kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Деление чисел, оканчивающихся нулями

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока совершенствование навыков письменного, устного деления чисел,оканчивающихся нулями.

Просмотр содержимого документа
«Деление чисел, оканчивающихся нулями»

Урок: математика

Тема урока: Деление чисел, оканчивающихся нулями.

Тип урока: урок изучения нового материала

Вид урока: стандартный

ТДЦ обучить совершенствовать навыки письменного, устного деления чисел, оканчивающихся нулями, повторить знания компонентов математических действий (сложения, вычитания, умножения, деления), повторить порядок действий в составных выражениях., закрепить умение решать задачи на движение, в случае, когда тела движутся одновременно, закрепить знания о связи между величинами: скорость, время, расстояние.

развить развивать вычислительные навыки и математическую речь, воспитывать чувство коллективизма, аккуратность.


Этап урока

СУМ (содержание учебного материала)

МО

ФОПД

Уровень усвоения

I.

Орг. Момент





II. Сообщение темы урока














III Актуализация знаний.



















































IV.

Физкультминутка


V

Повторение ранее изученного материала



































VI

Подведение итогов урока









Домашнее задание



Встало солнышко давно,

Заглянуло к нам в окно.

Нас оно торопит в класс,

Открытый урок у нас сейчас!



-Тема урока звучит сегодня… (Ученик читает с доски.)

- Мы этому уже учились?

- Тогда, как вы думаете, какая цель урока сегодня? (Ответы учащихся, учитель дополняет.)

- Мы будем упражняться в решении примеров и задач.

- На этом уроке вам будут предложены интересные задания. А чтобы выполнить их, показав свои знания, надо внимательно слушать учителя, своих одноклассников.

- Сегодня вы ещё будете оценивать не только работу одноклассников, но и свою собственную. А как, вы узнаете чуть-чуть позже.


а) Устный счёт:


Математический диктант:


(1 ученик работает у доски, остальные – в тетрадях)


- Найти сумму чисел 2.600 и 100. (2.700)

- Найти разность чисел 3.000 и 10. (2.900)

- Найти произведение чисел 4 и 80. (320)

- Найти частное чисел 600 и 3. (200)

Проверка.

- Сравните ответы. У кого другой результат? Исправьте ошибки (ошибки уточняются).

Итог №1

- Кто не допустил ни одной ошибки? Поставьте на полях напротив этого задания знак «+».

- Кто допустил одну ошибку и более? Поставьте… «-». Значит, над этим материалом мы будем работать ещё.


б)

- Что общего у записанных чисел: 2.700, 2.900, 320, 200 ? (1.оканчиваются на нуль. 2. Многозначные.)


- Устно вы вычислять умеете, а теперь давайте вспомним решение примеров в несколько действий. Что важно знать при решении таких примеров? (Порядок действий.)


- Кто напомнит порядок выполнения действий без скобок? Со скобками?


- Выполните самостоятельно.


10.000 – 2.700 * 10 : 90 + 200 =


(2.990 – 890) : (380 + 320) * 200 =


(Слабые учащиеся используют карточки- помощники.)


Проверка. (Один ученик объясняет у доски.)


Итог №2


Физминутка.



в) - А теперь вспомним письменный способ деления многозначных чисел, оканчивающихся нулями.


- Чтобы справиться со следующим заданием, сначала мы решим первый пример вместе, а при рассуждении используем алгоритм письменного способа деления многозначных чисел. / карточка №1 /


7200 : 600

- Мы вспомнили письменный способ деления многозначных чисел вместе. А теперь поработаем по группам.


- Следующие два примера уже решены, а правильно или неправильно - вам и надо выяснить. (Примеры записаны на доске и на карточках. Учащиеся работают, исправляя ошибки в карточках.)

Проверка. (Примеры записаны на доске.)


- В каком месте была допущена ошибка?


Итог №3


г) - Такие математические выражения используются в решении задач.


(Учащиеся читают задачу, с. 129 № 7 учебника.)


Итог №4



- Давайте напомним, какие математические знания мы закрепляли?


- Кто сегодня все задания выполнил без ошибок?


- У кого одна ошибка? У кого больше? Значит на следующих уроках нам надо над этим поработать.


Отметки за урок.


Стр.130, №8 (а), № 9 (1 ст)


О-и.







Р.

















Р.





























Р.












Р.














О-и.





Р.
















Пр.













Р.









Р.












Р+пр.

Фр.







Фр.

















Фр.





























Фр.












Инд.














Фр.





Фр.
















Инд..













Инд.









Фр.












Инд.



I







II

















II





























II












II














I





II
















III













II









II












II+ III





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Деление чисел, оканчивающихся нулями

Автор: Бугембай Индира Жумабековна

Дата: 31.01.2017

Номер свидетельства: 386230

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Конспект открытого урока по математике в 4 классе "Деление чисел, оканчивающихся нулями" "
    ["seo_title"] => string(103) "konspiekt-otkrytogho-uroka-po-matiematikie-v-4-klassie-dielieniie-chisiel-okanchivaiushchikhsia-nuliami"
    ["file_id"] => string(6) "193342"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427628723"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Деление чисел, оканчивающихся нулями"
    ["seo_title"] => string(50) "dielieniie_chisiel_okanchivaiushchikhsia_nuliami_1"
    ["file_id"] => string(6) "462645"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1521524594"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Урок математики. Тема: «Письменное деление чисел, оканчивающимися нулями». 4 класс."
    ["seo_title"] => string(80) "urok_matematiki_tema_pismennoe_delenie_chisel_okanchivaiushchimisia_nuliami_4_kl"
    ["file_id"] => string(6) "505651"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1554143241"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) ""Умножение чисел, оканчивающихся нулями""
    ["seo_title"] => string(52) "umnozhieniie-chisiel-okanchivaiushchikhsia-nuliami-1"
    ["file_id"] => string(6) "258008"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448435351"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(234) "Интегрированный урок по математике и экологии в 5 классе по теме "Умножение и деление натуральных чисел, оканчивающихся нулями" "
    ["seo_title"] => string(149) "intieghrirovannyi-urok-po-matiematikie-i-ekologhii-v-5-klassie-po-tiemie-umnozhieniie-i-dielieniie-natural-nykh-chisiel-okanchivaiushchikhsia-nuliami"
    ["file_id"] => string(6) "124344"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414687124"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства