kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Числа от 1 до 5. Закрепление.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока

(математика)

Тема: Числа 1 – 5. Закрепление.

Цели урока:

- Закреплять знания изученных случаев состава числа.

- Закреплять знания нумерации чисел от 1 до 5, закрепить умение сравнивать числа и выражение.

- Воспитывать внимание, интерес к уроку.

- Развивать речь.

Оборудование: картинки паровозика с вагончиками, рисунки зверей, геометрические фигуры, таблички с названиями станций, конверты с сюрпризами.

Словарь: один, два, три, четыре, пять, плюс, минус, равно, больше, меньше.

Ход урока.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1. Организационный момент.

Какой сейчас урок?

2. Сообщение темы урока.

- Сегодня я приглашаю вас в увлекательное путешествие по стране Математика на сказочном поезде. Путешествуя по этой стране, мы повторим всё, что уже знаем. 

Что будем делать?

- Урок математика

- будем говорить красиво

- будем считать устно

- будем решать задачу

- будем писать в тетради.

3. Устный счёт.

- Но чтобы наш поезд тронулся, мы должны прицепить вагончики по порядку. Ответ, решённого примера, будет номером вагончика.

- Чтобы правильно расставить номера вагончиков, давайте повторим счёт.

а) Счёт прямой и обратный.

– сосчитать от 1 до 5 и обратно (Настя)

– сосчитать от 5 до 1 и обратно (Вика)

б) Работа с веером цифр.

-Какое число идёт при счёте за числом 3?1?4?

- Какое число идёт перед числом 2?5?3?

-Покажите «соседей» чисел 4,3,2.

- Молодцы! Ну, а теперь нам будет просто найти номера вагончиков.

4+1

3-2

5-1

4-2

2+1

в) Игра « Составим поезд».

Витя, составь поезд!

Проверка: « Светофор».

- А на какие две группы можно разделить все эти примеры?

Илья, покажи вагончики со знаком плюс!

Илья, покажи вагончики со знаком минус!

-Хорошо! Все вагончики мы прицепили правильно и можем отправиться в путешествие.

- На каждой станции нас будет ждать конверт, но взять его мы сможем, если правильно выполним задание. Ну, а открыть конверты сможем в конце путешествия, когда все задания будут выполнены.

- Один, два, три, четыре, пять.

- Пять, четыре, три, два, один.

4, 2, 5.

1, 4, 2.

3 и 5, 2 и 4, 1 и 3.

5

1

4

2

3

Илья работает у доски.

- Примеры со знаком плюс и минус.

Показывает.

Показывает.

  1. Работа по теме урока.

а) Повторение состава чисел 4 и 5.

- Давайте вспомним, какое сейчас время года?

(изображение «Осень»)

Осенью бывает дождь. Падают капельки.

- А вот и наша первая станция. Капельки приготовили нам задание на состав чисел.

- Молодцы! Хорошо справились с первым заданием и можем взять конверт №1.

- Осень.

Выполняют заданиие у доски Вика и Настя.

б) Физкультминутка.

«Ветер дует нам в лицо,

Закачалось деревцо.

Ветер тише, тише, тише.

Деревцо всё выше, выше».

в) Решение задач.

- Капельки упали, высохли и оставили нам новое задание.

- И вот наша следующая станция «Задача».

Давайте прочитаем название нашей станции.

Задачи на карточках.

– Все задачи решили правильно и можно взять конверт №2. 

Что мы делали?

Читают дактилируя.

Дети выполняют задание.

- Мы решали задачу.

г) Сравнение чисел.

– А дальше наша дорога идёт в лес. 

(изображение «Лес»)

- Давайте вспомним названия лесных жителей.

Изображения животных (лиса, заяц, волк, белка)

Кто это?

Кто это?

Кто это?

Кто это?

- И каждое животное приготовило нам задание. Давайте посмотрим, что же это за задания?

лиса (4*5)                        волк (4-1*4)

заяц (5*4)                        белка (3+1*2)

- Как называются эти знаки:<, >, =.

- И с этим заданием справились, и возьмём конверт №3.

- Это лиса.

- Это заяц.

- Это волк.

- Это белка.

Выполняют задания на карточках.

- « больше», « меньше», « равно»

д) Повторение геометрического материала.

-Все звери разбежались, но оставили на земле свои следы.

- Что за фигуры изобразили звери?

- А вот и конверт № 4.

- Круг, квадрат, овал, треугольник.

ж) Работа в тетради.

Что будем делать?

1…3…5

…2…4…

…2… …5

1….4…

Самостоятельная работа.

- Со всеми заданиями справились, и нас ждёт конверт № 5.

- Будем писать в тетради.

Выполняют задание.

5. Итог урока.

– Что мы делали?

- А теперь хотите узнать, что находится в конвертах?

-Давайте прочитаем, что получилось. (МОЛОДЦЫ!)

- Со всеми заданиями справились, потому что были внимательны и дружны.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Числа от 1 до 5. Закрепление.»

Конспект урока

(математика)

Тема: Числа 1 – 5 . Закрепление.

Цели урока:

- Закреплять знания изученных случаев состава числа.

- Закреплять знания нумерации чисел от 1 до 5, закрепить умение сравнивать числа и выражение.

- Воспитывать внимание, интерес к уроку.

- Развивать речь.

Оборудование: картинки паровозика с вагончиками, рисунки зверей, геометрические фигуры, таблички с названиями станций, конверты с сюрпризами.

Словарь: один, два, три, четыре, пять, плюс, минус, равно, больше, меньше.

Ход урока.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся


1. Организационный момент.

Какой сейчас урок?

2. Сообщение темы урока.

- Сегодня я приглашаю вас в увлекательное путешествие по стране Математика на сказочном поезде. Путешествуя по этой стране, мы повторим всё, что уже знаем. 

Что будем делать?


- Урок математика







- будем говорить красиво

- будем считать устно

- будем решать задачу

- будем писать в тетради.


3. Устный счёт.

- Но чтобы наш поезд тронулся, мы должны прицепить вагончики по порядку. Ответ, решённого примера, будет номером вагончика.

- Чтобы правильно расставить номера вагончиков, давайте повторим счёт.

а) Счёт прямой и обратный.

– сосчитать от 1 до 5 и обратно (Настя)

– сосчитать от 5 до 1 и обратно (Вика)

б) Работа с веером цифр.

-Какое число идёт при счёте за числом 3?1?4?

- Какое число идёт перед числом 2?5?3?

-Покажите «соседей» чисел 4,3,2.

- Молодцы! Ну, а теперь нам будет просто найти номера вагончиков.

4+1



3-2



5-1



4-2



2+1


в) Игра « Составим поезд».

Витя, составь поезд!

Проверка: « Светофор».

- А на какие две группы можно разделить все эти примеры?

Илья, покажи вагончики со знаком плюс!

Илья, покажи вагончики со знаком минус!

-Хорошо! Все вагончики мы прицепили правильно и можем отправиться в путешествие.

- На каждой станции нас будет ждать конверт, но взять его мы сможем, если правильно выполним задание. Ну, а открыть конверты сможем в конце путешествия, когда все задания будут выполнены.










- Один, два, три, четыре, пять.


- Пять, четыре, три, два, один.


4, 2, 5.

1, 4, 2.

3 и 5, 2 и 4, 1 и 3.





5



1


4


2


3



Илья работает у доски.



- Примеры со знаком плюс и минус.


Показывает.


Показывает.


  1. Работа по теме урока.

а) Повторение состава чисел 4 и 5.

- Давайте вспомним, какое сейчас время года?

(изображение «Осень»)

Осенью бывает дождь. Падают капельки.

- А вот и наша первая станция. Капельки приготовили нам задание на состав чисел.






- Молодцы! Хорошо справились с первым заданием и можем взять конверт №1.




- Осень.










Выполняют заданиие у доски Вика и Настя.


б) Физкультминутка.

«Ветер дует нам в лицо,

Закачалось деревцо.

Ветер тише, тише, тише.

Деревцо всё выше, выше».



в) Решение задач.

- Капельки упали, высохли и оставили нам новое задание.

- И вот наша следующая станция «Задача».

Давайте прочитаем название нашей станции.

Задачи на карточках.

– Все задачи решили правильно и можно взять конверт №2. 

Что мы делали?







Читают дактилируя.

Дети выполняют задание.



- Мы решали задачу.


г) Сравнение чисел.

– А дальше наша дорога идёт в лес. 

(изображение «Лес»)

- Давайте вспомним названия лесных жителей.

Изображения животных (лиса, заяц, волк, белка)

Кто это?

Кто это?

Кто это?

Кто это?

- И каждое животное приготовило нам задание. Давайте посмотрим, что же это за задания?

лиса (4*5)                        волк (4-1*4)

заяц (5*4)                        белка (3+1*2)

- Как называются эти знаки:, =.

- И с этим заданием справились, и возьмём конверт №3.








- Это лиса.

- Это заяц.

- Это волк.

- Это белка.





Выполняют задания на карточках.

- « больше», « меньше», « равно»


д) Повторение геометрического материала.

-Все звери разбежались, но оставили на земле свои следы.



- Что за фигуры изобразили звери?

- А вот и конверт № 4.







- Круг, квадрат, овал, треугольник.



ж) Работа в тетради.

Что будем делать?

1…3…5

…2…4…

…2… …5

1… ...4…

Самостоятельная работа.

- Со всеми заданиями справились, и нас ждёт конверт № 5.


- Будем писать в тетради.




Выполняют задание.


5. Итог урока.

– Что мы делали?




- А теперь хотите узнать, что находится в конвертах?

-Давайте прочитаем, что получилось. (МОЛОДЦЫ!)

- Со всеми заданиями справились, потому что были внимательны и дружны.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Числа от 1 до 5. Закрепление.

Автор: Исаева Римма Сергеевна

Дата: 08.02.2016

Номер свидетельства: 290352

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Тема: «Трёхзначные числа. Закрепление» "
    ["seo_title"] => string(43) "tiema-triokhznachnyie-chisla-zakrieplieniie"
    ["file_id"] => string(6) "187095"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426453280"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "Открытый урок по математике "Деление многозначных чисел на двузначные числа. Закрепление"."
    ["seo_title"] => string(92) "otkrytyiurokpomatiematikiedielieniiemnoghoznachnykhchisielnadvuznachnyiechislazakrieplieniie"
    ["file_id"] => string(6) "294820"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455724180"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(170) "Урок  по теме:  «Падежные окончания имен существительных в единственном числе. Закрепление». "
    ["seo_title"] => string(106) "urok-po-tiemie-padiezhnyie-okonchaniia-imien-sushchiestvitiel-nykh-v-iedinstviennom-chislie-zakrieplieniie"
    ["file_id"] => string(6) "229255"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1441650083"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Конспект урока на тему "Письменное умножение на двузначное число. Закрепление." "
    ["seo_title"] => string(88) "konspiekt-uroka-na-tiemu-pis-miennoie-umnozhieniie-na-dvuznachnoie-chislo-zakrieplieniie"
    ["file_id"] => string(6) "107965"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403517207"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "конспект урока по математике: « Деление на трехзначное число. Закрепление.”"
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_uroka_po_matiematikie_dielieniie_na_triekhznachnoie_chislo_zakrieplien"
    ["file_id"] => string(6) "371041"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1482088618"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства