Тема. |
Дата: |
Класс |
Цели обучения: | 2.1.2.8. Применять алгоритм сложения и вычитания двузначных чисел. |
Цели урока | Все учащиеся будут: производить вычисления с двузначными числами письменным способом, выполнять проверку. Многие учащиеся будут: применять алгоритм сложения и вычитания письменным способом. Некоторые учащиеся будут: выполнять все вычисления без ошибок, находить или составлять примеры вычислений данного вида. |
Критерии успеха | Обучающийся: Находит значения выражений вида: 34+23, 57-23; 27+34,61-27; 47+33, 80-47 |
Языковые цели | Учащиеся могут: комментировать письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел по алгоритму. Предметная лексика и терминология: Алгоритм письменного приема сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток. |
Дескрипторы | Обучающийся - выбирает ответ для нахождения результата действия сложения вычислительного приема вида 34+23; - выбирает ответ для нахождения результата разности чисел вычислительного приема вида 57-23; - выбирает ответ для нахождения результата действия сложения вычислительного приема вида 27+34; - выбирает ответ для нахождения результата разности чисел вычислительного приема вида 61-27; - выбирает ответ для нахождения результата действия сложения вычислительного приема вида 47+33; - выбирает ответ для нахождения результата разности чисел вычислительного приема вида 80-47. |
Привитие ценностей | Привитие ответственности, самостоятельности |
Предыдущее обучение | Модель двузначного числа, деление двузначного числа на разрядные слагаемые |
Навыки использования ИКТ | Ролики с сайта bilimlend |
План |
Планируемое время | Запланированная деятельность | Ресурсы |
0-3 | (К) Мотивация. Учитель сообщает тему урока и спрашивает: Какие спортивные кружки есть в школе? Формированию, каких качеств способствуют занятия в кружке, секции? (ответственности, самостоятельности). Чему должен научиться тот, кто хочет посещать любимый кружок? В ходе беседы ученики вспоминают, что для этого им необходимо: запомнить, собрать и принести все необходимое для занятий; – организовать свое время таким образом, чтобы все успеть. Ученики приходят к выводу, что умение считать поможет им в формировании этих качеств. Сегодня мы отправимся в страну Спортландию и узнаем какие спортивные кружки есть в этой стране. У вас на партах есть оценочный лист.мы будем не только путешествовать, но и выполнять задания.Если вы выполняете задание без ошибок, напротив ставите плюс, если с ошибками – минус.Перед тем.как отправиться в путешествие, надо размяться | Карта оценки ученика Задания | + | - | 1.Математический диктант | | | 2. Решение выражений столбиком | | | 3. Задача | | | 4. Решение уравнений | | | ИТОГО: | | | |
4-9 | Актуализация. Математический диктант 1.Найди разность чисел 12 и 5. 2. Первое слагаемое 8, второе слагаемое 5. Чему равна сумма? 3. Число 18 уменьши на 9 4. Ване сейчас 17 лет. Сколько ему будет лет через три года ? 5. Запиши число, в котором 4 дес. 8 ед 6. Сколько надо прибавить к 10, чтобы получить 17? 7. Вчера ученик прочитал 29 страниц, а сегодня на 3 страницы меньше. Сколько страниц ученик прочитал сегодня? 8Сколько троек в числе 6? 9. На столе было 18 тетрадей, из них 10 тетрадей убрали в шкаф. Сколько тетрадей осталось на столе? Самопроверка. | |
10-25 | Открытие нового. Я спешу на тренировку, В кимоно сражаюсь ловко. Чёрный пояс нужен мне, Ведь люблю я … Первичное закрепление с проговариванием. Задание №3 из учебника ученики выполняют столбиком, в соответствии с алгоритмом. По окончании делают проверку. Самостоятельная работа. Стр.21 №3 1,2 столбики) Предлагает несколько примеров, аналогичных предыдущему заданию для индивидуального выполнения с последующей самопроверкой по эталону (образцу). Выявляет детей, допустивших ошибки. Предлагает найти выход из затруднения | Учебник Стр.20-21. |
26- 35 | Применение нового. На квадратиках доски Короли свели полки. Нет для боя у полков Ни патронов, ни штыков. Решение задачи Тимур посетил в первой четверти 50 занятий в спортивной секции, а во второй на 13 меньше.Сколько всего занятий он посетил за две четверти? Физминутка | Тетрадь |
| Работа над ранее изученным В этом спорте игроки Все ловки и высоки. Любят в мяч они играть И в кольцо его кидать. Мячик звонко бьет об пол, Значит, это... Решение уравнений Х + 400 =600 с – 300 = 500 Здесь команда побеждает, Если мячик не роняет. Он летит с подачи метко Не в ворота — через сетку. И площадка, а не поле У спортсменов в… Работа по учебнику | |
36-40 | Рефлексия. Дерево успеха | |
Дифференциация по степени самостоятельности и объему выполненных заданий | Оценивание Учитель проводит формативное оценивание. | Здоровье и соблюдение техники безопасности Зарядка для глаз Физминутка «Танцевальная» |
Рефлексия Были ли правильно поставлены цели урока /учебные цели? Все ли ученики достигли своих учебных целей? Если не достигли, то почему, как вы считаете? Правильно ли велась работа по анализу? Вы смогли эффективно использовать время во время урока? Были ли отклонения от плана урока и почему? | |