Открытый урок по математике в четвёртом классе, на тему: "Деление многозначный чисел на двузначное число" Цели: обработка устных и письменных вычислительных навыков при делении многозначных чисел на однозначное. 1.Повторение решения уравнений.
2.Совершенствование умения решать текстовые и геометрические задачи.
3.развивать логическое мышление.
4.Развитие внимания, умения самостоятельно работать.
5.Воспитание уважения, любви к природе.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Кораблик быстроходный , потому что за 45 минут мы должны остановиться на 4 островках и выйти на 1 полуострове. (Слайд №3)
Цель урока: А цель нашего путешествия, закрепить знания деления многозначного числа на двузначное. (Слайд №4)
(на магнитной доске висит карта маршрута)
2. Внимание! Кораблик прибыл на остров « Смекалкин». (слайд №5)
- Ребята, нам нужно помочь Колобку добраться до дома, чтобы его не съела лиса.
А еще нам нужно решить примеры. (слайд №6)
Отправляемся дальше.
Подплываем к острову «Считалкин». (слайд №7)
На этом острове вы должны решить примеры на деление в столбик самостоятельно
Стр.56 №10
1 вариант 2 вариант
1,2 ,3 пример 4,5,6 пример
Проверим(слайд №8)
3912:12=326 11206:13=862
6748:14=482 14562:18=809
10635:15=70915640:17=920
А сейчас я предлагаю немного отдохнуть
Ф и з к у л т м и н у т к а
Повторим таблицу умножения, если я называю пример и правильный ответ, вы хлопаете в ладоши. Если ответ неверный, вы подпрыгиваете и называете верный ответ.
4. Впереди остров« Задачкин». (слайд №9,10,11)
5. Внимание! Приближаемся к полуострову Вычисляйкин» (слайд №12)
Мы на полуострове. Можно выйти прогуляться, но на берегу
случилась экологическая беда.
- Посмотрите, какие поступки людей стали бедой этого берега?
- Что надо сделать ?
- Давайте приведем его в порядок. А для этого решим уравнения. (слайд №14) и проверим друг у друга.
Х*15=640+1235 х+72=3655:17
Х*15=1875 х+72=215
Х=1875:15 х=215-72
Х=125 х=143
125*15=640+1235 143+72=3655:17
1875=1875 215=215
6.Мы подплываем к последнему острову «Занималкину»
1)найти ошибку(слайд №15)
2)помоги мамантенку
3)тест
6. Итог урока. – Как называется море, по которому мы плыли?
- Какие задания выполняли?
7.Домашнее задание.
( отметить работу учеников на уроке)
8.Рефлексия.Колобок сейчас будет прыгать по ступенькам, а вы поставьте номер той ступеньки, которая соответствует вашему настроению.