kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интегрированный урок (математика + трудовое обучение)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель. 1.Закрепить знания последовательности чисел и состав чисел в пределах 10, умение называть геометрические фигуры. Закрепить умение работать с клеем и бумагой. 2. Развивать вычислительные навыки, умение решать задачи, логическое мышление. 3. Воспитывать познавательный интерес к учению, аккуратность в работе. Оборудование: набор цифр, карточки заданий, иллюстрация, ель. Цветная бумага, клей, ножницы, ТСО. Тип урока: Закрепление знаний. Ход урока. 1. Организационный момент: (2 минуты) Психологический настрой. - Учитель: Ребята, у каждого из вас на парте лежит снежинка. Это непростая снежинка – она с секретом. Возьмите каждый свою снежинку, переверните ее, и вы увидите, в чем ее секрет. А заключается он в том, как надо сегодня поприветствовать друг друга. У кого нарисована улыбка – улыбнитесь друг другу. У кого ладошка – пожмите руку. У кого сердечко – обнимите друг друга. (Дети приветствуют друг друга.) 2. Постановка целей и задач урока: (2 минуты) -Старый год кончается, Хороший добрый год. Не будем мы печалиться – Ведь новый к нам идет. Его мы встретим пением на сотни голосов. И ждем мы с нетерпением Веселый бой часов. - Учитель: А вот без чего же не может быть настоящего Нового года, мы сейчас узнаем. (на доске- м р е а л з к б а ж 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ) - Вам нужно записать эти буквы на листок – 3579___________________ -Правильно это - елка. Наша сегодняшняя задача украсить красавицу ель к Новому году. 3. Работа по теме урока (математика):(18 минут) А) Индивидуальная работа (у доски 3 чел.) -состав чисел 5, 4, 6.(тараканы) Б) Фронтальная работа, разминка: -Какие числа пропущены? 1.3 4.6.89. - Назвать соседей, какое число между, за, после? -Ты да я да мы с тобой. Сколько нас? - Сколько человек тянули репку? - Что лишнее: цветок, бабочка, жук? В) Проверка работ у доски. Г) Назвать геометрические фигуры по иллюстрации. Д) Решение задач: На елке висело 5 игрушек, повесили еще 3 игрушки. Сколько игрушек стало на елке? - Составим задачу с использованием разности. Е) Решение примеров на снежинках. 4. Физминутка. (1 мин.) 1,2 – выше голова, 3,4 – руки шире. 5.6 – тихо сесть, 7,8 – лень сбросим. 5. Трудовое обучение. (10 мин.) - Дети по шаблону обводят прямоугольник и разрезают по полоскам. Склеивают получившуюся деталь в елочную игрушку. 6. Физминутка. (1 мин.) - Хомка, хомка, хомячок, Полосатенький бочок. Хомка раненько встает, Щечки моет, шейку трет. Подметает хомка хатку И выходит на зарядку, 1, 2, 3, 4, 5, Хочет хомка сильным стать. 7. Итог урока.( 9мин.) - Понравился ли вам сегодняшний урок? Что нового интересного узнали? - Вместе с хорошим настроением обменяемся елочными игрушками и украсим ими нашу гостью. Оценка работы детей на уроке. - На Новый год люди дарят друг другу подарки, а можно ли дарить подарки просто так не требуя ничего взамен? Именно так поступали герои мультфильма «Просто так». Просмотр мультфильма.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интегрированный урок (математика + трудовое обучение)»

























Интегрированный урок:

(математика + трудовое обучение)




Тема: «Закрепление знаний»


1 класс


Цель. 1.Закрепить знания последовательности чисел и состав чисел в

пределах 10, умение называть геометрические фигуры.

Закрепить умение работать с клеем и бумагой.

  1. Развивать вычислительные навыки, умение решать задачи,

логическое мышление.

3. Воспитывать познавательный интерес к учению, аккуратность

в работе.



Оборудование: набор цифр, карточки заданий, иллюстрация, ель. Цветная

бумага, клей, ножницы, ТСО.


Тип урока: Закрепление знаний.



Ход урока.

  1. Организационный момент: (2 минуты)

Психологический настрой.

- Учитель: Ребята, у каждого из вас на парте лежит снежинка. Это непростая снежинка – она с секретом. Возьмите каждый свою снежинку, переверните ее, и вы увидите, в чем ее секрет. А заключается он в том, как надо сегодня поприветствовать друг друга. У кого нарисована улыбка – улыбнитесь друг другу. У кого ладошка – пожмите руку. У кого сердечко – обнимите друг друга. (Дети приветствуют друг друга.)

2. Постановка целей и задач урока: (2 минуты)

-Старый год кончается,

Хороший добрый год.

Не будем мы печалиться –

Ведь новый к нам идет.

Его мы встретим пением на сотни голосов.

И ждем мы с нетерпением

Веселый бой часов.

- Учитель: А вот без чего же не может быть настоящего Нового года, мы сейчас узнаем. (на доске- м р е а л з к б а ж

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 )

- Вам нужно записать эти буквы на листок – 3579___________________

-Правильно это - елка. Наша сегодняшняя задача украсить красавицу ель к Новому году.

3. Работа по теме урока (математика):(18 минут)

А) Индивидуальная работа (у доски 3 чел.)

-состав чисел 5, 4, 6.(тараканы)

Б) Фронтальная работа, разминка:

-Какие числа пропущены? 1.3 4.6.89.

- Назвать соседей, какое число между, за, после?

-Ты да я да мы с тобой. Сколько нас?

- Сколько человек тянули репку?

- Что лишнее: цветок, бабочка, жук?

В) Проверка работ у доски..

Г) Назвать геометрические фигуры по иллюстрации.

Д) Решение задач: На елке висело 5 игрушек, повесили еще 3 игрушки. Сколько игрушек стало на елке?

- Составим задачу с использованием разности.

Е) Решение примеров на снежинках.

4. Физминутка. (1 мин.)

1,2 – выше голова,

3,4 – руки шире.

5.6 – тихо сесть,

7,8 – лень сбросим.

5. Трудовое обучение. (10 мин.)

- Дети по шаблону обводят прямоугольник и разрезают по полоскам. Склеивают получившуюся деталь в елочную игрушку.

6. Физминутка. (1 мин.)

- Хомка, хомка, хомячок,

Полосатенький бочок.

Хомка раненько встает,

Щечки моет, шейку трет.
Подметает хомка хатку

И выходит на зарядку,

1, 2, 3, 4, 5,

Хочет хомка сильным стать.

  1. Итог урока.( 9мин.)

- Понравился ли вам сегодняшний урок? Что нового интересного узнали?

- Вместе с хорошим настроением обменяемся елочными игрушками и украсим ими нашу гостью. Оценка работы детей на уроке.

- На Новый год люди дарят друг другу подарки, а можно ли дарить подарки просто так не требуя ничего взамен?

Именно так поступали герои мультфильма «Просто так».

Просмотр мультфильма.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Интегрированный урок (математика + трудовое обучение)

Автор: Фролова Наталья Петровна

Дата: 05.02.2016

Номер свидетельства: 288486

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Интегрированный урок - математика и трудовое обучение "Умножение и деление" "
    ["seo_title"] => string(84) "intieghrirovannyi-urok-matiematika-i-trudovoie-obuchieniie-umnozhieniie-i-dielieniie"
    ["file_id"] => string(6) "135551"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416933870"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "конспект интегрированного урока по математике и трудовому обучению. "
    ["seo_title"] => string(75) "konspiekt-intieghrirovannogho-uroka-po-matiematikie-i-trudovomu-obuchieniiu"
    ["file_id"] => string(6) "125743"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415038861"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Открытый интегрированный урок по математике и географии в 6 классе на тему "Масштаб""
    ["seo_title"] => string(80) "otkrytyi_intieghrirovannyi_urok_po_matiematikie_i_ghieoghrafii_v_6_klassie_na_ti"
    ["file_id"] => string(6) "372263"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1482341071"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "«Геометрические фигуры».интегрированный урок (математика и трудовое обучение) "
    ["seo_title"] => string(86) "gieomietrichieskiie-fighury-intieghrirovannyi-urok-matiematika-i-trudovoie-obuchieniie"
    ["file_id"] => string(6) "175754"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424318345"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "дополнительная образовательная программа по математике "
    ["seo_title"] => string(61) "dopolnitiel-naia-obrazovatiel-naia-proghramma-po-matiematikie"
    ["file_id"] => string(6) "183996"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1425984233"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства