kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тесты по математике на тему «Умножение и деление на двузначные и трёхзначные числа»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тесты по математике на тему: «Умножение и деление на двузначные и трёхзначные числа». (4 класс)

Письменное умножение и деление на однозначное, двузначное и трехзначное числа ( в пределах миллиона).

Примеры взаимосвязей между величинами ( время, скорость, путь, цена, количество, стоимость и др.).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тесты по математике на тему «Умножение и деление на двузначные и трёхзначные числа» »

Школа МБОУ «СОШ №4» г. Касимов Рязанской области

Учитель- Шалина Елена Анатольевна, высшая квалификационная категория.

Тесты по математике на тему: «Умножение и деление на двузначные и трёхзначные числа». (4 класс)

Вариант 1

  1. Реши примеры и расположи ответы по порядку.

956*30=

64590*20=

21654*45=

11111*55=

а) 611105 в)28680

б)1291800 г)974430

2. Реши задачу

Поезд выехал из пункта А в пункт В, расстояние между которыми 600 км. Первые 120 км поезд ехал со скоростью 60км/ч, а оставшийся путь – со скоростью 80 км/ч. Сколько времени понадобилось поезду, чтобы попасть из пункта А в пункт В?

а) 4 ч. г) 6ч.

б)8 ч. д )40 мин.

в)10ч. е )2 сут.

3. Реши уравнения и расположи ответы по порядку.

6325 : х = 1265

85* 37 – х =2148

4558 : 53 – х =44

455 : х = 65

а )997 в ) 5

б ) 7 г )42

4. Найди значение выражения.

(1765 – 1565) : 50 * 4 + 3 * 21 =

а) 76 б)79 в)67





Вариант 2

1.Реши примеры и расположи примеры по порядку

478 * 56=

68978 * 20 =

268 * 478 =

254 * 47 =

а) 26768 в )1379560

б) 11938 г )128104

2. Реши задачу.

Туристу до места назначения надо преодолеть 1000000 м. На автобусе он проехал 60 км, проплыл по реке на лодке на 2000 м больше, чем проехал на автобусе, а на поезде проехал 400 км. Остальное расстояние он должен проехать на велосипеде. Сколько км путешественник должен проехать на велосипеде?

а ) 10 д )478

б )130 е )10000

в )70 ж )25

е )60

3.Реши уравнения и расположи ответы по порядку.

69615 : х = 1547

67 * 21 – х =1200

2345 + 169 : х =2358

4558 : 53 – х = 44

а ) 207 в )45

б ) 42 г )13

4. Найди значение выражения.

3 + (2345 – 1565) : 20 * (8 + 6 : 3) =

а )429 б ) 393 в ) 390












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тесты по математике на тему «Умножение и деление на двузначные и трёхзначные числа»

Автор: Шалина Елена Анатольевна

Дата: 03.02.2015

Номер свидетельства: 166804


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1440 руб.
2400 руб.
1280 руб.
2130 руб.
1580 руб.
2640 руб.
1580 руб.
2640 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства