Открытие «нового» знания Построение проекта выхода из затруднения (Совместный поиск путей решения проблемы) 14мин | Организация коммуникативного взаимодействия для построения нового способа действия | Фронтальная работа С.7 задание 1,2. План работы. -Читаем числа. -Определяем число знаков в каждом числе. Возможна работа с дидактическими материалами. Физминутка Работа в парах. С. 7 задание4. (Запись решений у доски. Проверка парная). Начало формирования алгоритма самооценки. - Что вам нужно было сделать? - Удалось ли вам правильно решить задачу? - Вы сделали всё правильно или были недочёты? - Вы решили сами или с чьей-то помощью? - Сейчас мы вместе учились оценивать работу. | Следить, чтобы каждый выражал своё мнение и строго работать по плану. . | Коммуникативная: активно участвовать в обсуждениях, возникающих на уроке; -не бояться собственных ошибок и участвовать в их обсуждении; Познавательная: составлять, понимать и объяснять простейшие алгоритмы (план действий) при работе с конкретным заданием; - участвовать в обсуждениях, работая в паре; Регулятивная: - принимать участие в обсуждении и формулировании алгоритма выполнения конкретного задания (составление плана действий); - выполнять работу в соответствиис заданным планом; | ; Личностные 1. – понимать и оценивать свой вклад в решение общих задач; 2. – быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению; 3. – не бояться собственных ошибок и понимать, что ошибки – обязательная часть решения любой задачи |