1 корабль «Многозначные числа» Выпишите числа в порядке возрастания и узнайте какому арифметическому действию мы сегодня будем уделять больше внимания. 248.351.007(Е); 51.044.000 (И); 7.240.906 (Н); 680.200 (Е); 32.061 (Л); 1.679 (Е); 456 (Д) (ДЕЛЕНИЕ) Расскажите все, что вы знаете о каждом числе. Какое место в записи первого числа занимает цифра 5?.............. Сколько в числе 32.061 единиц? А десятков? Сколько в числе 680.200 сотен? Сколько в числе 248.351.007 десятков тысяч? Ребята, с какой целью выполняли данное задание? Смогли ли справиться с ним? Если справились, положите зеленую карточку. 2 Корабль «Одиночное плавание». - Мы с вами в море. Плывем на плоту. Переспрашивать, переговариваться нельзя: плаванье-то одиночное. С кем говорить, с чайкой, что ли? К соседу сзади обернешься, плот перевернешь, а море и без того штормит. Перед вами выражения, предлагаю вам решить их. Левый борт – поднимите левую руку! Правый борт – подмигните мне правым глазом! Поплыли! Взаимопроверка со слайда (убрать прямоугольник и сверить ответ соседа) Математический диктант. 21000 : 70 8100 : 900 4800 : 20 3600 : 40 600 : 12 720 : 36 210 : 42 Ответы: 300, 9, 240, 90, 50, 20, 5 Ребята, с какой целью выполняли данное задание? Смогли ли справиться с ним? Если справились, положите зеленую карточку. Отправляемся далее. 3 корабль «Уравнение» А теперь поработаем в парах. У каждого из вас на карточке записана часть уравнения. Ваша задача: совместно составить уравнение и решить его. 17800 + у = 42000 : 2 С ∙ 100 = 300 ∙ 60 Проверка – волшебный портфель. Какова цель задания? Оцените свою работу. 4 корабль «Физкультминутка» Море волнуется раз, Море волнуется два, Море волнуется три – Морская фигура замри. Ноги на ширине плеч, покачиваем руками справа - налево, изображая волны. Руки поднимаем вверх и, изображая «фонарики», опускаем вниз. 3. Кто это? Что это? Как угадать? Кто это? Что это? Как разгадать? Повороты вправо-влево с вытянутыми руками. Руки подняты вверх. Выполнять покачивающие движения вправо-влево. 4. Это рыбацкая лодка. Ноги на ширине плеч. Руки в стороны, кисти подняты вверх. В таком положении выполняем покачивания из стороны в сторону. 5. Это морская звезда. Руки поднимаем вверх, сжимая и разжимая пальцы, опускаем руки вниз. 6. Это, конечно улитка. Руки в стороны, выполняем круговые движения. 7. Всех разгадаю вас я. Руки разводим в стороны. 5 корабль на нашем пути называется «ЗАДАЧА». Прочитайте задачу про себя. Какие формулы надо вспомнить, чтобы решить данную задачу? Оружейной мастерской было приказано за две недели изготовить 350 ручных гранат. Первую неделю мастерская работала с производительностью 20 гранат в день. С какой производительностью работала мастерская во вторую неделю, если мастера успели выполнить задание? (Работа на интерактивной доске: - заполнение таблицы; - запись решения задачи) Ребята, с какой целью выполняли данное задание? Смогли ли справиться с ним? Если справились, положите зеленую карточку. 6 корабль «Площадь фигуры» У каждого на парте лежит фигура. Сможете ли вы найти точное значение площади? С помощью чего найдём приближенное значение площади данной фигуры? Предлагаю составить план наших действий (алгоритм): Наложить на фигуру палетку. Посчитать количество полных квадратов. Посчитать количество неполных квадратов. Количество неполных квадратов разделить на 2. Сложить результаты. Записать ответ. С помощью палетки найдите площадь фигуры. Ребята, с какой целью выполняли данное задание? Смогли ли справиться с ним? Если справились, положите зеленую карточку. 7 корабль «Сравни» 11200м * 11км200м 135005см * 135м5см 60038 дм * 600м38дм Проверка через цилиндр (ИД) Ребята, с какой целью выполняли данное задание? Смогли ли справиться с ним? Если справились, положите зеленую карточку. |