kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Деление на однозначное число столбиком

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок математики в 4 классе "Деление на однозначное число столбиком". С презентаций с использованием интерактивной доски или приставки "Мимио". Соответствует требованиям Федерального образовательного стандарта 2 поколения. Форма проведения - урок-игра. Дети играют на интеллектуальной бирже.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«1 сентября французский франк можно было купить за 15 руб»

1 сентября французский франк можно было купить за 15 руб., а 1 декабря – за 16 руб. Десять йен 1 сентября стоили 600 руб., а 1 декабря – 550 руб.

Определи курс японской йены по отношению к рублю на 1 сентября и 1 декабря. Заполни таблицу.

Валюта

Курс на 1 сентября

Курс на 1 декабря

Французский франк



Английский фунт-стерлинг

51

48

Доллар США

28

26

Японская йена





_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________







1 сентября французский франк можно было купить за 15 руб., а 1 декабря – за 16 руб. Десять йен 1 сентября стоили 600 руб., а 1 декабря – 550 руб.

Определи курс японской йены по отношению к рублю на 1 сентября и 1 декабря. Заполни таблицу.

Валюта

Курс на 1 сентября

Курс на 1 декабря

Французский франк



Английский фунт-стерлинг

51

48

Доллар США

28

26

Японская йена



______________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________





Просмотр содержимого документа
«Задания для цветных карточек»

Задания для цветных карточек-акций

6 х Х = 804 134

Х х 4 = 924 231

5 х Х = 465 93

Х х 7 = 609 87

6 х Х = 7278 1213

Х х 3 = 9648 3216

4 х Х = 6636 1659

Х х 7 = 8141 1163

8 х Х = 202928 25366

Х х 9 = 292896 32544

7 х Х = 208831 29833

Х х 6 = 316062 52677

Х х 6 = 8200 + 116 1386

7 х Х = 43100 + 391 6213

Х х 8 = 19700 – 52 2456

9 х Х = 11000 – 74 1214



Просмотр содержимого документа
«Знай свое место»

Знай свое место

10

20

30

40

Реаниматор

10

20

30

40

Остаток

10

20

30

40

Ребус

10

20

30

40



Просмотр содержимого документа
«Какие цифры нужно переставить»

Какие цифры нужно переставить, чтобы получилось верное равенство:

10 36 – 82 = 8

Какие цифры нужно переставить, чтобы получилось верное равенство:

20 84 : 4 = 12

Какие цифры нужно переставить, чтобы получилось верное равенство:

30 4 х 52 = 100

Какие цифры нужно переставить, чтобы получилось верное равенство:

40 336 : 3 = 211

Восстанови записи:

10 13? + 65 = 1?6

Восстанови записи:

20 348 – 1?? = ?16

Восстанови записи:

30 318 * ? = 9?4

Восстанови записи:

40 61? : 5 = 1?3

Найдите частное и остаток.

10 11 : 3

Найдите частное и остаток.

20 122 : 3

Найдите частное и остаток.

30 0 : 56

Найдите частное и остаток.

40 735 : 100

Разгадайте ребус:

10 пи100лет

Разгадайте ребус:

20 ь

Разгадайте ребус:

30 6

Разгадайте ребус:

40 9А : А = 1А



Просмотр содержимого документа
«Симдянова Г.Н. сценарий конспект урока Деление многозн. чисел на однозн.»

УРОК МАТЕМАТИКИ В 4 «В» КЛАССЕ

«Деление на однозначное число столбиком»

Учитель начальных классов: Симдянова Г.Н.

  1. Оргмомент.

Начнем урок. Садитесь.

Улыбнитесь друг другу. Как хорошо, что сегодня мы все вместе! Мы все спокойны, добры, приветливы. Мы все здоровы. Глубоко вдохните и выдохните. Выдохните вчерашнюю злость, обиду и забудьте о них. Вдохните свежесть зимнего дня, тепло солнечных лучей. Я желаю вам хорошего настроения и бережного отношения друг к другу.

Как вы уже заметили, сегодня мы будем работать в группах. Давайте вспомним правила работы в группе

(дети отвечают)



  1. Целеполагание.

Сформулируйте тему нашего сегодняшнего урока.

(Дети формулируют тему по содержанию учебника «Деление на однозначное число столбиком»).

Подумайте и поделитесь, зачем вы пришли сегодня на урок математики и в чем вам придется поупражняться?

(ответы детей)

Я предлагаю вам поиграть в интересную игру, которая называется «Биржа». Существует фондовая биржа – это рынок ценных бумаг. А наша биржа – интеллектуальная, на которой вы будете покупать акции и обменивать свои знания на отметки.



  1. Устный счет.

Но прежде чем отправиться на биржу нам необходим стартовый капитал, т.е нужно заработать немного денег (баллов). Перед вами таблица. Вы должны выбрать категорию вопроса и стоимость. Чем сложнее вопрос, тем выше его стоимость.

(работа с интерактивной доской «своя игра». Цена – вопрос – правильный ответ. На доске после каждого ответа записываю командам заработанные баллы)



  1. Работа по закреплению умений деления столбиком. Уравнения.

Теперь, когда каждая команда имеет стартовый капитал, можно отправляться на биржу за покупкой акций. Вы должны иметь ввиду, что:

Синяя акция содержит задание повышенной сложности и оценивается в 40 баллов.

Красная акция имеет сложное задание и оценивается в 30 баллов.

Зеленая акция – задание средней сложности – 20 баллов

Желтая акция – простое задание – 10 баллов.

Прошу команды определиться с выбором цвета. Сделайте свой выбор.

(по одному участнику от команды подходят к доске и выбирают карточку – акцию)

Задание прошу выполнять на большеформатном листе – маркером.

После выполнения задания 1 из членов команды выходит на биржевую площадку и объясняет решение.

(дети объясняют решение уравнений. Я – пишу баллы на доске.)

Спасибо, прошу садиться.



  1. Д.М.

На бирже объявляется перерыв. На фондовой бирже игроки во время перерыва, скорее всего, идут в кафе выпить чашечку кофе. Но поскольку у нас биржа интеллектуальная, то и кафе у нас интеллектуальное. Прошу команды подойти к своим столикам для выполнения интересного задания.

Переложите одну полоску так, чтобы равенство стало верным.

(рассмотреть разные варианты решения)



  1. Самостоятельная работа.

Теперь у вас есть возможность купить акцию – карточку для самостоятельной работы. Эта акция – карточка содержит задания для каждого члена команды. Ваша задача распределить, кто какое задание будет выполнять, вычисления производите в тетрадях, а результат запишите в карточку – акцию. За каждый правильный ответ – 10 баллов.

(дети выполняют вычисления значений выражения и отдают мне карточки проверяю и ставлю баллы во время решения детьми задач)



  1. Задача.

Прежде чем вы получите следующую акцию давайте вспомним, что каждое государство имеет свою денежную единицу. Все страны ведут между собой торговлю. Для этого им необходимо установить курс валют, то есть - оценить свою денежную единицу в денежных единицах других стран. Валютный курс устанавливается на валютной бирже. Сейчас на нашей интеллектуальной бирже вы должны определить курс валют некоторых стран. Важным условием является скорость принятия решения. Кто быстрее справится с решением – принесет своей команде дополнительно 10 баллов.

Карточки оставьте у себя для выполнения домашнего задания.



Итог.

Торги на бирже закончились, давайте определим котировки ваших акций.

Команда математиков зарабатывает – баллов

Команда умников –

Команда ученых –

Команды всезнаек -

Лучшим игроком интеллектуальной биржи сегодня является команда …Участников прошу выйти на биржевую площадку для вручения значков «Лучшего игрока интеллектуальной биржи». Поздравляем!

Оценки



9. Рефлексия.

Скажите:

- Что на уроке было самым интересным?

- Что вызвало затруднения?

- Что было легче всего?

- Что понравилось и не понравилось?



Всем игрокам спасибо за работу. Урок окончен.





Просмотр содержимого документа
«задания для сам.раб»

705 : 3 =

705 : 3 =

2240 : 4 =

2240 : 4 =

4182 : 6 =

4182 : 6 =

8638 : 7 =

8638 : 7 =

411096 : 8 =

411096 : 8 =

705 : 3 =

705 : 3 =

2240 : 4 =

2240 : 4 =

4182 : 6 =

4182 : 6 =

8638 : 7 =

8638 : 7 =

411096 : 8 =

411096 : 8 =



Просмотр содержимого презентации
«Симдянова Г.Н»

Деление на однозначное число столбиком

Деление на однозначное число столбиком

Своя игра ЗНАЙ СВОЁ МЕСТО Баллы РЕАНИМАТОР 10 ОСТАТОК 10 20 РЕБУС 20 30 10 40 30 20 10 20 40 30 40 30 40

Своя игра

ЗНАЙ СВОЁ МЕСТО

Баллы

РЕАНИМАТОР

10

ОСТАТОК

10

20

РЕБУС

20

30

10

40

30

20

10

20

40

30

40

30

40

Знай своё место 10 Какие цифры нужно переставить, чтобы получилось верное равенство: 36 – 82 = 8  Ответ: 36 – 28 = 8

Знай своё место 10

Какие цифры нужно переставить, чтобы получилось верное равенство:

36 – 82 = 8

Ответ: 36 – 28 = 8

Знай своё место 20 Какие цифры нужно переставить, чтобы получилось верное равенство: 84 : 4 = 12   Ответ:  48 : 4 = 12

Знай своё место 20

Какие цифры нужно переставить, чтобы получилось верное равенство:

84 : 4 = 12

Ответ: 48 : 4 = 12

Знай своё место 30 Какие цифры нужно переставить, чтобы получилось верное равенство: 4 х 52 = 100  Ответ: 4 · 25 = 100

Знай своё место 30

Какие цифры нужно переставить, чтобы получилось верное равенство:

4 х 52 = 100

Ответ: 4 · 25 = 100

Знай своё место 40 Какие цифры нужно переставить, чтобы получилось верное равенство: 336 : 3 = 211 Ответ: 633 : 3 = 211

Знай своё место 40

Какие цифры нужно переставить, чтобы получилось верное равенство:

336 : 3 = 211

Ответ: 633 : 3 = 211

Реаниматор  10 Восстанови записи:  13 ? + 65 = 1 ? 6 Ответ: 131 + 65 = 196

Реаниматор 10

Восстанови записи:

13 ? + 65 = 1 ? 6

Ответ: 131 + 65 = 196

Реаниматор  20 Восстанови записи:  348 – 13 ? = ? 16 Ответ: 348 – 132 = 216

Реаниматор 20

Восстанови записи:

348 – 13 ? = ? 16

Ответ: 348 – 132 = 216

Реаниматор  30 Восстанови записи: 318 ∙ ? = 9 ? 4 Ответ: 318 · 3 = 954

Реаниматор 30

Восстанови записи:

318 ∙ ? = 9 ? 4

Ответ: 318 · 3 = 954

Реаниматор  40 Восстанови записи:  61 ? : 5 = 1 ? 3 Ответ: 615 : 5 = 123

Реаниматор 40

Восстанови записи:

61 ? : 5 = 1 ? 3

Ответ: 615 : 5 = 123

Остаток  10 Найдите значение частного и остаток 11 : 3 Ответ: 11 : 3=3(ост. 2)

Остаток 10

Найдите значение частного

и остаток

11 : 3

Ответ: 11 : 3=3(ост. 2)

Остаток  20 Найдите значение частного и остаток. 122 : 3 Ответ: 122 : 3= 40(ост. 2)

Остаток 20

Найдите значение частного и остаток.

122 : 3

Ответ: 122 : 3= 40(ост. 2)

Остаток 30 Найдите значение частного и остаток 0 : 56 Ответ: 0: 56 = 0(ост. 0)

Остаток 30

Найдите значение частного и остаток

0 : 56

Ответ: 0: 56 = 0(ост. 0)

Остаток  40 Найдите значение частного и остаток  735 : 100 Ответ: 735 : 100 =7 (ост. 35)

Остаток 40

Найдите значение частного и остаток

735 : 100

Ответ: 735 : 100 =7 (ост. 35)

Ребус  10 Разгадайте ребус: пи 100 лет Ответ: пистолет

Ребус 10

Разгадайте ребус:

пи 100 лет

Ответ: пистолет

Ребус  20 Разгадайте ребус:  ь Ответ: уголь

Ребус 20

Разгадайте ребус:

ь

Ответ: уголь

Ребус  30 Разгадайте ребус: 6 ’ Ответ: шест

Ребус 30

Разгадайте ребус:

6

Ответ: шест

Ребус  40 Ответ: задача

Ребус 40

Ответ: задача

1 сентября французский франк можно было купить за 15 руб.,  а 1 декабря – за 16 руб. Десять йен 1 сентября стоили 600 руб., а 1 декабря – 550 руб.  Определи курс японской йены по отношению к рублю на 1 сентября и 1 декабря. Заполни таблицу.  Валюта Французский франк Курс на 1 сентября Английский фунт-стерлинг   Курс на 1 декабря   Доллар США 51 Японская йена 48 28 26    

1 сентября французский франк можно было купить за 15 руб.,

а 1 декабря – за 16 руб. Десять йен 1 сентября стоили 600 руб., а 1 декабря – 550 руб.

Определи курс японской йены по отношению к рублю на 1 сентября и 1 декабря. Заполни таблицу.

Валюта

Французский франк

Курс на 1 сентября

Английский фунт-стерлинг

 

Курс на 1 декабря

 

Доллар США

51

Японская йена

48

28

26

 

 


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Деление на однозначное число столбиком

Автор: Симдянова Галина Николаевна

Дата: 12.06.2014

Номер свидетельства: 102834

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "конспект урока математики "Деление круглого числа на однозначное""
    ["seo_title"] => string(66) "konspiekturokamatiematikidielieniiekrughloghochislanaodnoznachnoie"
    ["file_id"] => string(6) "288923"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454692030"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Конспект урока по математике на тему "Деление двузначного числа на однозначное" "
    ["seo_title"] => string(89) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-na-tiemu-dielieniie-dvuznachnogho-chisla-na-odnoznachnoie"
    ["file_id"] => string(6) "214223"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1432236148"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Умножение и деление круглых десятков и сотен на однозначное число "
    ["seo_title"] => string(79) "umnozhieniie-i-dielieniie-krughlykh-diesiatkov-i-sotien-na-odnoznachnoie-chislo"
    ["file_id"] => string(6) "137974"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417454383"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(177) "Разработка урока на тему: "Умножение и деление многозначных чисел на однозначное число 1432*2 и 2864:2""
    ["seo_title"] => string(99) "razrabotkaurokanatiemuumnozhieniieidielieniiemnoghoznachnykhchisielnaodnoznachnoiechislo14322i28642"
    ["file_id"] => string(6) "259476"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448777643"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Деление на однозначное число( обобщение ) "
    ["seo_title"] => string(49) "dielieniie-na-odnoznachnoie-chislo-obobshchieniie"
    ["file_id"] => string(6) "225898"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1439972016"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства