1. Организационный момент. 2. Мотивация учебной деятельности. 3. Актуализация имеющихся знаний и умений. 4. Самостоятельная работа по вариантам. 5. Коррекция ошибок 6. Самостоятельная работа в парах. 7. Физкультминутка 8. Выполнение разноуровневых заданий в группах. 9. Проверка и обсуждение полученных результатов. 10. Постановка домашнего задания. 11. Итог урока. | Учитель приветствует учащихся, проверяет готовность к уроку. Предлагает выполнить задание с бланка №1, для расшифровки имени древнеиндийского математика. После разгадывания слова учитель сообщает историческую справку и предлагает ученикам назвать тему урока и цель. Задаёт вопросы по теме. Учитель предлагает выполнить задания, используя бланк №2. Учитель выясняет, кто и в каких заданиях допустил ошибки. Данным ученикам в конце урока будут предложены индивидуальные домашние задания. Проводит инструктаж по бланку №3. Учитель предлагает всем встать. Те, кто справился с предыдущей работой на «5» прыгнули 2 раза, кто на «4»- 3 раза, те, кто на «3» или «2» выполняют приседания 5 раз. Предлагает выполнить задание с бланка №4. Следит за работой групп. Объявляет о творческом домашнем задании: составить карточку-лото, показывая образец. | Учащиеся решают уравнения по рядам и находят в таблице ответов соответствующую букву. Озвучивают тему урока, определяют для себя какие знания нужны им по теме. Отвечают на вопросы. В тетради выполняют задания. Проверяют по эталону. Учащиеся отвечают, называя тип ошибки. Внимательно изучают задания, для того чтобы найти рациональное решение. Применяют знания и навыки в нестандартных заданиях. | Формулируют собственные мысли, высказывают свою точку зрения Учатся договариваться, взаимодействуют друг с другом, принимают общие решения. Учатся договариваться, взаимодействуют друг с другом, принимают общие решения. Анализируют и проверяют работу друг друга. Корректируют (если имеются) ошибки. | Следят за ответами друг друга. Оценивают работу. Взаимная проверка и коррекция ошибок. Обсуждают решения в группе. Оценивают свою деятельность. |