kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Деление на двузначное и трёхзначное число

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Деление на двузначные и трёхзначные числа (закрепление)

 

Цели: 1.Закрепить умение делить в столбик на двузначное и трёхзначное число.

  2. Повторить решение задач на движение.

  3. Закрепить знание нумерации многозначных чисел.

  4. Способствовать развитию интереса к математике, логического мышления, математической речи, памяти.

  5. Способствовать расширению кругозора, развитию навыков самостоятельной работы , работы в парах, в группах.

 

Ход урока.

 

1.Организационный момент.

- Издавна люди называли математику царицей наук, потому что математика применяется в различных областях знаний.

Царица Математики хотя и царица, но большая  труженица. Она постоянно обходит свои владения и следит за порядком. Сегодня она приглашает нас отправиться в страну  математики. Но чтобы добраться до ее страны, надо пройти множество испытаний. И мы будем путешествовать вместе с ней, но при этом будем выполнять математические задания.

Итак, вы готовы?

 

2. Первая наша остановка город Смекалка.

Арифметика – наука о числах, свойствах чисел и действий над ними.

И если только мы выполним все задания, тогда сможем продолжим путь.

Я желаю вам успеха.

а). В устном счёте мы повторим нумерацию.

Запишите числа:

  • Наименьшее пятизначное число.
  • Число, в котором 6 ед. второго класса и 275 ед. первого.
  • Число, которое следует при счёте за числом 20.000.
  • Наибольшее четырёхзначное.

Проверка.

Молодцы, но Царица Математика предлагает нам выполнить следующие действия и так как у нас 7 остановок до страны Математике, то разделим то что получится на 7.

Какой результат у вас получился? (1961) Чем интересно это число? А чем знаменателен этот год?

Молодцы, и мы можем отправляться дальше.

 

3. Следующая наша остановка г. Математический выражений. У вас на партах у каждого лежат кружки разных цветов, внимательно посмотрите на них и выберите то выражение, которое соответствует вашему цвету. Запишите его себе в тетрадь, расставьте порядок действий и выполните вычисления.

Давайте проверим, у кого получились такие ответы, поднимите руку.

 

4. Вы все хорошо потрудились, и Царица Математика предлагает нам немного отдохнуть пока мы будем переправляться через реку Отдыхай-ка.

 

5. Нас ждут дальнейшие испытания в городе Задач.

Откройте учебники на стр. 67 № 338.

Прочитайте задачу и скажите какой это вид задачи.

Что известно в задаче?  Какое расстояние было между пристанями? Как они двигались? Через сколько часов встретились? С какой скоростью они двигались?

Хорошо. Сколько действий будет в задаче, что найдем первым действием, вторым и третьим?

Саша Б. работает у доски остальные в тетрадях.

И с этим сложным заданием мы справились и можем отправляться дальше.

 

6. Что же это на нашем пути? Горы Величин. Но это не простые горы. Если мы правильно выполним задание Королевы Математики, то они пропустят нас дальше. Итак, с 67 № 342.

Что нужно сделать? (выполнить вычисления с величинами). Работаем по рядам.

Проверка.

И с этим испытанием мы справились. Закройте учебники, положите на край парты. Горы пропустили нас дальше.

 

7. Но что же это? На нашем пути снова препятствие «Великие геометрические озера»

Геометрия  - наука, изучающая геометрические фигуры и их свойства, не хочет пропускать нас. Вот только если мы выполним все ее задания, то сможем переплыть на другой берег. Готовы?  Назовите какие фигуры здесь изображены? (квадрат, треугольник, прямоугольник, пятиугольник и трапеция)

Хорошо задание посложнее. Найдите сколько здесь треугольников?

Проверка.

Молодцы, ребята. И мы можем отправляться дальше.

 

8. Уже виднеется Страна Математики, но вот беда перед нами Долина Уравнений, что б ее пройти надо решить уравнения (по вариантам)

Проверка.

 

9 Мы сегодня проделали трудный путь и наконец-то добрались до Страны Математики. Царица Математики очень довольна нашей работой и приготовила вам  интересное домашнее задание. Пройдите к моему столу и выберите билет.

 

10. Итог урока.

Царица Математика вместе с вами закончила обход своих владений и осталась довольна увиденным.

 

Какие математические задания вам понравились?

Что было наиболее трудным, почему?

Над чем нужно поработать в дальнейшем?

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Деление на двузначное и трёхзначное число »

Наш девиз:  Я думаю! Ты думаешь! Мы думаем!

Наш девиз:

  • Я думаю!
  • Ты думаешь!
  • Мы думаем!

Мне учиться очень нравится,  Отвечать я не боюсь,  Я могу с задачей  справиться,  Потому что не ленюсь.  И прекрасна и сильна   Математика – страна!

Мне учиться очень

нравится, Отвечать я не боюсь, Я могу с задачей

справиться, Потому что не ленюсь. И прекрасна и сильна Математика – страна!

Математический диктант. 25 апреля. Классная работа. 10000, 6275, 20001, 9999  (10000 - 6275 + 20001 -9999) : 7

Математический диктант.

25 апреля.

Классная работа.

10000, 6275, 20001, 9999

(10000 - 6275 + 20001 -9999) : 7

I 96 I

I 96 I

I 96 I
  • I 96 I
Найди значение выражения: 1818  : ( 364 + 242 ) 329 – (36820 + 38620) :230 (703 х 45 + 365) : 160 - 198

Найди значение выражения:

1818 : ( 364 + 242 )

329 – (36820 + 38620) :230

(703 х 45 + 365) : 160 - 198

364 + 242 = 606  1818 : 606 = 3
  • 364 + 242 = 606
  • 1818 : 606 = 3
36820 +38620=75440  75440 : 230 = 328  329 – 328 = 1
  • 36820 +38620=75440
  • 75440 : 230 = 328
  • 329 – 328 = 1

703 х 45 = 31635  31635 + 365 = 32000  32000 : 160 = 200  200-198 = 2
  • 703 х 45 = 31635
  • 31635 + 365 = 32000
  • 32000 : 160 = 200
  • 200-198 = 2
? Л. К. 19 км / ч Задача № 338, с. 67 510 км

? Л.

К. 19 км / ч

Задача

№ 338, с. 67

510 км

Вычисли: С. 67 № 342 1 ряд – 1 столбик 2 ряд – 2 столбик 3 ряд – 3 столбик

Вычисли:

С. 67 № 342

1 ряд – 1 столбик

2 ряд – 2 столбик

3 ряд – 3 столбик

4 сут. 6 ч 1ч 25 мин 8 мин 36 с 4 см 2 60 мм 2 5 дм 2 62 см 2 8 м 2 85 дм 2 5 а 50 м 2 7 га 79 а 2 км 2 10 га

4 сут. 6 ч

1ч 25 мин

8 мин 36 с

4 см 2 60 мм 2

5 дм 2 62 см 2

8 м 2 85 дм 2

5 а 50 м 2

7 га 79 а

2 км 2 10 га

Какие фигуры изображены?
  • Какие фигуры изображены?

Сколько треугольников?

треугольников

треугольников

Решите уравнения: 1 вариант 30075 : х = 401 2 вариант Х * 354 = 73278

Решите уравнения:

1 вариант

30075 : х = 401

2 вариант

Х * 354 = 73278

Проверка:
  • Проверка:

1 вариант

Х = 75

2 вариант

Х = 207

Домашнее задание: -Выберите билет.

Домашнее задание:

-Выберите билет.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Деление на двузначное и трёхзначное число

Автор: Луист Ирина Геннадьевна

Дата: 19.10.2014

Номер свидетельства: 120407

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Тема: Деление на трёхзначное число. Алгоритм деления."
    ["seo_title"] => string(55) "tema_delenie_na_triokhznachnoe_chislo_algoritm_deleniia"
    ["file_id"] => string(6) "556720"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1598811326"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Открытый урок по математике "Деление на трёхзначное число" "
    ["seo_title"] => string(66) "otkrytyi-urok-po-matiematikie-dielieniie-na-triokhznachnoie-chislo"
    ["file_id"] => string(6) "182609"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425560150"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Урок  по теме: "Деление трёхзначного числа на однозначное""
    ["seo_title"] => string(59) "urokpotiemiedielieniietriokhznachnoghochislanaodnoznachnoie"
    ["file_id"] => string(6) "281697"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453568763"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(199) "конспект урока  математики "Письменные приёмы умножения и деления трёхзначного числа на              однозначное "
    ["seo_title"] => string(115) "konspiekt-uroka-matiematiki-pis-miennyie-priiomy-umnozhieniia-i-dielieniia-triokhznachnogho-chisla-na-odnoznachnoie"
    ["file_id"] => string(6) "197143"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428198474"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Тесты по математике на тему «Умножение и деление на двузначные и трёхзначные числа» "
    ["seo_title"] => string(98) "tiesty-po-matiematikie-na-tiemu-umnozhieniie-i-dielieniie-na-dvuznachnyie-i-triokhznachnyie-chisla"
    ["file_id"] => string(6) "166804"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1422988743"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства