Тема: Переместительный и сочетательный законы сложения и умножения.
Цель: формирование знаний о законах сложения и умножения, умение употреблять их;
развивать логическое мышление, внимание, память;
воспитывать интерес к предмету.
Ход урока
I/Оргмомент
II Математический диктант
1. Уменьшаемое 360, вычитаемое 170. Чему равна разность?
2. Делимое 120, делитель 6. Найди частное.
3. Число 3200 уменьши в 8 раз.
4. 600 увеличь в 5 раз.
5. 5ц 07кг, сколько это кг?
6. Первый множитель 9, второй множитель- 70. Чему равно произведение?
7. Из 7 сотен вычти 7 десятков.
8. 2 часа. Сколько это минут?
9. Запиши число, в котором 43 сотни.
10. В санатории 5 отрядов по 30 человек в каждом. Сколько человек в санатории?
III. Работа по теме урока
1. стр. 284 самостоятельно рассмотреть. Работа в парах объяснить.
2. Объяснение темы
25•16 = 25 •(4•4) = (25•4)•4 =400
18•55 =(9•2)•55 = 9•(2•55)=990
2.№2 с объяснением стр.285
3.Задача №6 стр.285
Угля – 540т
Машин – 3
3т по 5рейсов на каждую машину -?дней
3т •3 =9т
9т •5 =45т
540:45 =12дней
4.№7стр.285 Задача сам -но
С одной пасеки – 975кг мёда
С другой – 640 кг ? на 46 кг мёда больше
С двух пасек -? Кг
640 +46 =706кг
975+706 =1681кг
IV. Физминутка
Повторяем движения за словами:
Руки кверху поднимаем,
А потом их отпускаем.
А потом их развернем
И к себе скорей прижмем.
А потом быстрей, быстрей
Хлопай, хлопай веселей
V .Закрепление изученного
№5 стр.285 Найти значения выражений
№4 стр. 285 уравнения по партам
V.I Итог урока
Чему учились на уроке?
VII .Дом. задание
№3,8 стр.285
Просмотр содержимого документа
«конспект урока по математике "Переместительный и сочетательный законы сложения и умножения." »
Тема: Переместительный и сочетательный законы сложения и умножения.
Цель: формирование знаний о законах сложения и умножения, умение употреблять их;
развивать логическое мышление, внимание, память;
воспитывать интерес к предмету.
Ход урока
I/Оргмомент
II Математический диктант
1. Уменьшаемое 360, вычитаемое 170. Чему равна разность?
2. Делимое 120, делитель 6. Найди частное.
3. Число 3200 уменьши в 8 раз.
4. 600 увеличь в 5 раз.
5. 5ц 07кг, сколько это кг?
6. Первый множитель 9, второй множитель- 70. Чему равно произведение?
7. Из 7 сотен вычти 7 десятков.
8. 2 часа. Сколько это минут?
9. Запиши число, в котором 43 сотни.
10. В санатории 5 отрядов по 30 человек в каждом. Сколько человек в санатории?
III. Работа по теме урока
1. стр. 284 самостоятельно рассмотреть. Работа в парах объяснить.
2. Объяснение темы
25•16 = 25 •(4•4) = (25•4)•4 =400
18•55 =(9•2)•55 = 9•(2•55)=990
2.№2 с объяснением стр.285
3.Задача №6 стр.285
Угля – 540т
Машин – 3
3т по 5рейсов на каждую машину -?дней
3т •3 =9т
9т •5 =45т
540:45 =12дней
4.№7стр.285 Задача сам -но
С одной пасеки – 975кг мёда
С другой – 640 кг ? на 46 кг мёда больше
С двух пасек -? Кг
640 +46 =706кг
975+706 =1681кг
. IV. Физминутка
Повторяем движения за словами:
Руки кверху поднимаем,
А потом их отпускаем.
А потом их развернем
И к себе скорей прижмем.
А потом быстрей, быстрей
Хлопай, хлопай веселей
V .Закрепление изученного
№5 стр.285 Найти значения выражений
№4 стр. 285 уравнения по партам
V.I Итог урока
Чему учились на уроке?
VII .Дом. задание
№3,8 стр.285