kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект интегрированного урока по математике и трудовому обучению.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интегрированный урок  математики и трудового обучения. Во 2 классе.

Конспект урока.

Тема. Нумерация чисел до 20. .Изготовление рыбки из геометрических фигур.

Цель. Закрепить изученный материал  нумерации чисел до 20. Изготовить рыбку  из геометрических фигур.

Задачи: -формировать навык устного счёта , учить изготавливать рыбку из геометрических фигур.

- развивать математическую речь, мышление , память, мелкую моторику . творческие способности.

- воспитывать усидчивость,самостоятельность , чувство взаимопомощи, положительную мотивацию к изучаемым предметам.

Оборудование: учебник «математика 2 класс», тетради ,цифры- карточки ,аппликация «Аквариум», шаблоны геометрических фигур, цветная бумага, клей. ножницы, фломастеры.

Ход урока.

 1. Орг. Момент.

2. устный счёт.

3.работа в тетради.

4. работа  по учебнику.

5. физминутка.

6. сообщение темы по труду.

7.повторение техники безопасности при работе с инструментами.

8 знакомство с этапами работы.

9.практическая часть.

10. выставка работ. Оценивание.

11.итог.

1.Орг. момент

Проверка готовности рабочего места.

Руки?

Ноги?

Локти?

Спинка7

Сегодня  на одном уроке будет два предмета это математика и труд.

 

 

2. устный счёт.

По таблице  дети находят числа. таблица Шульта.

Доска: 7, 4, 5, 2,  8, 3. 6,

Задание – назови числа , добавь до 10.

 

 

3. работа в тетради.

1.Записываем число. Классная работа.

2.Доска: 15,12, 10, 3, 17, 20.

Задание: назови , запомни числа и запиши числа в тетрадь.

Проверяем.

 

Какое число лишнее? Почему?

3.реши примеры и составь слово

4.работа по учебнику.

Ст.72 №15.

Задача. Составить условие задачи по рисунку про аквариумы.

  1. Нарисуй столько клеток сколько рыбок в 1 аквариуме.
  2. А во втором аквариуме столько же , но на 5 меньше. (зачеркнуть 5 клеток).
  3. Выполнить нужное решение . записать  решение задачи.
  4. Записать ответ задачи.

Условие рисуют   с помощью клеточек

5.физминутка.

6.сообщение темы по труду

О ком мы решали задачу?

Где живут рыбки?

Сегодня мы научимся изготавливать рыбку из геометрических фигур

Назовите геометрические фигуры которые лежат у вас на парте.

(О рыбках

В пруду, в речках, в озёрах. А дома в аквариумах.

Круг , большой и маленький треугольник)

7. повторение техники безопасности при работе с инструментами

Правила работы с ножницами.

При  работе ножницы держи правильно.держи их концами от себя. Следи чтобы не поранить пальцы левой руки. При вырезании детелей поворачивай бумагу.

Передавай ножницы только в закрытом виде.

Не бросай ножницы.

Не оставляй ножницы в раскрытом виде.

Правила работы с шаблонами.

При обводке шаблона , следи чтобы он не смещалс я в сторону. Плотно придерживай шаблон одной рукой, другой рукой обводи его карандашом по контуру.

Экономно размещай материал. Шаблоны деталей прикладывай  ближе к краю.

Разметку производи на белой стороне бумаги.

8. знакомство с этапами работы изготовления  рыбки.

1.берём цветную бумагу накладываем на обратную сторону листа большой круг- обводим.

2. вырезаем. Отмечаем на круге линии и вырезаем – это будет рот рыбки.

3. берём 2й лист бумаги накладываем  большой треугольник и обводим.- это хвост. И маленький  треугольник обводим 2 раза –это плавники .

4. вырезаем. Приклеиваем детали к кругу.

5. фломастером рисуем чешую.

Наша рыбка готова. Приклеиваем в аквариум

9 практическая работа. Изготовление рыбки.

10. выставка работ .оценивание.

11.итог.

Посчитайте сколько рыбок у нас плавает в аквариуме? Понравился вам этот урок.? Чему  мы учились?

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«конспект интегрированного урока по математике и трудовому обучению. »

Интегрированный урок математики и трудового обучения. Во 2 классе.

Конспект урока.

Тема. Нумерация чисел до 20. .Изготовление рыбки из геометрических фигур.

Цель. Закрепить изученный материал нумерации чисел до 20. Изготовить рыбку из геометрических фигур.

Задачи: -формировать навык устного счёта , учить изготавливать рыбку из геометрических фигур.

- развивать математическую речь, мышление , память, мелкую моторику . творческие способности.

- воспитывать усидчивость,самостоятельность , чувство взаимопомощи, положительную мотивацию к изучаемым предметам.

Оборудование: учебник «математика 2 класс», тетради ,цифры- карточки ,аппликация «Аквариум», шаблоны геометрических фигур, цветная бумага, клей. ножницы, фломастеры.

Ход урока.

1. Орг. Момент.

2. устный счёт.

3.работа в тетради.

4. работа по учебнику.

5. физминутка.

6. сообщение темы по труду.

7.повторение техники безопасности при работе с инструментами.

8 знакомство с этапами работы.

9.практическая часть.

10. выставка работ. Оценивание.

11. итог.

Этапы урока.

Деятельность учителя (содержание)

Деятельность учащихся.

1.Орг. момент.






2. устный счёт.






3. работа в тетради.

















4.работа по учебнику.

Ст.72 №15.










5.физминутка.


6.сообщение темы по труду.





7. повторение техники безопасности при работе с инструментами.











8. знакомство с этапами работы изготовления рыбки.







9 практическая работа. Изготовление рыбки.

10. выставка работ .оценивание.

11.итог.

Проверка готовности рабочего места.

Руки?

Ноги?

Локти?

Спинка7

Сегодня на одном уроке будет два предмета это математика и труд.

По таблице дети находят числа от 1 до 20.

6

2

5

9

12

16

13

17

20

1

10

19

3

14

18

4

7

15

11

8

Доска: 7, 4, 5, 2, 8, 3. 6,

Задание – назови числа , добавь до 10.


1.Записываем число. Классная работа.

2.Доска: 15,12, 10, 3, 17, 20.

Задание: назови , запомни числа и запиши числа в тетрадь.

Проверяем.

Какое число лишнее? Почему?

3.реши примеры и составь слово .


4+4=

10+2=

15-5=

2+6=

17-10=

5+4=

10+3=

19+1=

а

в

к

р

м

и

у

8

10

12

7

20

9

13






Задача. Составить условие задачи по рисунку про аквариумы.

  1. Нарисуй столько клеток сколько рыбок в 1 аквариуме.

  2. А во втором аквариуме столько же , но на 5 меньше. (зачеркнуть 5 клеток).

  3. Выполнить нужное решение . записать решение задачи.

  4. Записать ответ задачи.




О ком мы решали задачу?

Где живут рыбки?

Сегодня мы научимся изготавливать рыбку из геометрических фигур

Назовите геометрические фигуры которые лежат у вас на парте.


Правила работы с ножницами.

При работе ножницы держи правильно.держи их концами от себя. Следи чтобы не поранить пальцы левой руки. При вырезании детелей поворачивай бумагу.

Передавай ножницы только в закрытом виде.

Не бросай ножницы.

Не оставляй ножницы в раскрытом виде.

Правила работы с шаблонами.

При обводке шаблона , следи чтобы он не смещалс я в сторону. Плотно придерживай шаблон одной рукой, другой рукой обводи его карандашом по контуру.

Экономно размещай материал. Шаблоны деталей прикладывай ближе к краю.

Разметку производи на белой стороне бумаги.


1.берём цветную бумагу накладываем на обратную сторону листа большой круг- обводим.

2. вырезаем. Отмечаем на круге линии и вырезаем – это будет рот рыбки.

3. берём 2й лист бумаги накладываем большой треугольник и обводим.- это хвост. И маленький треугольник обводим 2 раза –это плавники .

4. вырезаем. Приклеиваем детали к кругу.

5. фломастером рисуем чешую.

Наша рыбка готова. Приклеиваем в аквариум.









Посчитайте сколько рыбок у нас плавает в аквариуме? Понравился вам этот урок.? Чему мы учились?





Сели.

На месте

На месте.

У края.

Прямая.




Вызываются дети по слабее. Остальные составляют числа на парте.


Дети показывают числа карточки.

Записывают . называют числа и записывают на память.

Учитель читает , дети проверяет

3. однозначное.


Решают примеры и составляют слово

Аквариум..












Условие рисуют с помощью клеточек.










О рыбках

В пруду, в речках, в озёрах. А дома в аквариумах.

Круг , большой и маленький треугольник.
























Дети повторяют этапы.

Изготавливают рыбку.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
конспект интегрированного урока по математике и трудовому обучению.

Автор: горбунова ольга васильевна

Дата: 03.11.2014

Номер свидетельства: 125743

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Реализация межпредметной связи на уроках "Самопознания" "
    ["seo_title"] => string(63) "riealizatsiia-miezhpriedmietnoi-sviazi-na-urokakh-samopoznaniia"
    ["file_id"] => string(6) "158762"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421781081"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Конспект урока на тему " Междугородный транспорт. Стоимость проезда""
    ["seo_title"] => string(64) "konspekt_uroka_na_temu_mezhdugorodnyi_transport_stoimost_proezda"
    ["file_id"] => string(6) "517393"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1565082723"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства