1-2 3-4 5-6 7-8 9-10 11-12 13-14 15 16-17 18-19 20-21 22-23 24-25 26-27 28-29 30-32 33-34 35-36 37-40 | | 1 четверть Счет предметов (с использованием количественного и порядкового числительных). Столько же. Больше. Меньше. Использование в счёте количественных числительных. Пространственные представления (вверх, вниз, налево, направо, слева направо и др.). Временные представления (раньше, позже, сначала, потом). Столько же. Больше. Меньше. На сколько больше (меньше). Закрепление. Что узнали? Чему научились? Много. Один. Письмо цифры 1. Числа 1,2. Письмо цифры 2. Число 3. Письмо цифры 3. Знаки +, -, =. Прибавить, вычесть, получится. Число 4. Письмо цифры 4. Длиннее. Короче. Число 5. Письмо цифры 5. Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых. Точка. Линия: кривая, прямая. Отрезок. Луч. Ломаная линия. Звено ломаной, вершины. Закрепление. | 2 2 2 2 2 2 2 1 2 2 2 2 2 2 2 3 2 2 4 | Коррекция внимания на основе упражнений в запоминании. Коррекция зрительной памяти на основе упражнений в запоминании. Коррекция внимания на основе упражнений в запоминании. Коррекция зрительной памяти на основе упражнений в запоминании. | Один, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь, девять, десять. Первый, второй, третий, четвёртый, пятый, шестой, седьмой, восьмой, девятый, десятый. Больше, меньше, одинаково, столько же. Сначала, потом, до, после, раньше, позже. Вверх, вниз, направо, налево, слева направо. На сколько больше? На сколько меньше? Много. Один. Название, последовательность и обозначение чисел от 1 до10. Длиннее, короче, одинаковые по длине. Точка, линия (кривая, прямая), отрезок, луч. Ломаная линия, звено ломаной, вершины. |
41-42 43-44 45-46 47-48 49-50 51-52 53-54 55-56 57-58 59-60 61-62 63-64 65-66 67-68 69 70-71 72-73 74-75 | | 2четверть Знаки больше, меньше, равно. Равенство. Неравенство. Многоугольник. Числа 6,7. Письмо цифры 6. Закрепление. Письмо цифры 7. Числа 8,9. Письмо цифры 8. Закрепление. Письмо цифры 9. Число 10. Запись числа 10. Числа от 1 до 10. Закрепление. Сантиметр. Увеличить. Уменьшить. Число 0. Сложение и вычитание с числом 0. Закрепление. Проверочная работа. *+1,*-1. Знаки +, -, = (плюс, минус, равно). *-1-1,*+1+1. *+2, *-2. Приёмы вычислений. | 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 1 2 2 2 | Коррекция внимания на основе упражнений в запоминании. Коррекция зрительной памяти на основе упражнений в запоминании. | Знаки больше, меньше, равно. Равенство. Неравенство. Многоугольник. Сантиметр. Увеличить на…. Уменьшить на …. Число 0. Плюс, минус, равно. |
76-77 78-79 80 81-82 83-84 85-86 87-88 89-90 91-92 93-94 95-96 97-99 100 101-102 103-104 105-106 107-108 109-110 111-112 113-114 115-116 117-119 120 | | 3четверть Слагаемые. Сумма. Использование этих терминов при чтении записей. Задача (условие, вопрос). Составление задач на сложение и вычитание по одному рисунку. *+2. Составление и заучивание таблиц. Присчитывание и отсчитывание по 2. Закрепление. Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов). *+3, *-3. Приёмы вычислений. Закрепление. Решение текстовых задач. Сравнение отрезков по длине. Решение текстовых задач. *+3,*-3. Составление и заучивание таблиц. Закрепление. Сложение и соответствующие случаи состава чисел. Решение задач. Закрепление. Контрольная работа. Закрепление. *+1,2,3;*-1,2,3. Закрепление. Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов). Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов). *+4,*-4. Приемы вычислений. Закрепление. Задачи на разностное сравнение чисел. Закрепление. *+4,*-4. Составление и заучивание таблиц. Закрепление. Перестановка слагаемых и ее применение для случаев: *+5,6,7,8,9 | 2 2 1 2 2 2 2 2 2 2 2 3 1 2 2 2 2 2 2 2 2 3 2 3 | Коррекция вербальной памяти на основе упражнений в запоминании. Коррекция вербальной памяти на основе упражнений в запоминании. Коррекция внимания на основе упражнений в запоминании. Коррекция зрительной памяти на основе упражнений в запоминании. Коррекция внимания на основе упражнений в запоминании. | Слагаемые. Сумма. Задача (условие, вопрос, решение, ответ). На сколько больше? На сколько меньше? Состав чисел. |
121 122-124 125-126 127-128 129-132 133-136 137-138 139-140 141-144 145-148 149-152 153-156 157 158-165 | | 4четверть Закрепление. Перестановка слагаемых и ее применение для случаев: *+5,6,7,8,9. Перестановка слагаемых и ее применение для случаев: *+5,6,7,8,9. *+5,6,7,8,9 (таблица). Закрепление (сложение и соответствующие случаи состава чисел). Закрепление. Связь между суммой и слагаемыми. Закрепление. Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. Использование этих терминов при чтении записей. 6-*,7-*. Состав чисел 6 и 7. 8-*,9-*. Состав чисел 8,9. Подготовка к ведению задач в два действия. 10-*. Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания. Закрепление. Итоговая контрольная работа. Итоговое повторение. | 2 2 3 3 2 2 4 4 4 4 1 8 | Коррекция вербальной памяти на основе упражнений в запоминании. Коррекция внимания на основе упражнений в запоминании. Коррекция зрительной памяти на основе упражнений в запоминании. | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания. |