Деление двузначного числа на двузначное способом подбора.
Деление двузначного числа на двузначное способом подбора.
Конспект урока математики в 3 классе по общеобразовательной системе "Школа 2100". Тема урока "Деление двузначного числа на двузначное число способом подбора". Цели урока: познакомить с алгоритмом деления двузначного числа на двузначное число сособом подбора, продожить работу по формированию вычислительных навыков, способствовать развитию мыслительных операций (мышления, памяти, внимания). Использованные формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Деление двузначного числа на двузначное способом подбора. »
Деление двузначного числа на двузначное способом подбора.
Матвеева Марина Юрьевна,
МКОУ СОШ №5 Невьянскогo городского округа,
учитель начальных классов,
первая квалификационная категория
Цель: 1. познакомить с алгоритмом деления способом подбора ;
2.продолжить работу над формированиемвычислительных навыков;
3.способствовать развитию мыслительных операций( мышления, памяти , внимания)
Мотивационный зтап
Поздравляю вас с праздником весны! Сегодня вступает в силу весна, потому что сегодня день равноденствия — 21 марта. День равен ночи и начинает прибывать день, значит, пришла весна.
Что вы ждёте от весны?
Я тоже жду от сегоднешнего урока чудо, а это чудо мы будем творить сами, своими знаниями и умением творчески думать, размышлять,сравнивать и доказывать.
Желаю всем успеха!
Ориентировочный этап.
(на доске написано- 21 марта)
Делится ли зто число на равные части?( нет)
На какое число делится 21? (7; 3 ;)
Устный счёт:
цель: установить взаимосвязь между действием делением и умножением.
На доске записан ряд чисел:
10; 8; 12; 14; 16.... (продолжить ряд) числа делятся на 2
5; 4; 10;8;15 ;12; 20....( продолжить ряд) делятся на 2; на 5.
ВЫВОД: чтобы увидеть закономерность каждого ряда, необходимо знать тублицу умножения и деления.
23*У =39 39: У =3
14 * 7 = 98: 14 =
* 5 = 80 : 16 =5
как не выполняя вычисления найти неизвестное число ?
Вывод:
деление связано с умножением, умножение можно проверить делением.
Зарядка.под музыку..
Игра « Вопрос ответ»
цель:подготовить к активной познавательной деятельности.
Какое время года идёт ?
Кто автор сказки, где падчерица отправилась среди зимы за подснежниками ?
Какие первоцветы вы знаете?
Узнайте сколько подснежников получит каждый подданный во дворце, если цветов 48 ,
а подданных -12? (48 : 12=)
Как это сосчитать? Кто сможет выполнить вычисления ?
Тема и цель урока.
Определите тему урока. Что на уроке нам предстоит узнать?
Итак, сегодня на уроке мы узнаем алгоритм деления на двузначное число способом подбора. Что значит способом подбора?
Что надо знать что бы выполнить это деление?
Исполнительский этап:
( на доске запись 48: 12 )
Как найти частное?
С каким действием в математике связано деление ? давайте будем при помощи умножения подбирать частное .
Какие глаголы помогали нам быстро подобрать число частного ?