kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

5 кл Законы сложения.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема. Законы сложения.

Цель. Показать, что законы сложения верны  для всех действительных чисел.

Задачи: сформулировать законы сложения, научить обучающихся применять законы сложения для рационального вычисления.

Планируемые результаты (универсальные учебные действия)

Личностные универсальные учебные действия

- проявлять положительное отношение к учебной деятельности;

-  иметь представление о причинах успеха в учебе;

- оценивать работы и ответы одноклассников на основе заданных критериев успешности учебной деятельности.

Регулятивные универсальные учебные действия

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта»

Тема. Законы сложения.

Цель. Показать, что законы сложения верны для всех действительных чисел.

Задачи: сформулировать законы сложения, научить обучающихся применять законы сложения для рационального вычисления.

Планируемые результаты (универсальные учебные действия)

Личностные универсальные учебные действия

- проявлять положительное отношение к учебной деятельности;

- иметь представление о причинах успеха в учебе;

- оценивать работы и ответы одноклассников на основе заданных критериев успешности учебной деятельности.

Регулятивные универсальные учебные действия

- кодировать информацию в знаково-символической форме;

- на основе кодирования строить простейшие модели математических понятий, отношений, задачных ситуаций;

- строить небольшие математические сообщения в устной и письменной форме;

- осуществлять анализ объекта;

- проводить сравнение;

- под руководством учителя осуществлять классификацию изучаемых объектов;

- самостоятельно выполнять сериацию объектов;

- под руководством учителя осуществлять действие подведения под понятие (для изучения математических понятий);

- давать характеристики изучаемым объектам на основе их анализа

Коммуникативные универсальные учебные действия

- принимать участие в работе парами и группами;

- контролировать свои действия в ходе учебного процесса;

- адекватно воспринимать различные точки зрения и позиции.

Предметные результаты. Осознание законов сложения: переместительного и сочетательного. Установление и осознание вариативности способов решения математических задач.

Этап урока

(учебная ситуация)

Результаты

этапа

Цель этапа

Взаимодействие в образовательном процессе



Определяется в зависимости от планируемых результатов и содержания деятельности по их достижению

Система ценностных отношений, сформированные УУД содержанием (опыт решения проблем, опыт творческой деятельности, ценностей),система предметных знаний, действия с предметным

Формирование и развитие системы ценностных отношений к ЛР МПР, и ПР и их достижению

Организует ситуацию решения учебной задачи, направленной на достижение планируемых результатов, управление действиями обучающихся по достижению этих результатов

Решают учебную задачу, выполняют действия, направленные на достижение планируемых результатов и осознание ценности этих достижений

1.Самоопределение к деятельности Орг.момент

Формальная готовность к уроку. Взаимоконтроль

Формирование и развитие умений оценивать готовность к предстоящей деятельности (на уроке)

Добрый день! Давайте выберем тот девиз, который нам поможет успешно провести этот урок.

Выполняют оценку, самооценку по критериям: правильность выбора учебных принадлежностей, самостоятельность подготовки, настрой на урок. «Повторение – мать учения!»

2. Актуализация знаний, мотивация

Воспроизведенные знания и способы действия. Осознание необходимости получения новых знаний

Вспомнить законы сложения.

Устный счет (презентация)

Формулировка законов сложения (которые использовались)


Ответы и рассуждения детей

3. Постановка учебной задачи

Сформулированная и зафиксированная с помощью таблицы учебная задача в самостоятельной деятельности с учителем. Представления обучающихся о том, что нового они узнают на уроке, чему научатся

Для выяснения пробелов в знаниях.

Решите при помощи ноутбука следующие задания:

Вычислить:

1 группа

4,5-6,2=-1,7

-6,2+4,5=-1,7

(-2,5+5)+2,5=5

-2,5+(5+2,5)=5

2 группа

4,8-8=-3,2

-8+4,8=-3,2

(-3,5+7)+3,5=7

-3,5+(7+3,5)=7

3 группа

5,1-10=-4,9

-10+5,1=-4,9

(-4,5+9)+4,5=9

-4,5+(9+4,5)=9

Ответы и рассуждения детей.

Работа с ноутбуками – решение примеров.

4. Решение учебной задачи

Алгоритм решения проблемы

Отработка навыков.

Проверьте, выполняются ли для действительных чисел законы сложения?

Какой вывод можно сделать?

Ответы и рассуждения детей.

Переместительный и сочетательный законы умножения действительны для всех действительных чисел.

5. Обобщение усвоенного и включение его в систему ранее усвоенных ЗУНов

Использование нового знания в условиях решения задач.

Закрепление изученного

Самостоятельная работа.

Вычислить, используя законы сложения:

1 вариант

1,6-8,6-1,6+8,6=0

48,6+52,1-8,6=92,1

-200+21,7-300+18,3=-460

2 вариант

1,4-5,3-1,4+5,3=0

52,7+13,2-2,7=63,2

-100+11,5-200+12,5+12,5=-276

Решение примеров и взаимопроверка.

6. Оценка

Умение определять уровень овладения новым способом деятельности.

Формирование и развитие умений по самооценки знаний и способа действий.

Как мы с вами поработали? Все ли у нас получилось? Оцените свое настроение в ноутбуке.

Самооценка

7.Итог занятий. Рефлексия деятельности.

Умение соотносить цели и результаты собственной деятельности

Формирование и развитие умений анализировать и осмысливать свои достижения

Диалог, позволяющий обучающимся осмыслить полученные результаты по изучению темы и соотнести цели и полученный вклад в коллективную работу.

Назовите, чем вы занимались на уроке?

Какие трудности ты испытал на уроке?

Участвуют в диалоге с учителем. Анализируют и осмысливают, проговаривают (фиксируют0 свои достижения.



Просмотр содержимого презентации
«Презентация»

Презентация  к уроку алгебры 6 класса Разработал: воспитатель интерната при МКОУ СОШ с. Красное Баранова Е.Г.

Презентация к уроку алгебры 6 класса

Разработал: воспитатель интерната при МКОУ СОШ с. Красное

Баранова Е.Г.

Тема. Законы сложения.

Тема. Законы сложения.

  • Цель. Показать, что законы сложения верны для всех действительных чисел.
  • Задачи. Сформулировать законы сложения, научить применять законы сложения для рациональных вычислений.
Устный счет

Устный счет

  • Вычислить удобным способом:
  • 10+391-10+9=400
  • (12+100)+88=200
  • (15+288)+(85+12)=400
  • 11+12+13+87+88+89=300


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
5 кл Законы сложения.

Автор: Борсук Наталия Сергеевна

Дата: 14.11.2016

Номер свидетельства: 358672

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Переместительный закон сложения "
    ["seo_title"] => string(38) "pieriemiestitiel-nyi-zakon-slozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "114184"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1411334114"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "конспект урока по математике "Переместительный и сочетательный законы сложения и умножения." "
    ["seo_title"] => string(105) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-pieriemiestitiel-nyi-i-sochietatiel-nyi-zakony-slozhieniia-i-umnozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "104456"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402711330"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Урок в 6 классе "Законы сложения чисел""
    ["seo_title"] => string(40) "urok_v_6_klasse_zakony_slozheniia_chisel"
    ["file_id"] => string(6) "527192"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1573843930"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Урок математики по теме "Сложение чисел с разными знаками" "
    ["seo_title"] => string(64) "urok-matiematiki-po-tiemie-slozhieniie-chisiel-s-raznymi-znakami"
    ["file_id"] => string(6) "120211"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413645421"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Разработка открытого урока по математике "Распределительный закон умножения"  5 класс. "
    ["seo_title"] => string(91) "razrabotka-otkrytogho-uroka-po-matiematikie-raspriedielitiel-nyi-zakon-umnozhieniia-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "132832"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416413327"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства