kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока на тему "Деление многозначных чисел на двузначные числа"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: «Деление многозначных чисел на двузначные числа»

Планируемые результаты:

Личностные: умение соблюдать самые простые, общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве.

Метапредметные результаты:

Регулятивные УУД:

Ученик получит возможность научиться: формулировать тему урока после предварительного обсуждения, определять цель работы, работая по плану сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки, определять круг своего знания и незнания.

Познавательные УУД:

Ученик получит возможность научиться: добывать информацию, перерабатывать информацию, преобразовывать её, представлять информацию на основе моделей, делать выводы.

Коммуникативные УУД:

Ученик получит возможность научиться: Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения.

Предметные результаты:

отрабатывать навыки деления многозначных чисел на двузначные и однозначные;

Оборудование:

  •  карточки с заданиями

1. Реши примеры:

672:42=                    1809:67=

660:20=                    16761:453=

2. Реши задачу:

Турист преодолел 478км. Первые  3часа он ехал на машине со скоростью 62км/ч, остальную часть пути он проехал на поезде за4часа. С какой скоростью двигался поезд?

В случае затруднения действуй по плану:

  • Найди, какое расстояние преодолел турист на машине.
  • Найди, какое расстояние осталось преодолеть туристу па поезде.
  • Найди скорость движения поезда

 * Запиши решение в виде выражения.

3. Реши задачу:

Периметр прямоугольника равен 24см, а его площадь 32см. Определи, чему равна длина и ширина прямоугольника

В случае затруднения действуй по плану:

1. Вспомни формулу площади.

2. Определи, произведение каких чисел дают в ответе 32.

3. Вспомни формулу периметра

4. Подставь в формулу эти числа и проверь правильность получившегося выражения.

  • карточки с координатными плоскостями
  • карточки «Оцени свою работу»

-Что нового я узнал(а) на уроке?

-Мне было трудно….

- Доволен своей работой потому, что….


Ход урока.

  1. Оргмомент.
  2. Постановка задач урока и сообщение темы урока.

- Мы продолжаем тему, начатую ранее. Назовите её.

- Посмотрите на план урока (на доске)

1. Решение уравнений.

2. Решение примеров на деление.

3. Решение задач на движение.

4. Решение задачи на нахождение сторон прямоугольника.

5. Построение фигуры по заданным координатам.

 

- Что мы должны сегодня повторить?

- Какие задачи вы поставите перед собой?

- Ответ каждого задания – это координата точки будущего рисунка. Только в случаевыполнения всех заданий, мы сможем составить фигуру на ваших координатных плоскостях.

3. Устный счёт.

1. Задания по карточкам «Для счастливчиков»

  • Длина прямоугольника 33см, а ширина 2 см. Найди его площадь.
  • Реши уравнение: Х  • 42=3654
  • Реши уравнения:   Х: 7= 6       Х• 2 = 92        Х+5=60      Х – 11= 40

                    2. Задания для класса.

  • Х • 200 = 4800       Х : 3 = 32        Х+3=80       Х – 45=50
  • Летом засушили 10 кг грибов, что на 5 кг меньше, чем засолили. Сколько кг грибов засолили?

      Мы добыли первые координаты нашей фигуры (запись их на доске: (6,6), (4,2), (6,5), (5,1), (8,7), (1, 4), (9, 6), (7, 7), (9,5), (5, 0).)

  1. Решение примеров (самостоятельно)

672 : 42                           660 : 20                   1809 : 67                  16761 : 453

Кто не ошибся и решил все примеры правильно – отметьте на полях красным кругом. Кто затрудняется и допустил одну ошибку – зелёным. Кто не умеет решать такие примеры – синим.

  1. Решение задачи на движение самостоятельно.

Турист преодолел 478км. Первые  3часа он ехал на машине со скоростью 62км/ч, остальную часть пути он проехал на поезде за4часа. С какой скоростью двигался поезд?

В случае затруднения действуй по плану:

  • Найди, какое расстояние преодолел турист на машине.
  • Найди, какое расстояние осталось преодолеть туристу па поезде.
  • Найди скорость движения поезда

 * Запиши решение в виде выражения  (для детей с быстрым темпом работы)

Появились новые координаты: скорости машины и поезда.

 Кто решил без подсказки – Красный….

  1. Решение задачи геометрического характера.

Периметр прямоугольника равен 24см, а его площадь 32см. Определи, чему равна длина и ширина прямоугольника

В случае затруднения действуй по плану:

  1. Вспомни формулу площади.
  2. Определи, произведение каких чисел дают в ответе 32.
  3. Вспомни формулу периметра
  4. Подставь в формулу эти числа и проверь правильность получившегося выражения.

- Можно ли подобрать другие числа? (16 и 2)

 Кто решил без подсказки – красны….

- Какие координаты допишем?

  1. Построение фигуры.

Отметьте все записанные координаты красными крестиками на координатной плоскости.   Получится сердечко.

- Я думаю улыбнулись все, когда увидели, что получилось.

8. Итог урока.

 И в завершение урока попытайтесь ответить на вопросы, написанные на карточке.

- Оправданы ли ваши ожидания?
- Кто в классе заслуживает аплодисментов?

9.  Домашнее задание.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока на тему "Деление многозначных чисел на двузначные числа" »

Тема: «Деление многозначных чисел на двузначные числа»

Планируемые результаты:

Личностные: умение соблюдать самые простые, общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве.

Метапредметные результаты:

Регулятивные УУД:

Ученик получит возможность научиться: формулировать тему урока после предварительного обсуждения, определять цель работы, работая по плану сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки, определять круг своего знания и незнания.

Познавательные УУД:

Ученик получит возможность научиться: добывать информацию, перерабатывать информацию, преобразовывать её, представлять информацию на основе моделей, делать выводы.

Коммуникативные УУД:

Ученик получит возможность научиться: Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения.

Предметные результаты:

отрабатывать навыки деления многозначных чисел на двузначные и однозначные; Оборудование: карточки с заданиями

1. Реши примеры:

672:42= 1809:67=

660:20= 16761:453=


2. Реши задачу:

Турист преодолел 478км. Первые 3часа он ехал на машине со скоростью 62км/ч, остальную часть пути он проехал на поезде за4часа. С какой скоростью двигался поезд?

В случае затруднения действуй по плану:

  • Найди, какое расстояние преодолел турист на машине.

  • Найди, какое расстояние осталось преодолеть туристу па поезде.

  • Найди скорость движения поезда


* Запиши решение в виде выражения.

3. Реши задачу:

Периметр прямоугольника равен 24см, а его площадь 32см. Определи, чему равна длина и ширина прямоугольника

В случае затруднения действуй по плану:

1. Вспомни формулу площади.

2. Определи, произведение каких чисел дают в ответе 32.

3. Вспомни формулу периметра

4. Подставь в формулу эти числа и проверь правильность получившегося выражения.









карточки с координатными плоскостями














карточки «Оцени свою работу»

- Что нового я узнал(а) на уроке?

- Мне было трудно…

- Доволен своей работой, потому, что….









Ход урока.

  1. Оргмомент.

  2. Постановка задач урока и сообщение темы урока.

- Мы продолжаем тему, начатую ранее. Назовите её.

- Посмотрите на план урока (на доске)

1. Решение уравнений.

2. Решение примеров на деление.

3. Решение задач на движение.

4. Решение задачи на нахождение сторон прямоугольника.

5. Построение фигуры по заданным координатам.



- Что мы должны сегодня повторить?

- Какие задачи вы поставите перед собой?

- Ответ каждого задания – это координата точки будущего рисунка. Только в случае выполнения всех заданий, мы сможем составить фигуру на ваших координатных плоскостях.

3. Устный счёт.

1. Задания по карточкам «Для счастливчиков»

Реши уравнения:

Х: 7= 6 Х• 2 = 92 Х+5=60 Х – 11= 40



Реши уравнение: Х • 42=3654








2. Задания для класса.

  • Х • 200 = 4800 Х : 3 = 32 Х+3=80 Х – 45=50

  • Летом засушили 10 кг грибов, что на 5 кг меньше, чем засолили. Сколько кг грибов засолили?

Мы добыли первые координаты нашей фигуры (запись их на доске: (6,6), (4,2), (6,5), (5,1), (8,7), (1, 4), (9, 6), (7, 7), (9,5), (5, 0).)

  1. Решение примеров (самостоятельно)

672 : 42 660 : 20 1809 : 67 16761 : 453

Кто не ошибся и решил все примеры правильно – отметьте на полях красным кругом. Кто затрудняется и допустил одну ошибку – зелёным. Кто не умеет решать такие примеры – синим.

  1. Решение задачи на движение самостоятельно.

Турист преодолел 478км. Первые 3часа он ехал на машине со скоростью 62км/ч, остальную часть пути он проехал на поезде за4часа. С какой скоростью двигался поезд?

В случае затруднения действуй по плану:

  • Найди, какое расстояние преодолел турист на машине.

  • Найди, какое расстояние осталось преодолеть туристу па поезде.

  • Найди скорость движения поезда

* Запиши решение в виде выражения (для детей с быстрым темпом работы)


Появились новые координаты: скорости машины и поезда.

Кто решил без подсказки – Красный….


  1. Решение задачи геометрического характера.

Периметр прямоугольника равен 24см, а его площадь 32см. Определи, чему равна длина и ширина прямоугольника

В случае затруднения действуй по плану:

  1. Вспомни формулу площади.

  2. Определи, произведение каких чисел дают в ответе 32.

  3. Вспомни формулу периметра

  4. Подставь в формулу эти числа и проверь правильность получившегося выражения.


- Можно ли подобрать другие числа? (16 и 2)

Кто решил без подсказки – красны…..

- Какие координаты допишем?


  1. Построение фигуры.

Отметьте все записанные координаты красными крестиками на координатной плоскости. Получится сердечко.

- Я думаю улыбнулись все, когда увидели, что получилось.

8. Итог урока.

И в завершение урока попытайтесь ответить на вопросы, написанные на карточке.

- Оправданы ли ваши ожидания?
- Кто в классе заслуживает аплодисментов?


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока на тему "Деление многозначных чисел на двузначные числа"

Автор: Горевских Елена Владимировна

Дата: 17.09.2015

Номер свидетельства: 231404

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(195) "Конспект урока по теме "Контрольная работа по теме "Деление многозначных чисел на двузначное число" 4 класс"
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_uroka_po_teme_kontrolnaia_rabota_po_teme_delenie_mnogoznachnykh_chisel_"
    ["file_id"] => string(6) "593144"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1638297181"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(170) "Конспект урок математики. Письменное деление многозначных чисел на двузначное число.4 класс "
    ["seo_title"] => string(105) "konspiekt-urok-matiematiki-pis-miennoie-dielieniie-mnoghoznachnykh-chisiel-na-dvuznachnoie-chislo-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "233614"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1443166868"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "Конспект урок математики 4 класс "
    ["seo_title"] => string(34) "konspiekt-urok-matiematiki-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "233612"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1443166392"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "конспект урока по математике: « Деление на трехзначное число. Закрепление.”"
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_uroka_po_matiematikie_dielieniie_na_triekhznachnoie_chislo_zakrieplien"
    ["file_id"] => string(6) "371041"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1482088618"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Конспект урока по математике в 3 классе "Умножение  вида 23 х 40" "
    ["seo_title"] => string(70) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-v-3-klassie-umnozhieniie-vida-23-kh-40"
    ["file_id"] => string(6) "153963"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421082882"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства