kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интеграция по вертикали

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый урок математики в режиме онлайн с использованием интеграции по вертикали (1-3 класс) по технологии ПТТ МСО (тех Караева) с использованием ИКТ. Помимо технологии ПТТ МСО, на уроке применяются технология проблемного обучения, игровая технология, технология критического мышления. Форма проведения - урок -путешествие. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«интеграция по вертикали »

Открытый урок математики в режиме онлайн с использованием интеграции по вертикали (1-3 класс) по технологии ПТТ МСО (тех Караева)

На данном уроке математики дети совершают путешествие с Джеком Воробьём.
Цели урока:
1) совершенствовать умение решать задачи на нахождение
2) закрепить умение находить периметр и площадь прямоугольника
3) развивать мышление, память;
4) воспитывать интерес к предмету, аккуратности.
Оборудование: компьютер, видеопроектор, интерактивная доска.


Ход урока


Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, уважаемые гости!


Сегодня у вас необычный урок,

Учиться вы будете с первоклассниками.

Их поддержать нужно в трудный момент,

А дружба поможет пройти все препятствия.

В знак вашей дружбы давайте образуем круг «знакомства» и «дружбы»

А на уроке

Сегодня мы с вами будем считать,

Складывать и вычитать, делить и умножать,

И про задачки не забывать.

Запомните все, что без точного счета

Не сдвинется с места любая работа.


Вбегает в класс Джек Воробей и кричит:

Ребята, ребята, я нашел обрывок карты сокровищ и наконец-то у меня будет возможность завладеть ими, но одному мне не преодолеть все препятствия которые встретятся на пути. Давайте отправиться за ними вместе, а сокровища, которые мы найдем, поделим поровну.

Ну что ребята, поможем Джеку Воробью?

Тогда я предлагаю вам сегодня на уроке стать пиратами и отправиться на поиски сокровищ. Вас ждет много неожиданных испытаний, но я уверена, что вы их легко преодолеете и достигнете поставленной цели. Чтобы отправиться в путешествие нам необходим корабль.

У_Джек Воробей, а корабль у тебя есть?

Д.В_Нет. Но мы можем его выкупить.

У_ Что для этого нужно?

Д.В_Нужно собрать как можно больше жемчужин

УСТНЫЙ СЧЕТ сбор жемчужин

1класс примеры на сложение и вычитание 3класс примеры на умножение и деление

Джек складывает жемчужины в коробочки

Давайте посчитаем: хватит ли этого для выкупа?

1класс –ПОРЯДКОВЫЙ СЧЕТ от 1 до 10

Д.В –ребята если это число увеличить в10 раз, затем уменьшить на _____ и снова увеличить в ________, то этого бы хватило на выкуп.

У_ Ребята, а сколько это будет жемчужин? _________________

И так корабль мы выкупили и можем отправляться в путь.

И вот мы с вами на корабле. В каюте капитана мы видим карту нашего маршрута, а так же на карте отмечены много препятствий и ловушек, которые ждут нас в пути.

У_ Ребята, еще не поздно и мы можем вернуться. Ваше решение.

Тогда в путь. Семь фунтов под килем!

И впереди у нас «ЗАЛИВ АКУЛ»

И чтобы не попасть в зубы акулам вам необходимо выбрать правильное решение в противном случае мы окажемся в животе акул

Даны: 3 текста. Какой является задачей?

1класс: Выбери и докажи что это задача.

3класс: Выбери правильный алгоритм решения задач

Мы спаслись от страшных зубов акулы и плывем дальше. А впереди перед нами остров «ШКОЛА МУДРОГО ОСЬМИНОГА»

Здесь3класс помогает найти и решить задачу 1классу (работа в парах)

А теперь примените эти знания самостоятельно

Решение задачи по алгоритму 1-3класс

И здесь вы осилили все препятствия, и мы продолжаем свой путь. А на пути нас ждет бухта где вы должны самостоятельно применить свои знания и умения

Разноуровневые задания

1класс решение задач 1уровень: реши задачу 2уровень: выбери нужную краткую запись к задаче 3уровень: задай вопрос задаче

3класс решение задач 1уровень: реши задачу 2уровень: найди правильную схему к задаче 3уровень: измени вопрос так чтобы задача решалась с помощью (Х, или : )

1уровень Реши задачу

Пираты нашли сундук с драгоценностями и решили разделить их между собой. Одному дали 80 золотых монет, другому- на 20 монет больше, а третьему в два раза меньше, чем первому и второму вместе взятых. Сколько монет досталось третьему пирату?

____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


2уровень Выбери правильное решение задачи к схеме

Путешественников 5кораблей по 20человек (5+5) х (20+5)

Пиратов 5кораблей по 5 человек (5х20) : (5х5)

Во сколько раз больше? (5х20) + (5х5)


3уровень Реши задачу с помощью уравнения

Пираты нашли сундук с золотыми монетами. Взяли 2мешочка по 150 монет. После этого в сундуке осталось ещё 38монет. Сколько всего монет было в сундуке?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В награду мы получаем последний недостающий кусочек карты

Смотрите, что у нас получилось.

Пока подсчитывают наши результаты, мы посмотрим где же зарыт клад. Каким размером нам необходимо вырыть яму этим займется 1класс. Он измерит линейкой участок нахождения клада, а 3класс найдет площадь вскапываемого участка.

И вот заветный сундук найден. Давайте заглянем- что в нем?

Прозрачный журнал с оценками за урок

Что-то еще есть в нем – сладкий приз. Еще что-то - это монеты, давайте возьмем себе по одной. Монетки не простые, на обороте ваше домашнее задание.




















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
интеграция по вертикали

Автор: Именина Екатерина Олеговна

Дата: 30.01.2015

Номер свидетельства: 164336

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "Урок- консультация при подготовке к ЕНТ по технологии « Интеграция по вертикали Н. Гузика»"
    ["seo_title"] => string(85) "urokkonsultatsiiapripodghotovkiekientpotiekhnologhiiintieghratsiiapoviertikalinguzika"
    ["file_id"] => string(6) "324492"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1462501739"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "интегративный урок на основе смысловых цепочек "
    ["seo_title"] => string(54) "intieghrativnyi-urok-na-osnovie-smyslovykh-tsiepochiek"
    ["file_id"] => string(6) "151343"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420695382"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(177) "Преемственность на уроках математики между начальными классами и средним звеном в школе II вида. "
    ["seo_title"] => string(106) "prieiemstviennost-na-urokakh-matiematiki-miezhdu-nachal-nymi-klassami-i-sriednim-zvienom-v-shkolie-ii-vida"
    ["file_id"] => string(6) "100732"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402391481"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Конспект занятия на тему:Математическое путешествие по сказке «Гуси- лебеди" "
    ["seo_title"] => string(88) "konspiekt-zaniatiia-na-tiemu-matiematichieskoie-putieshiestviie-po-skazkie-gusi-liebiedi"
    ["file_id"] => string(6) "115975"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1412183702"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "«Математическое путешествие по сказке «Гуси- лебеди» "
    ["seo_title"] => string(59) "matiematichieskoie-putieshiestviie-po-skazkie-gusi-liebiedi"
    ["file_id"] => string(6) "116123"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1412265245"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства