kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тест по теме: "Арифметический квадратный корень"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест по теме: "Арифметический квадратный корень"

 

Тест по математики проводится в восьмом  классе при изучении темы «Арифметический квадратный корень»

 

Основная цель – проверить  знания и умения учащихся при работе арифметическим квадратным корнем, способствовать развитию наблюдательности, умения анализировать, сравнивать, делать выводы.  Форма проведения  урока побуждает учащихся к самоконтролю  вызывает у них потребность в нахождении правильных ответов обосновании своих высказываний.                                                     

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«тест по теме: "Арифметический квадратный корень" »

Тест №1


Вариант 1

текст

ответ

1

Вычислить значение выражения -

а) 0,72; в) 0,1; с) 0,2; д) -0,2

2

Найти значение выражения

а)36; в) 6 ; с)5; д) 9.

3

Найти приближенное значение выражения с точностью до 0,01

а)5,75; в) 5,7; в) 5,73; д)5,74.

4

Найти наименьшее целое число больше числа

а) 5; в) 6; с) 5,5 ; д)32.

5

Найти наибольшее целое число меньше числа -

а)-48; в) -8; с) -46; д)-7

6

Найти значение выражения 5 - 6

а) 27; в) 11; с) -11; д) 12

7

Выполнить действия -2,8

а)-7.7 ; в) -11.9; с) 4.1;

д) 47

8

Вынести в выражении множитель из-под знака корня

а) 0.2 а; в) 0.4а; с)-0.2а; д) -0.4а;

9

Внести множитель под знак корня в выражении 5х2

а) ; в) ; с) ; д)

10

Освободить от иррациональности знаменатель дроби

а) 3; в) ; с) ; д)0.6

11

Освободите от иррациональности в знаменатель дроби -

а)-9(+4) ; в) -4 ;

с) 4- ; д) –((+4).

12

Найти значение выражения :

а) 11; в) 5 ; с) 3; д) 4

13

Вычислите значение выражения -5+2

а) -; в) 4 ; с) -4; д) -5.

14

Найти значение выражения +7-10 при в=4

а)18; в) -4 ; с) -22 ; д) -18

15

Сколько натуральных чисел содержится на промежутке (-5; )

а) 5 ; в) 4 ; с) 10 ; д) 6














Тест №1


Вариант 2

текст

ответ

1

Найти значение выражения 5 - 6

а) 27; в) 11; с) -11; д) 12

2

Выполнить действия -2,8

а)-7.7 ; в) -11.9; с) 4.1;

д) 47

3

Вынести в выражении множитель из-под знака корня

а) 0.2 а; в) 0.4а; с)-0.2а; д) -0.4а;

4

Внести множитель под знак корня в выражении 5х2

а) ; в) ; с) ; д)

5

Освободить от иррациональности знаменатель дроби

а) 3; в) ; с) ; д)0.6

6

Вычислить значение выражения -

а) 0,72; в) 0,1; с) 0,2;

д) -0,2

7

Найти значение выражения

а)36; в) 6 ; с)5; д) 9.

8

Найти приближенное значение выражения с точностью до 0,01

а)5,75; в) 5,7; в) 5,73; д)5,74.

9

Найти наименьшее целое число больше числа

а) 5; в) 6; с) 5,5 ; д)32.

10

Найти наибольшее целое число меньше числа -

а)-48; в) -8; с) -46; д)-7

11

Освободите от иррациональности в знаменатель дроби

-

а)-9(+4) ; в) -4 ;

с) 4- ; д) –((+4).

12

Найти значение выражения :

а) 11; в) 5 ; с) 3; д) 4

13

Вычислите значение выражения -5+2

а) -; в) 4 ; с) -4; д) -5.

14

Найти значение выражения +7-10 при в=4

а)18; и) -4 ; с) -22 ; д) -18

15

Сколько натуральных чисел содержится на промежутке (-5; )

а) 5 ; в) 4 ; с) 10 ; д) 6












Тест №1


Вариант 3

текст

ответ

1

Освободите от иррациональности в знаменатель дроби

-

а)-9(+4) ; в) -4 ;

с) 4- ; д) –((+4).

2

Найти значение выражения :

а) 11; в) 5 ; с) 3; д) 4

3

Вычислите значение выражения -5+2

а) -; в) 4 ; с) -4; д) -5.

4

Найти значение выражения +7-10 при в=4

а)18; в) -4 ; с) -22 ; д) -18

5

Сколько натуральных чисел содержится на промежутке (-5; )

а) 5 ; в) 4 ; с) 10 ; д) 6

6

Найти значение выражения 5 - 6

а) 27; в) 11; с) -11; д) 12

7

Выполнить действия -2,8

а)-7.7 ; в) -11.9; с) 4.1;

д) 47

8

Вынести в выражении множитель из-под знака корня

а) 0.2 а; в) 0.4а; с)-0.2а; д) -0.4а;

9

Внести множитель под знак корня в выражении 5х2

а) ; в) ; с) ; д)

10

Освободить от иррациональности знаменатель дроби

а) 3; в) ; с) ; д)0.6

11

Вычислить значение выражения -

а) 0,72; в) 0,1; с) 0,2; д) -0,2

12

Найти значение выражения

а)36; в) 6 ; с)5; д) 9.

13

Найти приближенное значение выражения с точностью до 0,01

а)5,75; в) 5,7; в) 5,73; д)5,74.

14

Найти наименьшее целое число больше числа

а) 5; в) 6; с) 5,5 ; д)32.

15

Найти наибольшее целое число меньше числа -

а)-48; в) -8; с) -46; д)-7














Тест №1


Вариант 4

текст

ответ

1

Вычислить значение выражения -

а) -1; в) 0,1; с) 0,2; д) -0,2

2

Найти значение выражения

а)10; в) -3 ; с)3; д) 4.

3

Найти приближенное значение выражения с точностью до 0,1

а)6,3; в) 0,62; в) 6,4; д) 6,2.

4

Найти наименьшее целое число больше числа -

а) -18; в) -4; с) -5 ; д)-16.

5

Найти наибольшее целое число меньше числа

а)1; в) 2; с) 3 ; д) 0

6

Найти значение выражения 10 +1.5

а) 25; в) 40; с) 305; д) 35

7

Выполнить действия +2,5

а)135 ; в) -66.5; с) -103.5; д) 103.5

8

Вынести в выражении множитель из-под знака корня

а)-2 в; в) -5;

с) 5; д) 2 в; ;

9

Внести множитель под знак корня в выражении 0.1х4

а) ; в) ; с) ; д)

10

Освободить от иррациональности знаменатель дроби

а) 4; в) 16; с) ; д) 2

11

Освободите от иррациональности в знаменатель дроби -

а) (+1) ; в) 1- ;

с) -1+ ; д) 14((+1).

12

Найти значение выражения :

а) -4; в) 3 ; с) 4; д) 1

13

Вычислите значение выражения 2-+7

а) 23; в) 3 ; с) 2; д) 21.

14

Найти значение выражения -40+ при с=4

а)-9.8; в) 19.6 ; с) 9.8 ; д) 4.9

15

Сколько натуральных чисел содержится на промежутке (; )

а) 4 ; в) 3 ; с) 1 ; д) 2













Тест №1


Вариант 5

текст

ответ

1

Найти значение выражения 10 +1.5

а) 25; в) 40; с) 305; д) 35

2

Выполнить действия +2,5

а)135 ; в) -66.5; с) -103.5; д) 103.5

3

Вынести в выражении множитель из-под знака корня

а)-.2 в; в) -5;

с) 5; д) 2 в; ;

4

Внести множитель под знак корня в выражении 0.1х4

а) ; в) ; с) ; д)

5

Освободить от иррациональности знаменатель дроби

а) 4; в) 16; с) ; д) 2

6

Вычислить значение выражения -

а) -1; в) 0,1; с) 0,2; д) -0,2

7

Найти значение выражения

а)10; в) -3 ; с)3; д) 4.

8

Найти приближенное значение выражения с точностью до 0,1

а)6,3; в) 0,62; в) 6,4; д)6,2.

9

Найти наименьшее целое число больше числа -

а) -18; в) -4; с) -5 ; д)-16.

10

Найти наибольшее целое число меньше числа

а)1; в) 2; с) 3 ; д) 0

11

Освободите от иррациональности в знаменатель дроби -

а) (+1) ; в) 1- ;

с) -1+ ; д) 14((+1).

12

Найти значение выражения :

а) -4; в) 3 ; с) 4; д) 1

13

Вычислите значение выражения 2-+7

а) 23; в) 3 ; с) 2; д) 21.

14

Найти значение выражения -40+ при с=4

а)-9.8; в) 19.6 ; с) 9.8 ; д) 4.9

15

Сколько натуральных чисел содержится на промежутке (; )

а) 4 ; в) 3 ; с) 1 ; д) 2














Тест №1


Вариант 6

текст

ответ

1

Сколько натуральных чисел содержится на промежутке (; )

а) 4 ; в) 3 ; с) 1 ; д) 2

2

Освободите от иррациональности в знаменатель дроби -

а) (+1) ; в) 1- ;

с) -1+ ; д) 14((+1).

3

Найти значение выражения :

а) -4; в) 3 ; с) 4; д) 1

4

Вычислите значение выражения 2-+7

а) 23; в) 3 ; с) 2; д) 21.

5

Найти значение выражения -40+ при с=4

а)-9.8; в) 19.6 ; с) 9.8 ; д) 4.9

6

Найти значение выражения 10 +1.5

а) 25; в) 40; с) 305; д) 35

7

Выполнить действия +2,5

а)135 ; в) -66.5; с) -103.5; д) 103.5

8

Вынести в выражении множитель из-под знака корня

а)-.2 в; в) -5;

с) 5; д) 2 в; ;

9

Внести множитель под знак корня в выражении 0.1х4

а) ; в) ; с) ; д)

10

Освободить от иррациональности знаменатель дроби

а) 4; в) 16; с) ; д) 2

11

Вычислить значение выражения -

а) -1; в) 0,1; с) 0,2; д) -0,2

12

Найти значение выражения

а)10; в) -3 ; с)3; д) 4.

13

Найти приближенное значение выражения с точностью до 0,1

а)6,3; в) 0,62; в) 6,4; д)6,2.

14

Найти наименьшее целое число больше числа -

а) -18; в) -4; с) -5 ; д)-16.

15

Найти наибольшее целое число меньше числа

а)1; в) 2; с) 3 ; д) 0













таблица ответов тест №1 8 класс алгебра


вариант

№ вопроса

1

2

3

4

5

6

1

с

а

в

д

д

д

2

в

а

д

с

д

а

3

д

а

с

д

д

в

4

в

с

д

в

с

в

5

д

д

д

а

д

с

6

а

с

а

д

д

д

7

а

в

а

д

с

д

8

а

д

а

д

д

д

9

с

в

с

с

в

с

10

д

д

д

д

а

д

11

в

в

с

а

а

д

12

д

д

в

в

в

с

13

с

с

д

в

в

д

14

д

д

в

с

с

в

15

д

д

д

д

д

а




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
тест по теме: "Арифметический квадратный корень"

Автор: Матыцина Ольга Владимировна

Дата: 13.06.2014

Номер свидетельства: 103817

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Квадратный корень из числа. Арифметический квадратный корень. (На украинском языке)."
    ["seo_title"] => string(80) "kvadratnyi_korien_iz_chisla_arifmietichieskii_kvadratnyi_korien_na_ukrainskom_ia"
    ["file_id"] => string(6) "402391"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1490186252"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "конспект урока по теме "Преобразование выражений, содержащих квадратный корень" "
    ["seo_title"] => string(89) "konspiekt-uroka-po-tiemie-prieobrazovaniie-vyrazhienii-sodierzhashchikh-kvadratnyi-korien"
    ["file_id"] => string(6) "221548"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1435405892"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Конспект урока: «Квадратный корень из произведения и дроби»"
    ["seo_title"] => string(62) "konspiekt-uroka-kvadratnyi-korien-iz-proizviedieniia-i-drobi-1"
    ["file_id"] => string(6) "276704"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452777945"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) ""Преобразование выражений, содержащих квадратный корень." "
    ["seo_title"] => string(63) "prieobrazovaniie-vyrazhienii-sodierzhashchikh-kvadratnyi-korien"
    ["file_id"] => string(6) "240928"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445157607"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) ""Преобразование выражений, содержащих квадратные корени." "
    ["seo_title"] => string(65) "prieobrazovaniie-vyrazhienii-sodierzhashchikh-kvadratnyie-korieni"
    ["file_id"] => string(6) "240934"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445157874"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства