kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Деление на двузначное и трёхзначное число

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Деление на двузначные и трёхзначные числа (закрепление)

 

Цели: 1.Закрепить умение делить в столбик на двузначное и трёхзначное число.

  2. Повторить решение задач на движение.

  3. Закрепить знание нумерации многозначных чисел.

  4. Способствовать развитию интереса к математике, логического мышления, математической речи, памяти.

  5. Способствовать расширению кругозора, развитию навыков самостоятельной работы , работы в парах, в группах.

 

Ход урока.

 

1.Организационный момент.

- Издавна люди называли математику царицей наук, потому что математика применяется в различных областях знаний.

Царица Математики хотя и царица, но большая  труженица. Она постоянно обходит свои владения и следит за порядком. Сегодня она приглашает нас отправиться в страну  математики. Но чтобы добраться до ее страны, надо пройти множество испытаний. И мы будем путешествовать вместе с ней, но при этом будем выполнять математические задания.

Итак, вы готовы?

 

2. Первая наша остановка город Смекалка.

Арифметика – наука о числах, свойствах чисел и действий над ними.

И если только мы выполним все задания, тогда сможем продолжим путь.

Я желаю вам успеха.

а). В устном счёте мы повторим нумерацию.

Запишите числа:

  • Наименьшее пятизначное число.
  • Число, в котором 6 ед. второго класса и 275 ед. первого.
  • Число, которое следует при счёте за числом 20.000.
  • Наибольшее четырёхзначное.

Проверка.

Молодцы, но Царица Математика предлагает нам выполнить следующие действия и так как у нас 7 остановок до страны Математике, то разделим то что получится на 7.

Какой результат у вас получился? (1961) Чем интересно это число? А чем знаменателен этот год?

Молодцы, и мы можем отправляться дальше.

 

3. Следующая наша остановка г. Математический выражений. У вас на партах у каждого лежат кружки разных цветов, внимательно посмотрите на них и выберите то выражение, которое соответствует вашему цвету. Запишите его себе в тетрадь, расставьте порядок действий и выполните вычисления.

Давайте проверим, у кого получились такие ответы, поднимите руку.

 

4. Вы все хорошо потрудились, и Царица Математика предлагает нам немного отдохнуть пока мы будем переправляться через реку Отдыхай-ка.

 

5. Нас ждут дальнейшие испытания в городе Задач.

Откройте учебники на стр. 67 № 338.

Прочитайте задачу и скажите какой это вид задачи.

Что известно в задаче?  Какое расстояние было между пристанями? Как они двигались? Через сколько часов встретились? С какой скоростью они двигались?

Хорошо. Сколько действий будет в задаче, что найдем первым действием, вторым и третьим?

Саша Б. работает у доски остальные в тетрадях.

И с этим сложным заданием мы справились и можем отправляться дальше.

 

6. Что же это на нашем пути? Горы Величин. Но это не простые горы. Если мы правильно выполним задание Королевы Математики, то они пропустят нас дальше. Итак, с 67 № 342.

Что нужно сделать? (выполнить вычисления с величинами). Работаем по рядам.

Проверка.

И с этим испытанием мы справились. Закройте учебники, положите на край парты. Горы пропустили нас дальше.

 

7. Но что же это? На нашем пути снова препятствие «Великие геометрические озера»

Геометрия  - наука, изучающая геометрические фигуры и их свойства, не хочет пропускать нас. Вот только если мы выполним все ее задания, то сможем переплыть на другой берег. Готовы?  Назовите какие фигуры здесь изображены? (квадрат, треугольник, прямоугольник, пятиугольник и трапеция)

Хорошо задание посложнее. Найдите сколько здесь треугольников?

Проверка.

Молодцы, ребята. И мы можем отправляться дальше.

 

8. Уже виднеется Страна Математики, но вот беда перед нами Долина Уравнений, что б ее пройти надо решить уравнения (по вариантам)

Проверка.

 

9 Мы сегодня проделали трудный путь и наконец-то добрались до Страны Математики. Царица Математики очень довольна нашей работой и приготовила вам  интересное домашнее задание. Пройдите к моему столу и выберите билет.

 

10. Итог урока.

Царица Математика вместе с вами закончила обход своих владений и осталась довольна увиденным.

 

Какие математические задания вам понравились?

Что было наиболее трудным, почему?

Над чем нужно поработать в дальнейшем?

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Деление на двузначное и трёхзначное число »

Наш девиз:  Я думаю! Ты думаешь! Мы думаем!

Наш девиз:

  • Я думаю!
  • Ты думаешь!
  • Мы думаем!

Мне учиться очень нравится,  Отвечать я не боюсь,  Я могу с задачей  справиться,  Потому что не ленюсь.  И прекрасна и сильна   Математика – страна!

Мне учиться очень

нравится, Отвечать я не боюсь, Я могу с задачей

справиться, Потому что не ленюсь. И прекрасна и сильна Математика – страна!

Математический диктант. 25 апреля. Классная работа. 10000, 6275, 20001, 9999  (10000 - 6275 + 20001 -9999) : 7

Математический диктант.

25 апреля.

Классная работа.

10000, 6275, 20001, 9999

(10000 - 6275 + 20001 -9999) : 7

I 96 I

I 96 I

I 96 I
  • I 96 I
Найди значение выражения: 1818  : ( 364 + 242 ) 329 – (36820 + 38620) :230 (703 х 45 + 365) : 160 - 198

Найди значение выражения:

1818 : ( 364 + 242 )

329 – (36820 + 38620) :230

(703 х 45 + 365) : 160 - 198

364 + 242 = 606  1818 : 606 = 3
  • 364 + 242 = 606
  • 1818 : 606 = 3
36820 +38620=75440  75440 : 230 = 328  329 – 328 = 1
  • 36820 +38620=75440
  • 75440 : 230 = 328
  • 329 – 328 = 1

703 х 45 = 31635  31635 + 365 = 32000  32000 : 160 = 200  200-198 = 2
  • 703 х 45 = 31635
  • 31635 + 365 = 32000
  • 32000 : 160 = 200
  • 200-198 = 2
? Л. К. 19 км / ч Задача № 338, с. 67 510 км

? Л.

К. 19 км / ч

Задача

№ 338, с. 67

510 км

Вычисли: С. 67 № 342 1 ряд – 1 столбик 2 ряд – 2 столбик 3 ряд – 3 столбик

Вычисли:

С. 67 № 342

1 ряд – 1 столбик

2 ряд – 2 столбик

3 ряд – 3 столбик

4 сут. 6 ч 1ч 25 мин 8 мин 36 с 4 см 2 60 мм 2 5 дм 2 62 см 2 8 м 2 85 дм 2 5 а 50 м 2 7 га 79 а 2 км 2 10 га

4 сут. 6 ч

1ч 25 мин

8 мин 36 с

4 см 2 60 мм 2

5 дм 2 62 см 2

8 м 2 85 дм 2

5 а 50 м 2

7 га 79 а

2 км 2 10 га

Какие фигуры изображены?
  • Какие фигуры изображены?

Сколько треугольников?

треугольников

треугольников

Решите уравнения: 1 вариант 30075 : х = 401 2 вариант Х * 354 = 73278

Решите уравнения:

1 вариант

30075 : х = 401

2 вариант

Х * 354 = 73278

Проверка:
  • Проверка:

1 вариант

Х = 75

2 вариант

Х = 207

Домашнее задание: -Выберите билет.

Домашнее задание:

-Выберите билет.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Деление на двузначное и трёхзначное число

Автор: Луист Ирина Геннадьевна

Дата: 19.10.2014

Номер свидетельства: 120407

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Тема: Деление на трёхзначное число. Алгоритм деления."
    ["seo_title"] => string(55) "tema_delenie_na_triokhznachnoe_chislo_algoritm_deleniia"
    ["file_id"] => string(6) "556720"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1598811326"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Открытый урок по математике "Деление на трёхзначное число" "
    ["seo_title"] => string(66) "otkrytyi-urok-po-matiematikie-dielieniie-na-triokhznachnoie-chislo"
    ["file_id"] => string(6) "182609"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425560150"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Урок  по теме: "Деление трёхзначного числа на однозначное""
    ["seo_title"] => string(59) "urokpotiemiedielieniietriokhznachnoghochislanaodnoznachnoie"
    ["file_id"] => string(6) "281697"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453568763"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(199) "конспект урока  математики "Письменные приёмы умножения и деления трёхзначного числа на              однозначное "
    ["seo_title"] => string(115) "konspiekt-uroka-matiematiki-pis-miennyie-priiomy-umnozhieniia-i-dielieniia-triokhznachnogho-chisla-na-odnoznachnoie"
    ["file_id"] => string(6) "197143"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428198474"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Тесты по математике на тему «Умножение и деление на двузначные и трёхзначные числа» "
    ["seo_title"] => string(98) "tiesty-po-matiematikie-na-tiemu-umnozhieniie-i-dielieniie-na-dvuznachnyie-i-triokhznachnyie-chisla"
    ["file_id"] => string(6) "166804"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1422988743"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1280 руб.
2130 руб.
1440 руб.
2400 руб.
1580 руб.
2640 руб.
1580 руб.
2640 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства