kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Алгоритмы сложения и вычитания многозначных чисел.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок по теме « Алгоритмы сложения и вычитания многозначных чисел» входит в большой раздел « Числа в пределах миллиона». Урок построен в несколько этапов, учитывая сложность при изучении темы. Комбинирование темы по математике с темой по познанию мира позволяет учащимся отдохнуть и следующее задание выполнять внимательнее. Особое внимание уделяется воспитательным моментам: привитие любви и бережного отношения к природе. Урок спланирован с большой целью:  приучать учащихся к самостоятельно работе к самоконтролю, а также к работе в парах, группах. Использование стихотворений прививает любовь к литературе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Алгоритмы сложения и вычитания многозначных чисел. »

Математика. 4 класс.

Тема: алгоритмы сложения и вычитания многозначных чисел.

Цель: продолжить работу над формированием умений и навыков арифметического счета ;

Развивать внимание, память, мышление; воспитывать культуру умственного труда;

Вырабатывать командный дух, стремление оказать помощь товарищу по команде. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

Оборудование: карточки с выражениями, две корзинки разного цвета, плакат с изображением леса, рисунки зверей ( белки, ежа) ,картинки грибочков.

Методы: словесный, частично- поисковый, самоконтроля, рассказ.

Формы: индивидуальная, коллективная, фронтальная.

Ход урока.

1.организационный момент. Психологический настрой ( слайды о природе )

Природа – это дом ,в котором мы живем,

И в нем шумят леса, текут и плещут реки.

Под небом голубым, под солнцем золотым

Хотим мы в этом доме жить вовеки.

Природа это дом, под снегом и дождем,

В любой мороз и зной устроен он на славу

Храните этот дом, в котором мы живем,

На этот мирный дом мы все имеем право.

2.сообщение темы и цели урока.

-сегодня мы совершим прогулку в лес. Возьмем с собой корзинки и будем помогать лесным жителям делать заготовки к зиме, но при этом надо не забывать все подсчитывать и записывать. Приготовим ручки, тетради( записать число, классная работа.)

-теперь разделимся на две группы.( ребята берут карточки с выражениями и по итогам определяются команды)

250 : 5- 49 =

(48 + 36 )- 82=

35: 35 =

49 : 7 – 5=

140 : 7 – 19=

37 + 63 – 98=

45 : 9 – 4 =

81 : 9 – 7 =

( 160 – 100 ) : 30=

( 500 – 450) : 50 =

У нас получилось две группы. Группа быстрее справляющаяся сзаданием будет брать грибочек.

3. начинаем путешествие. Работа в тетради (задание на доске )

- найти сумму чисел. решение записать столбиком .

2342 и 3216 (взаимопроверка в паре )

4136 и 6745

1968 и 1623 5417 и 1218

- вычислите разность чисел. Решение записать столбиком.

68389 и 40309

70596 и 796

13005 и 697

60596 и 698 (взаимопроверка )

Минутка отдыха ( в форме ритмической гимнастики )

На носочки встанем,

Потолок достанем,

Поклонились столько раз,

Сколько уточек у нас,

Сколько прыжков – столько кружков ,

Сколько хлопков – столько грибков

Приседаем столько раз, сколько бабочек у нас,

Сколько елочек зеленых – столько сделаем поклонов.

5.продолжаем путешествие. Решить задачу. ( консультант в группе помогает)


В первый день колхозники накосили 4286 центнеров сена, во второй день в 2 раза меньше , чем в первый, а в третий на 1805 центнеров больше , чем во второй. Сколько центнеров сена накосили за три дня?

6.беседа о жизни животных ( белочки, ежика )

Индивидуальная работа. Решение уравнений ( страница 51 №4)

Х + 205 = 1708 290+ х = 1505


Работа у доски. ( от группы один ученик ) страница 51 № 5.

А) сумму чисел 8057 и 5903 уменьшить на 4825

Б) разность чисел 25002 и 8782 увеличить на 10008

6. итог урока.

- проверяем аккуратность выполненной работы в тетради.

-подсчитываем количество грибочков каждой группы.

-оценки за урок. Домашнее задание.

Чтение стихотворения учеником.

Я- человек. ( Е. Бреславская )

Я – человек,

Но я ведь часть природы.

Родился на земле я лишь тогда,

Когда на ней уже бурлили воды,

Паслись на суше табуны, стада,

Летали насекомые и птицы,

Росли леса, и травы, и цветы.

И не должно все в мире измениться,

Должно остаться царство красоты

Я – человек,

И я ведь часть природы,

И навсегда я у нее в долгу.

Я сохраню ее для будущих народов.

Свою планету для потомков сберегу.







Урок по теме « Алгоритмы сложения и вычитания многозначных чисел» входит в большой раздел « Числа в пределах миллиона». Урок построен в несколько этапов, учитывая сложность при изучении темы. Комбинирование темы по математике с темой по познанию мира позволяет учащимся отдохнуть и следующее задание выполнять внимательнее. Особое внимание уделяется воспитательным моментам: привитие любви и бережного отношения к природе. Урок спланирован с большой целью: приучать учащихся к самостоятельно работе к самоконтролю, а также к работе в парах, группах. Использование стихотворений прививает любовь к литературе.












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Алгоритмы сложения и вычитания многозначных чисел.

Автор: Андрюшина Нина Станиславовна

Дата: 17.10.2014

Номер свидетельства: 119915

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Сложение и вычитание многозначных чисел."
    ["seo_title"] => string(45) "slozhieniieivychitaniiemnoghoznachnykhchisiel"
    ["file_id"] => string(6) "271158"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1451388424"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Закрепление сложения и вычитания многозначных чисел."
    ["seo_title"] => string(64) "zakrieplieniie-slozhieniia-i-vychitaniia-mnoghoznachnykh-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "251210"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447210378"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Конспект урока математики 3 класс "Сложение и вычитание многозначных чисел""
    ["seo_title"] => string(85) "konspiekt-uroka-matiematiki-3-klass-slozhieniie-i-vychitaniie-mnoghoznachnykh-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "252739"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447432512"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Презентация к уроку математики "Сложение и вычитание многозначных чисел""
    ["seo_title"] => string(85) "priezientatsiia-k-uroku-matiematiki-slozhieniie-i-vychitaniie-mnoghoznachnykh-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "252740"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1447432671"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) ""Алгоритм сложения и вычитания многозначных чисел" "
    ["seo_title"] => string(59) "alghoritm-slozhieniia-i-vychitaniia-mnoghoznachnykh-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "165139"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422776708"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства