kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Действия с многочленом

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговый урок по теме: «Деление многочлена на одночлен» , Учитель Галямина Н.Е.

Эпиграф: Чем больше я знаю, тем больше умею.

Цели:

  • Повторить определения и понятия (одночлен, многочлен, стандартный вид одночлена и многочлена, степень одночлена и многочлена).
  • Закрепить умение делить многочлен на одночлен.
  • Проверить усвоение темы с помощью самостоятельной работы.
  • Развитие интереса к математике.

Задачи:

  • Обучающие: обеспечить обобщение и систематизацию материала темы; создать условие самоконтроля усвоения знаний и умений.
  • Развивающие: способствовать формированию умений  использовать приёмы сравнения, выделения главного переноса знаний в новую ситуацию ,развития математического кругозора, мышления и речи, внимания и памяти.
  • Воспитательные: содействовать воспитанию интереса к математике, активность, организованности, умению общаться, любви к Родине

Структура урока:

  1. Организационный момент 3 минуты
  2. Разминка:

а) работа по карточкам (2 ученика) (8+2 минут),
б) кроссворд

  1. Найдите ошибку(8минут)

4)Работа в тетрадях и у доски (10 минут)

  1. Самостоятельная работа (10 минут)
  2. Рефлексия(1)
  3. Итог урока (2 минуты)
  4. Домашнее задание(1)

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Действия с многочленом »

Итоговый урок по теме: «Деление многочлена на одночлен» , Учитель Галямина Н.Е.

Эпиграф: Чем больше я знаю, тем больше умею.

Цели:

  • Повторить определения и понятия (одночлен, многочлен, стандартный вид одночлена и многочлена, степень одночлена и многочлена).

  • Закрепить умение делить многочлен на одночлен.

  • Проверить усвоение темы с помощью самостоятельной работы.

  • Развитие интереса к математике.

Задачи:

  • Обучающие: обеспечить обобщение и систематизацию материала темы; создать условие самоконтроля усвоения знаний и умений.

  • Развивающие: способствовать формированию умений использовать приёмы сравнения, выделения главного переноса знаний в новую ситуацию ,развития математического кругозора, мышления и речи, внимания и памяти.

  • Воспитательные: содействовать воспитанию интереса к математике, активность, организованности, умению общаться, любви к Родине

Структура урока:

  1. Организационный момент 3 минуты

  2. Разминка:

а) работа по карточкам (2 ученика) (8+2 минут),
б) кроссворд

  1. Найдите ошибку(8минут)

  2. Работа в тетрадях и у доски (10 минут)

  3. Самостоятельная работа (10 минут)

  4. Рефлексия(1)

  5. Итог урока (2 минуты)

  6. Домашнее задание(1)

Ход урока:

Организационный момент

  1. Объявляются цель урока, ход урока.



  1. Разминка.










































1








2












 







3

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 



 








 







 





 








 





5


 



6


 





7



 





8

 

 

 

 

 

 

 





 



 





 


 



 


 





 



 





 


 



 







 


9




10


 


 



 







11

 

 

 

 

 

 

 

 





 







 


 




 


 





 







 


 




 


 





 









 




 
















 




 




















 




















































По вертикале

  1. Произведение, состоящее из одинаковых множителей (степень).

  2. Какова степень одночлена 7a3b4c (восьмая)

  1. Показатель степени, который обычно не пишут (единица)

  2. Слагаемые, отличающиеся только коэффициентами (подобные).

  3. Обратное действие вычитанию (сложение).

  4. Какова степень многочлена: 2a6+a-1-3a4+a7?(седьмая)

  1. Число, при подстановке которого в уравнение, получается верное равенство (корень).

  2. Раздел математики (алгебра).

По горизонтали

  1. Числовой множитель, стоящий перед буквенным выражением (коэффициент).

  1. Произведение чисел, переменных и степеней переменных (одночлен).

  1. Сумма одночленов (многочлен).

Работа у доски(2 ученика)

Карточка 1.


3a(a2+2a5-4)=

5b-(a-7b)=

(6x2y-3x):3x=


Карточка 2.


3c4(c3+2)=

5x+(10-x)=

(8ab2-4a):4a=



(Далее проводится проверка тех, кто решал у доски по карточкам.)







  1. Найдите ошибку.



  1. Работа в тетрадях.

Выполнить действия:

  1. (3a2b+6ab2):3a =

  2. x2y(2x-3y)=

  3. (7a2+10a3b):a2=

  4. (14m3n3-21m3n6):(-7mn)=


Проверка:












  1. Самостоятельная работа.

Самостоятельная работа 1 вариант:

  1. Упростить:



  1. -3x2*xy2=

  2. 2y(6x-y)=


  1. Выполнить деление с проверкой:

  1. (4a-16ab3):4a=

  2. (6x2y3-2x4y6+12xy3):2xy3=




Самостоятельная работа 2 вариант:

  1. Упростить:



  1. -4a2b*(-ab2)=

  2. 12a(a5-a4+2a3)=


  1. Выполнить деление с проверкой:

  1. (7m+21mn2):7m=

  2. (2x3y4-8x2y5+4x5y2):2x2y=



Самостоятельная работа 3 вариант:

  1. Упростить:



  1. -14x*0,5xy2(-xy)=

  2. 3xy(2x4-x2y2+y5)=


  1. Выполнить деление с проверкой:

  1. (x4y -x7):(-x2)=

  2. (0,36a2 - 0,81ab3):0,9a=





  1. Рефлексия

Выбери из предложенных рисунков тот, который соответствует твоему настроению по итогу урока



  

Я доволен Мне безразлично Я тревожусь

  1. Домашнее задание: 4. п.1 №298(1,4), №301(3,4) доп.№303*



Карточка 1.

Выполнить действия:


  1. 3a(a2+2a5-4)=

  2. 5b-(a-7b)=

  3. (6x2y-3x):3x=


Карточка 2.

Выполнить действия:


  1. 3c4(c3+2)=

  2. 5x+(10-x)=

  3. (8ab2-4a):4a=

Приложения

Работа у доски по карточкам (2 ученика)









Работа в тетрадях.

Выполнить действия:

  1. (3a2b+6ab2):3a =

  2. x2y(2x-3y)=

  3. (7a2+10a3b):a2=

  4. (14m3n3-21m3n6):(-7mn)=



Проверка:
















Рефлексия



Я доволен

Ф.И._______________

Мне безразлично

Ф.И._______________

Я тревожусь

Ф.И._______________























Самостоятельная работа 1 вариант:

  1. Упростить:



  1. -3x2*xy2=

  2. 2y(6x-y)=


  1. Выполнить деление с проверкой:

  1. (4a-16ab3):4a=

  2. (6x2y3-2x4y6+12xy3):2xy3=


Самостоятельная работа 2 вариант:

  1. Упростить:



  1. -4a2b*(-ab2)=

  2. 12a(a5-a4+2a3)=


  1. Выполнить деление с проверкой:

  1. (7m+21mn2):7m=

  2. (2x3y4-8x2y5+4x5y2):2x2y=

Самостоятельная работа 3 вариант:

  1. Упростить:



  1. -14x*0,5xy2(-xy)=

  2. 3xy(2x4-x2y2+y5)=


  1. Выполнить деление с проверкой:

  1. (x4y -x7):(-x2)=

  2. (0,36a2 - 0,81ab3):0,9a=




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Действия с многочленом

Автор: Галямина Надежда Емельяновна

Дата: 08.02.2015

Номер свидетельства: 169396

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Конспект урока на тему: "Арифметические операции над многочленами" "
    ["seo_title"] => string(74) "konspiekt-uroka-na-tiemu-arifmietichieskiie-opieratsii-nad-mnoghochlienami"
    ["file_id"] => string(6) "228137"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1441124575"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(186) "Технологическая карта урока  "Умножение одночлена на многочлен". Алгебра 7 класс (соответствует ФГОС). "
    ["seo_title"] => string(113) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-umnozhieniie-odnochliena-na-mnoghochlien-alghiebra-7-klass-sootvietstvuiet-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "140447"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417956730"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Конспект урока алгебры по теме "Многочлен и действия над многочленом" "
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt-uroka-alghiebry-po-tiemie-mnoghochlien-i-dieistviia-nad-mnoghochlienom"
    ["file_id"] => string(6) "177183"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424598020"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Разработка урока математики в 7 классе по теме "Сложение и вычитание многочленов""
    ["seo_title"] => string(93) "razrabotka-uroka-matiematiki-v-7-klassie-po-tiemie-slozhieniie-i-vychitaniie-mnoghochlienov-2"
    ["file_id"] => string(6) "339662"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1471422325"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "проект урока алгебры в 7 классе по теме " Умножение многочлена на многочлен". "
    ["seo_title"] => string(88) "proiekt-uroka-alghiebry-v-7-klassie-po-tiemie-umnozhieniie-mnoghochliena-na-mnoghochlien"
    ["file_id"] => string(6) "246181"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446306187"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства