kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Числа от 11 до 100. Образование чисел"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технолокическая карта урока  математики во 2 классе 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Числа от 11 до 100. Образование чисел"»





Технологическая карта урока

Учитель

Гришина Людмила Владимировна


Место работы

МБОУ СОШ №1 г. Спасска

Должность

Учитель начальных классов

Предмет

Математика

Тема урока

Числа от 11 до 100. Образование чисел.

Класс

2 б

Предметная программа и ее автор

УМК «Школа России»

Математика М.И Моро, М.А Бантова, Г.ВБельтюкова, С.И. Волкова, С.В.Степанова

Тип урока

Открытие нового знания

Цели

  • Учиться читать и записывать числа от 11 до 100;

  • Учиться сравнивать числа, опираясь на знания о позиционной записи числа;

  • Продолжить работу над занимательными задачами

Материал

Математика: 2 класс - учебник; карточки для работы в группах


Форма организации учебной работы: фронтальная, в парах, индивидуальная.

Планируемые результаты:

Предметные

  • Научаться читать и записывать числа от 11 до 100, решать учебные и практические задачи

Метапредметные

  • Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

  • строить математические высказывания; осуществлять анализ объектов и устанавливать аналогии и взаимосвязи.

  • участвовать в диалоге, формулировать собственную позицию, слушать и понимать других; сотрудничать при работе в паре, контролировать действия партнера.

Личностные

  • формировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи; высказывать собственные суждения и давать им обоснования; владеть элементарными приемами самооценки результатов деятельности.





Ход урока

Этап

Цель

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Результат

Деятельность учеников

Формируемые УУД

Организационный этап.


2 мин

Создание условий для осознанного вхождения учащихся в пространство деятельности на уроке

Приветствие.

- Проверим готовность.

Вспоминают критерии, проверяют свою готовность.


Коммуникативная: взаимодействуют с учителем во время приветствия

Регулятивная: Принимать и сохранять учебную цель и задачу;



Готовность к деятельности, положительная эмоциональная направленность

Актуализация знаний



5мин

Повторение изученного материала, необходимого для «открытия новых знаний»

Работа в тетради.

  1. Чистописание.

- Выгибает гордо шею, волочится хвост за нею.


  1. Фронтальная работа.

Работа с таблицей.

- Увеличьте числа первой строчки на 1.

- Уменьшите числа второго столбика на 1.

- Назовите строчку, в которой находится самое большое число таблицы.

- Найдите самое маленькое число в каждом столбике.

- Сумма каких чисел равна 10.

- Назовите числа строчки… по убыванию, по возрастанию.


Учащиеся записывают в тетради число, классная работа, записывают

цифру 2









Коммуникативная:

Учебное сотрудничество с учителем, одноклассниками

Познавательная:

Используют имеющиеся знания в новой ситуации

Планируют действия в соответствии с поставленной задачей

Регулятивная:

Планируют действия в соответствии с поставленной задачей.

Актуализация изученных способов действий, развитие мыслительных операций,

Формулирование целей и темы урока.


2мин

Мотивация к пробному учебному действию, выявление и фиксация затруднений в индивидуальной деятельности каждого

- Чем будем заниматься на уроке?

- Выполнять задания с двузначными числами.

















Регулятивная:

- Уметь слушать в соответствии с целевой установкой;

-Принимать

и сохранять учебную цель и задачу;

-Дополнять, уточнять высказанные мнения по существу поставленного задания

Познавательная:

-Выдвигают предположения о предполагаемой теме урока;

- Слушают учителя;

- Отвечают на вопросы учителя

Коммуникативная: Взаимодействуют с учителем во время постановки учебной задачи, осуществляемой во фронтальном режиме

Фиксация во внешней речи причины затруднения.

Формулировка учебной задачи как темы урока.

Открытие «нового» знания


Построение проекта выхода из затруднения (Совместный поиск путей решения проблемы)


14мин















Организация коммуникативного взаимодействия для построения нового способа действия


















  1. Фронтальная работа

С.7 задание 1,2.

План работы.

-Читаем числа.

-Определяем число знаков в каждом числе.


  1. Возможна работа с дидактическими материалами.

Физминутка

  1. Работа в парах.

С. 7 задание4. (Запись решений у доски. Проверка парная). Начало формирования алгоритма самооценки.

- Что вам нужно было сделать?

- Удалось ли вам правильно решить задачу?

- Вы сделали всё правильно или были недочёты?

- Вы решили сами или с чьей-то помощью?

- Сейчас мы вместе учились оценивать работу.

Следить, чтобы каждый выражал своё мнение и строго работать по плану.
















.

Коммуникативная:

активно участвовать в обсуждениях, возникающих на уроке;

-не бояться собственных ошибок и участвовать в их обсуждении;

Познавательная:

составлять, понимать и объяснять простейшие алгоритмы (план действий) при работе с конкретным заданием;


- участвовать в обсуждениях, работая в паре;

Регулятивная:

- принимать участие в обсуждении и формулировании алгоритма выполнения конкретного задания (составление плана действий);

- выполнять работу в соответствиис заданным планом;


;

Личностные

1. – понимать и оценивать свой вклад в решение общих задач;

2. – быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению;

3. – не бояться собственных ошибок и понимать, что ошибки – обязательная часть решения любой задачи

Структурирование полученных знаний



15 мин




Построение способа действия

1. Фронтальная работа.

С.7

2. Индивидуальная работа

С.7 примеры 5









Регулятивная:

– принимать участие в обсуждении и формулировании цели конкретного задания;

-осуществлять взаимоконтроль.

Коммуникативная: -работать в команде разного наполнения (паре, малой группе, целым классом);

Познавательная:

составлять, понимать и объяснять простейшие алгоритмы (план действий) при работе с конкретным заданием

Процент выполнения задания

Итог урока. Рефлексия.


7 мин













Д.з.

Осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка деятельности

- Вася выше Саши, а Коля ниже Саши. Кто из мальчиков самый высокий?


Самооценка

Сегодня на уроке:

  • Я научился…

  • Было интересно…

  • Было трудно…

  • Больше всего мне понравилось…


Возможна работа с дидактическими материалами.

Дают словесную оценку.















Определяют домашнее задание.

Коммуникативная:

– Рефлексия своих действий (полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий).

Познавательная:

анализировать тексты простых и составных задач с опорой на краткую запись, схематический рисунок, схему

Регулятивная:

участвовать в оценке и обсуждении полученного результата;



Зафиксированное учебное действие, оценка собственной деятельности











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
"Числа от 11 до 100. Образование чисел"

Автор: Гришина Людмила Владимировна

Дата: 13.01.2024

Номер свидетельства: 643904

Похожие файлы

object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Числа от 11 до 100. Образование чисел"
    ["seo_title"] => string(38) "chisla_ot_11_do_100_obrazovanie_chisel"
    ["file_id"] => string(6) "520277"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1568914734"
  }
}
object(ArrayObject)#894 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) ""Нумерация целых неотрицательных чисел в пределах 1000" "
    ["seo_title"] => string(68) "numieratsiia-tsielykh-nieotritsatiel-nykh-chisiel-v-priedielakh-1000"
    ["file_id"] => string(6) "171257"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423658967"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Конспект урока по математике "Состав числа 4" с героями сказки "Колобок" "
    ["seo_title"] => string(75) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-sostav-chisla-4-s-ghieroiami-skazki-kolobok"
    ["file_id"] => string(6) "176560"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424438763"
  }
}
object(ArrayObject)#894 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Конспект урока по теме "Методика изучения сложения и вычитания чисел в пределах 10""
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_uroka_po_teme_metodika_izucheniia_slozheniia_i_vychitaniia_chisel_v_pre"
    ["file_id"] => string(6) "617231"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1668281577"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе на тему: "Числа от 1 до 6""
    ["seo_title"] => string(61) "konspiektzaniatiiapofempvstarshieighruppienatiemuchislaot1do6"
    ["file_id"] => string(6) "290369"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1454947070"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства