kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Числа 3 и 4. Написание цифры 4.»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачи:

Образовательные ( предметные):

- сформировать умение вести счёт как в прямом, так и в обратном порядке (от 1 до 5)

- развивать умение распознавать цифру 4 в знаковой сфере ( в ряду цифр, букв и символов)

- научить правильно писать цифру 4 и соотносить количество предметов с цифрой

( от 1 до 4)

Развивающие (метапредметные):

Регулятивные:

- создать возможность планирования совместно с учителем своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

- развивать умение младшего школьника контролировать свою деятельность по ходу выполнения задания

Познавательные:

- развивать умение анализировать, сравнивать, сопоставлять и обобщать

- подвести под понятие числа и цифры 4

- продолжать работать над формированием умений ориентироваться в учебнике и тетради

- работать над формированием умений выполнения действия по образцу

- работать над использованием знаково-символичных средств

- способствовать высказыванию учащимися своего мнения

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Числа 3 и 4. Написание цифры 4.» »




Администрация городского округа Химки Московской области


МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 20 г. ХИМКИ

ИНН 5047045510 КПП 504701001 141431, МО, г. Химки, мкрн. Подрезково, ул. Школьная, д. 2,

тел/факс: 8(495)574-13-63, 574-08-80, Е-mail: [email protected]










План-конспект урока по математике

в 1 «А» классе по теме:

«Числа 3 и 4. Написание цифры 4.»












Подготовила и провела

учитель начальных классов

МБОУ СОШ № 20

Баснева Э. П.



Тип урока: урок объяснения нового материала (урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД ).

Задачи:

Образовательные ( предметные):

- сформировать умение вести счёт как в прямом, так и в обратном порядке (от 1 до 5)

- развивать умение распознавать цифру 4 в знаковой сфере ( в ряду цифр, букв и символов)

- научить правильно писать цифру 4 и соотносить количество предметов с цифрой

( от 1 до 4)

Развивающие (метапредметные):

Регулятивные:

- создать возможность планирования совместно с учителем своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

- развивать умение младшего школьника контролировать свою деятельность по ходу выполнения задания

Познавательные:

- развивать умение анализировать, сравнивать, сопоставлять и обобщать

- подвести под понятие числа и цифры 4

- продолжать работать над формированием умений ориентироваться в учебнике и тетради

- работать над формированием умений выполнения действия по образцу

- работать над использованием знаково-символичных средств

- способствовать высказыванию учащимися своего мнения


Коммуникативные:

- создать условия для учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками

- формировать умение слушать и слышать друг друга

- помочь ребёнку в аргументации своего мнения

Личностные:

- формировать мотивационную основу учебной деятельности, положительное отношение к уроку, понимание необходимости учения

- следовать установке на здоровый образ жизни и её реализации в реальном поведении

- следовать в поведении моральным и этическим требованиям

- способствовать проявлению самостоятельности в разных видах детской деятельности

Ход урока.

I. Орг. момент

Вот звенит для нас звонок -

Начинается урок.

У нас сегодня гости.

Ровно встали, повернулись,

Поздоровались и улыбнулись.

Тихо сели.

-Ребята, какую книгу мы сейчас с вами читаем?

-Кто её автор?

-Кто главный герой этой книги?

II. Устный счет.

Давайте учить Буратино?

Работа с набором «Учись считать».

1.Что меньше 1 или 2 ?

Какое число стоит между числами 1 и 3 ?

Я задумала число, если к нему прибавить 1, то получится 2. Какое число я задумала?

За числом 2 стоит число…?

2.На плетень взлетел петух,

Повстречал ещё там двух.

Сколько стало петухов?

У кого ответ готов?

3.Посадил я три хороших

Белых бусинок-горошин,

А росточков из горшка

Показалось только два.

Две горошинки взошло,

Сколько же не проросло?

III. Введение в тему урока

Давайте попробуем определить тему нашего урока.

1. Четыре времени в году -

Я разговор о них веду.

Зима бела и холодна,

Пушистый снег несёт она.

Весна бросает в землю зёрна,

А лето трудится проворно.

За летом осень золотая

Несёт корзины урожая.

-О какой знаменитой четвёрке идёт речь?

2. Графический диктант.

-А какое сейчас время года? Много листьев осенью, тропинку под ними не увидишь , но наш карандаш всегда найдёт правильную дорожку. Возьмите карандаш и от указанной точки пойдём по листу. Работа на листочках.

4 клетки вниз, 3 клетки вправо, 3 клетки вниз, 1 клетка вправо, 7 клеток вверх, 1 клетка влево, 3 клетки вниз. 2 клетки влево, 3 клетки вверх, 1 клетка влево.


-Что вышло из-под следа карандаша?

-Кто догадался, о каком же числе и о какой цифре хотел узнать Буратино?

Значит тема нашего урока число и цифра 4.

IV. Физкультминутка.

Музыка.

V. Числовой ряд.

Идёт четыре после трёх.

Поговорим о четырёх.

А четыре букву «ч» не напомнило тебе?

Чутким, честным Человеком

Будь всегда и будь везде!

Все числа знакомы и живут дружно. А вот Буратино не знает, какие соседи у каждого числа, и решил спросить об этом у вас.

- Назовите соседей числа 4? (3, 5)

- Назовите соседа числа 4 справа? (5)

- Назовите соседа числа 4 слева? (3)

-Как получить число 4? ( Состав числа.)

VI. Работа с учебником.

Откройте книгу на стр. 30-31 и найдите цифру 4.

-На что похожа цифра 4?

Деревянный стул сломался,

Но совсем не растерялся:

Вверх ногами встал в квартире.

И стал он цифрою четыре.

Где еще мы можем встретить число 4?

Где четвёрки? Есть ответ:

Это – в кухне табурет.

А у легковой машины

Чёрные четыре шины.

Ножек столько у жирафа,

У комода и у шкафа.

По четыре, точно, ножки

У собаки, льва и кошки.

VII. Работа в печатной тетради. Письмо цифры 4.

У Буратино есть подружка Мальвина. Она помогала ему учиться, а я помогу вам.

Показ написания цифры 4. Обведите по точкам цифры.

VIII. Подведение итога урока. Рефлексия.

Чему научились на уроке?

Я знаю…

Я запомнил…

Я смог…

Вспомните, о чём мы сегодня говорили, и какие задания выполняли. Оцените свою работу. Перед вами тучка. Она может быть грозной и пролиться проливным дождём. Если вам урок не понравился и многие задания не удавались сразу, нарисуйте капли дождя. А может тучка превратиться в лёгкое облачко и весело играть с солнышком. Если вам было интересно, и задания выполнили правильно.

С нашими героями мы продолжим встречу на страницах книги А.Толстова «Золотой ключик»

Спасибо за урок!




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
«Числа 3 и 4. Написание цифры 4.»

Автор: Баснева Эльвира Павловна

Дата: 28.05.2015

Номер свидетельства: 215783

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(265) "Презентація 8 до уроку математики у 1 класі "Число і цифра 2. Поняття «другий». Наступне число. Написання цифри 2. Порівняння предметів за довжиною" "
    ["seo_title"] => string(160) "priezientatsiia-8-do-uroku-matiematiki-u-1-klasi-chislo-i-tsifra-2-poniattia-drughii-nastupnie-chislo-napisannia-tsifri-2-porivniannia-priedmietiv-za-dovzhinoiu"
    ["file_id"] => string(6) "174856"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424186665"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(237) "Презентація 20. Математика 1 клас "Число і цифра 5. Утворення числа. Поняття «п'ятий». Кількісна і порядкова лічба. Написання цифри 5" "
    ["seo_title"] => string(142) "priezientatsiia-20-matiematika-1-klas-chislo-i-tsifra-5-utvoriennia-chisla-poniattia-p-iatii-kil-kisna-i-poriadkova-lichba-napisannia-tsifri-5"
    ["file_id"] => string(6) "174889"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1424188749"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Технологическая карта урока математики "Число 6. Цифра 6"."
    ["seo_title"] => string(56) "tiekhnologhichieskaiakartaurokamatiematikichislo6tsifra6"
    ["file_id"] => string(6) "268662"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450678128"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(28) "Число 7. Цифра 7. "
    ["seo_title"] => string(17) "chislo-7-tsifra-7"
    ["file_id"] => string(6) "135649"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416941721"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Конспект урока на тему "Число и цифра 7" "
    ["seo_title"] => string(42) "konspiekt-uroka-na-tiemu-chislo-i-tsifra-7"
    ["file_id"] => string(6) "174702"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424170802"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1440 руб.
2400 руб.
1500 руб.
2500 руб.
1160 руб.
1940 руб.
1360 руб.
2260 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства