предметные | метапредметные | личностные | по плану | По факту |
1 | | Повторение. Чтение, запись чисел. Сравнение чисел. Решение примеров на все действия | Уметь читать числа, сравнивать числа. Знать разряды. Выполнять сложение, вычитание, умножение, деление. | Объясняют себе наиболее значимые достижения и неудачи | Понимать причины неуспеха, определять цель осуществления и средства ее достижения. | 2.09 | |
Натуральные числа и нуль ( 26 часов) | |
2 | 1.1 | Ряд натуральных чисел | Научиться читать и записывать многозначные числа | Передавать содержание в сжатом виде. | Выражать положительное отношение к процессу познания; оценивать свою учебную деятельность. | 7.09 | |
3 | 1.1 | Ряд натуральных чисел | Научиться читать и записывать многозначные числа | Уметь отстаивать свою точку зрения, аргументировать | Формирование навыка анализа | 7.09 | |
4 | 1.2 | Десятичная система записи натуральных чисел | Знать разряды числа. Научиться читать, записывать числа, записывать в виде суммы разрядных слагаемых. | Структурировать знания | Развитие мыслительной деятельности | 9.09 | |
5 | 1.3 | Сравнение натуральных чисел. | Познакомиться с правилом сравнения двух натуральных чисел и применять его при решении задач. | Способность использовать знаково-символические средства представления информации. | Формирование умения анализировать свои действия и управлять ими. | 14.09 | |
6 | 1.4 | Сложение. | Научиться складывать натуральные числа. | Строить логические цепочки рассуждений | Формировать умения работать по алгоритму | 14.09 | |
7 | 1.4 | Сложение. Законы сложения. | Познакомиться с законами сложения чисел, применять их при решении заданий, выбирая удобный порядок вычислений | Определять цель учения, работать по составленному плану | Формирование навыка анализа | 16.09 | |
8 | 1.5 | Вычитание | Научиться вычитать натуральные числа, выбирая удобный порядок | Определять цель учения, работать по составленному плану | Формирование навыка анализа | 21.09 | |
9 | 1.5 | Решение уравнений | Познакомиться с компонентами уравнений, правилом нахождения неизвестных компонентов. Научиться решать простые уравнения | Классифицировать предметы и решать согласно алгоритму | Формирование навыков анализа, умение пользоваться алгоритмом решения уравнений | 21.09 | |
10 | 1.6 | Решение текстовых задач с помощью сложения и вычитания. | Научиться решать практические задачи, встречающиеся в повседневной деятельности с использованием действий с числами. Овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, основами счета | Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза Устанавливать причинно-следственные связи, строить логические цепочки рассуждений | Формирование умения составления плана решения задачи и действовать в соответствии с ним | 23.09 | |
11 | 1.7 | Умножение. Законы умножения. | Научиться выполнять вычитание, пошагово контролировать правильность вычисления. Познакомиться с законами умножения и применять законы умножения при решении заданий | Составлять план выполнения заданий вместе с учителем, работать по составленному плану. | Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи | 28.09 | |
12 | 1.8 | Распределительный закон | Научиться применять буквы для обозначения чисел, выбирать удобный порядок выполнения действий, выполнять вынесение общего множителя за скобки | Строить логические цепочки рассуждений, выбирать наиболее эффективные способы решения задачи | Формирование интереса к способам решения познавательных задач. | 28.09 | |
13 | 1.9 | Сложение столбиком | Научиться записывать примеры на сложение и выполнять действие | Оформлять свои мысли в устной и письменной форме | Формирование умения работать по алгоритмам | 30.09 | |
14 | 1.9 | Вычитание столбиком | Научиться записывать примеры на вычитание и выполнять действие | Оформлять свои мысли в устной и письменной форме | Формирование умения работать по алгоритмам | 5.10 | |
15 | | Урок систематизации и коррекции знаний и умений | Научиться применять знания по теме: «Запись, сравнение, сложение и вычитание натуральных чисел» | Описывать содержание совершаемых действий, оформлять мысли в устной и письменной речи. | Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | 5.10 | |
16 | | Контрольная работа №1 «Запись, сравнение, сложение и вычитание натуральных чисел» | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки на практике | Регулировать собственную деятельность посредством письменной деятельности | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | 7.10 | |
17 | 1.10 | Умножение чисел столбиком. | Научиться записывать и выполнять примеры на умножение многозначных чисел столбиком | Осознанно овладевать общим приемом выполнения умножения | Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи | 12.10 | |
18 | 1.10 | Умножение чисел столбиком | Научиться выполнять примеры на умножение многозначных чисел, используя законы умножения | Передавать содержание в сжатом виде | Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | 12.10 | |
19 | 1.11 | Степень с натуральным показателем | Познакомиться с понятием степень, основанием, показателем степени. Научиться вычислять степень | Выводить следствия и имеющихся в условии задачи данных | Формирование положительного отношения к учению, желанию приобретать новые знания, умения | 14.10 | |
20 | 1.12 | Деление нацело | Познакомиться со свойством частного, применять его при решении заданий | Строить логические цепочки рассуждений | Формирование желания осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению | 19.10 | |
21 | 1.12,1.15 | Деление в столбик | Научиться записывать и выполнять деление в столбик | Осознанно овладевать общим приемом выполнения деления | Развитие мыслительной деятельности | 19.10 | |
22 | 1.13 | Решение текстовых задач с помощью умножения и деления | Научиться выделять основные слова задачи, понимать их смысл; применять их при решении задач. | Составлять план и последовательность действий, вносить коррективы и дополнения в составленные планы | Формирование умения составления плана решения задачи и действовать в соответствии с ним | 21.10 | |
23 | 1.14 | Задачи "на части" | Научиться решать практические задачи на части: нахождение части от числа и числа по значению его части. | Строить логические цепочки рассуждений | Формировать устойчивый интерес к способам решения познавательных задач | 2.11 | |
24 | 1.15 | Деление с остатком | Познакомиться с понятием остаток. Научиться выполнять деление в столбик с остатком | Осознанно овладевать общим приемом выполнения деления | Формирование умения работать по алгоритму | 2.11 | |
25 | 1.16 | Числовые выражения | Познакомиться с понятием числовое выражение, с правилами выполнения действий. Научиться упрощать выражения. | Осуществлять анализ объектов с выделением их свойств | Формирование навыков анализа, умения работать по алгоритмам | 4.11 | |
26 | 1.17 | Задачи на нахождение двух чисел по их сумме и разности | Научиться решать задачи, используя схематичные рисунки | Выражать смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки) | Формирование желания осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению | 9.11 | |
27 | | Урок систематизации и коррекции знаний и умений | Научиться применять знания по теме: «Умножение и деление натуральных чисел» | Описывать содержание совершаемых действий, оформлять мысли в устной и письменной речи. | Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | 9.11 | |
28 | | Контрольная работа №2 «Умножение и деление натуральных чисел» | Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Регулировать собственную деятельность посредством письменной деятельности | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | 11.11 | |
Измерение величин ( 18 часов) |
29 | 2.1 | Прямая. Луч. Отрезок | Познакомиться с понятиями точка, прямая, отрезок, луч, параллельные прямые. Научиться строить, обозначать эти фигуры | Сравнивать различные объекты: выделять их общие свойства и отличия | Формирование навыка анализа, сопоставления, сравнения | 16.11 | |
30 | 2.2 | Измерение отрезков | Познакомиться с единицами измерения отрезков. Применять знания при решении задач | Ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно | Формирование познавательной деятельности, желания приобретать новые знания, умения | 16.11 | |
31 | 2.3 | Метрические единицы длины | Познакомиться с метрическими единицами длины. Научиться применять знания при решении задач | Строить логические цепочки рассуждений | Формирование умения работать по алгоритму | 18.11 | |
32 | 2.4 | Представление натуральных чисел на координатном луче | Познакомиться с понятием единичного отрезка. Научиться строить координатный луч, числа на координатном луче | Выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними | Формирование положительного отношения к учению, познавательной деятельности, желания приобретать новые знания, умения | 23.11 | |
33 | 2.5 | Окружность и круг. Сфера и шар. | Познакомиться с понятиями окружность, центр окружности, радиус, хорда, диаметр, дуга, круг, сфера. Научиться выполнять геометрические построения. | Осуществлять сравнение, классификацию и построение по заданным критериям | Формирование познавательной и творческой деятельности | 23.11 | |
34 | 2.6 | Углы. Измерение углов | Познакомиться с понятиями вершина, стороны угла, виды углов. Научиться строить углы по заданной градусной мере и измерять углы. | Владеть устной и письменной речью; планировать пути достижения целей | Формирование желанию приобретать новые знания, умения | 25.11 | |
35 | 2.7 | Треугольники | Познакомиться с понятиями вершина, углы, стороны треугольника, видами треугольника, периметр треугольника. Научиться строить заданные по виду треугольники и определять вид данных треугольников; решать задачи по теме | Выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними; формулировать проблему и способ ее решения | Формирование навыков организации анализа своей деятельности | 30.11 | |
36 | 2.8 | Четырехугольники | Познакомиться с понятиями вершина, углы, стороны, периметр четырехугольника, прямоугольника и квадрата . Научиться строить прямоугольник и квадрат по заданным сторонам и находить их периметр | Выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними; формулировать проблему и способ ее решения | Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи | 30.11 | |
37 | 2.9 | Площадь прямоугольника. Единицы площади | Познакомиться с формулой нахождения площади прямоугольника и квадрата, с мерой измерения площадей. Научиться решать практические задачи по теме | Обнаруживать и формулировать проблему; составлять план выполнения заданий | Формирование навыков анализа, умение пользоваться формулами и таблицами | 2.12 | |
38 | 2.10 | Прямоугольный параллелепипед | Познакомиться с понятиями прямоугольный параллелепипед, его грани, основания, боковые грани, ребра, вершины, куб. | Передавать содержание в сжатом или развернутом виде. | Формирование устойчивой мотивации к познавательной деятельности | 2.12 | |
39 | 2.11 | Объём прямоугольного параллелепипеда. Единицы объёма | Познакомиться с формулой нахождения объема прямоугольного параллелепипеда и куба, единицами измерения объема. Научиться находить объем | Обнаруживать и формулировать проблему; составлять план выполнения заданий | Формирование навыков анализа, умение пользоваться формулами и таблицами | 7.12 | |
40 | | Урок систематизации и коррекции знаний и умений | Научиться применять знания по теме: «Умножение и деление натуральных чисел» | Описывать содержание совершаемых действий, оформлять мысли в устной и письменной речи. | Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | 7.12 | |
41 | | Контрольная работа №3 «Прямая. Луч. Отрезок. Треугольник, четырёхугольник, прямоугольный параллелепипед» | Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Регулировать собственную деятельность посредством письменной деятельности | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | 9.12 | |
42 | 2.12 | Единицы массы. | Познакомиться с единицами измерения массы и переходом от одних единиц измерения к другим. | Составлять план выполнения заданий, обнаруживать и формулировать проблему | Формирование оценивания своей познавательной деятельности | 14.12 | |
43 | 2.13 | Единицы времени | Познакомиться с единицами измерения времени и переходом от одних единиц измерения к другим. | Составлять план выполнения заданий, обнаруживать и формулировать проблему | Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового | 14.12 | |
44 | 2.14 | Задачи на движение | Научиться выделять основные слова задачи, понимать их смысл; применять их при решении задач | Строить логические цепочки рассуждений, выбирать наиболее эффективные способы решения задачи | Формирование умения составления плана решения задачи и действовать в соответствии с ним | 16.12 | |
45 | | Урок систематизации и коррекции знаний и умений | Научиться применять знания по темам «Натуральные числа и Измерение величин» | Описывать содержание совершаемых действий, оформлять мысли в устной и письменной речи. | Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | 21.12 | |
46 | | Полугодовая контрольная работа | Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Регулировать собственную деятельность посредством письменной деятельности | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | 21.12 | |
Делимость натуральных чисел ( 10 часов) |
47 | 3.1 | Свойства делимости | Познакомиться со свойствами делимости, использовать эти свойства при решении заданий | Строить логические цепочки рассуждений | Формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию | 23.12 | |
48 | 3.2 | Признаки делимости на 2,5,10 | Познакомиться и научиться применять признаки делимости на 2,5,10 | Составлять план выполнения заданий вместе с учителем, работать по составленному алгоритму | Развитие мыслительной и познавательной деятельности | 13.01 | |
49 | 3.2 | Признаки делимости на 3, 9. | Познакомиться и научиться применять признаки делимости на 3, 9 | Составлять план выполнения заданий вместе с учителем, работать по составленному алгоритму | Развитие мыслительной деятельности | 18.01 | |
50 | 3.3 | Простые и составные числа. | Научиться отличать простые числа от составных, пользоваться таблицей простых чисел. | Аргументировать свою точку зрения | Формирование навыков анализа | 18.01 | |
51 | 3.4 | Делители натурального числа. Разложение числа на простые множители. | Научиться раскладывать числа на простые множители, находить делители чисел | Составлять план выполнения последовательности действий | Формирование умения работы по алгоритму | 20.01 | |
52 | 3.5 | Наибольший общий делитель | Познакомиться с понятием наибольший общий делитель и уметь его находить | Составлять план и последовательность действий, вносить коррективы и дополнения в составленные планы | Формирование умения работы по алгоритму | 25.01 | |
53 | 3.6 | Наименьшее общее кратное | Познакомиться с понятием наименьшее общее кратное и уметь его находить | Формирование умения работы по алгоритму | 25.01 | |
54 | | Решение упражнений | Освоить умение находить НОД и НОК | Строить логические цепочки рассуждений, адекватно оценивать свои достижения | Формирование навыков анализа, умение правильно выбирать и пользоваться алгоритмами | 27.01 | |
55 | | Урок систематизации и коррекции знаний и умений | Научиться применять знания по теме: « Делимость натуральных чисел.» | Описывать содержание совершаемых действий, оформлять мысли в устной и письменной речи. | Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | 1.02 | |
56 | | Контрольная работа №4 « Делимость натуральных чисел» | Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Регулировать собственную деятельность посредством письменной деятельности | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | 1.02 | |
Обыкновенные дроби ( 38 часов) |
57 | 4.1 | Понятие дроби | Познакомиться с понятиями обыкновенной дроби, рациональным числом, числителем, знаменателем дроби. Научиться решать простейшие задачи | Владеть устной и письменной речью; планировать пути достижения целей; | Формирование желания осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению | 3.02 | |
58 | 4.2 | Равенство дробей. | Познакомиться с основным свойством дроби и использовать его при решении задач | Аргументировать свою точку зрения, выбирать наиболее эффективные способы решения задач | Формирование целевых установок учебной деятельности | 8.02 | |
59 | 4.3 | Задачи на дроби. Нахождение дроби от числа. | Научиться решать задачи на нахождение части от числа | Составлять план выполнения заданий, обнаруживать и формулировать проблему | Формирование навыков анализа, умение пользоваться алгоритм решения заданий | 8.02 | |
60 | 4.3 | Нахождение числа по его части, выраженной дробью | Научиться решать задачи на нахождение числа по его дроби. | Составлять план выполнения заданий, обнаруживать и формулировать проблему | Формирование навыков анализа, умение пользоваться алгоритм решения заданий | 10.02 | |
61 | 4.4 | Приведение дроби к новому знаменателю. | Познакомиться с понятием общий знаменатель, дополнительный множитель. Научиться приводить дроби к заданному знаменателю | Определять цель учебной деятельности, осуществлять поиск средств ее достижения | Формирование умения работы по алгоритму | 15.02 | |
62 | 4.4 | Приведение дроби к новому знаменателю. | Научиться приводить дроби к общему знаменателю | Выбирать наиболее эффективные способы решения задачи | Формирование желания осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению | 15.02 | |
63 | 4.5 | Сравнение дробей | Познакомиться с понятием правильной и неправильной дроби. Научиться сравнивать дроби с равными и разными знаменателями | Строить логические цепочки рассуждений | Формирование навыков анализа | 17.02 | |
64 | 4.6 | Сложение дробей. | Научиться складывать дроби с общим знаменателем | Описывать содержание совершаемых действий, оформлять мысли в устной и письменной речи. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | 22.02 | |
65 | 4.6 | Сложение дробей с разными знаменателями | Научиться складывать дроби с разным знаменателем | Определять цель учения, работать по составленному плану | Формирование умения составления плана решения задачи и действовать в соответствии с ним | 22.02 | |
66 | 4.7 | Законы сложения | Познакомиться с законами сложения для дробей, применять их при решении заданий | Учиться работать по предложенному учителем плану | Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, | 24.02 | |
67 | 4.7 | Применение законов сложения | Применять переместительный и сочетательные законы сложения для дробей | Аргументировать свою точку зрения, выбирать наиболее эффективные способы решения задач | Формирование навыков анализа, умение пользоваться формулами | 29.02 | |
68 | 4.8 | Вычитание дробей | Познакомиться с понятием разность дробей. Научиться вычитать дроби с общим и разным знаменателем | Описывать содержание совершаемых действий, оформлять мысли в устной и письменной речи. | Формирование умения работать по составленному плану | 29.02 | |
69 | 4.8 | Вычитание дробей | Освоить навык вычитания дробей с общим и разным знаменателем | Описывать содержание совершаемых действий, оформлять мысли в устной и письменной речи. | Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания | 3.03 | |
70 | 4.8 | Решение уравнений | Научиться находить неизвестное слагаемое, вычитаемое, уменьшаемое для дробей | Выбирать способ решения заданий | Формирование навыков анализа | 7.03 | |
71 | 4.8 | Решение текстовых задач | Научиться решать задачи на нахождение суммы и разности дробей | Передавать содержание в сжатом или развернутом виде | Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | 7.03 | |
72 | | Урок систематизации и коррекции знаний и умений | Научиться применять знания по темам «Сравнение, сложение и вычитание дробей» | Описывать содержание совершаемых действий, оформлять мысли в устной и письменной речи. | Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | 9.03 | |
73 | | Контрольная работа №5 «Сравнение, сложение и вычитание дробей» | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки на практике | Регулировать собственную деятельность посредством письменной деятельности | Регулировать собственную деятельность посредством письменной деятельности | 14.03 | |
74 | 4.9 | Умножение дробей | Познакомиться с понятием произведение дробей. Научиться умножать дробь на дробь и на число | Описывать содержание совершаемых действий, оформлять мысли в устной и письменной речи | Формирование навыков работы по алгоритму | 14.03 | |
75 | 4.10 | Переместительный и сочетательный законы умножения | Научиться применять переместительный и сочетательный законы умножения для дробей | Находить и выбирать порядок выполнения действий | Формирование познавательного интереса | 16.03 | |
76 | 4.10 | Распределительный закон умножения | Научиться применять распределительный закон умножения для дробей | Составлять план выполнения заданий, обнаруживать и формулировать проблему | Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | 21.03 | |
77 | 4.11 | Деление дробей | Познакомиться с понятием обратная дробь. Научиться выполнять деление дробей | Описывать содержание совершаемых действий, оформлять мысли в устной и письменной речи | Формирование навыков работы по алгоритму | 21.03 | |
78 | 4.12 | Нахождение части целого | Научиться находить части целого | Выводить следствия из имеющихся в условии задач данных | Формирование познавательного интереса к предмету | 23.01 | |
79 | 4.12 | Нахождение целого по его части | Научиться находить целого по его части | Выводить следствия из имеющихся в условии задач данных | 4.04 | |
80 | | Урок систематизации и коррекции знаний и умений | Научиться применять знания по темам «Умножение и деление дробей» | Описывать содержание совершаемых действий, оформлять мысли в устной и письменной речи. | Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | 4.04 | |
81 | | Контрольная работа №6 «Умножение и деление дробей» | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки на практике | Регулировать собственную деятельность посредством письменной деятельности | Регулировать собственную деятельность посредством письменной деятельности | 6.04 | |
82 | 4.13 | Задачи на совместную работу | Научиться решать задачи на совместную работу | Передавать содержание в сжатом или развернутом виде | Формирование навыков анализа | 11.04 | |
83 | 4.14 | Понятие смешанной дроби | Познакомиться с понятием смешанной дроби. Записывать числа и неправильные дроби в виде смешанной дроби, выделять целую часть | Обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем | Формирование желания осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе | 11.04 | |
84 | 4.14 | Сравнение смешанных дробей | Научиться сравнивать смешанные дроби | Составлять план выполнения заданий, обнаруживать и формулировать проблему | Формирования навыков анализа, сопоставления, сравнения | 13.04 | |
85 | 4.15 | Сложение смешанных дробей | Научиться складывать смешанные дроби с общим и разным знаменателями | Описывать содержание совершаемых действий, оформлять мысли в устной и письменной речи | Формирование навыков работы по алгоритму | 18.04 | |
86 | 4.16 | Вычитание смешанных дробей. | Научиться вычитать смешанные дроби с общим и разным знаменателями | Строить логические цепочки рассуждений | Формирование навыков работы по алгоритму | 18.04 | |
87 | 4.14-4.16 | Решение упражнений | Освоить навыки сравнения, вычитания, сложения смешанных дробей | Выбирать способ решения заданий | Формирование навыков анализа | 20.04 | |
88 | 4.17 | Умножение смешанных дробей. | Научиться умножать смешанную дробь на число, дробь, смешанную дробь | Описывать содержание совершаемых действий, оформлять мысли в устной и письменной речи | Формирование навыков работы по алгоритму | 25.04 | |
89 | 4.18 | Деление смешанных дробей | Научиться делить смешанную дробь на число, дробь, смешанную дробь | Формирование навыков работы по алгоритму | 25.04 | |
90 | | Урок систематизации и коррекции знаний и умений | Научиться применять знания по темам «Все действия со смешанными дробями.» | Составлять план и последовательность действий, вносить коррективы и дополнения в составленные планы | Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | 27.04 | |
91 | | Контрольная работа №7 «Все действия со смешанными дробями.» | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки на практике | Регулировать собственную деятельность посредством письменной деятельности | Регулировать собственную деятельность посредством письменной деятельности | 2.05 | |
92 | 4.18 | Представление дробей на координатном луче. | Познакомиться с понятием координата точки, среднее арифметическое. Научиться изображать точки на координатном луче, находить расстояние между точками, середину отрезка | Строить логические цепочки рассуждений | Формирование желания осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе | 2.05 | |
93 | 4.19 | Площадь прямоугольника | Научиться вычислять площадь прямоугольника по формуле | Сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам Выявлять сходства и различия объектов | Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи | 4.05 | |
94 | 4.19 | Объём прямоугольного параллелепипеда. | Научиться вычислять объём прямоугольного параллелепипеда по формуле | 9.05 | |
Повторение ( 8 часов) |
95 | | Натуральные числа и нуль | Освоить сложение, вычитание, умножения и деление натуральных чисел столбиком | Описывать содержание совершаемых действий, оформлять мысли в устной и письменной речи | Формирование устойчивой мотивации к обучению | 9.05 | |
96 | | Измерение величин Делимость натуральных чисел | Научиться применять на практике изученный по теме материал. Научиться применять на практике изученный по теме материал. | Передавать содержание в сжатом или развернутом виде Выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними | Формирование осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | 11.05 | |
Формирование навыков самоанализа |
97 | | Обыкновенные дроби | Освоить запись, чтение, сравнение, действия с дробями с одинаковыми и разными знаменателями | Строить логические цепочки рассуждений | Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания | 16.05 | |
98 | | Смешанные дроби | Научиться применять на практике изученный по теме материал. | Составлять план выполнения заданий, обнаруживать и формулировать проблему | 16.05 | |
99 | | Решение уравнений | Освоить решение уравнения на нахождение компонентов сложения, вычитания, умножения, деления | Выбирать способ решения заданий | Формирование навыков анализа | 18.05 | |
100 | | Решение текстовых задач | Освоить решение задач на движение | Передавать содержание в сжатом или развернутом виде Аргументировать свою точку зрения, выбирать наиболее эффективные способы решения задач | Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | 18.05 | |
101 | | Итоговая контрольная работа | Научиться применять весь теоретический материал, изученный в курсе алгебры класса на практике | Выбрать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | 23.05 | |
102 | | Анализ итоговой контрольной работы. Итоговый урок | Анализ итоговой контрольной работы. Итоговый урок | Выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними | Формирование навыков организации анализа своей деятельности | 23.05 | |