Способствовать развитию умения составлять числовые выражения из чисел и знаков действий; совершенствовать вычислительные навыки при нахождении значений числовых выражений; создать условия для формирования умений вычислять площадь прямоугольника; развивать внимание и мышление.
Тип урока
Постановка и решение учебной задачи
Планируемые образовательные результаты
Предметные (объем усвоения и уровень владения компетенциями): научатся: характеризовать числовое выражение (название, как составлено); различать числовое выражение и его значение; читать и составлять выражения и вычислять их значения; воспроизводить результаты табличных случаев умножения однозначных чисел и соответствующих случаев деления; анализировать текст учебной задачи с целью поиска алгоритма её решения; получат возможность научиться: составлять несложные числовые выражения; выполнять устные вычисления в пределах 100.
Метапредметные (компоненты культурно- компетентностного опыта/ приобретенная компетентность): познавательные – выделять общее и частное (существенное и несущественное), целое и часть, общее и различное в изучаемых объектах; коммуникативные – оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета; регулятивные – сличать способ действия и результат, вносить необходимые изменения.
Личностные: воспринимать речь учителя (одноклассников).
Способствовать развитию умения составлять числовые выражения из чисел и знаков действий; совершенствовать вычислительные навыки при нахождении значений числовых выражений; создать условия для формирования умений вычислять площадь прямоугольника; развивать внимание и мышление.
Тип урока
Постановка и решение учебной задачи
Планируемые образовательные результаты
Предметные (объем усвоения и уровень владения компетенциями): научатся : характеризовать числовое выражение (название, как составлено); различать числовое выражение и его значение; читать и составлять выражения и вычислять их значения; воспроизводить результаты табличных случаев умножения однозначных чисел и соответствующих случаев деления; анализировать текст учебной задачи с целью поиска алгоритма её решения; получат возможность научиться: составлять несложные числовые выражения; выполнять устные вычисления в пределах 100.
Метапредметные (компоненты культурно- компетентностного опыта/ приобретенная компетентность): познавательные – выделять общее и частное (существенное и несущественное), целое и часть, общее и различное в изучаемых объектах; коммуникативные – оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета; регулятивные – сличать способ действия и результат, вносить необходимые изменения.
Личностные: воспринимать речь учителя (одноклассников).