kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Числа от 1 до 5. Закрепление.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока

(математика)

Тема: Числа 1 – 5. Закрепление.

Цели урока:

- Закреплять знания изученных случаев состава числа.

- Закреплять знания нумерации чисел от 1 до 5, закрепить умение сравнивать числа и выражение.

- Воспитывать внимание, интерес к уроку.

- Развивать речь.

Оборудование: картинки паровозика с вагончиками, рисунки зверей, геометрические фигуры, таблички с названиями станций, конверты с сюрпризами.

Словарь: один, два, три, четыре, пять, плюс, минус, равно, больше, меньше.

Ход урока.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1. Организационный момент.

Какой сейчас урок?

2. Сообщение темы урока.

- Сегодня я приглашаю вас в увлекательное путешествие по стране Математика на сказочном поезде. Путешествуя по этой стране, мы повторим всё, что уже знаем. 

Что будем делать?

- Урок математика

- будем говорить красиво

- будем считать устно

- будем решать задачу

- будем писать в тетради.

3. Устный счёт.

- Но чтобы наш поезд тронулся, мы должны прицепить вагончики по порядку. Ответ, решённого примера, будет номером вагончика.

- Чтобы правильно расставить номера вагончиков, давайте повторим счёт.

а) Счёт прямой и обратный.

– сосчитать от 1 до 5 и обратно (Настя)

– сосчитать от 5 до 1 и обратно (Вика)

б) Работа с веером цифр.

-Какое число идёт при счёте за числом 3?1?4?

- Какое число идёт перед числом 2?5?3?

-Покажите «соседей» чисел 4,3,2.

- Молодцы! Ну, а теперь нам будет просто найти номера вагончиков.

4+1

3-2

5-1

4-2

2+1

в) Игра « Составим поезд».

Витя, составь поезд!

Проверка: « Светофор».

- А на какие две группы можно разделить все эти примеры?

Илья, покажи вагончики со знаком плюс!

Илья, покажи вагончики со знаком минус!

-Хорошо! Все вагончики мы прицепили правильно и можем отправиться в путешествие.

- На каждой станции нас будет ждать конверт, но взять его мы сможем, если правильно выполним задание. Ну, а открыть конверты сможем в конце путешествия, когда все задания будут выполнены.

- Один, два, три, четыре, пять.

- Пять, четыре, три, два, один.

4, 2, 5.

1, 4, 2.

3 и 5, 2 и 4, 1 и 3.

5

1

4

2

3

Илья работает у доски.

- Примеры со знаком плюс и минус.

Показывает.

Показывает.

  1. Работа по теме урока.

а) Повторение состава чисел 4 и 5.

- Давайте вспомним, какое сейчас время года?

(изображение «Осень»)

Осенью бывает дождь. Падают капельки.

- А вот и наша первая станция. Капельки приготовили нам задание на состав чисел.

- Молодцы! Хорошо справились с первым заданием и можем взять конверт №1.

- Осень.

Выполняют заданиие у доски Вика и Настя.

б) Физкультминутка.

«Ветер дует нам в лицо,

Закачалось деревцо.

Ветер тише, тише, тише.

Деревцо всё выше, выше».

в) Решение задач.

- Капельки упали, высохли и оставили нам новое задание.

- И вот наша следующая станция «Задача».

Давайте прочитаем название нашей станции.

Задачи на карточках.

– Все задачи решили правильно и можно взять конверт №2. 

Что мы делали?

Читают дактилируя.

Дети выполняют задание.

- Мы решали задачу.

г) Сравнение чисел.

– А дальше наша дорога идёт в лес. 

(изображение «Лес»)

- Давайте вспомним названия лесных жителей.

Изображения животных (лиса, заяц, волк, белка)

Кто это?

Кто это?

Кто это?

Кто это?

- И каждое животное приготовило нам задание. Давайте посмотрим, что же это за задания?

лиса (4*5)                        волк (4-1*4)

заяц (5*4)                        белка (3+1*2)

- Как называются эти знаки:<, >, =.

- И с этим заданием справились, и возьмём конверт №3.

- Это лиса.

- Это заяц.

- Это волк.

- Это белка.

Выполняют задания на карточках.

- « больше», « меньше», « равно»

д) Повторение геометрического материала.

-Все звери разбежались, но оставили на земле свои следы.

- Что за фигуры изобразили звери?

- А вот и конверт № 4.

- Круг, квадрат, овал, треугольник.

ж) Работа в тетради.

Что будем делать?

1…3…5

…2…4…

…2… …5

1….4…

Самостоятельная работа.

- Со всеми заданиями справились, и нас ждёт конверт № 5.

- Будем писать в тетради.

Выполняют задание.

5. Итог урока.

– Что мы делали?

- А теперь хотите узнать, что находится в конвертах?

-Давайте прочитаем, что получилось. (МОЛОДЦЫ!)

- Со всеми заданиями справились, потому что были внимательны и дружны.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Числа от 1 до 5. Закрепление.»

Конспект урока

(математика)

Тема: Числа 1 – 5 . Закрепление.

Цели урока:

- Закреплять знания изученных случаев состава числа.

- Закреплять знания нумерации чисел от 1 до 5, закрепить умение сравнивать числа и выражение.

- Воспитывать внимание, интерес к уроку.

- Развивать речь.

Оборудование: картинки паровозика с вагончиками, рисунки зверей, геометрические фигуры, таблички с названиями станций, конверты с сюрпризами.

Словарь: один, два, три, четыре, пять, плюс, минус, равно, больше, меньше.

Ход урока.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся


1. Организационный момент.

Какой сейчас урок?

2. Сообщение темы урока.

- Сегодня я приглашаю вас в увлекательное путешествие по стране Математика на сказочном поезде. Путешествуя по этой стране, мы повторим всё, что уже знаем. 

Что будем делать?


- Урок математика







- будем говорить красиво

- будем считать устно

- будем решать задачу

- будем писать в тетради.


3. Устный счёт.

- Но чтобы наш поезд тронулся, мы должны прицепить вагончики по порядку. Ответ, решённого примера, будет номером вагончика.

- Чтобы правильно расставить номера вагончиков, давайте повторим счёт.

а) Счёт прямой и обратный.

– сосчитать от 1 до 5 и обратно (Настя)

– сосчитать от 5 до 1 и обратно (Вика)

б) Работа с веером цифр.

-Какое число идёт при счёте за числом 3?1?4?

- Какое число идёт перед числом 2?5?3?

-Покажите «соседей» чисел 4,3,2.

- Молодцы! Ну, а теперь нам будет просто найти номера вагончиков.

4+1



3-2



5-1



4-2



2+1


в) Игра « Составим поезд».

Витя, составь поезд!

Проверка: « Светофор».

- А на какие две группы можно разделить все эти примеры?

Илья, покажи вагончики со знаком плюс!

Илья, покажи вагончики со знаком минус!

-Хорошо! Все вагончики мы прицепили правильно и можем отправиться в путешествие.

- На каждой станции нас будет ждать конверт, но взять его мы сможем, если правильно выполним задание. Ну, а открыть конверты сможем в конце путешествия, когда все задания будут выполнены.










- Один, два, три, четыре, пять.


- Пять, четыре, три, два, один.


4, 2, 5.

1, 4, 2.

3 и 5, 2 и 4, 1 и 3.





5



1


4


2


3



Илья работает у доски.



- Примеры со знаком плюс и минус.


Показывает.


Показывает.


  1. Работа по теме урока.

а) Повторение состава чисел 4 и 5.

- Давайте вспомним, какое сейчас время года?

(изображение «Осень»)

Осенью бывает дождь. Падают капельки.

- А вот и наша первая станция. Капельки приготовили нам задание на состав чисел.






- Молодцы! Хорошо справились с первым заданием и можем взять конверт №1.




- Осень.










Выполняют заданиие у доски Вика и Настя.


б) Физкультминутка.

«Ветер дует нам в лицо,

Закачалось деревцо.

Ветер тише, тише, тише.

Деревцо всё выше, выше».



в) Решение задач.

- Капельки упали, высохли и оставили нам новое задание.

- И вот наша следующая станция «Задача».

Давайте прочитаем название нашей станции.

Задачи на карточках.

– Все задачи решили правильно и можно взять конверт №2. 

Что мы делали?







Читают дактилируя.

Дети выполняют задание.



- Мы решали задачу.


г) Сравнение чисел.

– А дальше наша дорога идёт в лес. 

(изображение «Лес»)

- Давайте вспомним названия лесных жителей.

Изображения животных (лиса, заяц, волк, белка)

Кто это?

Кто это?

Кто это?

Кто это?

- И каждое животное приготовило нам задание. Давайте посмотрим, что же это за задания?

лиса (4*5)                        волк (4-1*4)

заяц (5*4)                        белка (3+1*2)

- Как называются эти знаки:, =.

- И с этим заданием справились, и возьмём конверт №3.








- Это лиса.

- Это заяц.

- Это волк.

- Это белка.





Выполняют задания на карточках.

- « больше», « меньше», « равно»


д) Повторение геометрического материала.

-Все звери разбежались, но оставили на земле свои следы.



- Что за фигуры изобразили звери?

- А вот и конверт № 4.







- Круг, квадрат, овал, треугольник.



ж) Работа в тетради.

Что будем делать?

1…3…5

…2…4…

…2… …5

1… ...4…

Самостоятельная работа.

- Со всеми заданиями справились, и нас ждёт конверт № 5.


- Будем писать в тетради.




Выполняют задание.


5. Итог урока.

– Что мы делали?




- А теперь хотите узнать, что находится в конвертах?

-Давайте прочитаем, что получилось. (МОЛОДЦЫ!)

- Со всеми заданиями справились, потому что были внимательны и дружны.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Числа от 1 до 5. Закрепление.

Автор: Исаева Римма Сергеевна

Дата: 08.02.2016

Номер свидетельства: 290352

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Тема: «Трёхзначные числа. Закрепление» "
    ["seo_title"] => string(43) "tiema-triokhznachnyie-chisla-zakrieplieniie"
    ["file_id"] => string(6) "187095"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426453280"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "Открытый урок по математике "Деление многозначных чисел на двузначные числа. Закрепление"."
    ["seo_title"] => string(92) "otkrytyiurokpomatiematikiedielieniiemnoghoznachnykhchisielnadvuznachnyiechislazakrieplieniie"
    ["file_id"] => string(6) "294820"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455724180"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(170) "Урок  по теме:  «Падежные окончания имен существительных в единственном числе. Закрепление». "
    ["seo_title"] => string(106) "urok-po-tiemie-padiezhnyie-okonchaniia-imien-sushchiestvitiel-nykh-v-iedinstviennom-chislie-zakrieplieniie"
    ["file_id"] => string(6) "229255"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1441650083"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Конспект урока на тему "Письменное умножение на двузначное число. Закрепление." "
    ["seo_title"] => string(88) "konspiekt-uroka-na-tiemu-pis-miennoie-umnozhieniie-na-dvuznachnoie-chislo-zakrieplieniie"
    ["file_id"] => string(6) "107965"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403517207"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "конспект урока по математике: « Деление на трехзначное число. Закрепление.”"
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_uroka_po_matiematikie_dielieniie_na_triekhznachnoie_chislo_zakrieplien"
    ["file_id"] => string(6) "371041"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1482088618"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1460 руб.
2090 руб.
1450 руб.
2070 руб.
1490 руб.
2130 руб.
1390 руб.
1980 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства