kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Числа 3 и 4. Написание цифры 4.»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачи:

Образовательные ( предметные):

- сформировать умение вести счёт как в прямом, так и в обратном порядке (от 1 до 5)

- развивать умение распознавать цифру 4 в знаковой сфере ( в ряду цифр, букв и символов)

- научить правильно писать цифру 4 и соотносить количество предметов с цифрой

( от 1 до 4)

Развивающие (метапредметные):

Регулятивные:

- создать возможность планирования совместно с учителем своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

- развивать умение младшего школьника контролировать свою деятельность по ходу выполнения задания

Познавательные:

- развивать умение анализировать, сравнивать, сопоставлять и обобщать

- подвести под понятие числа и цифры 4

- продолжать работать над формированием умений ориентироваться в учебнике и тетради

- работать над формированием умений выполнения действия по образцу

- работать над использованием знаково-символичных средств

- способствовать высказыванию учащимися своего мнения

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Числа 3 и 4. Написание цифры 4.» »




Администрация городского округа Химки Московской области


МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 20 г. ХИМКИ

ИНН 5047045510 КПП 504701001 141431, МО, г. Химки, мкрн. Подрезково, ул. Школьная, д. 2,

тел/факс: 8(495)574-13-63, 574-08-80, Е-mail: [email protected]










План-конспект урока по математике

в 1 «А» классе по теме:

«Числа 3 и 4. Написание цифры 4.»












Подготовила и провела

учитель начальных классов

МБОУ СОШ № 20

Баснева Э. П.



Тип урока: урок объяснения нового материала (урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД ).

Задачи:

Образовательные ( предметные):

- сформировать умение вести счёт как в прямом, так и в обратном порядке (от 1 до 5)

- развивать умение распознавать цифру 4 в знаковой сфере ( в ряду цифр, букв и символов)

- научить правильно писать цифру 4 и соотносить количество предметов с цифрой

( от 1 до 4)

Развивающие (метапредметные):

Регулятивные:

- создать возможность планирования совместно с учителем своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

- развивать умение младшего школьника контролировать свою деятельность по ходу выполнения задания

Познавательные:

- развивать умение анализировать, сравнивать, сопоставлять и обобщать

- подвести под понятие числа и цифры 4

- продолжать работать над формированием умений ориентироваться в учебнике и тетради

- работать над формированием умений выполнения действия по образцу

- работать над использованием знаково-символичных средств

- способствовать высказыванию учащимися своего мнения


Коммуникативные:

- создать условия для учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками

- формировать умение слушать и слышать друг друга

- помочь ребёнку в аргументации своего мнения

Личностные:

- формировать мотивационную основу учебной деятельности, положительное отношение к уроку, понимание необходимости учения

- следовать установке на здоровый образ жизни и её реализации в реальном поведении

- следовать в поведении моральным и этическим требованиям

- способствовать проявлению самостоятельности в разных видах детской деятельности

Ход урока.

I. Орг. момент

Вот звенит для нас звонок -

Начинается урок.

У нас сегодня гости.

Ровно встали, повернулись,

Поздоровались и улыбнулись.

Тихо сели.

-Ребята, какую книгу мы сейчас с вами читаем?

-Кто её автор?

-Кто главный герой этой книги?

II. Устный счет.

Давайте учить Буратино?

Работа с набором «Учись считать».

1.Что меньше 1 или 2 ?

Какое число стоит между числами 1 и 3 ?

Я задумала число, если к нему прибавить 1, то получится 2. Какое число я задумала?

За числом 2 стоит число…?

2.На плетень взлетел петух,

Повстречал ещё там двух.

Сколько стало петухов?

У кого ответ готов?

3.Посадил я три хороших

Белых бусинок-горошин,

А росточков из горшка

Показалось только два.

Две горошинки взошло,

Сколько же не проросло?

III. Введение в тему урока

Давайте попробуем определить тему нашего урока.

1. Четыре времени в году -

Я разговор о них веду.

Зима бела и холодна,

Пушистый снег несёт она.

Весна бросает в землю зёрна,

А лето трудится проворно.

За летом осень золотая

Несёт корзины урожая.

-О какой знаменитой четвёрке идёт речь?

2. Графический диктант.

-А какое сейчас время года? Много листьев осенью, тропинку под ними не увидишь , но наш карандаш всегда найдёт правильную дорожку. Возьмите карандаш и от указанной точки пойдём по листу. Работа на листочках.

4 клетки вниз, 3 клетки вправо, 3 клетки вниз, 1 клетка вправо, 7 клеток вверх, 1 клетка влево, 3 клетки вниз. 2 клетки влево, 3 клетки вверх, 1 клетка влево.


-Что вышло из-под следа карандаша?

-Кто догадался, о каком же числе и о какой цифре хотел узнать Буратино?

Значит тема нашего урока число и цифра 4.

IV. Физкультминутка.

Музыка.

V. Числовой ряд.

Идёт четыре после трёх.

Поговорим о четырёх.

А четыре букву «ч» не напомнило тебе?

Чутким, честным Человеком

Будь всегда и будь везде!

Все числа знакомы и живут дружно. А вот Буратино не знает, какие соседи у каждого числа, и решил спросить об этом у вас.

- Назовите соседей числа 4? (3, 5)

- Назовите соседа числа 4 справа? (5)

- Назовите соседа числа 4 слева? (3)

-Как получить число 4? ( Состав числа.)

VI. Работа с учебником.

Откройте книгу на стр. 30-31 и найдите цифру 4.

-На что похожа цифра 4?

Деревянный стул сломался,

Но совсем не растерялся:

Вверх ногами встал в квартире.

И стал он цифрою четыре.

Где еще мы можем встретить число 4?

Где четвёрки? Есть ответ:

Это – в кухне табурет.

А у легковой машины

Чёрные четыре шины.

Ножек столько у жирафа,

У комода и у шкафа.

По четыре, точно, ножки

У собаки, льва и кошки.

VII. Работа в печатной тетради. Письмо цифры 4.

У Буратино есть подружка Мальвина. Она помогала ему учиться, а я помогу вам.

Показ написания цифры 4. Обведите по точкам цифры.

VIII. Подведение итога урока. Рефлексия.

Чему научились на уроке?

Я знаю…

Я запомнил…

Я смог…

Вспомните, о чём мы сегодня говорили, и какие задания выполняли. Оцените свою работу. Перед вами тучка. Она может быть грозной и пролиться проливным дождём. Если вам урок не понравился и многие задания не удавались сразу, нарисуйте капли дождя. А может тучка превратиться в лёгкое облачко и весело играть с солнышком. Если вам было интересно, и задания выполнили правильно.

С нашими героями мы продолжим встречу на страницах книги А.Толстова «Золотой ключик»

Спасибо за урок!




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
«Числа 3 и 4. Написание цифры 4.»

Автор: Баснева Эльвира Павловна

Дата: 28.05.2015

Номер свидетельства: 215783

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(265) "Презентація 8 до уроку математики у 1 класі "Число і цифра 2. Поняття «другий». Наступне число. Написання цифри 2. Порівняння предметів за довжиною" "
    ["seo_title"] => string(160) "priezientatsiia-8-do-uroku-matiematiki-u-1-klasi-chislo-i-tsifra-2-poniattia-drughii-nastupnie-chislo-napisannia-tsifri-2-porivniannia-priedmietiv-za-dovzhinoiu"
    ["file_id"] => string(6) "174856"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424186665"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(237) "Презентація 20. Математика 1 клас "Число і цифра 5. Утворення числа. Поняття «п'ятий». Кількісна і порядкова лічба. Написання цифри 5" "
    ["seo_title"] => string(142) "priezientatsiia-20-matiematika-1-klas-chislo-i-tsifra-5-utvoriennia-chisla-poniattia-p-iatii-kil-kisna-i-poriadkova-lichba-napisannia-tsifri-5"
    ["file_id"] => string(6) "174889"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1424188749"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Технологическая карта урока математики "Число 6. Цифра 6"."
    ["seo_title"] => string(56) "tiekhnologhichieskaiakartaurokamatiematikichislo6tsifra6"
    ["file_id"] => string(6) "268662"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450678128"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(28) "Число 7. Цифра 7. "
    ["seo_title"] => string(17) "chislo-7-tsifra-7"
    ["file_id"] => string(6) "135649"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416941721"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Конспект урока на тему "Число и цифра 7" "
    ["seo_title"] => string(42) "konspiekt-uroka-na-tiemu-chislo-i-tsifra-7"
    ["file_id"] => string(6) "174702"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424170802"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства