kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тесты по математике на тему «Умножение и деление на двузначные и трёхзначные числа»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тесты по математике на тему: «Умножение и деление на двузначные и трёхзначные числа». (4 класс)

Письменное умножение и деление на однозначное, двузначное и трехзначное числа ( в пределах миллиона).

Примеры взаимосвязей между величинами ( время, скорость, путь, цена, количество, стоимость и др.).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тесты по математике на тему «Умножение и деление на двузначные и трёхзначные числа» »

Школа МБОУ «СОШ №4» г. Касимов Рязанской области

Учитель- Шалина Елена Анатольевна, высшая квалификационная категория.

Тесты по математике на тему: «Умножение и деление на двузначные и трёхзначные числа». (4 класс)

Вариант 1

  1. Реши примеры и расположи ответы по порядку.

956*30=

64590*20=

21654*45=

11111*55=

а) 611105 в)28680

б)1291800 г)974430

2. Реши задачу

Поезд выехал из пункта А в пункт В, расстояние между которыми 600 км. Первые 120 км поезд ехал со скоростью 60км/ч, а оставшийся путь – со скоростью 80 км/ч. Сколько времени понадобилось поезду, чтобы попасть из пункта А в пункт В?

а) 4 ч. г) 6ч.

б)8 ч. д )40 мин.

в)10ч. е )2 сут.

3. Реши уравнения и расположи ответы по порядку.

6325 : х = 1265

85* 37 – х =2148

4558 : 53 – х =44

455 : х = 65

а )997 в ) 5

б ) 7 г )42

4. Найди значение выражения.

(1765 – 1565) : 50 * 4 + 3 * 21 =

а) 76 б)79 в)67





Вариант 2

1.Реши примеры и расположи примеры по порядку

478 * 56=

68978 * 20 =

268 * 478 =

254 * 47 =

а) 26768 в )1379560

б) 11938 г )128104

2. Реши задачу.

Туристу до места назначения надо преодолеть 1000000 м. На автобусе он проехал 60 км, проплыл по реке на лодке на 2000 м больше, чем проехал на автобусе, а на поезде проехал 400 км. Остальное расстояние он должен проехать на велосипеде. Сколько км путешественник должен проехать на велосипеде?

а ) 10 д )478

б )130 е )10000

в )70 ж )25

е )60

3.Реши уравнения и расположи ответы по порядку.

69615 : х = 1547

67 * 21 – х =1200

2345 + 169 : х =2358

4558 : 53 – х = 44

а ) 207 в )45

б ) 42 г )13

4. Найди значение выражения.

3 + (2345 – 1565) : 20 * (8 + 6 : 3) =

а )429 б ) 393 в ) 390












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тесты по математике на тему «Умножение и деление на двузначные и трёхзначные числа»

Автор: Шалина Елена Анатольевна

Дата: 03.02.2015

Номер свидетельства: 166804


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства