kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Числовые выражения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная тех. карта предназначена для использования учителем на уроке.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Числовые выражения»

Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»

 

Утверждаю

методист практики

Григорьева Т.И._________

«___»_________20___г.

Проверил

учитель начальных классов

Трунтова Е.Ю._________

«___»_________20___г.

 


 

 

Технологическая карта урока по математике 

 

 

 

 Подготовила:

                                  cтудентка Ш-31 группы

Беликова Дарья

                                                                                        Дата проведения урока: 19.10.2021

                                                                                        

 

 

 

Ейск, 2021

Предмет:математика.

Класс:2 «А».

УМК: Школа России.

Тема урока: «Числовые выражения».

Тип урока: урок открытия нового знания.

Цель урока: Познакомить с понятиями «выражение», «значение выражения».

Задачи урока:

Образовательная: 1.Учить распознавать числовые выражения, оформлять доказательства рассуждений.
2.Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи.

Развивающая: Развивать память, речь, мышление, внимание.

Воспитательные: Воспитывать культуру поведения, взаимоотношения.

Формирование УУД:

Личностные УУД:

1. Осознать необходимость получения новых знаний.

2. Проявлять положительное отношение к уроку.

Регулятивные УУД:

1. Сотрудничество с учителем и сверстниками.

2. Излагать свое мнение и аргументировать его.

3. Определять и формулировать тему урока.

4. Волевая саморегуляция.

Коммуникативные УУД:

1. Умение обмениваться мнениями,

2. Слушать одноклассников и учителя.

Познавательные УУД:

1. Умение находить и выделять необходимую информацию. 2.Умение делать предположения и обосновывать их.

3. Проявлять познавательную активность.

Оборудование: учебник, наглядный материал, карточки с заданиями.











Ход урока:

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Мотивация самоопределения коррекционной деятельности

-Здравствуйте, ребята! Присаживайтесь. Меня зовут Дарья Сергеевна и сегодня урок математики проведу у вас я.

-Проверьте готовность к уроку, на партах должны лежать: учебник, пенал и тетрадь.

-Не забываем про правильную посадку: спина ровная, ноги стоят на ровной стопе.

В течение всего урока контролирую посадку и дисциплину учащихся.

Прозвенел звонок.
Начался урок.
Мы пришли сюда учиться,
Не лениться, а трудиться.
Работаем старательно,
Слушаем внимательно.

-Здравствуйте!




Эмоционально настраиваются на урок.




Л (2)

Л (3)

Актуализация и фиксирование индивидуальных затруднений в пробном действии

-Откройте тетради, отступите от предыдущей работы 4 клетки вниз, запишите число-19 октября, классная работа.
(на слайде выражения из 1 задания)
Что вы видите на слайде?
Как это можно назвать по-другому?
Выражения состоят из чисел, значит, его можно назвать…
Какова же тема, нашего урока?
-Давайте назовем цель урока.
-Верно.

-Открывают тетради, отступают от предыдущей работы 4 клетки и записывают число, классная работа.

-Примеры
-Выражения

Числовым выражением

Числовые выражения
Цель урока: познакомиться с числовыми выражениями.

Л (2)

Р (4)

П (2)

Локализация индивидуальных затруднений

Открываем учебник на странице 40 упражнение 1.

Давайте прочитаем правило, каждый читает про себя.
что нужно сделать, чтобы найти значение выражения?

Давайте найдем значения этих выражений.

По одному выходим и решаем эти выражения, все остальные пишут в тетради.
Ребята, у всех должно получиться, как на доске.

Открывают учебник

Читают правило

выполнить указанные действия этого выражения.
Решают упражнение на доске и в тетради.

Проверяют правильность выполненного задания.



Построение проекта коррекции выявленных затруднений

Следующее задание, это номер 2.
(один ученик читает задание вслух)
Давайте вспомним, что такое вычесть?
Что такое прибавить?
Что такое разность?
Отвечаем по поднятой руке, полным ответом.


2 ученика выходят и выполняют упражнение с объяснением, все остальные записывают в тетрадь.

Молодцы, вы все хорошо справились

Один ученик читает условия к заданию.
Вычесть- когда в выражении стоит знак минус,
прибавить- когда в выражении стоит знак плюс,
разность- это когда мы из одного числа вычитаем другое

2 ученика решают, все остальные записывают в тетрадь.

Все проверяют запись на доске

Л (2)

Р (1)

Р (2)

Р (4)

К (1)

К (2)

П (1)

П (2)

Реализация построенного проекта

В следующем задании вы должны составить выражения и найти их значения. Это номер 3.
( Один ученик читает задание вслух).
Давайте составим и решим выражения устно.
10-(9-1)=2
10-(9+1)=0
10+(9-1)=18
10+(9+1)=20
(10+9)-1=18
(10+1)-9=2
(10-9)-1=0
(10-1)-9=0
(10-9)+1=2
(10-1)+9=18

Кто уже может прочитать нам первое?
отлично, кто еще составил?
молодцы, теперь давайте запишем в тетрадь 4 выражения и их значения.
-Если выполнили, показываем сигнал готовности.
Теперь давайте встанем и разомнем ручки и ножки.


Физкультминутка

Я с корзиной в лес пошел,

(Шаги на месте (ноги поднимать высоко).)

Все поляны обошел.

(Поворот вокруг себя.)

К старой елке подошел

(Присесть, руки на пол.)

И огромный гриб нашел.

(Встать, руки в стороны.)

Молодцы ребята, присаживайтесь.


Читают условия.
составляют устно выражения.


Записывают и решают выражения.
Показывают сигнал готовности





Выполняют физминутку





Л (2)

Р (1)

Р (2)

Р (4)

К (1)

К (2)

П (1)

П (2)

Обобщение и закрепление с проговариванием во внешней речи

Теперь открываем страницу 41 упражнение 3 (1).

Давайте прочитаем, что нам нужно сделать?
Для начала мы придумаем устно условия к задаче,
Вот что получилось у меня:
в магазин привезли 18 кг груш, за целый день от продажи осталось 8 кг груш, сколько кг груш продали за целый день?
Кто-то хочет еще попробовать составить условия к задаче?
отлично ребята.
Смотрим в краткую запись, сколько всего кг было?
сколько продали?
сколько осталось?
что нам нужно узнать?
как мы это узнаем?
и получим?
Отлично записываем слово задача и решаем

18-8=10

Что мы запишем в скобках?
Что мы запишем после слова ответ?

Молодцы, записываем.

Читают условия к задаче.

Составить задачу и решить ее.


Придумывают условия к задаче.





18

неизвестно
8
сколько всего продали
мы из 18 вычтем 8
10
пишут

кг
10 кг продали
пишут

Л (2)

Р (1)

Р (2)

Р (4)

К (2)

П (1)

П (2)


Самостоятельная работа с проверкой по принятому эталону

-У каждого на парте лежит карточка, прочитайте задание и выполните её.

Вставь вместо многоточия … число, чтобы выражение стало верным:

1)6 + ... = 13

2)14 - ... = 1

3)... - 5 = 3

4)10+…=20

5)4+6=…

6)11+…=15

7)…-15=15

8)6+…=12



Все выполнили задание, теперь кто-нибудь прочитайте примеры, со вставленными числами. Все остальные проверяют у себя в тетради.

Ребята, поднимите руку, у кого нет ни одной ошибки, у кого есть одна или две, у кого больше двух.
Все, у кого нет ошибок, большие молодцы, у кого есть ошибки, старайтесь лучше и повторите дома материал пройденный сегодня.

Ребята, что мы сегодня учились составлять и решать?

Если в выражении выполнить указанные действия, то что мы найдем?

Правильно, ребята



-Выполняют задание.


7
13
8
10
10
4
30
6



Проверяют.





Числовые выражения.

Значение выражения

Р (4)

П (1)

П (2)

Включение в систему знаний и повторение

-Итак, давайте подведём итоги нашего урока.

-Какая тема была нашего урока?

-Какая была цель поставлена в начале урока?


-Мы достигли ее?

– Что нового вы узнали на уроке?

-Молодцы.

-Запишите Д/З на следующий урок: с. 40 упражнение 5, с. 41 упражнение 3 (2)


Тема нашего урока: «числовые выражения».

Познакомиться с числовыми выражениями.

Да.

Мы узнали, что такое числовые выражения и значение выражения.


Записывают домашнее задание в дневник.

Р (1)

К (1)

К (2)

Рефлексия

-Наш урок подошёл к концу.

-Если вы сегодня справились со всеми заданиями и вам было всё понятно и интересно- поднимите правую руку, если вы испытывали какие-то трудности и вам было неинтересно –поднимите левую руку.

-Мне было приятно с вами работать, урок окончен, не забудьте убрать свои рабочие места и подготовиться к следующему уроку.

-До свидания!


-Оценивают свою деятельность с помощью цветных карандашей.


-До свидания!

Л (3)

Р (1)






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Числовые выражения

Автор: Беликова Дарья Сергеевна

Дата: 19.12.2021

Номер свидетельства: 595345

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "конспект урока  по теме "Числовые выражения. Буквенные выражения""
    ["seo_title"] => string(74) "konspiekt-uroka-po-tiemie-chislovyie-vyrazhieniia-bukviennyie-vyrazhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "249467"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446904251"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Урок: Числовые выражения. Сравнение числовых выражений"
    ["seo_title"] => string(58) "urok_chislovye_vyrazheniia_sravnenie_chislovykh_vyrazhenii"
    ["file_id"] => string(6) "564734"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1606550959"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Решение задач. Сравнение числовых выражений"
    ["seo_title"] => string(49) "rieshieniiezadachsravnieniiechislovykhvyrazhienii"
    ["file_id"] => string(6) "279346"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453218747"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "составление числовых выражений "
    ["seo_title"] => string(36) "sostavlieniie-chislovykh-vyrazhienii"
    ["file_id"] => string(6) "210833"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1431507742"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(50) ""Числовые выражения" 2 класс"
    ["seo_title"] => string(31) "chislovyie_vyrazhieniia_2_klass"
    ["file_id"] => string(6) "348957"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1476374585"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства