kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Арифметический квадратный корень».

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Арифметический квадратный корень».

Просмотр содержимого документа
««Арифметический квадратный корень».»

Краткосрочный план урока алгебры КГУ «Средняя школа №21» г. Петропавловск

2018 - 2019 учебный год


Тращенко Ольга Геннадьевна



Дата проведения урока «____»____________20___г.

Класс: 8 «А» класс

Количество присутствующих: отсутствующих:

8 «Б» класс

Количество присутствующих: отсутствующих:

Тема урока:

«Арифметический квадратный корень».

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

8.1.1.1. освоить понятия иррационального и действительного чисел;

8.1.1.2. нать определения и различать понятия квадратного корня и арифметического квадратного корня.

Цели урока:

все учащиеся будут знать определения и различать понятия квадратного корня и арифметического квадратного корня;

большинство учащихся смогут дать определения квадратного корня и арифметического квадратного корня;

некоторые учащиеся смогут дать объяснение новой, не понятной некоторым информации и сделать из текста выводы для жизни.

Критерии успеха:

усвоят понятие арифметического квадратного корня;

научатся вычислять значение арифметического квадратного корня;

усвоят понятия «область определения арифметического квадратного корня».

научатся выполнять простейшие преобразования выражений с применением этого тождества.

Языковые цели:


- «Арифметический квадратный корень» прежде всего надо помнить, что под знаком корня стоит неотрицательное число, и само значение корня есть также неотрицательная величина. При решении заданий, содержащих квадратный корень, мы использовали два важных равенства. Учащиеся называют их: 1. 2.

На карточках корни, и простейшие уравнения.

Привитие ценностей:

гражданская ответственность и казахстанский патриотизм воспитываются через изучение и осознание уникальности родной страны, академическая честность.

Межпредметные связи:

урок опирается на знания, полученные учащимися по профильным предметам.

Навыки использования ИКТ:

Совершенствовать навыки использования ИКТ для поиска необходимой информации (работа с интерактивной доской, работа с интернет - ресурсами при поиске дополнительной информации).

Предварительные знания:

Учащиеся активизируют знания и навыки, приобретенные в процессе обучения на предыдущих уроках.

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока






Актуализация знаний Метод «Толстые и тонкие вопросы» (для начала беседы по изучаемой теме).

Стадия вызова

Психологический настрой

Приветствие “Здравствуйте!”

Учащиеся поочередно касаются одноименных пальцев рук своего соседа, начиная с больших пальцев и говорят:

желаю (соприкасаются большими пальцами);

успеха (указательными);

большого (средними);

во всём (безымянными);

и везде (мизинцами);

Здравствуйте! (прикосновение всей ладонью)

Проверка пройденной темы. Методом «Толстые и тонкие вопросы» проверяю пройденную тему.


Середина урока.




































Индивидуальная работа:

Целеполагание урока: цели урока

П3 Представление информации в различных формах

Теоретический опрос.

1) Дайте определение квадратного корня?

2) Дайте определение арифметического квадратного корня?

3) При каких значениях, а выражение √а имеет смысл, а при каких, а – не имеет смысла?

4) Имеет ли уравнение х2 = а корни при а 0, а = 0, а и если имеет, то сколько?

5) Какова область определения функции у = √х?

6) Какими свойствами обладает эта функция?

7) Чему равен квадратный корень из произведения?

8) Чему равен квадратный корень из дроби?

9) Каким свойством обладает квадратный корень из степени?

Выражение √а имеет смысл только при a 0.

При любом a, при котором выражение имеет смысл, верно равенство: (а)2 = а.

Работа в группах

Задания.

1 группа: вычислите арифметический квадратный корень:


2 группа: найдите ошибки.

1) 2) 3) 4) 5) 6)

3 группа: подчеркните те числа, из которых можно точно извлечь квадратный корень

1) Чему равен: 

2) Вычислите:

Работа в паре.

Найди ошибку:

1) 8; 2) 3) 0,15; 4) ; 5) 6)

Взаимооценивание.

Критерии оценивания:

учащийся достиг цели обучения, если…

- представляет информацию в виде иллюстраций, комиксов или другом виде в том числе с использованием ИКТ;

- допускает не более 2-х ошибок, проявляет оригинальность при выполнении работы.

задание 3 (тест)

м

и

т

у

н

е

0,3

0,2

11

0,5

0,9

0,6




ИММУНИТЕТ - невосприимчивость организма к болезням.

Учитель: Когда мы болеем, наш организм ослаблен, иммунитет нарушен. Но есть люди, которые добровольно ослабляют свой организм курением. Курение очень вредно для здоровья. Табак поражает сердце, мозг, легкие, почки, половые и другие органы человека.

Выступление учащихся, выполнявших творческую работу о вреде курения. Учитель: Установлено, что длительное время и часто курящие люди:

- в 13 раз чаще страдают стенокардией;

- в 12 раз чаще - инфарктом миокарда;

- в 10 раз чаще - язвой желудка;

- в 30 раз чаще - раком легких.

Найдите значение х при котором:

1) 3) 4) 5) ; 6)

Вопросы для самоконтроля:

1) Что называется квадратным корнем из числа а?

2) Что называется арифметическим квадратным корнем из числа а? При каких значениях a он имеет смысл?

3) Как обозначается арифметический квадратный корень из числа, а?

4) Как называется знак и как в данном случае называется, а?

5) Как называется действие нахождения квадратного корня из числа?

6) Какими числами являются значения арифметических квадратных корней?

7) При каких значениях, а справедливо равенство?



Конец урока:


Рефлексия.

В конце урока учащиеся выполнят задание «3-х минутная пауза».

На экран интерактивной доски вывести фразы рефлексии (либо распечатать на листах) и предложить учащимся продолжить подходящую к его ощущениям от урока фразу

Учащиеся должны продолжить одну из фраз:

- Я изменил мое отношение к.. - Я узнал больше о.... - Я был удивлен ...

- Я почувствовал... - Я соотнес ... - Я сопереживал...


Критерии успеха



Дополнительная информация

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся?

Метапредметные связи
Здоровье и безопасность
Связи с ИКТ
Связи с ценностями (воспит. элемент)

Были ли цели урока цели обучения реалистичными? Что учащиеся выучили сегодня? Какая атмосфера царила в классе? Сработала ли дифференциация, проводимая мной? Уложился (лась) ли я в сроки? Какие отступления были от плана урока и почему?

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об изучении)?

1:

2:

Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте, как о преподавании, так и об изучении)?

1:

2:

Что я узнал(а) за время урока о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к следующему уроку?






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
«Арифметический квадратный корень».

Автор: Тращенко Ольга Геннадьевна

Дата: 12.08.2019

Номер свидетельства: 517580

Похожие файлы

object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(257) "БИНАРНЫЙ УРОК (МАТЕМАТИКА + БИОЛОГИЯ)  "АРИФМЕТИЧЕСКИЙ КВАДРАТНЫЙ КОРЕНЬ. КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА", "ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА" "
    ["seo_title"] => string(142) "binarnyi-urok-matiematika-biologiia-arifmietichieskii-kvadratnyi-korien-kvadratnyie-uravnieniia-i-nieravienstva-oporno-dvigatiel-naia-sistiema"
    ["file_id"] => string(6) "110447"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1406035272"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "тест по теме: "Арифметический квадратный корень" "
    ["seo_title"] => string(51) "tiest-po-tiemie-arifmietichieskii-kvadratnyi-korien"
    ["file_id"] => string(6) "103817"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1402638822"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Квадратный корень из числа. Арифметический квадратный корень. (На украинском языке)."
    ["seo_title"] => string(80) "kvadratnyi_korien_iz_chisla_arifmietichieskii_kvadratnyi_korien_na_ukrainskom_ia"
    ["file_id"] => string(6) "402391"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1490186252"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(295) "ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК - ОБОБЩЕНИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ И БИОЛОГИИ "АРИФМЕТИЧЕСКИЙ КВАДРАТНЫЙ КОРЕНЬ. КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА", "ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА" "
    ["seo_title"] => string(170) "intiegrirovannyi-urok-obobshchieniia-po-matiematikie-i-biologii-arifmietichieskii-kvadratnyi-korien-kvadratnyie-uravnieniia-i-nieravienstva-oporno-dvigatiel-naia-sistiema"
    ["file_id"] => string(6) "110446"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1406034874"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(273) "Конспект бинарного урока биология-алгебра " «Опорно-двигательная система». «Квадратные уравнения и неравенства. Арифметический квадратный корень» "
    ["seo_title"] => string(155) "konspiekt-binarnogho-uroka-biologhiia-alghiebra-oporno-dvighatiel-naia-sistiema-kvadratnyie-uravnieniia-i-nieravienstva-arifmietichieskii-kvadratnyi-korien"
    ["file_id"] => string(6) "108678"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403803699"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства