Итак, при подготовке домашнего задания необходимо выяснить, требует ли оно участия всех учащихся. Если нет – уместно дифференцированное задание. Использование дифференцированных домашних заданий возможно для закрепления материала, для развития индивидуальных способностей учащихся и их применения в интересах всего классного коллектива. Использование индивидуальных заданий возможно в воспитательных целях, а также для развития способностей особо одарённых детей.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Формирование ответственности на уроках математики»
Домашние задания за 2 четверть 2015-2016 учебного года.
1. Реши примеры:
43 + 65 =
38 + 54 =
62 + 16 =
18 + 5 =
22 + 59 =
58 + 34 =
49 + 42 =
18 + 3 =
21 + 29 =
33 + 28 =
45 + 36 =
15 + 9 =
2. Реши примеры:
43 - 23 =
59 - 36 =
62 - 16 =
18 - 5 =
82 - 57 =
58 - 34 =
49 - 29 =
58 - 43 =
21 - 19 =
83 - 28 =
45 - 36 =
15 - 9 =
3. Реши задачу:
На контрольной работе Оля решила 15 задач. 7 задач было решено правильно, остальные задачи были решены неправильно. Сколько задач не смогла решить Оля?
4. Реши задачу:
В портфеле у Маши лежит 23 тетради. А у Саши – на 12 тетрадей меньше, чем у Маши. Сколько всего тетрадей у Саши в портфеле?
5. С помощью линейки нарисуй прямоугольник, стороны которого равны 3 см и 5 см. Найди периметр этого прямоугольника.
6. Реши уравнения:
18 - х = 67
х + 25 = 49
х - 23 = 45
х + 13 = 37
х - 18 = 34
х + 36 = 65
7. Реши задачу: У Пети есть 24 магнитика, а Коли - на 12 магнитиков больше, чем у Пети. Сколько магнитиков у Коли?
8. Реши задачу:
В саду растёт 34 яблони и несколько абрикосов. Сколько абрикосов растёт в саду, если известно, что их на 11 деревьев меньше, чем яблонь?
9. Реши задачу:
В магазин привезли 45 пакетов яблочного сока и несколько пакетов томатного сока. Сколько пакетов томатного сока привезли в магазин, если известно, что пакетов томатного сока привезли на 7 штук больше, чем яблочного?
10. Реши задачу:
Вчера мастер сделал 34 детали, а сегодня он сделал на 13 деталей меньше. Сколько деталей сделал мастер сегодня?
11. Реши задачу и выбери правильный ответ.
В магазин привезли 18 ящиков с морковью и несколько ящиков со свеклой. Сколько ящиков со свеклой привезли в магазин, если известно, что ящиков со свеклой привезли на 6 штук меньше, чем ящиков с морковью?
10
14
12
16
12. Реши задачу и подчеркни правильный ответ.
Мороженное «Фруктовый лед» стоит 13 тенге, а мороженное «Эскимо на палочке» стоит на 5 тенге дороже? Сколько стоит мороженное «Эскимо на палочке»?
13
8
18
19
13. Реши задачу и подчеркни правильный ответ.
Полина живёт на 15 этаже, а Марина живёт на 8 этажей ниже? На каком этаже живет Марина?
16
8
7
6
14. Выдели уравнение, решение которого равно 19.
11 + 6 =
15 + 2 =
10 + 8 =
10 + 9 =
15. Чему равно второе слагаемое в уравнении: 18 – ... = 11? Выбери правильный ответ.
5
9
7
6
16. Чему равно первое слагаемое в уравнении: ... + 6 = 17? Выбери правильный ответ.
14
11
15
13
17. Вставь вместо многоточия ... знаки или =:
5 + 3 ... 4 + 5
18 + 3 ... 18 + 4
13 + 6 ... 6 + 15
8 + 6 ... 6 + 8
18. Выбери число, которое является решением уравнения: 18 - 9 +3 =...
12
15
13
10
19. Выбери число, которое является решением уравнения: 15 + 5 – 8 =...
11
8
12
19
20. С помощью линейки нарисуй два отрезка, длины которых равны 3 см и 6 см.
Сложение и вычитание
1. Реши примеры:
42 + 8 =
82 + 12 =
43 + 6 =
73 + 56 =
45 - 24 =
78 - 12 =
84 - 56 =
74 - 51 =
43 - 23 =
59 - 36 =
62 - 16 =
18 - 5 =
43 + 65 =
38 + 54 =
62 + 16 =
18 + 5 =
22 + 59 =
58 + 34 =
49 + 42 =
18 + 3 =
82 - 57 =
58 - 34 =
49 - 29 =
58 - 43 =
21 + 29 =
33 + 28 =
45 + 36 =
15 + 9 =
2. Выполни вычисления столбиком, а потом проверь результат сложения - вычитанием, а результат вычитания - сложением.
45 + 26 =
74 + 24 =
43 + 24 =
53 + 13 =
49 - 23 =
76 - 31 =
57 - 25 =
78 - 56 =
3. Реши примеры:
39 + 16 - 23 =
48 + 36 - 17 =
52 + 45 - 28 =
75 - 44 - 15 =
89 - 16 - 37 =
78 - 57 + 17 =
21 - 19 -12 =
83 - 28 + 2 =
45 - 36 + 4 =
15 + 9 + 76 =
4. Реши примеры:
42 + ( 48 - 16 ) =
95 - ( 32 + 47 ) =
53 + ( 32 + 9 ) =
70 - (12 + 56 ) =
45 - ( 14 - 26 ) =
78 - ( 37 + 12 ) =
5. Продолжи числовой ряд.
2 , 5 , 8 , 11 , ... , ... , ...
12 , 16 , 20 , ... , ... , ...
99 , 96 , 93 , ... , ... , ...
90 , 86 , 82 , ... , ... , ...
6. Напиши из сколько десятков и единиц состоят эти числа:
48 = ... десятка ... единиц
9 = ... десятков ... единиц
36 = ... десятка ... единиц
70 = ... десятков ... единиц
45 = ... десятка ... единиц
78 = ... десятков ... единиц
7. Расставь скобки так, чтобы равенства стали верными.
29 - 17 + 12 + 9 = 9
44 + 7 - 16 + 25 = 10
8. Посмотри внимательно на эти геометрические фигуры и ответь на вопросы:
Какая из этих фигур называется «замкнутая кривая»?
Какая из этих фигур называется «не замкнутая кривая»?
Какая из этих фигур называется «луч»?
Какая из этих фигур называется «отрезок»?
Какая из этих фигур называется «дуга»?
Рисунок 11. Пример
Итак, при подготовке домашнего задания необходимо выяснить, требует ли оно участия всех учащихся. Если нет – уместно дифференцированное задание. Использование дифференцированных домашних заданий возможно для закрепления материала, для развития индивидуальных способностей учащихся и их применения в интересах всего классного коллектива. Использование индивидуальных заданий возможно в воспитательных целях, а также для развития способностей особо одарённых детей.
object(ArrayObject)#874 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(198) "Разработка занятия с использованием интерактивных методов обучения на уроках математики у студентов в СПО "
["seo_title"] => string(117) "razrabotka-zaniatiia-s-ispol-zovaniiem-intieraktivnykh-mietodov-obuchieniia-na-urokakh-matiematiki-u-studientov-v-spo"
["file_id"] => string(6) "221269"
["category_seo"] => string(10) "matematika"
["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
["date"] => string(10) "1435157341"
}
}