kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока математики "Однозначные числа"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: «Однозначные числа»
Цель: познакомить с понятием однозначные числа.
Задачи:
Образовательные:
-Знакомство с понятием однозначные числа;
-Закрепление навыков быстрого счета в пределах 10;
-Сформировать умение вести счет как в прямом, так и в обратном порядке.
-Закрепление понятий длиннее - короче;

Развивающие:
-Развитие логического мышления, внимания;
-Развитие коммуникативных качеств;
-Развитие математической речи;
-Развитие интереса к предмету;
Воспитательные:
-Воспитание чувства взаимопомощи и товарищества;
-Привитие навыков дружеского общения;
-Формирование положительного отношения к учебе.
Развивающие (метапредметные):
- Регулятивные УУД:
• Создать возможность планирования совместно с учителем своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
• Развивать умение младшего школьника контролировать свою деятельность по ходу выполнения задания.
- ПознавательныеУУД:
• Развивать умение анализировать, сравнивать, сопоставлять и обобщать.
• Подвести под понятие однозначные числа.
• Помочь выделить и сформулировать познавательную цель.
• Продолжать работать над формированием умений ориентироваться в учебнике и тетради.
• Работать над формированием умений выполнения действий по образцу.
• Работать над использованием знаково-символичных средств.
• Способствовать высказыванию детьми своего мнения, оцениванию своей деятельности на уроке.
- Коммуникативные УУД:
• Создать условия для учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
• Формировать умение слушать и слышать друг друга.
• Помочь ребенку в аргументации своего мнения.
- Личностные УУД:
• Сформировать мотивационную основу учебной деятельности, положительное отношение к уроку, понимание необходимости учения.
• Работать над самооценкой и адекватным пониманием причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.
• Следовать установке на здоровый образ жизни и ее реализации в реальном поведении.
• Способствовать проявлению самостоятельности в разных видах детской деятельности.
ТИП УРОКА: изучение нового материала.

МЕТОДЫ РАБОТЫ:
 - деятельный (процесс познания идет от учеников),
- проблемный (создание проблемной ситуации, которая помогла детям в открытии новых знаний).
- наглядно – демонстративный,
- частично – поисковый (учим детей наблюдать, анализировать, сравнивать, делать выводы и обобщения под руководством учителя),

ФОРМЫ организации познавательной деятельности учащихся: фронтальная, индивидуальная, работа в парах, самостоятельная работа.

ОБОРУДОВАНИЕ: магнитофон, наглядно – демонстрационный материал, учебник, рабочая тетрадь на печатной основе, раздаточный материал.
Для обучающихся: учебник, рабочая тетрадь на печатной основе, фишки, веер с цифрами, сигнальные карточки.

ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ:
- развивающего обучения,
- деятельностного подхода в обучении (познание идет от ученика),
- словесно – продуктивной (на этапе рефлексия),
- проблемного обучения,
- личностно – ориентированного обучения (каждый ребенок сможет ответить).
Ход урока:

1. Организационный момент.
 Долгожданный дан звонок,
            Начинается урок.
- Посмотрите друг на друга, улыбнитесь, пожелайте успешной работы себе, соседу, всему классу.
- Что необходимо нам для успешной работы на уроке?
(Мы должны внимательно слушать учителя, думать и правильно отвечать на вопросы)
- Покажите своей посадкой, что вы готовы работать.
2. Актуализация знаний. (Работа с веером)
Покажите число, которое на один меньше числа 5.       4                                       
Между какими числами находится число 2?               1 и 3
6 увеличить на 2                                                                8
1 слагаемое 7 второе слагаемое 2 сумма                         9
Между какими числами находится число 5                 6 и7
Покажите число, которое следует за числом 1.              2
Покажите число, которое предшествует числу 6.          5
Выдаются карточки большого формата тем, кто быстрее всех считает:
  4 1 3 8 9 6 7 2 5

3. Постановка учебной задачи.  Затруднение в деятельности  (проблемная ситуация ).
         Ребята, у кого на столах карточки выйдите с ними перед классом.
Постройтесь в порядке возрастания чисел. Что значит в порядке возрастания?
Чем похожи данные числа?
Из скольких цифр состоят эти числа? Сколько цифр требуется для записи этих чисел?
-  1 цифра или 1 знак.
Как одним словом можно назвать эти числа? ОДНОЗНАЧНЫЕ
Переверните карточки  и прочитаем это слово все вместе.
О  Д Н   О  З Н   А Ч Н Ы Е
Назовите тему урока: ОДНОЗНАЧНЫЕ ЧИСЛА
Чему будем учиться на уроке?
         - Узнавать однозначные числа
         - Располагать числа по порядку
         - Повторять состав однозначных чисел
А ещё, ребята,
         - Разгадывать ребусы, развивать логическое мышление
4. Открытие нового знания.
Сегодня мы отправимся в путешествие на сказочном поезде. (Показ). Но чтобы поезд тронулся, мы должны посчитать в обратном порядке.
Молодцы! Итак, поехали! (Музыкальное сопровождение)
1 СТАНЦИЯ – СООБРАЖАЙ-КА
           Где  в жизни нам пригодятся знание однозначных чисел? (определить время,  номер кабинета, номер дома, номер автобуса, место в автобусе и т.д.)
Где мы можем узнать тему урока в учебнике?
- В содержании
- на какой странице мы должны открыть учебник?
- С.   73                
По  закладке открываем, находим нужную страницу
Прочитайте тему урока.
1. Читает …             Какие числа называются однозначными?
(ответы)
2. Поставьте фишки на числа, которые не являются однозначными.
КАКИЕ ОДНОЗНАЧНЫЕ ЧИСЛА ОТСУТСТВУЮТ?    8, 9.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
Раз – подняться, потянуться.
Два – согнуться, разогнуться.
Три – в ладоши 3 хлопка,
Головою 3 кивка.
На четыре – руки шире.
Пять – руками помахать.
Шесть – за парту тихо сесть.                 
Чему учились на станции Соображай-ка
 (Узнавать однозначные числа)
5. Первичное закрепление.
Наш поезд отправляется дальше и следующая остановка  ст. ЛЕСНАЯ РАЗМЫШЛЯЙ-КА
Одному лесному жителю требуется наша помощь, но кому, вы узнаете, соединив однозначные числа по порядку.                                                           
Работа на карточках. Взаимопроверка. Сравниваем с образцом на доске.
  ЁЖИК  
Поднимите левую руку кто сам правильно сделал
И правую если сосед подтвердил
Хлопнем 3 хлопка в ладоши. Молодцы!

Ёжик ПРОСИТ ВАС ПОМОЧЬ НАЙТИ ДОРОГУ ДОМОЙ, ДЛЯ ЭТОГО нужно выполнить задание в парах.
РАБОТА В ПАРАХ (тетрадь для самост. работы с. 115 №1)
Пронумеруйте карандаши от самого длинного до самого короткого.
Как будем работать в парах? Молодцы!
Тихо, дружно, быстро в парах
Проверка.
На доске появляется образец. Встаньте те пары у кого получилось точно так же.
- Чему учились на этом этапе урока?
- Располагать числа по порядку.
Домик ежика на следующей станции.
- Что такое? Поезд дальше не едет,  на пути СЕМАФОР -                (КАРТОЧКА НА ДОСКЕ, картинки)
С помощью семафора регулируется движение поездов. Когда зажигается зелёный, ехать можно,
 красный - нельзя.
Мы продолжим путешествие если ответим на вопросы при помощи сигнальных карточек.
Если согласны – зеленый цвет,
не согласны – красный
5 больше  4    ДА
7 меньше 6    НЕТ
2 и 4 это соседи числа 3. ДА
Число 5 стоит перед числом 6?       ДА
–после числа 6 стоит число 5?         НЕТ                               
Остановка на станции  ОТДЫХАЙ - КА
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
Для разминки из-за парт
Поднимаемся. На старт
Бег на месте. Веселей
И быстрей, быстрей, быстрей.
Делаем вперёд наклоны
1-2-3-4-5.
Мельницу  руками крутим
Чтобы плечики размять
Начинаем приседать
1-2-3-4-5.
А потом прыжки на месте, Выше прыгаем все вместе.
Руки к солнышку потянем
Руки в стороны растянем.
А теперь пора учиться
Да прилежно, не лениться.
  Молодцы! Вот и приехали! Чему будем учиться?
РАЗГАДЫВАТЬ РЕБУСЫ, развивать логическое мышление.
Чтобы ежику добраться до домика, нужно разгадать ребусы. (Дорожка состоит из ребусов на доске).
ВИ 3 на
По 2 л
7я                                                              
Дорожка нас привела к полянке.
На полянке находится 3 домика:
Ёжик живет дальше от поляны, чем медведь, но ближе чем белка.
В доме с каким номером живёт ёжик?
Молодцы! Чему учились? Ежик всех благодарит, а мы отправляемся дальше.
6. Самоконтроль и самооценка.
Станция СЧИТАЙ-КА
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
Выполните самостоятельно задание № 1 по следующим критериям:
1 требование – правильно сосчитать
2 требование – правильно записать число
Поставим прогностическую оценку +
Выполните задание.
СВЕРЯЕМСЯ С ОБРАЗЦОМ
Поставьте ретроспективную оценку
Встаньте, у кого оценка совпала – вы оценили свои возможности правильно
У кого прогностическая оценка выше ретроспективной? Что пожелаем таким детям?
Быть внимательнее.
А у кого ретроспективная выше? Что пожелаем ребятам?
Быть увереннее …
7. Рефлексия.
Мы заканчиваем наше путешествие. (Музыка) Скажите, всех целей мы достигли? Докажите. Чему учились на уроке. Какие числа называются однозначными?
ЛЕСЕНКА УСПЕХА
1 ст. Кто на уроке испытывал серьёзные трудности (Кому на уроке было сложно)
2 ст. У кого возникли небольшие трудности на уроке?
3 ст. Кто  справился со всеми заданиями  на уроке безошибочно.
        Молодцы! Наше путешествие закончено! Спасибо всем за урок!

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока математики "Однозначные числа" »

Конспект урока математики

1 «Б» класс УМК «Перспективная начальная школа»

Преподаватель – Югалова Ольга Александровна

МОУ Тоншаловская средняя общеобразовательная школа»

Череповецкого района Вологодской области

Тема: Однозначные числа

Цель: познакомить с понятием однозначные числа;

Задачи:

Образовательные:

-Знакомство с понятием однозначные числа;

-Закрепление навыков быстрого счета в пределах 10;

-Сформировать умение вести счет как в прямом, так и в обратном порядке.

-Закрепление понятий длиннее - короче;

Развивающие:

-Развитие логического мышления, внимания;

-Развитие коммуникативных качеств;

-Развитие математической речи;

-Развитие интереса к предмету;

Воспитательные:

-Воспитание чувства взаимопомощи и товарищества;

-Привитие навыков дружеского общения;

-Формирование положительного отношения к учебе.

Развивающие (метапредметные):
- Регулятивные:
• Создать возможность планирования совместно с учителем своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
• Развивать умение младшего школьника контролировать свою деятельность по ходу выполнения задания.
- Познавательные:
• Развивать умение анализировать, сравнивать, сопоставлять и обобщать.
• Подвести под понятие однозначные числа.
• Помочь выделить и сформулировать познавательную цель.
• Продолжать работать над формированием умений ориентироваться в учебнике и тетради.
• Работать над формированием умений выполнения действий по образцу.
• Работать над использованием знаково-символичных средств.
• Способствовать высказыванию детьми своего мнения, оцениванию своей деятельности на уроке.
- Коммуникативные:
• Создать условия для учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
• Формировать умение слушать и слышать друг друга.
• Помочь ребенку в аргументации своего мнения.
- Личностные:
• Сформировать мотивационную основу учебной деятельности, положительное отношение к уроку, понимание необходимости учения.
• Работать над самооценкой и адекватным пониманием причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.
• Следовать установке на здоровый образ жизни и ее реализации в реальном поведении.
• Способствовать проявлению самостоятельности в разных видах детской деятельности.

ТИП УРОКА: изучение нового материала.


МЕТОДЫ РАБОТЫ:

- деятельный (процесс познания идет от учеников),

- проблемный (создание проблемной ситуации, которая помогла детям в открытии новых знаний).

- наглядно – демонстративный,

- частично – поисковый (учим детей наблюдать, анализировать, сравнивать, делать выводы и обобщения под руководством учителя),


ФОРМЫ организации познавательной деятельности учащихся: фронтальная, индивидуальная, работа в парах, самостоятельная работа.


ОБОРУДОВАНИЕ: магнитофон, наглядно – демонстрационный материал, учебник, рабочая тетрадь на печатной основе, раздаточный материал.

Для обучающихся: учебник, рабочая тетрадь на печатной основе, фишки, веер с цифрами, сигнальные карточки.


ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ:

- развивающего обучения,

- деятельностного подхода в обучении (познание идет от ученика),

- словесно – продуктивной (на этапе рефлексия),

- проблемного обучения,

- личностно – ориентированного обучения (каждый ребенок сможет ответить).







Этапы урока

Задачи урока

Ход урока

УУД

1. Организационный момент.











2. Актуализация знаний.













3. Постановка учебной задачи.

Затруднение в деятельности (проблемная ситуация ).



















4. Открытие нового знания.

















































5. Первичное закрепление.














































































6. Самоконтроль и самооценка.














7. Рефлексия.











Создать благоприятный психологический настрой на работу







Закрепление навыков быстрого счета в пределах 10;










Обеспечение мотивации учения детьми, принятие ими целей урока





















Познакомить с понятием однозначные числа


Сообщение темы урока детьми




Связь с жизнью









Работа по учебнику





Работа с фишками















Работа на карточках. Закрепление знания числового ряда, однозначных чисел





















Работа в парах.

Закрепление понятий длиннее – короче









Познакомить с понятием семафор













Физкультминутка






























Выявить уровень усвоения материала обучающимися.

Самооценка результатов своей деятельности и всего класса









Инициировать рефлексию и самооценку обучающимися

собственной учебной деятельности.





Долгожданный дан звонок,

Начинается урок.


- Посмотрите друг на друга, улыбнитесь, пожелайте успешной работы себе, соседу, всему классу.
- Что необходимо нам для успешной работы на уроке?
(Мы должны внимательно слушать учителя, думать и правильно отвечать на вопросы)
- Покажите своей посадкой, что вы готовы работать.


Работа с веером

Покажите число, которое на один меньше числа 5. 4

Между какими числами находится число 2? 1 и 3

6 увеличить на 2 8

1 слагаемое 7 второе слагаемое 2 сумма 9

Между какими числами находится число 5 6 и 7

Покажите число, которое следует за числом 1. 2

Покажите число, которое предшествует числу 6. 5

Выдаются карточки большого формата тем, кто быстрее всех считает:

4

1

3

8

9

6

7

2

5


Ребята, у кого на столах карточки выйдите с ними перед классом.

Постройтесь в порядке возрастания чисел. Что значит в порядке возрастания?

Чем похожи данные числа?

Из скольких цифр состоят эти числа? Сколько цифр требуется для записи этих чисел?

- 1 цифра или 1 знак.

Как одним словом можно назвать эти числа? ОДНОЗНАЧНЫЕ

О

Д

Н О

З

Н А

Ч

Н

Ы

Е

Переверните карточки и прочитаем слово все вместе.



Назовите тему урока: ОДНОЗНАЧНЫК ЧИСЛА

Чему будем учиться на уроке?

- Узнавать однозначные числа

- Располагать числа по порядку

- Повторять состав однозначных чисел

А ещё, ребята,

- Разгадывать ребусы, развивать логическое мышление


Сегодня мы отправимся в путешествие на сказочном поезде. (Показ). Но чтобы поезд тронулся, мы должны посчитать в обратном порядке.

Молодцы! Итак, поехали! (Музыкальное сопровождение)

1 САНЦИЯ – СООБРАЖАЙ-КА

Где в жизни нам пригодятся знание однозначных чисел (определить время, номер кабинета, номер дома, номер автобуса, место в автобусе и т.д.)

Где мы можем узнать тему урока в учебнике?

- В содержании

- на какой странице мы должны открыть учебник?

- С. 73

По закладке открываем, находим нужную страницу

Прочитайте тему урока.

  1. Читает … Какие числа называются однозначными?

(ответы)

  1. Поставьте фишки на числа, которые не являются однозначными.

КАКИЕ ОДНОЗНАЧНЫЕ ЧИСЛА ОТСУТСТВУЮТ? 8, 9.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Раз – подняться, потянуться.
Два – согнуться, разогнуться.
Три – в ладоши 3 хлопка,
Головою 3 кивка.
На четыре – руки шире.
Пять – руками помахать.

Шесть – за парту тихо сесть.

Чему учились на станции Соображай-ка

(Узнавать однозначные числа)


Наш поезд отправляется дальше и следующая остановка ст. ЛЕСНАЯ РАЗМЫШЛЯЙ-КА

Одному лесному жителю требуется наша помощь, но кому,


вы узнаете, соединив однозначные числа по порядку.

ЁЖИК

Работа на карточках Взаимопроверка. Сравните с образцом на доске.

Поднимите левую руку - кто сам правильно сделал.

И правую руку, если сосед подтвердил.

Хлопнем 3 хлопка. Молодцы!


Ёжик ПРОСИТ ВАС ПОМОЧЬ НАЙТИ ДОРОГУ ДОМОЙ, ДЛЯ ЭТОГО нужно выполнить задание в парах.

РАБОТА В ПАРАХ (тетрадь для самост. работы с. 115 №1)

Пронумеруйте карандаши от самого длинного до самого короткого.

Как будем работать в парах? Молодцы!

Тихо, дружно, быстро в парах

Проверка

На доске появляется образец. Встаньте те пары, у кого получилось точно так же.

- Чему учились на этом этапе урока?

- Располагать числа по порядку.

Домик ежика на следующей станции.

- Что такое? Поезд дальше не едет, на пути

СЕМАФОР - КАРТОЧКА НА ДОСКЕ, картинки

С помощью семафора регулируется движение поездов. Когда зажигается зелёный, ехать можно, Когда красный - нельзя.

Мы продолжим путешествие, если ответим на вопросы при помощи сигнальных карточек.

Если согласны – зеленый цвет,

если не согласны – красный цвет.

5 больше 4 ДА

7 меньше 6 НЕТ

2 и 4 это соседи числа 3. ДА
Число 5 стоит перед числом 6? ДА
–после числа 6 стоит число 5? НЕТ

Остановка на станции: ОТДЫХАЙ -КА


ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Для разминки из-за парт

Поднимаемся. На старт

Бег на месте. Веселей

И быстрей, быстрей, быстрей.

Делаем вперёд наклоны

1-2-3-4-5.

Мельницу руками крутим

Чтобы плечики размять

Начинаем приседать

1-2-3-4-5.

А потом прыжки на месте, Выше прыгаем все вместе.

Руки к солнышку потянем

Руки в стороны растянем.

А теперь пора учиться

Да прилежно, не лениться.


Молодцы! Вот и приехали! Чему будем учиться?

РАЗГАДЫВАТЬ РЕБУСЫ, развивать логическое мышление.

Чтобы ежику добраться до домика, нужно разгадать ребусы.

ВИ 3 на

По 2 л

Дорожка состоит из ребусов.

Дорожка нас привела к полянке.

На полянке находится 3 домика: Ёжик живет дальше от поляны, чем медведь, но ближе чем белка.

В доме с каким номером живёт ёжик?

Молодцы! Чему учились? Ежик всех благодарит, а мы отправляемся дальше.


Станция СЧИТАЙ-КА

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

Выполните самостоятельно задание № 1 по следующим критериям:

1 требование – правильно сосчитать

2 требование – правильно записать число

Поставим прогностическую оценку +

СВЕРЯЕМСЯ С ОБРАЗЦОМ

Поставили ретроспективную оценку

Встаньте у кого оценка совпала – вы оцениди свои возможности правильно

У кого прогностическая оценка выше ретроспективной? Что пожелаем таким детям

Быть внимательнее

А у кого ретроспективная выше ?

Быть увереннее…


Мы заканчиваем наше путешествие. Скажите всех целей достигли? Докажите. Чему учились на уроке. ВСЕ ПО ЭТАПАМ УРОКА. Какие числа называются однозначными?


ЛЕСЕНКА УСПЕХА

1 ст. Кто на уроке испытывал серьёзные трудности (Кому на уроке было сложно)

2 ст. У кого возникли небольшие трудности на уроке?

3 ст. Кто справился со всеми заданиями на уроке безошибочно.

Молодцы! Спасибо всем за урок!


Личностные УУД










Познавательные УУД

























Регулятивные УУД

(целеполагание)


(планирование работы по плану)












Личностные УУД

(стремление к получению новых знаний)
















Познавательные УУД





Личностные УУД


























Регулятивные УУД








Коммуникативные УУД

(договариваться и приходить к общему решению)










Познавательные УУД















Личностные УУД



















Познавательные УУД











Регулятивные УУД

(самоконтроль процесса и результата деятельности)












Регулятивные УУД

(самооценка)

Личностные УУД





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока математики "Однозначные числа"

Автор: Югалова Ольга Александровна

Дата: 20.06.2014

Номер свидетельства: 107516

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Конспект урока математики "Переместительное свойство умножения" "
    ["seo_title"] => string(71) "konspiekt-uroka-matiematiki-pieriemiestitiel-noie-svoistvo-umnozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "110899"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1406738035"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "конспект урока математики в 1 классе на тему "Состав числа 7" "
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt-uroka-matiematiki-v-1-klassie-na-tiemu-sostav-chisla-7"
    ["file_id"] => string(6) "160561"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422088876"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(180) "Конспект урока математики "Умножение трехзначного числа на однозначное с переходом через разряд" "
    ["seo_title"] => string(113) "konspiekt-uroka-matiematiki-umnozhieniie-triekhznachnogho-chisla-na-odnoznachnoie-s-pieriekhodom-chieriez-razriad"
    ["file_id"] => string(6) "203735"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429538431"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Конспект урока математики в  2-4 классах на башкирском языке "
    ["seo_title"] => string(65) "konspiekt-uroka-matiematiki-v-2-4-klassakh-na-bashkirskom-iazykie"
    ["file_id"] => string(6) "235211"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1443630249"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Конспект урока математики в 1 классе на тему: "Табличное сложение""
    ["seo_title"] => string(63) "konspiekturokamatiematikiv1klassienatiemutablichnoieslozhieniie"
    ["file_id"] => string(6) "304084"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457646861"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства