kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Адаптированная рабочая программа по математики для 8 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Адаптированная рабочая программа для учащихся 8 класса.  Программа предназначена для детей коррекционного класса.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Адаптированная рабочая программа по математики для 8 класса»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Семёновская средняя общеобразовательная школа»

Рекомендована

Педагогическим советом

Протокол от ___________2018 г.

№ _______

Согласована ЗДУВР

______/ Богданова Г.В../


«___»__________2018г.

Утверждена

Директор /Бобрышева Е.Н./

Приказ от______2018 г №_____







АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО МАТЕМАТИКЕ

ДЛЯ 8 КЛАССА 

на 2018-2019 учебный год





Учитель I категории

Перебейнос Ольга Александровна

стаж работы 29 лет





















с. Семёновка

2018 год







Пояснительная записка

Адаптированная программа по математике разработана на основе программы специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида для 5-9 классов под ред. Воронковой В. В. М.:ВЛАДОС, 2014г. Включает в себя УМК

Капустина Г.М. Математика, 6 класс: учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. - М.: Просвещение, 2014г.

Алышева Т.В. Математика, 7 класс: учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. - М.: Просвещение, 2008г.

Эк В.В. Математика, 8 класс: учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. - М.: Просвещение, 2018.

Перова М.Н. Математика, 9 класс: учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. - М.: Просвещение, 2012.

Нормативные документы

1. Федерального закона РФ «Об образовании в Российской федерации» от 29.12.12 г. № 273-ФЗ (с изменениями и дополнениями).

2. Государственного образовательного стандарта (федеральный компонент) начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования. (Приказ Министерства образования Российской Федерации № 1089 от 05.03.2004 г.) (с изменениями и дополнениями)

3. Федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014г. № 253 (с изменениями, утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 08.06.2015г. № 576);

4. Рабочая программа составлена на основе программы специальной (коррекционной) школы VIII вида под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой, М.:ВЛАДОС, 2011г.; выбранной с учетом особенностей обучающихся (для обучающихся с легкой умственной отсталостью).

5. Календарно-тематический план составлен в соответствии с программой специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида авторы М.Н.Перова, В.В.Эк Москва «Просвещение», 2001.

6. Учебный план МОУ Семёновская СОШ на 2018-2019 учебный год;

7.Положение о рабочих программах МОУ Семёновская СОШ.

Рабочая программа основана на:

  1. Федеральном Законе от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

  2. Государственной программе специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: 5 – 9 кл.: В 2 сб./Авторы: Воронкова В. В., Перова М. Н., Эк В. В., Алышева Т. В. и др./ Под редакцией доктора педагогических наук. Профессора В.В.Воронковой. - Москва «Владос», 2015 – Сб. 1. – 224 с., рекомендованной Министерством образования Российской Федерации.

Рабочая программа рассчитана на 170 часов в год, 5 часов – в неделю.



Учебно-методический комплекс по математике 8 класс :

  1. Эк В.В. Математика. 8 класс: учеб. для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. Основные общеобразоват. программы/ В.В.Эк. – 14-е изд., - М.: Просвещение, 2018.

  2. Перова М.Н Методика преподавания математики в специальной (коррекционной) школе VIII вида — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. — 408 с.: ил. — (Коррекционная педагогика).





Цели и задачи:

Цель: подготовить обучающихся с отклонениями в интеллектуальном развитии к жизни и овладению доступными математическими знаниями и умениями, доступными профессионально-трудовыми навыками.

Задачи:

- формирование доступных обучающимся математических знаний и умений, их практического применения в повседневной жизни, основных видах трудовой деятельности, при изучении других учебных предметов;

- использовать процесс обучения математике для повышения уровня общего развития обучающихся с нарушением интеллекта и коррекции недостатков их познавательной деятельности и личностных качеств с учетом индивидуальных возможностей каждого обучающегося на различных этапах обучения;

- развивать речь обучающихся, обогащать ее математической терминологией;

- воспитание у обучающихся целенаправленности, терпеливости, работоспособности, настойчивости, трудолюбия, самостоятельности, навыков контроля и самоконтроля, аккуратности, умения принимать решение, устанавливать адекватные деловые, производственные и общечеловеческие отношения в современном обществе. Повысить уровень общего развития обучающихся;

- развитие нравственных качеств обучающихся.

Наряду с этими задачами на занятиях решаются и специальные задачи, направленные на коррекцию умственной и физической деятельности обучающихся.





Основные требования к знаниям и умениям обучающихся


Учащиеся должны знать:

• величину 1;

• смежные углы;

• размеры прямого, острого, тупого, развернутого, полного углов; сумму смежных углов, углов треугольника;

• элементы транспортира;

• единицы измерения площади, их соотношения;

• формулы длины окружности, площади круга.


Учащиеся должны уметь:

• присчитывать и отсчитывать разрядные единицы и равные числовые группы в пределах 1 000 000;

• выполнять сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное число многозначных чисел, обыкновенных и десятичных дробей; умножение и деление десятичных дробей на 10,100,1 000;

• находить число по одной его доле, выраженной обыкновенной или десятичной дробью;

• находить среднее арифметическое чисел;

• решать арифметические задачи на пропорциональное деление;

• строить и измерять углы с помощью транспортира;

• строить треугольники по заданным длинам сторон и величине углов;

• вычислять площадь прямоугольника (квадрата);

• вычислять длину окружности и площадь круга по заданной длине радиуса;

• строить точки, отрезки, треугольники, четырехугольники, окружности, симметричные данным относительно оси, центра симметрии.


ПРИМЕЧАНИЯ

В требованиях к знаниям и умениям учащихся, испытывающих значительные трудности в усвоении математических знаний, может быть исключено:

— присчитывание и отсчитывание чисел 2 000, 20 000; 500, 5 000, 50 000;

2 500, 25 000 в пределах 1 000 000, достаточно присчитывать и отсчитывать числа 2,20, 200,5,50, 25, 250 в пределах 1 000;

— умножение и деление обыкновенных и десятичных дробей на двузначные числа;

— самостоятельное построение и измерение углов с помощью транспортира;

— построение треугольников по заданным длинам двух сторон и градусной мере угла, заключенного между ними, по длине стороны и градусной мере двух углов, прилежащих к ней;

— соотношения: 1 м2 = 10 000 см2,1 км2 = 1 000 000 м2,1 га = 10 000 м2;

— числа, полученные при измерении двумя единицами площади;

— формулы длины окружности и площади круга;

— диаграммы;

— построение отрезка, треугольника, четырехугольника, окружности, симметричные данным относительно оси, центра симметрии.


Данная группа учащихся должна овладеть:

— чтением чисел, внесенных в нумерационную таблицу, записью чисел в таблицу;

— проверкой умножения и деления, выполняемых письменно.







Планируемые результаты освоения учебного предмета «Математика»:


Данный курс позволяет добиваться следующих результатов освоения образовательной программы :

ПРЕДМЕТНЫЕ:


Учащиеся должны знать:

  • Числовой ряд в пределах 1 000 000.

  • Алгоритмы арифметических действий с многозначными числами; числами, полученными при измерении двумя единицами стоимости, длины, массы.

  • Элементы десятичной дроби.

  • Место десятичной дроби в нумерационной таблице.

  • Симметричные предметы, геометрические фигуры.

  • Виды четырёхугольников :произвольный ,параллелограмм, ромб, прямоугольник, квадрат, свойства сторон, углов, приемы построения.



Учащиеся должны уметь:

  • Умножать и делить числа в пределах 1 000 000 на двузначное число.

  • Складывать и вычитать дроби с разными знаменателями (обыкновенные и десятичные).

  • Выполнять сложение и вычитание чисел, полученных при измерении двумя единицами времени.

  • Решать простые задачи на нахождение продолжительности события, его начала и конца.

  • Решать составные задачи в три- четыре арифметических действия.

  • Вычислять периметр многоугольника.

  • Находить ось симметрии симметричного плоского предмета, располагать предметы симметрично относительно оси, центра симметрии. Строить симметричные фигуры.


МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:

В результате освоения предметного содержания математики у учащихся формируются общие учебные умения, навыки и способы познавательной деятельности. Учащиеся учатся выделять признаки и свойства объектов, выявлять изменения, происходящие с объектами и устанавливать зависимости между ними; определять с помощью сравнения (сопоставления) их характерные признаки. Учащиеся используют простейшие предметные, знаковые, строят и преобразовывают их в соответствии с содержанием задания (задачи).

В процессе изучения математики осуществляется знакомство с математическим языком, формируются речевые умения и навыки: дети учатся высказывать суждения с использованием математических терминов и понятий, выделять слова (словосочетания и т. д.), помогающие понять его смысл; ставят вопросы по ходу выполнения задания, выбирают доказательства верности или неверности выполненного действия, обосновывают этапы решения и др.

ЛИЧНОСТНЫЕ:

Математическое содержание позволяет развивать и организационные умения и навыки: планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность предстоящих действий; осуществлять контроль и оценку их правильности, поиск путей преодоления ошибок.

















































Содержание программы

Присчитывание и отсчитывание чисел 2, 20, 200,2 000, 20 000; 5, 50, 500, 5 000, 50 000; 25, 250, 2 500, 25 000 в пределах 1 000 000, устно, с записью получаемых при счете чисел.

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении одной, двумя единицами стоимости, длины, массы, выраженных в десятичных дробях, письменно (легкие случаи).

Замена целых и смешанных чисел неправильными дробями.

Умножение и деление обыкновенных и десятичных дробей (в том числе чисел, полученных при измерении одной, двумя единицами стоимости, длины, массы, выраженных в десятичных дробях) на однозначные, двузначные числа (легкие случаи).

Умножение и деление десятичных дробей на 10, 100 и 1 000.

Простые задачи на нахождение числа по одной его доле, выраженной обыкновенной или десятичной дробью, среднего арифметического двух и более чисел.

Составные задачи на пропорциональное деление, «на части», способом принятия общего количества за единицу.

Градус. Обозначение: 1°. Градусное измерение углов. Величина прямого, острого, тупого, развернутого, полного угла. Транспортир, элементы транспортира. Построение и измерение углов с помощью транспортира. Смежные углы, сумма смежных углов, углов треугольника.

Построение треугольников по заданным длинам двух сторон и градусной мере угла, заключенного между ними; по длине стороны и градусной мере двух углов, прилежащих к ней.

Площадь. Обозначение: S. Единицы измерения площади:

1 кв. мм (1 мм2), 1 кв. см (1 см2), 1 кв. дм (1 дм2), 1 кв. м (1 м2), 1 кв. км (1 км2); их соотношения: 1 см2 =100 мм2, 1 дм2 =100 см2, 1 м2 = 100 дм2,1 м2 = 10 000 см2,1 км2 = 1 000 000 м2.

Единицы измерения земельных площадей: 1 га, 1 а, их соотношения: 1 а = 100 м2,1 га = 100 а, 1 га = 10 000 м2.

Измерение и вычисление площади прямоугольника. Числа, полученные при измерении одной, двумя единицами площади, их преобразования, выражение в десятичных дробях (легкие случаи).

Длина окружности: С = 2R (С = D), сектор, сегмент.

Площадь круга: S = R2.

Линейные, столбчатые, круговые диаграммы.

Построение отрезка, треугольника, четырехугольника, окружности, симметричных данным относительно оси, центра симметрии.











УЧЕБНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

8 класс

п/п

Тема раздела

Количество часов

Из них контрольных работ

1.

Нумерация

40

1

2.

Обыкновенные дроби

40

1

3.

Обыкновенные и десятичные дроби

55

1

4.

Повторение

35

1


ИТОГО:

170

4































Календарно-тематическое планирование по математике

8 класс (5 ч в неделю, 170 ч)

п/п

Дата

Тема урока

Коли-

чество часов

Планируемые результаты (предметные, метапредметные, личностные) изучения учебного предмета, курса

план

факт

Нумерация (40 ч)

1



Чтение и запись чисел


1

Предметные:

-знать разряды многозначного числа,

-уметь выделять разряды в числе,

-развивать навык счета, присчитывания, отсчитывания.

-знать название многозначных чисел, в зависимости от количества разрядов,
-знать правило сравнения многозначных чисел,

-развивать навык чтения многозначных чисел.

-знать разряды многозначного числа,

-уметь округлять многозначные числа,

-уметь пользоваться разными числами одной меры,

-повторить виды линий,

-уметь правильно записывать примеры на сложение, вычитание чисел, полученных при измерении величин,

-развивать вычислительные навыки,

-уметь работать с калькулятором,

-знать алгоритм выполнения сложения и вычитания с переходом через разряд,

-уметь выполнять проверку при выполнении действия,

-знать алгоритм разностного сравнения чисел,

-повторять табличные случаи умножения и деления,

-уметь решать примеры и задачи на увеличение, уменьшение числа в несколько раз

Метапредметные:

Развивать внимание через работу с разными числами одной меры

Учить применять правила сравнения при выполнении задания

Вырабатывать навыки прочного запоминания. формировать вычислительные умения;

развивать точность и четкость в записи чисел

Личностные:

Развивать речь учащихся посредством ввода но­вых слов

Развитие мышления, внимания, памяти



2



Таблица разрядов и классов

1

3



Нумерация в пределах 1000 000

1

4



Запись и чтение чисел в пределах

1000 000

1

5



Состав числа. Таблица разрядов

1

6




Простые и составные числа


7



Простые и составные числа

1

8



Четные и нечетные числа


1

9



Четные и нечетные числа

1

10



Целые числа


1

11



Дробные числа

1

12



Сравнение целых и дробных чисел

1

13



Сложение и вычитание целых чисел

1

14



Сложение и вычитание целых чисел

1

15



Сложение и вычитание десятичных дробей


1

16



Сложение и вычитание десятичных дробей

1

17



Умножение и деление целых чисел и десятичных дробей на однозначное число.

1

18



Умножение и деление целых чисел и десятичных дробей на однозначное число

1

19



Деление целых чисел и десятичных дробей на однозначное число

1

20



Деление целых чисел и десятичных дробей на однозначное число

1

21



Умножение целых чисел и десятичных дробей на 10, на 100, на 1 000

1

22



Умножение целых чисел и десятичных дробей на 10, на 100, на 1 000

1

23



Деление целых чисел и десятичных дробей на 10,100,1000

1

24



Деление целых чисел и десятичных дробей на 10,100,1000

1

25



Умножение на круглые десятки, сотни, тысячи

1

26



Умножение на круглые десятки, сотни, тысячи

1

27



Деление на круглые десятки, сотни, тысячи

1

28



Деление на круглые десятки, сотни, тысячи

1

29



Умножение на двузначное число

1

30



Умножение на двузначное число

1

31



Деление на двузначное число

1

32



Деление на двузначное число

1

33



Решение примеров в несколько действий

1

34



Решение примеров в несколько действий

1

35



Решение задач на движение

1

36



Градус. Градусные измерения углов

1

37



Построение отрезка, треугольника, квадрата, симметричных относительно оси и центра симметрии

1

38



Построение отрезка, треугольника, квадрата, симметричных относительно оси и центра симметрии

1

39



Контрольная работа № 1 по теме «Нумерация»

1

40



Работа над ошибками

1

Обыкновенные дроби (40 ч)

41



Сложение дробей с одинаковыми знаменателями

1

Предметные:

-знать числитель и знаменатель дроби;

-уметь складывать дроби с одинаковыми знаменателями;

-уметь вычитать обыкновенные дроби;

-уметь решать задачи с дробями;

-уметь складывать дроби с разными знаменателями;

-уметь вычитать дроби с разными знаменателями;

-уметь находить число по его доле;

-знать что такое площадь, единицы площади;

-уметь находить площадь;

-уметь складывать и вычитать целые и дробные числа;

-уметь решать уравнения и задачи;

- знать геометрический материал.

Метапредметные:

Вырабатывать навыки прочного запоминания. формировать вычислительные умения

Развивать точность и четкость в записи чисел

Личностные:

Развивать речь учащихся посредством ввода но­вых слов

Развивать память, внимание, мышление

Коррекция мелкой моторики через упражнение с палочками


42



Сложение дробей с одинаковыми знаменателями

1

43



Вычитание обыкновенных дробей

1

44



Вычитание обыкновенных дробей

1

45



Особые случаи вычитания


1

46



Решение задач

1

47



Решение задач

1

48



Общий знаменатель

1

49



Общий знаменатель

1

50



Сложение дробей с разными знаменателями

1

51



Сложение дробей с разными знаменателями.

1

52



Сложение дробей с разными знаменателями

1

53



Сложение дробей с разными знаменателями

1

54



Вычитание дробей с разными знаменателями

1

55



Вычитание дробей с разными знаменателями

1

56



Вычитание дробей с разными знаменателями

1

57



Вычитание дробей с разными знаменателями

1

58



Нахождение числа по одной его доле


1

59



Нахождение числа по одной его доле

1

60



Площадь, единицы площади

1

61



Площадь, единицы площади

1

62



Сложение и вычитание целых и дробных чисел

1

63



Сложение и вычитание целых и дробных чисел

1

64



Решение уравнений


1


65



Решение уравнений

1

66



Решение уравнений

1

67



Решение задач


1

68



Решение задач

1

69



Решение задач

1

70



Площадь, единицы площади


1

71



Площадь, единицы площади

1

72



Решение задач на нахождение площади


1

73



Решение задач на нахождение площади

1

74



Сложение и вычитание чисел полученных при измерении величин


1

75



Сложение и вычитание чисел полученных при измерении величин

1

76



Геометрический материал


1

77



Геометрический материал

1

78



Геометрический материал

1

79



Контрольная работа № 2 по теме «Обыкновенные дроби»

1

80



Работа над ошибками

1

Обыкновенные и десятичные дроби (55 ч)

81



Преобразования обыкновенных дробей


1

Предметные:

Уметь: умножать и делить обыкновенные дроби; умножать и делить смешанные числа; читать и записывать числа, полученные при измерении; складывать и вычитать числа, полученные при измерении; решать уравнения; решать задачи на умножение и деление чисел, полученных при измерении; умножать и делить обыкновенные дроби; решать геометрические задачи.

Знать: что такое окружность, круг, симметрия, симметричные фигуры.

Метапредметные:

Совершенствовать навыки прочного запоминания

Учить применять правила при выполнении задания

Личностные:

Развивать память, внимание, мышление

Коррекция слухового восприятия через решение мыслительных задач


82



Умножение и деление обыкновенных дробей

1

83



Умножение и деление обыкновенных дробей

1

84



Умножение и деление обыкновенных дробей

1

85



Умножение и деление обыкновенных дробей

1

86



Умножение и деление смешанного числа


1

87



Умножение и деление смешанного числа

1

88



Умножение и деление смешанного числа

1

89



Решение задач


1

90



Решение задач

1

91



Чтение и запись чисел, полученных при измерении


1

92



Чтение и запись чисел, полученных при измерении

1

93



Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении


1

94



Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении

1

95



Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении

1

96



Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении

1

97



Решение уравнений


1

98



Решение уравнений

1


99



Решение уравнений

1

100



Решение задач на сложение и вычитание чисел, полученных при измерении


1

101



Решение задач на сложение и вычитание чисел, полученных при измерении

1

102



Решение задач на сложение и вычитание чисел, полученных при измерении

1

103



Умножение и деление чисел, полученных при измерении


1

104



Умножение и деление чисел, полученных при измерении

1

105



Умножение и деление чисел, полученных при измерении

1

106



Умножение и деление чисел, полученных при измерении

1

107



Решение задач на умножение и деление чисел, полученных при измерении


1

108



Решение задач на умножение и деление чисел, полученных при измерении

1

109



Решение задач на умножение и деление чисел, полученных при измерении

1

110



Умножение обыкновенных дробей


1

111



Умножение обыкновенных дробей

1


112



Умножение обыкновенных дробей

1

113



Деление обыкновенных дробей


1

114



Деление обыкновенных дробей.

1

115



Деление обыкновенных дробей.

1

116



Целые числа, полученные при измерении величин, и десятичные дроби

1

117



Геометрический материал. Взаимное положение прямых и фигур

1

118



Симметрия

1

119



Меры земельных площадей

1

120



Меры земельных площадей

1

121



Арифметические действия с целыми числами, полученными при измерении площади

1

122



Арифметические действия с целыми числами, полученными при измерении площади

1

123



Арифметические действия с целыми числами, полученными при измерении площади

1

124



Решение задач на нахождение площади

1

125



Решение задач на нахождение площади

1

126



Решение задач на нахождение площади.

1

127



Построение геометрических фигур. Нахождение периметра

1

128



Длина окружности

1

129



Площадь круга

1

130



Диаграммы и их виды

1

131



Построение диаграмм

1

132



Составление и решение задач на нахождение площади

1

133



Решение примеров в несколько действий

1

134



Контрольная работа № 3 по теме «Обыкновенные и десятичные дроби»

1

135



Работа над ошибками

1

Повторение (35 ч)

136



Нумерация. Чтение, запись и сравнение чисел

1


137



Нумерация. Чтение, запись и сравнение чисел

1

138



Сложение и вычитание целых и дробных чисел

1

139



Сложение и вычитание целых и дробных чисел

1

140



Сложение и вычитание целых и дробных чисел

1

141



Сложение и вычитание целых и дробных чисел

1

142



Сложение и вычитание целых и дробных чисел

1

143



Решение простых задач на все виды действий

1

144



Решение простых задач на все виды действий

1

145



Решение простых задач на все виды действий

1

146



Решение составных задач

1

147



Решение составных задач

1

148



Решение составных задач

1

149



Решение уравнений


1

150



Решение уравнений

1

151



Решение уравнений

1

152



Умножение и деление на однозначное число


1

153



Умножение и деление на однозначное число

1

154



Умножение и деление на двузначное число



155



Умножение и деление на двузначное число


156



Умножение и деление на двузначное число

1

157



Отработка вычислительных навыков

1

158



Отработка вычислительных навыков

1

159



Отработка вычислительных навыков

1

160



Геометрический материал

1

161



Нахождение периметра

1

162



Нахождение периметра

1

163



Нахождение площади

1

164



Нахождение площади

1

165



Нахождение площади

1

166



Геометрические фигуры

1

167



Геометрические фигуры

1

168



Геометрические тела

1

169



Геометрические тела

1


170



Итоговая контрольная работа

1






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Адаптированная рабочая программа по математики для 8 класса

Автор: Перебейнос Ольга Александровна

Дата: 25.09.2018

Номер свидетельства: 478746

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Адаптированная рабочая программа по математике 1 класса"
    ["seo_title"] => string(61) "adaptirovannaia-rabochaia-proghramma-po-matiematikie-1-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "290846"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1455028484"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Адаптированная рабочая программа по математике 5 класс"
    ["seo_title"] => string(75) "adaptirovannaia-rabochaia-proghramma-po-matiematikie-5-klass-s-m-nikol-skii"
    ["file_id"] => string(6) "241276"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1445202184"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "Адаптированная рабочая программа по математике1 класс слабослышащих (2отделение 2 вариант)"
    ["seo_title"] => string(102) "adaptirovannaia-rabochaia-proghramma-po-matiematikie1-klass-slaboslyshashchikh-2otdielieniie-2-variant"
    ["file_id"] => string(6) "251625"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1447259161"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Адаптированная рабочая программа по математике"
    ["seo_title"] => string(52) "adaptirovannaia-rabochaia-proghramma-po-matiematikie"
    ["file_id"] => string(6) "281981"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1453633389"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(33) "Рабочая программа"
    ["seo_title"] => string(23) "rabochaia_programma_104"
    ["file_id"] => string(6) "558199"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1600784923"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства