kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Арифметические действия с многозначными числами

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Арифметические действия с многозначными числами.

Цель: систематизировать знания учащихся, определить уровень их знаний, умений и вычислительных навыков.

Задачи:1.Способствовать совершенствованию навыков арифметических действий с многозначными числами.

 2.Продолжать развивать навыки решения задач, способствовать развитию познавательного интереса к предмету, а также развивать мышление, внимание, интеллект.

3.Воспитывать интерес к уроку математики.

Методы обучения: частично-поисковый, фронтальный, иллюстративный, словесный.

Оборудование: маршрут – путешествие, ракета, числа с буквами, карточки с примерами, тесты, геометрический материал, солнышки.

Ожидаемый результат: самостоятельное вычисление по письменному умножению и делению.

                                                              План.

1.Актуализация знаний.

      А)Психологический настрой.

        Б) Устный счет.

2. Формирование новых понятий.

        А) решение примеров.

        Б) решение задачи.

3.Физминутка.

 4.Формированте умений, навыков.

    А) тесты.

    Б) Работа с геометрическим материалом.

5.Рефлексия. итог урока. Оценки.  Д/з

Ход урока

I  Актуализация знаний.

Психологический настрой.

   -    Прозвенел звонок и смолк,

        Начинается урок

        Он полон открытий

        И полон тревог.

        Ты учителя внимательно слушай,

        Чтоб задания выполнить смог.

   -    Здравствуйте, ребята, садитесь!

2.Устный счет.

Ребята, вы  любите путешествовать? А куда вы любите путешествовать?

   -  Сегодня  я вам предлагаю совершить путешествие, а куда, вы узнаете потом, пусть это пока будет секретом.

- Итак, какой же транспорт нам поможет? (ракета).

- Чтобы попасть в ракету, надо найти значения выражений, которые изображены на ракете, и построить ее с помощью геометрического материала:

810 :90=    6300:700=    500*8=    40*600=     450:5=   3200:800=   7200:900=

- Из каких геометрических фигур состоит ракета?

- Но прежде, чем взлететь нам  надо решить примеры и мы узнаем,  откуда начинают свой путь ракеты:

1256+1420= С  3000-640=М 6939:3=К 206*20= О 1200*50=Д  9000:20=Р

2313-       4120    2676      2360     4120     60000   450   4120   2360

-Откуда начинают свой путь ракеты? (С космодрома)

Итак, готовы? Взлетаем!  Какие качества вы должны проявить в полете?

(наблюдательность, любознательность, сообразительность, внимательность,

тактичность.)

3.Формирование новых знаний.

- Молодцы!  Теперь можно благополучно добраться до Планеты Воспоминаний, на этой планете мы вспомним дату, которой посвящен наш урок сегодня.

       12 апреля – Международный день космонавтики

 В              году с космодрома Байконур впервые  в мире стартовал космический корабль.                                            

- Молодцы! Вот и зажгли мы первую звездочку на Планете Воспоминаний. А теперь продолжаем наше путешествие. Впереди нас ждет Планета Любознательных.

- Здесь мы должны решить задачи.

1. Комету Галлея можно увидеть с Земли через каждые 76 лет. Сколько раз можно увидеть комету Галлея за 684 года?  (9 раз).

2. Осколки и астероиды летят со скоростью 40 км/с. Какое расстояние они пролетят за 1 мин? За 20 мин? За 3 ч?(2400км, 48000км, 432000км.)

-Молодцы! Справились с задачами, и мы зажигаем еще одну звезду.

4. Физминутка.  Не зевай по сторонам,

                            Ты сегодня космонавт!

                            Начинаем тренировку,

                            Чтобы сильным стать и ловким.

Руки в стороны поставим,

Правой левую достанем,

           А потом наоборот –

          Будет вправо поворот.

          Раз – хлопок, два – хлопок,

         Повернись еще разок!

       Раз, два, три, четыре,

       Плечи выше, руки шире.    

       Опускаем руки вниз

       И за парты вновь садись!

5.Формирование умений и навыков.

-Следующая наша планета, к которой мы отправимся, называется Планета Исправлений. Нужно найти ошибки в задании и исправить их.

12000+18000=40000:600=600*40=50*2 = 4000 Это число говорит нам, сколько малых планет в солнечной системе.

- Молодцы! Вы справились с этим заданием, а теперь отправляемся  на Планету Знатоков, где задание этой планеты – тесты. Я каждому даю мини-тест Вы отвечаете и в конце – проверяем по ключу.

- Кто закончит, ручку положит, сядет правильно.

- Проверяем по ключу. Взаимопроверка

1), 2), 3) …, …, …, 4), 5) 6), 7).Зажигаем еще одну звезду.

- Молодцы.

- И вот наконец мы на Планете Успеха.

Дорогие ребята, давайте подведем итоги нашего путешествия. На пути от одной планеты к другой. вы показали свои знания при выполнении арифметических действий.

6.Рефлексия. Давайте покажем, какое у вас настроение, понравилось или не понравилось вам путешествие. Поднимите свои звездочки. Я вижу, вам всем понравилось путешествие. Настроение у всех прекрасное.

- Что делали на уроке? Что интересного узнали?

- Оценки за урок

-  Спасибо!  Отдыхайте.

Мини – тест

1.Земля движется вокруг Солнца со скоростью 30км/с.Какой длины путь пройдет Земля за 1 ч?

А)1800км;  Б)   180км;  В) 1800м.

2. В одном лунном месяце 28 суток. Найди число лунных суток, в которых 364 сут.

А) 15 лун. сут;  Б)  13 лун. сут;   12 лун.сут.

3. Вырази время в секундах:

Земля совершает оборот вокруг собственной оси за 23ч 56 мин 4 с.Это…

А)  116404с; Б) 126404с;   В) 136404с.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Арифметические действия с многозначными числами »

Тема: Арифметические действия с многозначными числами.

Цель: систематизировать знания учащихся, определить уровень их знаний, умений и вычислительных навыков.

Задачи:1.Способствовать совершенствованию навыков арифметических действий с многозначными числами.

2.Продолжать развивать навыки решения задач, способствовать развитию познавательного интереса к предмету, а также развивать мышление, внимание, интеллект.

3.Воспитывать интерес к уроку математики..

Методы обучения: частично-поисковый, фронтальный, иллюстративный, словесный.

Оборудование: маршрут – путешествие, ракета, числа с буквами, карточки с примерами, тесты, геометрический материал, солнышки.

Ожидаемый результат: самостоятельное вычисление по письменному умножению и делению.

План.

1.Актуализация знаний.

А)Психологический настрой.

Б) Устный счет.

2. Формирование новых понятий.

А) решение примеров.

Б) решение задачи.

3.Физминутка.

4.Формированте умений, навыков.

А) тесты.

Б) Работа с геометрическим материалом.

5.Рефлексия. итог урока. Оценки. Д/з














Ход урока

I Актуализация знаний.

Психологический настрой.

- Прозвенел звонок и смолк,

Начинается урок

Он полон открытий

И полон тревог.

Ты учителя внимательно слушай,

Чтоб задания выполнить смог.

- Здравствуйте, ребята, садитесь!

2.Устный счет.

Ребята, вы любите путешествовать? А куда вы любите путешествовать?

- Сегодня я вам предлагаю совершить путешествие, а куда, вы узнаете потом, пусть это пока будет секретом.

- Итак, какой же транспорт нам поможет? (ракета).

- Чтобы попасть в ракету, надо найти значения выражений, которые изображены на ракете, и построить ее с помощью геометрического материала:

810 :90= 6300:700= 500*8= 40*600= 450:5= 3200:800= 7200:900=

- Из каких геометрических фигур состоит ракета?

- Но прежде, чем взлететь нам надо решить примеры и мы узнаем, откуда начинают свой путь ракеты:

1256+1420= С 3000-640=М 6939:3=К 206*20= О 1200*50=Д 9000:20=Р

2313- 4120 2676 2360 4120 60000 450 4120 2360

-Откуда начинают свой путь ракеты? (С космодрома)

Итак, готовы? Взлетаем! Какие качества вы должны проявить в полете?

(наблюдательность, любознательность, сообразительность, внимательность,

тактичность.)

3.Формирование новых знаний.

- Молодцы! Теперь можно благополучно добраться до Планеты Воспоминаний, на этой планете мы вспомним дату, которой посвящен наш урок сегодня.



12 апреля – Международный день космонавтики

В году с космодрома Байконур впервые в мире стартовал космический корабль.

- Молодцы! Вот и зажгли мы первую звездочку на Планете Воспоминаний. А теперь продолжаем наше путешествие. Впереди нас ждет Планета Любознательных.

- Здесь мы должны решить задачи.

1. Комету Галлея можно увидеть с Земли через каждые 76 лет. Сколько раз можно увидеть комету Галлея за 684 года? (9 раз).

2. Осколки и астероиды летят со скоростью 40 км/с. Какое расстояние они пролетят за 1 мин? За 20 мин? За 3 ч?(2400км, 48000км, 432000км.)

-Молодцы! Справились с задачами, и мы зажигаем еще одну звезду.

4. Физминутка. Не зевай по сторонам,

Ты сегодня космонавт!

Начинаем тренировку,

Чтобы сильным стать и ловким.

Руки в стороны поставим,

Правой левую достанем,

А потом наоборот –

Будет вправо поворот.

Раз – хлопок, два – хлопок,

Повернись еще разок!

Раз, два, три, четыре,

Плечи выше, руки шире.

Опускаем руки вниз

И за парты вновь садись!

5.Формирование умений и навыков.

-Следующая наша планета, к которой мы отправимся, называется Планета Исправлений. Нужно найти ошибки в задании и исправить их.

12000+18000=40000:600=600*40=50*2 = 4000 Это число говорит нам, сколько малых планет в солнечной системе.

- Молодцы! Вы справились с этим заданием, а теперь отправляемся на Планету Знатоков, где задание этой планеты – тесты. Я каждому даю мини-тест Вы отвечаете и в конце – проверяем по ключу.

- Кто закончит, ручку положит, сядет правильно.

- Проверяем по ключу. Взаимопроверка

1) , 2) , 3) …, …, …, 4) , 5) 6), 7) .Зажигаем еще одну звезду.

- Молодцы.

- И вот наконец мы на Планете Успеха.

Дорогие ребята, давайте подведем итоги нашего путешествия. На пути от одной планеты к другой. вы показали свои знания при выполнении арифметических действий.

6.Рефлексия. Давайте покажем, какое у вас настроение, понравилось или не понравилось вам путешествие. Поднимите свои звездочки. Я вижу, вам всем понравилось путешествие. Настроение у всех прекрасное.

- Что делали на уроке? Что интересного узнали?

- Оценки за урок

- Спасибо! Отдыхайте.



Мини – тест

1.Земля движется вокруг Солнца со скоростью 30км/с.Какой длины путь пройдет Земля за 1 ч?

А)1800км; Б) 180км; В) 1800м.

2. В одном лунном месяце 28 суток. Найди число лунных суток, в которых 364 сут.

А) 15 лун. сут; Б) 13 лун. сут; 12 лун.сут.

3. Вырази время в секундах:

Земля совершает оборот вокруг собственной оси за 23ч 56 мин 4 с .Это…

А) 116404с; Б) 126404с; В) 136404с.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Арифметические действия с многозначными числами

Автор: Иргалиева Марита Сагиндыковна

Дата: 25.02.2015

Номер свидетельства: 178862

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Конспект урока по  математике по теме "Арифметические действия над числами" "
    ["seo_title"] => string(84) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-po-tiemie-arifmietichieskiie-dieistviia-nad-chislami"
    ["file_id"] => string(6) "115363"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1411952238"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) ""Арифметические действия над числами" (сценарий урока с использованием интерактивной доски)У "
    ["seo_title"] => string(100) "arifmietichieskiie-dieistviia-nad-chislami-stsienarii-uroka-s-ispol-zovaniiem-intieraktivnoi-doski-u"
    ["file_id"] => string(6) "171464"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423673270"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(170) ""Арифметические действия над числами" (сценарий урока с использованием интерактивной доски) "
    ["seo_title"] => string(98) "arifmietichieskiie-dieistviia-nad-chislami-stsienarii-uroka-s-ispol-zovaniiem-intieraktivnoi-doski"
    ["file_id"] => string(6) "171477"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423673760"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Урок математики в 4 классе "Арифметические действия с числами и величинами" "
    ["seo_title"] => string(84) "urok-matiematiki-v-4-klassie-arifmietichieskiie-dieistviia-s-chislami-i-vielichinami"
    ["file_id"] => string(6) "209710"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431268255"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Урок математики в 4 классе Тема: «Многозначные числа»"
    ["seo_title"] => string(57) "urok_matiematiki_v_4_klassie_tiema_mnoghoznachnyie_chisla"
    ["file_id"] => string(6) "403233"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1490464931"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства