kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Действия с рациональными числами

Нажмите, чтобы узнать подробности

Действия срациональными числами в шестом классе.дылвоамзщцушасвыяьбс ьбячС ДЖЛЗщдмФЮБюка

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Действия с рациональными числами»

Технологическая карта урока



Учитель: Уразов Мирхад Файзрахманович

Предмет: Математика

Класс: 6

Тема урока: Действия с рациональными числами.

Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний.

Цели урока

образовательные:

- обобщить и систематизировать знания учащихся о правилах действий над рациональными числами;

- формировать навыки самостоятельной работы;

развивающие:

- развивать логическое мышление, математическую речь, вычислительные навыки;

- развивать умение применять полученные знания к решению прикладных задач;

воспитательные:

- способствовать развитию взаимопомощи, чувства товарищества;

- повышать интерес к математике с помощью занимательных заданий.

Задачи урока:

1) предметные:

- проверка сформированности навыков сложения, вычитания, умножения и деления положительных и отрицательных чисел

2) познавательные:

- уметь ориентироваться в системе знаний;

3) коммуникативные

- уметь формулировать свои мысли, понимать собеседника, объяснять партнёру свою точку зрения.

4) регулятивные

- сверять свои ответы с эталоном и при необходимости, корректировать свои записи с помощью одноклассников и учителя;

- оценивать результаты совместной деятельности.

5) личностные

- положительное отношение к учёбе

Оборудование: раздаточный материал.

Формы организации урока: индивидуальная, в парах, в группах.

Используемые технологии: личностно - ориентированная.






























Ход урока


Деятельность учителя

Деятельность учащихся

познавательная

коммуникативная

регулятивная

1. Организационный момент.



2. Мотивация учебной деятельности.











3. Актуализация имеющихся знаний и умений.


4. Самостоятельная работа по вариантам.



5. Коррекция ошибок








6. Самостоятельная работа в парах.




7. Физкультминутка








8. Выполнение разноуровневых заданий в группах.



9. Проверка и обсуждение полученных результатов.





10. Постановка домашнего задания.


11. Итог урока.

Учитель приветствует учащихся, проверяет готовность к уроку.


Предлагает выполнить задание с бланка №1, для расшифровки имени древнеиндийского математика.


После разгадывания слова учитель сообщает историческую справку и предлагает ученикам назвать тему урока и цель.


Задаёт вопросы по теме.




Учитель предлагает выполнить задания, используя бланк №2.


Учитель выясняет, кто и в каких заданиях допустил ошибки. Данным ученикам в конце урока будут предложены индивидуальные домашние задания.


Проводит инструктаж по бланку №3.




Учитель предлагает всем встать. Те, кто справился с предыдущей работой на «5» прыгнули 2 раза, кто на «4»- 3 раза, те, кто на «3» или «2» выполняют приседания 5 раз.


Предлагает выполнить задание с бланка №4.




Следит за работой групп.






Объявляет о творческом домашнем задании: составить карточку-лото, показывая образец.





Учащиеся решают уравнения по рядам и находят в таблице ответов соответствующую букву.



Озвучивают тему урока, определяют для себя какие знания нужны им по теме.



Отвечают на вопросы.




В тетради выполняют задания. Проверяют по эталону.


Учащиеся отвечают, называя тип ошибки.







Внимательно изучают задания, для того чтобы найти рациональное решение.










Применяют знания и навыки в нестандартных заданиях.











Формулируют собственные мысли, высказывают свою точку зрения



















Учатся договариваться, взаимодействуют друг с другом, принимают общие решения.










Учатся договариваться, взаимодействуют друг с другом, принимают общие решения.


Анализируют и проверяют работу друг друга. Корректируют (если имеются) ошибки.

















Следят за ответами друг друга.



Оценивают работу.












Взаимная проверка и коррекция ошибок.












Обсуждают решения в группе.




Оценивают свою деятельность.





Бланк № 1

Решите уравнения и узнайте какое слово зашифровано в таблице №1. Для каждого из уравнений даны под своим номером в строке 9 разные ответы. Найдите верный и запишите соответствующую ответу букву в таблицу №2.

Таблица №1

А

Б

Г

М

Р

Т

У

Х

П

1

0

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11



Таблица №2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11














Бланк №2

Действия с рациональными числами

Вариант 1

Вариант 2

1

1

2

2

3

3

4

4

5

5

6

6

7

7

8

8

9

9

10

10



Бланк №3

Найдите значение выражения, применив распределительный закон умножения:


Бланк №3

Найдите значение выражения, применив распределительный закон умножения:

Бланк №3

Найдите значение выражения, применив распределительный закон умножения:

Бланк №3

Найдите значение выражения, применив распределительный закон умножения:




Бланк №4

  1. Решите уравнение, используя основное свойство пропорции (3б):

  1. В следующих равенствах в место * запишите знаки действий сложения, вычитания, умножения или деления так, чтобы эти равенства были верными (4б):

а)

б)

в)

г)

д)

Решение задачи (по 5 б.)

  1. Сумма двух чисел равна 275. 20% одного из них на 25 больше другого. Найдите эти числа.

  2. Одно число на 20 больше другого, а 20% первого числа на 1 больше, чем 25% второго. Найдите эти числа.

  3. Сумма уменьшаемого, вычитаемого и разности равна 624. Найдите уменьшаемое, вычитаемое и разность, если разность меньше вычитаемого на 56.






















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Действия с рациональными числами

Автор: Уразов Мирхад Файзрахманович

Дата: 21.11.2021

Номер свидетельства: 592095

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Разработка урока  "Действия с рациональными числами" "
    ["seo_title"] => string(53) "razrabotka-uroka-dieistviia-s-ratsional-nymi-chislami"
    ["file_id"] => string(6) "105364"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402844554"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "конспект урока " Действия с рациональными числами""
    ["seo_title"] => string(54) "konspiekt-uroka-dieistviia-s-ratsional-nymi-chislami-1"
    ["file_id"] => string(6) "262692"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449403193"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Конспект урока "Действия с рациональными числами" "
    ["seo_title"] => string(52) "konspiekt-uroka-dieistviia-s-ratsional-nymi-chislami"
    ["file_id"] => string(6) "152711"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420897790"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(213) "Методическая разработка раздела образовательной программы по математике "Действия с рациональными числами" 6 класс"
    ["seo_title"] => string(111) "mietodichieskaiarazrabotkarazdielaobrazovatielnoiproghrammypomatiematikiedieistviiasratsionalnymichislami6klass"
    ["file_id"] => string(6) "280672"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453397588"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "урок математики в 8 классе "  Рациональные числа""
    ["seo_title"] => string(50) "urok-matiematiki-v-8-klassie-ratsional-nyie-chisla"
    ["file_id"] => string(6) "249585"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446918215"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства