kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интегрированный урок

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интегированный урок по математике в 6 классе ( математика +география)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интегрированный урок»

Математика и география(6 класс)


Тема урока : « Решение задач» и « Атмосфера»

Цели урока: - развитие умений и навыков решения задач;

- изучение атмосферы и атмосферного давления;

- развитие навыков мыслительных операций;

-формирование интереса к изучению географии и математики.

Ход урока.

1.Учитель математики.

Сегодня мы проводим урок совместно с учителем географии.

1)Разминка. (Разгадывание кроссворда).

1. Компонент при сложении.2.Геометрическая фигура.3 Число.4.Равенство двух отношений.5.Число,которое имеет только два делителя.6.Как называется число в выражении 6ху. 7. Поверхность шара.8.Отрезок, соединяющий две точки окружности.9.Единица измерения площади.






















Ответ: атмосфера.


2.Учитель географии.

Атмосфера – это самая верхняя оболочка Земли. Её толщина составляет примерно 3000км.сила земного притяжения удерживает атмосферу у нашей планеты, а движение частиц газов, из которых состоит воздух атмосферы не даёт им упасть на поверхность Земли.

3.Учитель математики.

Атмосфера – это смесь газов.

Решите задачу: «Найдите количество кислорода в воздухе атмосферы и постройте круговую диаграмму».

Воздух удерживается силой притяжения Земли. Плотность его уменьшается с высотой. Уже на высоте 200-200км плотность воздуха настолько мала, что искусственные спутники Земли и космические корабли могут летать , не испытывая серьёзных деформаций орбиты, вызванных сопротивлением атмосферы. При подъёме на 1км температура воздуха понижается на 60С.

Решите задачи:

1) На какую высоту поднялся самолёт, если за его бортом температура -300С, а у поверхности Земли +120С?

2)Какова температура воздуха на Памире, если в июле у подножия она составляет +360С?Высота Памира 6км.

4.Учитель географии.

Строение атмосферы учащиеся изучают самостоятельно по учебнику (стр.105).Затем отвечают на вопросы: 1.В какой части атмосферы температура понижается на 60с при подъёме на 1 км?(Тропосфера).

2.Где встречаются серебристые облака?(Стратосфера).

3.Где содержится 80% всей массы воздуха?(Тропосфера).

4.Где идёт дождь?(Тропосфера).

5.Учитель математики.

На земле каждый предмет, имеющий массу ,давит на нижележащие предметы. Воздух тоже давит на предметы, с которыми соприкасается. Сила, с которой давит воздух на земную поверхность и на предметы , называют атмосферным давлением.

При подъёме на 10,5 атмосферное давление понижается на 1мм.рт.ст.

Решите задачи: 1) Лётчик поднялся на высоту 2км. Каково атмосферное давление воздуха на этой высоте, если у поверхности земли оно равнялось 750мм.рт.ст.?

2)Шахта имеет глубину 200м. На поверхности атмосферное давление 752 мм.рт.ст.. Найдите давление на дне шахты.

6.Итог урока.


7.Задание на дом

П.36,37.(география)

Составить кроссворд , состоящий из математических терминов, ключевым словом является тропосфера.


Литература

Герасимова Т.П.Начальный курс географии: Учеб.для 6кл-М.:,Дрофа,2006.

Сиротин В.И.Самостоятельные и практические работы по географии.-М.:Просвещение.

Ремчукова И.Б.Нестандартные уроки./Волгоград: Учитель,2006.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Интегрированный урок

Автор: Плешанова Татьяна Михайловна

Дата: 20.02.2022

Номер свидетельства: 600716

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Интегрированные уроки как средство здоровьесбережения  в процессе обучения школьников. "
    ["seo_title"] => string(101) "intieghrirovannyie-uroki-kak-sriedstvo-zdorov-iesbieriezhieniia-v-protsiessie-obuchieniia-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "109440"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1404554635"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(183) "Интегрированный урок иностранного языка - один из путей развития творческих способностей учащихся."
    ["seo_title"] => string(80) "integrirovannyi_urok_inostrannogo_iazyka_odin_iz_putei_razvitiia_tvorcheskikh_sp"
    ["file_id"] => string(6) "594362"
    ["category_seo"] => string(17) "francuzskiy-yazyk"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1639319391"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(212) "РАЗВИТИЕ  ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО  ИНТЕРЕСА УЧАЩИХСЯ СЕЛЬСКОЙ  ШКОЛЫ ЧЕРЕЗ  ПРОВЕДЕНИЕ ИНТЕГРИРОВАННЫХ  УРОКОВ МАТЕМАТИКИ "
    ["seo_title"] => string(129) "razvitiie-poznavatiel-nogo-intieriesa-uchashchikhsia-siel-skoi-shkoly-chieriez-proviedieniie-intiegrirovannykh-urokov-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "239519"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1444813795"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Методические рекомендации по проведению интегрированных уроков"
    ["seo_title"] => string(70) "mietodichieskiieriekomiendatsiipoproviedieniiuintieghrirovannykhurokov"
    ["file_id"] => string(6) "336930"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1467650042"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(178) "Интегрированные уроки как средство формирования уважительного отношения к природе у школьников"
    ["seo_title"] => string(80) "intieghrirovannyie_uroki_kak_sriedstvo_formirovaniia_uvazhitiel_nogho_otnoshie_1"
    ["file_id"] => string(6) "392454"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1487232009"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства