kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Арифметические действия с многозначными числами

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Арифметические действия с многозначными числами.

Цель: систематизировать знания учащихся, определить уровень их знаний, умений и вычислительных навыков.

Задачи:1.Способствовать совершенствованию навыков арифметических действий с многозначными числами.

 2.Продолжать развивать навыки решения задач, способствовать развитию познавательного интереса к предмету, а также развивать мышление, внимание, интеллект.

3.Воспитывать интерес к уроку математики.

Методы обучения: частично-поисковый, фронтальный, иллюстративный, словесный.

Оборудование: маршрут – путешествие, ракета, числа с буквами, карточки с примерами, тесты, геометрический материал, солнышки.

Ожидаемый результат: самостоятельное вычисление по письменному умножению и делению.

                                                              План.

1.Актуализация знаний.

      А)Психологический настрой.

        Б) Устный счет.

2. Формирование новых понятий.

        А) решение примеров.

        Б) решение задачи.

3.Физминутка.

 4.Формированте умений, навыков.

    А) тесты.

    Б) Работа с геометрическим материалом.

5.Рефлексия. итог урока. Оценки.  Д/з

Ход урока

I  Актуализация знаний.

Психологический настрой.

   -    Прозвенел звонок и смолк,

        Начинается урок

        Он полон открытий

        И полон тревог.

        Ты учителя внимательно слушай,

        Чтоб задания выполнить смог.

   -    Здравствуйте, ребята, садитесь!

2.Устный счет.

Ребята, вы  любите путешествовать? А куда вы любите путешествовать?

   -  Сегодня  я вам предлагаю совершить путешествие, а куда, вы узнаете потом, пусть это пока будет секретом.

- Итак, какой же транспорт нам поможет? (ракета).

- Чтобы попасть в ракету, надо найти значения выражений, которые изображены на ракете, и построить ее с помощью геометрического материала:

810 :90=    6300:700=    500*8=    40*600=     450:5=   3200:800=   7200:900=

- Из каких геометрических фигур состоит ракета?

- Но прежде, чем взлететь нам  надо решить примеры и мы узнаем,  откуда начинают свой путь ракеты:

1256+1420= С  3000-640=М 6939:3=К 206*20= О 1200*50=Д  9000:20=Р

2313-       4120    2676      2360     4120     60000   450   4120   2360

-Откуда начинают свой путь ракеты? (С космодрома)

Итак, готовы? Взлетаем!  Какие качества вы должны проявить в полете?

(наблюдательность, любознательность, сообразительность, внимательность,

тактичность.)

3.Формирование новых знаний.

- Молодцы!  Теперь можно благополучно добраться до Планеты Воспоминаний, на этой планете мы вспомним дату, которой посвящен наш урок сегодня.

       12 апреля – Международный день космонавтики

 В              году с космодрома Байконур впервые  в мире стартовал космический корабль.                                            

- Молодцы! Вот и зажгли мы первую звездочку на Планете Воспоминаний. А теперь продолжаем наше путешествие. Впереди нас ждет Планета Любознательных.

- Здесь мы должны решить задачи.

1. Комету Галлея можно увидеть с Земли через каждые 76 лет. Сколько раз можно увидеть комету Галлея за 684 года?  (9 раз).

2. Осколки и астероиды летят со скоростью 40 км/с. Какое расстояние они пролетят за 1 мин? За 20 мин? За 3 ч?(2400км, 48000км, 432000км.)

-Молодцы! Справились с задачами, и мы зажигаем еще одну звезду.

4. Физминутка.  Не зевай по сторонам,

                            Ты сегодня космонавт!

                            Начинаем тренировку,

                            Чтобы сильным стать и ловким.

Руки в стороны поставим,

Правой левую достанем,

           А потом наоборот –

          Будет вправо поворот.

          Раз – хлопок, два – хлопок,

         Повернись еще разок!

       Раз, два, три, четыре,

       Плечи выше, руки шире.    

       Опускаем руки вниз

       И за парты вновь садись!

5.Формирование умений и навыков.

-Следующая наша планета, к которой мы отправимся, называется Планета Исправлений. Нужно найти ошибки в задании и исправить их.

12000+18000=40000:600=600*40=50*2 = 4000 Это число говорит нам, сколько малых планет в солнечной системе.

- Молодцы! Вы справились с этим заданием, а теперь отправляемся  на Планету Знатоков, где задание этой планеты – тесты. Я каждому даю мини-тест Вы отвечаете и в конце – проверяем по ключу.

- Кто закончит, ручку положит, сядет правильно.

- Проверяем по ключу. Взаимопроверка

1), 2), 3) …, …, …, 4), 5) 6), 7).Зажигаем еще одну звезду.

- Молодцы.

- И вот наконец мы на Планете Успеха.

Дорогие ребята, давайте подведем итоги нашего путешествия. На пути от одной планеты к другой. вы показали свои знания при выполнении арифметических действий.

6.Рефлексия. Давайте покажем, какое у вас настроение, понравилось или не понравилось вам путешествие. Поднимите свои звездочки. Я вижу, вам всем понравилось путешествие. Настроение у всех прекрасное.

- Что делали на уроке? Что интересного узнали?

- Оценки за урок

-  Спасибо!  Отдыхайте.

Мини – тест

1.Земля движется вокруг Солнца со скоростью 30км/с.Какой длины путь пройдет Земля за 1 ч?

А)1800км;  Б)   180км;  В) 1800м.

2. В одном лунном месяце 28 суток. Найди число лунных суток, в которых 364 сут.

А) 15 лун. сут;  Б)  13 лун. сут;   12 лун.сут.

3. Вырази время в секундах:

Земля совершает оборот вокруг собственной оси за 23ч 56 мин 4 с.Это…

А)  116404с; Б) 126404с;   В) 136404с.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Арифметические действия с многозначными числами »

Тема: Арифметические действия с многозначными числами.

Цель: систематизировать знания учащихся, определить уровень их знаний, умений и вычислительных навыков.

Задачи:1.Способствовать совершенствованию навыков арифметических действий с многозначными числами.

2.Продолжать развивать навыки решения задач, способствовать развитию познавательного интереса к предмету, а также развивать мышление, внимание, интеллект.

3.Воспитывать интерес к уроку математики..

Методы обучения: частично-поисковый, фронтальный, иллюстративный, словесный.

Оборудование: маршрут – путешествие, ракета, числа с буквами, карточки с примерами, тесты, геометрический материал, солнышки.

Ожидаемый результат: самостоятельное вычисление по письменному умножению и делению.

План.

1.Актуализация знаний.

А)Психологический настрой.

Б) Устный счет.

2. Формирование новых понятий.

А) решение примеров.

Б) решение задачи.

3.Физминутка.

4.Формированте умений, навыков.

А) тесты.

Б) Работа с геометрическим материалом.

5.Рефлексия. итог урока. Оценки. Д/з














Ход урока

I Актуализация знаний.

Психологический настрой.

- Прозвенел звонок и смолк,

Начинается урок

Он полон открытий

И полон тревог.

Ты учителя внимательно слушай,

Чтоб задания выполнить смог.

- Здравствуйте, ребята, садитесь!

2.Устный счет.

Ребята, вы любите путешествовать? А куда вы любите путешествовать?

- Сегодня я вам предлагаю совершить путешествие, а куда, вы узнаете потом, пусть это пока будет секретом.

- Итак, какой же транспорт нам поможет? (ракета).

- Чтобы попасть в ракету, надо найти значения выражений, которые изображены на ракете, и построить ее с помощью геометрического материала:

810 :90= 6300:700= 500*8= 40*600= 450:5= 3200:800= 7200:900=

- Из каких геометрических фигур состоит ракета?

- Но прежде, чем взлететь нам надо решить примеры и мы узнаем, откуда начинают свой путь ракеты:

1256+1420= С 3000-640=М 6939:3=К 206*20= О 1200*50=Д 9000:20=Р

2313- 4120 2676 2360 4120 60000 450 4120 2360

-Откуда начинают свой путь ракеты? (С космодрома)

Итак, готовы? Взлетаем! Какие качества вы должны проявить в полете?

(наблюдательность, любознательность, сообразительность, внимательность,

тактичность.)

3.Формирование новых знаний.

- Молодцы! Теперь можно благополучно добраться до Планеты Воспоминаний, на этой планете мы вспомним дату, которой посвящен наш урок сегодня.



12 апреля – Международный день космонавтики

В году с космодрома Байконур впервые в мире стартовал космический корабль.

- Молодцы! Вот и зажгли мы первую звездочку на Планете Воспоминаний. А теперь продолжаем наше путешествие. Впереди нас ждет Планета Любознательных.

- Здесь мы должны решить задачи.

1. Комету Галлея можно увидеть с Земли через каждые 76 лет. Сколько раз можно увидеть комету Галлея за 684 года? (9 раз).

2. Осколки и астероиды летят со скоростью 40 км/с. Какое расстояние они пролетят за 1 мин? За 20 мин? За 3 ч?(2400км, 48000км, 432000км.)

-Молодцы! Справились с задачами, и мы зажигаем еще одну звезду.

4. Физминутка. Не зевай по сторонам,

Ты сегодня космонавт!

Начинаем тренировку,

Чтобы сильным стать и ловким.

Руки в стороны поставим,

Правой левую достанем,

А потом наоборот –

Будет вправо поворот.

Раз – хлопок, два – хлопок,

Повернись еще разок!

Раз, два, три, четыре,

Плечи выше, руки шире.

Опускаем руки вниз

И за парты вновь садись!

5.Формирование умений и навыков.

-Следующая наша планета, к которой мы отправимся, называется Планета Исправлений. Нужно найти ошибки в задании и исправить их.

12000+18000=40000:600=600*40=50*2 = 4000 Это число говорит нам, сколько малых планет в солнечной системе.

- Молодцы! Вы справились с этим заданием, а теперь отправляемся на Планету Знатоков, где задание этой планеты – тесты. Я каждому даю мини-тест Вы отвечаете и в конце – проверяем по ключу.

- Кто закончит, ручку положит, сядет правильно.

- Проверяем по ключу. Взаимопроверка

1) , 2) , 3) …, …, …, 4) , 5) 6), 7) .Зажигаем еще одну звезду.

- Молодцы.

- И вот наконец мы на Планете Успеха.

Дорогие ребята, давайте подведем итоги нашего путешествия. На пути от одной планеты к другой. вы показали свои знания при выполнении арифметических действий.

6.Рефлексия. Давайте покажем, какое у вас настроение, понравилось или не понравилось вам путешествие. Поднимите свои звездочки. Я вижу, вам всем понравилось путешествие. Настроение у всех прекрасное.

- Что делали на уроке? Что интересного узнали?

- Оценки за урок

- Спасибо! Отдыхайте.



Мини – тест

1.Земля движется вокруг Солнца со скоростью 30км/с.Какой длины путь пройдет Земля за 1 ч?

А)1800км; Б) 180км; В) 1800м.

2. В одном лунном месяце 28 суток. Найди число лунных суток, в которых 364 сут.

А) 15 лун. сут; Б) 13 лун. сут; 12 лун.сут.

3. Вырази время в секундах:

Земля совершает оборот вокруг собственной оси за 23ч 56 мин 4 с .Это…

А) 116404с; Б) 126404с; В) 136404с.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Арифметические действия с многозначными числами

Автор: Иргалиева Марита Сагиндыковна

Дата: 25.02.2015

Номер свидетельства: 178862

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Конспект урока по  математике по теме "Арифметические действия над числами" "
    ["seo_title"] => string(84) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-po-tiemie-arifmietichieskiie-dieistviia-nad-chislami"
    ["file_id"] => string(6) "115363"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1411952238"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) ""Арифметические действия над числами" (сценарий урока с использованием интерактивной доски)У "
    ["seo_title"] => string(100) "arifmietichieskiie-dieistviia-nad-chislami-stsienarii-uroka-s-ispol-zovaniiem-intieraktivnoi-doski-u"
    ["file_id"] => string(6) "171464"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423673270"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(170) ""Арифметические действия над числами" (сценарий урока с использованием интерактивной доски) "
    ["seo_title"] => string(98) "arifmietichieskiie-dieistviia-nad-chislami-stsienarii-uroka-s-ispol-zovaniiem-intieraktivnoi-doski"
    ["file_id"] => string(6) "171477"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423673760"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Урок математики в 4 классе "Арифметические действия с числами и величинами" "
    ["seo_title"] => string(84) "urok-matiematiki-v-4-klassie-arifmietichieskiie-dieistviia-s-chislami-i-vielichinami"
    ["file_id"] => string(6) "209710"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431268255"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Урок математики в 4 классе Тема: «Многозначные числа»"
    ["seo_title"] => string(57) "urok_matiematiki_v_4_klassie_tiema_mnoghoznachnyie_chisla"
    ["file_id"] => string(6) "403233"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1490464931"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1440 руб.
2400 руб.
1410 руб.
2350 руб.
1190 руб.
1980 руб.
1160 руб.
1940 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства