kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Основы математики Тема: Я познаю мир. Дни недели

Нажмите, чтобы узнать подробности

ема: Я познаю мир. Дни недели

Первомайская средняя школа

Дата: 21.12.2020 г

Ф.И.О .педагога: Амантаева Л.Г.

Предшкольный класс 0 «В»

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цель обучения

0.2.4.2. Знать количество дней в неделе/месяцев в году.

Предполагаемый

результат

Все воспитанники будут: называть дни недели, времена года.

Многие воспитанники будут:

определять последовательность дней недели и времен года. 

Некоторые воспитанники будут:

самостоятельно составлять рассказы, используя слова для обозначения дней недели и времен года.

Языковая цель

Воспитанники могут:

формулировать высказывания о временах и сезонах года. Предметная лексика и терминология:

сегодня, вчера, завтра, послезавтра; время суток, день, неделя, месяц, год.

Вопросы для обсуждения:

Какие праздники отмечаются зимой (весной, летом, осенью)? Что происходило сначала, что потом?

Письмо:

Обводка, раскраска.

Предшествующие знания

Временные представления: сегодня, вчера, завтра, послезавтра; время суток, день, неделя, месяц, год.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Основы математики Тема: Я познаю мир. Дни недели»

ема: Я познаю мир. Дни недели

Первомайская средняя школа

Дата: 21.12.2020 г

Ф.И.О .педагога: Амантаева Л.Г.

Предшкольный класс 0 «В»

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цель обучения

0.2.4.2. Знать количество дней в неделе/месяцев в году.

Предполагаемый

результат

Все воспитанники будут: называть дни недели, времена года.

Многие воспитанники будут:

определять последовательность дней недели и времен года. 

Некоторые воспитанники будут:

самостоятельно составлять рассказы, используя слова для обозначения дней недели и времен года.

Языковая цель

Воспитанники могут:

формулировать высказывания о временах и сезонах года. Предметная лексика и терминология:

сегодня, вчера, завтра, послезавтра; время суток, день, неделя, месяц, год.

Вопросы для обсуждения:

Какие праздники отмечаются зимой (весной, летом, осенью)? Что происходило сначала, что потом?

Письмо:

Обводка, раскраска.

Предшествующие знания

Временные представления: сегодня, вчера, завтра, послезавтра; время суток, день, неделя, месяц, год.

План

Планируемое

время

Запланированная деятельность

Ресурсы

0-5 минуты

Мотивация.

Заливистый школьный звонок

Позвал вас опять на урок

Будьте все внимательны

А еще старательны

Будем сегодня задачи решать

Будем складывать и вычитать

Этот урок дает нам понять

Что мы умеем и что должны знать

Ребята к нам пришли гости, они хотят посмотреть чему вы уже научились. Повернитесь, улыбнитесь. А теперь садитесь ровно и начнем наш урок.


Актуализация.

Урок сегодня у нас с вами необычный, мы будем путешествовать

Отгадайте загадку.

Что за птицы пролетают, По семерке в каждой стае? Вереницею летят,

Не воротятся назад


(дни недели)


Макарова Ангелина https://www. stihi.ru/2012/08/0 1/ 7434





А мы с вами знаем дни недели? Давайте их назовем.( Дети называют хором дни недели.)

А отгадайте, какой это день

Самый лучший день недели,

Когда будни надоели.

Спи подольше, ешь варенье,

В выходной день..(воскресенье)


Чтобы скорее этот день наступил мы до него будем добираться по лесенке, а как вы думаете, что для этого мы будем делать с вами на уроке? (Дети отвечают на вопрос.)

Правильно, мы будем считать, решать и новое узнавать








6-15мин

Постановка цели (проблемная ситуация).

(И) Предлагает рассмотреть картинки к заданию №1.

Что делают девочка в каждый из дней недели?

Сколько дней в неделе?

(Семь).

Открытие нового.

(К) Дней в неделе столько, сколько цветов в радуге.

Дети произносят названия дней недели, соотнося их по

цветам.

Давайте расскажем о том, что происходило в течение

недели.

– Вы уже знаете названия дней недели.

– Расскажите по картинкам, что делали дети в каждый из

дней недели.



Азбука-тетрадь.








Раздаточный материал.

16-15 мин

Применение нового.

(И) Предлагает выполнить задание №2, в котором нужно

продолжить закономерность.

Дидактическая игра «Неделька, стройся».

(Г) На столе в беспорядке лежат перевернутые карточки

с цифрами. Дети по сигналу берут карточки со стола. Ищут

своих партнеров, т.е. выстраивают по порядку в ряд и

называют свой день недели («Первый – понедельник,

второй – вторник….).

Педагог просит выйти день, который обозначает

понедельник;… среда и т.д.

Педагог просит выйти день недели, который стоит после

понедельника, перед субботой, между вторником и

четвергом и т.д.

Педагог просит выйти дни недели, которые стоят после

четверга (выходят дети с цифрами пять, шесть, семь);

перед средой (дети с цифрами один, два) и называют свои

дни недели.

(И) Предлагает выполнить задание №3 на закрепление

изученного материала.

Азбука-тетрадь.








Раздаточный материал.

26-30мин

Рефлексия.

Педагог подводит итог, поощряет детей.

Предлагает оценить свою работу на занятии при помощи

«Лесенки успеха».

Педагог поясняет: на нижней ступеньке нужно дорисовать

смайлика с грустным ротиком, если у ребенка было много

ошибок. На средней ступеньке – с ровным ротиком, если

мало ошибок. На верхней ступеньке – с улыбкой, если все

было без ошибок, и ребенок хорошо понял тему.

Азбука-тетрадь. Смайлики.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Основы математики Тема: Я познаю мир. Дни недели

Автор: Амантаева Лилия Гусманқызы

Дата: 22.12.2020

Номер свидетельства: 568187

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(211) "РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ И ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ ЧЕРЕЗ СИСТЕМУ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ. "
    ["seo_title"] => string(132) "razvitiie-intielliektual-nykh-i-tvorchieskikh-sposobnostiei-obuchaiushchikhsia-chieriez-sistiemu-vnieklassnoi-raboty-po-matiematikie"
    ["file_id"] => string(6) "117061"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1412694590"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства