kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Деление чисел, оканчивающихся нулями

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока совершенствование навыков письменного, устного деления чисел,оканчивающихся нулями.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Деление чисел, оканчивающихся нулями»

Урок: математика

Тема урока: Деление чисел, оканчивающихся нулями.

Тип урока: урок изучения нового материала

Вид урока: стандартный

ТДЦ обучить совершенствовать навыки письменного, устного деления чисел, оканчивающихся нулями, повторить знания компонентов математических действий (сложения, вычитания, умножения, деления), повторить порядок действий в составных выражениях., закрепить умение решать задачи на движение, в случае, когда тела движутся одновременно, закрепить знания о связи между величинами: скорость, время, расстояние.

развить развивать вычислительные навыки и математическую речь, воспитывать чувство коллективизма, аккуратность.


Этап урока

СУМ (содержание учебного материала)

МО

ФОПД

Уровень усвоения

I.

Орг. Момент





II. Сообщение темы урока














III Актуализация знаний.



















































IV.

Физкультминутка


V

Повторение ранее изученного материала



































VI

Подведение итогов урока









Домашнее задание



Встало солнышко давно,

Заглянуло к нам в окно.

Нас оно торопит в класс,

Открытый урок у нас сейчас!



-Тема урока звучит сегодня… (Ученик читает с доски.)

- Мы этому уже учились?

- Тогда, как вы думаете, какая цель урока сегодня? (Ответы учащихся, учитель дополняет.)

- Мы будем упражняться в решении примеров и задач.

- На этом уроке вам будут предложены интересные задания. А чтобы выполнить их, показав свои знания, надо внимательно слушать учителя, своих одноклассников.

- Сегодня вы ещё будете оценивать не только работу одноклассников, но и свою собственную. А как, вы узнаете чуть-чуть позже.


а) Устный счёт:


Математический диктант:


(1 ученик работает у доски, остальные – в тетрадях)


- Найти сумму чисел 2.600 и 100. (2.700)

- Найти разность чисел 3.000 и 10. (2.900)

- Найти произведение чисел 4 и 80. (320)

- Найти частное чисел 600 и 3. (200)

Проверка.

- Сравните ответы. У кого другой результат? Исправьте ошибки (ошибки уточняются).

Итог №1

- Кто не допустил ни одной ошибки? Поставьте на полях напротив этого задания знак «+».

- Кто допустил одну ошибку и более? Поставьте… «-». Значит, над этим материалом мы будем работать ещё.


б)

- Что общего у записанных чисел: 2.700, 2.900, 320, 200 ? (1.оканчиваются на нуль. 2. Многозначные.)


- Устно вы вычислять умеете, а теперь давайте вспомним решение примеров в несколько действий. Что важно знать при решении таких примеров? (Порядок действий.)


- Кто напомнит порядок выполнения действий без скобок? Со скобками?


- Выполните самостоятельно.


10.000 – 2.700 * 10 : 90 + 200 =


(2.990 – 890) : (380 + 320) * 200 =


(Слабые учащиеся используют карточки- помощники.)


Проверка. (Один ученик объясняет у доски.)


Итог №2


Физминутка.



в) - А теперь вспомним письменный способ деления многозначных чисел, оканчивающихся нулями.


- Чтобы справиться со следующим заданием, сначала мы решим первый пример вместе, а при рассуждении используем алгоритм письменного способа деления многозначных чисел. / карточка №1 /


7200 : 600

- Мы вспомнили письменный способ деления многозначных чисел вместе. А теперь поработаем по группам.


- Следующие два примера уже решены, а правильно или неправильно - вам и надо выяснить. (Примеры записаны на доске и на карточках. Учащиеся работают, исправляя ошибки в карточках.)

Проверка. (Примеры записаны на доске.)


- В каком месте была допущена ошибка?


Итог №3


г) - Такие математические выражения используются в решении задач.


(Учащиеся читают задачу, с. 129 № 7 учебника.)


Итог №4



- Давайте напомним, какие математические знания мы закрепляли?


- Кто сегодня все задания выполнил без ошибок?


- У кого одна ошибка? У кого больше? Значит на следующих уроках нам надо над этим поработать.


Отметки за урок.


Стр.130, №8 (а), № 9 (1 ст)


О-и.







Р.

















Р.





























Р.












Р.














О-и.





Р.
















Пр.













Р.









Р.












Р+пр.

Фр.







Фр.

















Фр.





























Фр.












Инд.














Фр.





Фр.
















Инд..













Инд.









Фр.












Инд.



I







II

















II





























II












II














I





II
















III













II









II












II+ III





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Деление чисел, оканчивающихся нулями

Автор: Бугембай Индира Жумабековна

Дата: 31.01.2017

Номер свидетельства: 386230

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Конспект открытого урока по математике в 4 классе "Деление чисел, оканчивающихся нулями" "
    ["seo_title"] => string(103) "konspiekt-otkrytogho-uroka-po-matiematikie-v-4-klassie-dielieniie-chisiel-okanchivaiushchikhsia-nuliami"
    ["file_id"] => string(6) "193342"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427628723"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Деление чисел, оканчивающихся нулями"
    ["seo_title"] => string(50) "dielieniie_chisiel_okanchivaiushchikhsia_nuliami_1"
    ["file_id"] => string(6) "462645"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1521524594"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Урок математики. Тема: «Письменное деление чисел, оканчивающимися нулями». 4 класс."
    ["seo_title"] => string(80) "urok_matematiki_tema_pismennoe_delenie_chisel_okanchivaiushchimisia_nuliami_4_kl"
    ["file_id"] => string(6) "505651"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1554143241"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(179) "Контрольная работа по математике 4 класс Тема: «Умножение и деление чисел, оканчивающихся нулями»"
    ["seo_title"] => string(80) "kontrolnaia_rabota_po_matematike_4_klass_tema_umnozhenie_i_delenie_chisel_okanch"
    ["file_id"] => string(6) "582999"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1623226433"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) ""Умножение чисел, оканчивающихся нулями""
    ["seo_title"] => string(52) "umnozhieniie-chisiel-okanchivaiushchikhsia-nuliami-1"
    ["file_id"] => string(6) "258008"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448435351"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства