kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Числа от 0 до 10. Числа от 11 до 20. Круглые десятки. 100

Нажмите, чтобы узнать подробности

повторение детьми чисел от 0 до 20. считать в прямом и обратном порядке. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Числа от 0 до 10. Числа от 11 до 20. Круглые десятки. 100»

Тема: Числа от 0 до 10. Числа от 11 до 20. Круглые десятки. 100.

Школа: КГУ ОШ №5

Дата:02.09.2020

Ф.И.О. педагога: Шляпина В.В.

Класс: 2 «В»

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цель обучения

2.1.1.1. Понимать образование чисел в пределах 100; считать в прямом и

обратном порядке в пределах 100; определять место числа в натуральном ряду чисел.

Предполагаемый результат

Все учащиеся будут:

считать в пределах 20, круглыми десятками, определять место числа в натуральном ряду чисел.

Многие учащиеся будут:

вести счет в прямом и обратном порядке в пределах 20, круглыми

десятками, определять место числа в натуральном ряду чисел.

Некоторые учащиеся будут:

предлагать разные модели чисел в пределах 20, круглых десятков.

Языковая цель

Учащиеся могут:

объяснять образование и названия чисел до 20.

Предметная лексика и терминология:

Название чисел до 20, круглые десятки, единицы, больше, меньше, раньше, позже, перед, за, между.

Серия полезных фраз для диалога/письма

Обсуждение:

Можете ли вы объяснить, какие числа находятся между...?

Как определить, сколько чисел находится на числовом промежутке между: 10 и 20, 0 и 10.

Посчитайте от... до... в прямом и обратном порядке.

Какие предметы, фигуры или рисунки можно применить, чтобы показать модель числа? Покажите модель числа 16.

Письмо:

Запишите число в промежутке от 0 до 20, запишите «соседей» числа.

Предшествующие знания

Числа от 0 до 20, круглые десятки, сравнение, запись и чтение чисел.

План

Планируемое время

Запланированная деятельность

Ресурсы



0-3

Мотивация.

Учитель ведет беседу о том, сталкивались ли дети на каникулах с необходимостью вести счет, применять другие математические знания и умения.

Учитель подводит детей к выводу о том, как важно уметь

хорошо считать.





4-6

Актуализация.

Можно вспомнить песенки про числа (до 20, круглые десятки), посчитать количество мальчиков и девочек в классе.

Далее проводит игру «Найди числа». Для этого нужно повесить плакат (или несколько плакатов) с числами от 0 до 20 вразброс. Дети делятся на команды. Каждая, из которых должна найти, показать и хором назвать числа до 20. Победит та команда, которая уложится за меньшее время и будет работать слаженно.

Плакат

с числами от 0 до 20, круглые десятки.


7-10

Постановка цели (проблемная ситуация).

Учитель привлекает детей к постановке цели:

– Как вы думаете, какую цель мы поставим на уроке? (тренироваться вести счет в прямом и обратном порядке, называть «соседей» чисел, вспомнить то, что изучали в 1 классе).






11- 20

На материале задания №1 дети обсуждают лексическую тему –

«Летний отдых в лагере». Рассказывают об играх, в которые они играли летом с друзьями, о спортивных секциях, которые посещали. Учитель организует работу по учебнику с заданиями №1 а, б, в.

Самостоятельная работа.

Предлагает детям создать модель чисел 15, 20, 11, 9, а затем выполнить задания 2, 3 в тетради для самостоятельной работы с последующей самопроверкой по образцу.

Коррекция затруднений.

Самоанализ выполненной работы позволит учителю наметить дальнейший ход урока. С детьми, допустившими ошибки

в самостоятельной работе, проводит коррекцию, другие дети могут продолжить работу в тетради.

Учитель задает вопросы:

Можете ли вы объяснить, какие числа находятся между 11 и

20, 1 и 10?

Как определить, сколько чисел находится на числовом промежутке между: 10 и 20, 0 и 10?

Посчитайте от ... до... в прямом и обратном порядке.

Какие предметы, фигуры или рисунки можно применить, чтобы показать модель числа?

Покажите модель числа 16.

Дети в группах или парах изображают модель числа.

Тетрадь, учебник, большие и маленькие круги, квадраты или полоски для изображения модели чисел.










21-35

Работа над ранее изученным

Задания №2, 3 позволят организовать работу над повторением пройденного в 1 классе. И также повторить знания о числах.

Предлагает решить задачу №2 из учебника в группах или индивидуально.

Проверка времени, затраченного на вычисления №3 из учебника, дает возможность детям и учителю посмотреть, какие умения и навыки сохранились наиболее устойчиво после каникул.

Самостоятельная работа.

Предлагает задания №1 и 4 из тетради. Проверка по

Тетрадь, учебник.



критериям задания №1. К заданию №4 дети могут попробовать критерии успеха самостоятельно.

Задание №4 из учебника также позволит повторить знание нумерации чисел до 20. Работу можно организовать в парах с последующей взаимопроверкой по образцу.

Учитель проводит формативное оценивание выполненной работы.



Рефлексия.

Линейка

36-40

Для проведения рефлексии предлагает детям соотнести свои

успеха.


умения с целями: кто за урок понял, что он может:



считать в прямом и обратном порядке в пределах 20,



круглыми десятками, определять место числа в натуральном



ряду чисел;



объяснять образование чисел в пределах 20, круглых



десятков;



предлагать разные модели чисел в пределах 20,



круглых десятков.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Числа от 0 до 10. Числа от 11 до 20. Круглые десятки. 100

Автор: Шляпина Вера Владимировна

Дата: 01.09.2020

Номер свидетельства: 556828

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(198) "Технологическая карта урока по математике 1 класс на тему "Вычитание из двузначного числа круглых десятков" "
    ["seo_title"] => string(123) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-matiematikie-1-klass-na-tiemu-vychitaniie-iz-dvuznachnogho-chisla-krughlykh-diesiatkov"
    ["file_id"] => string(6) "188904"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426771363"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(255) ""Умножение многозначных чисел на однозначное число и круглые десятки" Конспект урока математики специальной (коррекционной) школы VIII вида "
    ["seo_title"] => string(157) "umnozhieniie-mnoghoznachnykh-chisiel-na-odnoznachnoie-chislo-i-krughlyie-diesiatki-konspiekt-uroka-matiematiki-spietsial-noi-korriektsionnoi-shkoly-viii-vida"
    ["file_id"] => string(6) "100934"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402399876"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Тема Умножение двузначного числа на круглые десятки."
    ["seo_title"] => string(55) "tema_umnozhenie_dvuznachnogo_chisla_na_kruglye_desiatki"
    ["file_id"] => string(6) "496412"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1548048850"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Сложение и вычитание на основе дополнения до ближайшего десятка "
    ["seo_title"] => string(77) "slozhieniie-i-vychitaniie-na-osnovie-dopolnieniia-do-blizhaishiegho-diesiatka"
    ["file_id"] => string(6) "215971"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1432834007"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(238) "Контрольная работа по математике для учащихся 6 класса по теме "Деление многозначных чисел на однозначное число и круглые десятки"
    ["seo_title"] => string(155) "kontrol-naia-rabota-po-matiematikie-dlia-uchashchikhsia-6-klassa-po-tiemie-dielieniie-mnoghoznachnykh-chisiel-na-odnoznachnoie-chislo-i-krughlyie-diesiatki"
    ["file_id"] => string(6) "205157"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429805845"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства