Открытый урок математики в режиме онлайн с использованием интеграции по вертикали (1-3 класс) по технологии ПТТ МСО (тех Караева) с использованием ИКТ. Помимо технологии ПТТ МСО, на уроке применяются технология проблемного обучения, игровая технология, технология критического мышления. Форма проведения - урок -путешествие.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«интеграция по вертикали »
Открытый урок математики в режиме онлайн с использованием интеграции по вертикали (1-3 класс) по технологии ПТТ МСО (тех Караева)
На данном уроке математики дети совершают путешествие с Джеком Воробьём. Цели урока: 1) совершенствовать умение решать задачи на нахождение 2) закрепить умение находить периметр и площадь прямоугольника 3) развивать мышление, память; 4) воспитывать интерес к предмету, аккуратности. Оборудование: компьютер, видеопроектор, интерактивная доска.
В знак вашей дружбы давайте образуем круг «знакомства» и «дружбы»
А на уроке
Сегодня мы с вами будем считать,
Складывать и вычитать, делить и умножать,
И про задачки не забывать.
Запомните все, что без точного счета
Не сдвинется с места любая работа.
Вбегает в класс Джек Воробей и кричит:
Ребята, ребята, я нашел обрывок карты сокровищ и наконец-то у меня будет возможность завладеть ими, но одному мне не преодолеть все препятствия которые встретятся на пути. Давайте отправиться за ними вместе, а сокровища, которые мы найдем, поделим поровну.
Ну что ребята, поможем Джеку Воробью?
Тогда я предлагаю вам сегодня на уроке стать пиратами и отправиться на поиски сокровищ. Вас ждет много неожиданных испытаний, но я уверена, что вы их легко преодолеете и достигнете поставленной цели. Чтобы отправиться в путешествие нам необходим корабль.
У_Джек Воробей, а корабль у тебя есть?
Д.В_Нет. Но мы можем его выкупить.
У_ Что для этого нужно?
Д.В_Нужно собрать как можно больше жемчужин
УСТНЫЙ СЧЕТ сбор жемчужин
1класс примеры на сложение и вычитание 3класс примеры на умножение и деление
Джек складывает жемчужины в коробочки
Давайте посчитаем: хватит ли этого для выкупа?
1класс –ПОРЯДКОВЫЙ СЧЕТ от 1 до 10
Д.В –ребята если это число увеличить в10 раз, затем уменьшить на _____ и снова увеличить в ________, то этого бы хватило на выкуп.
У_ Ребята, а сколько это будет жемчужин? _________________
И так корабль мы выкупили и можем отправляться в путь.
И вот мы с вами на корабле. В каюте капитана мы видим карту нашего маршрута, а так же на карте отмечены много препятствий и ловушек, которые ждут нас в пути.
У_ Ребята, еще не поздно и мы можем вернуться. Ваше решение.
Тогда в путь. Семь фунтов под килем!
И впереди у нас «ЗАЛИВ АКУЛ»
И чтобы не попасть в зубы акулам вам необходимо выбрать правильное решение в противном случае мы окажемся в животе акул
Даны: 3 текста. Какой является задачей?
1класс: Выбери и докажи что это задача.
3класс: Выбери правильный алгоритм решения задач
Мы спаслись от страшных зубов акулы и плывем дальше. А впереди перед нами остров «ШКОЛА МУДРОГО ОСЬМИНОГА»
Здесь3класс помогает найти и решить задачу 1классу (работа в парах)
А теперь примените эти знания самостоятельно
Решение задачи по алгоритму 1-3класс
И здесь вы осилили все препятствия, и мы продолжаем свой путь. А на пути нас ждет бухта где вы должны самостоятельно применить свои знания и умения
Разноуровневые задания
1класс решение задач 1уровень: реши задачу 2уровень: выбери нужную краткую запись к задаче 3уровень: задай вопрос задаче
3класс решение задач 1уровень: реши задачу 2уровень: найди правильную схему к задаче 3уровень: измени вопрос так чтобы задача решалась с помощью (Х, или : )
1уровень Реши задачу
Пираты нашли сундук с драгоценностями и решили разделить их между собой. Одному дали 80 золотых монет, другому- на 20 монет больше, а третьему в два раза меньше, чем первому и второму вместе взятых. Сколько монет досталось третьему пирату?
В награду мы получаем последний недостающий кусочек карты
Смотрите, что у нас получилось.
Пока подсчитывают наши результаты, мы посмотрим где же зарыт клад. Каким размером нам необходимо вырыть яму этим займется 1класс. Он измерит линейкой участок нахождения клада, а 3класс найдет площадь вскапываемого участка.
И вот заветный сундук найден. Давайте заглянем- что в нем?
Прозрачный журнал с оценками за урок
Что-то еще есть в нем – сладкий приз. Еще что-то - это монеты, давайте возьмем себе по одной. Монетки не простые, на обороте ваше домашнее задание.