Учащиеся назначают встречи по часам на 12,3,6,9 часов и заполняют таблицу времени.
Применяю структуру МЭНЭДЖ МЭТ.
Учащиеся рассаживаются по 4 человека за столы, образуя команды.
II. Актуализация пройденных знаний.
Сегодня у нас обобщающий урок по теме «Четырехугольники и их площади». Мы повторим все, что мы узнали о четырехугольниках, их свойства, формулы нахождения площадей.
Применяю структуру КОНЭРС.
Я выбрала 4 угла, вы должны выбрать один из углов и пройти к выбранному углу и объясните, почему вы выбрали данный угол.
Углы:
Прямоугольник.
Параллелограмм.
Ромб.
Трапеция.
А теперь вам предстоит вспомнить все, что вы узнали о данных фигурах в ходе изучения.
Учащиеся подходят к выбранному углу, находят партнера не из своей команды,
вспоминают изученный материал, рассказывают друг другу, исправляя ошибки.
Применяю структуру КЛОК БАДДИС.
Вам необходимо встретиться с друзьями по часам, выбранных на 12 часов и обсудить ваши проблемы.
Попрощайтесь, пожелайте успехов и садитесь на свои места.
Выполнение самостоятельной работы.
Применяю структуру СИМАЛТИНИУС РАУНД ТЭЙБЛ.
Самостоятельную работу выполняют на отдельных листочках, по окончании передают по кругу, проверяют и оценивают
Самостоятельная работа.
параллелограмм
Прямо
угольник
ромб
квадрат
трапеция
Противоположные стороны равны и параллельны
Все стороны равны
Противоположные стороны и углы равны
Противоположные углы равны, сумма соседних углов равна 180°
Все углы прямые
Диагонали пересекаются и точкой пересечения делятся пополам
Диагонали равны
Диагонали взаимно перпендикулярны и являются биссектрисами углов.
4.Прверочный тест по вариантам. Проверка теории. Раздать заранее приготовленные ответы и учащиеся должны проверить, обсудить в командах и оценить каждую работу.
5. Применяю структуру МОДЕЛЬ ФРЕЙЕРА(альтернативный вариант) и КОНТИНИУС РАУНД РОБИН
На столах лежат отдельные листочки. В середине написаны названия четырехугольников. Заполнить таблицу.
Определение
Характеристика
Примеры
Противоположные примеры
Самостоятельная работа по вариантам. Тетради собрать и оценить.
5. Домашняя работа: повторить пункты 40-57, подготовиться к контрольной работе.