kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Зачеты по математике 9 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тесты по математике 9 класс.

Зачёт №1 по математике

Тема: «Квадратичная функция, уравнения и неравенства с одной переменной» (9 класс)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Зачеты по математике 9 класс»

Зачёт №1 по математике

Тема: «Квадратичная функция, уравнения и неравенства с одной переменной» (9 класс)


Фамилия инициалы_________________________ класс________


Вариант I


1. Какое выражение надо подставить вместо многоточия, чтобы равенство

, было верным?


а) ; б) ; в) ; г) .


2. Разложите на множители квадратный трехчлен


а) ; б) ; в) ; г) .


3. Вычислите


а)-30; б)-18; в)30; г)18.


4. Назовите степень уравнения .


а)четвертая; б)третья; в)пятая; г)девятая.


5. Найдите координаты точек пересечения графиков функции и y=x+1.


а) ; б) ; в) ; г) .


6. Укажите множество решений неравенства .


а) ; б) ; в) ; г) .















Зачёт №1 по математике

Тема: «Квадратичная функция, уравнения и неравенства с одной переменной» (9 класс)


Фамилия инициалы_________________________ класс________


Вариант II


1. Какое выражение надо подставить вместо многоточия, чтобы равенство

, было верным?


а) ; б) ; в) ; г) .


2. Разложите на множители квадратный трехчлен


а) ; б) ; в) ; г) .


3. Вычислите


а)33; б)-33; в)3; г)-3.


4. Назовите степень уравнения .


а)двенадцатая; б)пятая; в)третья; г)четвертая.


5. Найдите координаты точек пересечения графиков функции и y= .


а) ; б) ; в) ; г) .


6. Укажите множество решений неравенства .


а) ; б) ; в) ; г) .















Зачёт №1 по математике

Тема: «Квадратичная функция, уравнения и неравенства с одной переменной» (9 класс)


задания

1

2

3

4

5

6

вариант I

г

а

г

г

г

г

вариант II

в

б

г

г

в

г


Источник: Контрольно-измерительные материалы. Алгебра. 9 класс / Сост. Л. И. Мартышова. – М.: ВАКО, 2017.











































Зачёт №2 по математике

Тема: «Уравнения и неравенства с двумя переменными, арифметическая и геометрическая прогрессии.» (9 класс)


Фамилия инициалы_________________________ класс________


Вариант I


1. Решите систему уравнений


а) ; б) ; в) ; г) .


2. Укажите пару чисел, являющуюся решением неравенства


а)(2 ;2); б)( ; ; в)(-7; 1); г)(4; 0,2).


3. Найдите сумму первых двадцати членов арифметической прогрессии , если


а)460; б)920; в)1200; г)600.


4. Найдите сумму пяти первых членов геометрической прогрессии ,

в которой


а)-64; б)64; в)7 ; г) - 7 .


5. В конце экзамена у экзаменатора осталось 12 билетов. Сколько имеется способов выдать 3 билета трем опоздавшим студентам?


а)132; б)1320; в)220; г)1728.


6. Катя забыла последние две цифры телефона подруги, но помнит, что сумма этих цифр равна 6. С какой вероятностью она наберет правильно номер с первого раза?


а) ; б) ; в)0,07; г)0,06.









Зачёт №2 по математике

Тема: «Уравнения и неравенства с двумя переменными, арифметическая и геометрическая прогрессии.» (9 класс)


Фамилия инициалы_________________________ класс________


Вариант II


1. Решите систему уравнений


а) ; б) ; в) ; г) .


2. Укажите пару чисел, являющуюся решением неравенства


а)( ; ); б)( ; в)(2; 0,5); г)(4; 21).


3. Найдите сумму первых двадцати членов арифметической прогрессии , если


а)400; б)200; в)-800; г)-1600.


4. Найдите сумму четырех первых членов геометрической прогрессии ,

в которой


а) 3 ; б) -3 ; в) ; г) - .


5. В конце экзамена у экзаменатора осталось 8 билетов. Сколько имеется способов выдать 4 билета четырем опоздавшим студентам?


а)1680; б)336; в)70; г)4096.


6. Катя забыла последние две цифры телефона подруги, но помнит, что сумма либо произведение этих цифр равна 16. С какой вероятностью она наберет правильно номер с первого раза?


а) ; б) ; в)0,07; г)0,06.









Зачёт №2 по математике

Тема: «Уравнения и неравенства с двумя переменными, арифметическая и геометрическая прогрессии.» (9 класс)


задания

1

2

3

4

5

6

вариант I

б

б

а

г

б

а

вариант II

б

а

б

а

а

б


Источник: Контрольно-измерительные материалы. Алгебра. 9 класс / Сост. Л. И. Мартышова. – М.: ВАКО, 2017.





































Зачёт №3 по математике

Тема: «Векторы, Метод координат Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов.» (9 класс)


Фамилия инициалы_________________________ класс________


Вариант I


1. В ромбе ABCD с диагоналями AC=12 см и BD=16 см найдите величину .


а)10 см; б)12 см; в)16 см; г)14 см.


2. Определите вид четырехугольника ABCD, если выполнены следующие условия:


а)трапеция; б)прямоугольник; в)ромб; г)параллелограмм.


3. Диагонали параллелограмма ABCD пересекаются в точке О, точка

М – середина отрезка АО. Выполняется равенство Найдите число .


а) ; б) ; в) ; г) .


4. Известны координаты трех вершин прямоугольника ABCD: А(-5; -4),

В(-5; 2), D(7; -4). Найдите координаты вершины С.


а) С(-7; 2); б) С(7; 2); в) С(7; -2); г) С(-7; -2).


5. В треугольнике ABC дано: AB=3, AC=8, А= , Найдите площадь треугольника ABC.


а) ; б)6; в) ; г) .


6. Найдите площадь равнобедренного треугольника, если его боковая сторона равна 6 см, а угол при основании равен .


а) ; б) ; в) ; г) .










Зачёт №3 по математике

Тема: «Векторы, Метод координат Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов.» (9 класс)


Фамилия инициалы_________________________ класс________


Вариант II


1. В ромбе ABCD с диагоналями AC=8 см и BD=6 см найдите величину .


а)7 см; б)5см; в)10 см; г)8 см.


2. Определите вид четырехугольника ABCD, если выполнены следующие условия:


а) ромб; б) трапеция; в) прямоугольник; г)параллелограмм.


3. Диагонали параллелограмма ABCD пересекаются в точке О, точка

М – середина отрезка АО. Выполняется равенство Найдите число .


а) ; б) ; в) ; г) .


4. Известны координаты трех вершин прямоугольника ABCD: А(-2; -1),

C(6; 3), D(6; -1). Найдите координаты вершины B.


а) B(-2; 3); б) B(3; -2); в) B (-3; 2); г) B(-2; -3).


5. В треугольнике ABC дано: AB=7, AC=12, BАC= , Найдите площадь треугольника ABC.


а) 21; б) ; в) ; г) 42.


6. Найдите площадь равнобедренного треугольника, если его боковая сторона равна 8 см, а угол при основании равен .


а) ; б) ; в) ; г) .










Зачёт №3 по математике

Тема: «Векторы, Метод координат Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов.» (9 класс)


задания

1

2

3

4

5

6

вариант I

а

г

в

б

в

б

вариант II

б

а

б

а

б

в


Источник: Контрольно-измерительные материалы. Геометрия. 9 класс / Сост. А. Н. Рурукин. – М.: ВАКО, 2017.











































Зачёт №4 по математике

Тема: «Длина окружности и площадь круга. Движения. Начальные сведения из стереометрии.» (9 класс)


Фамилия инициалы_________________________ класс________


Вариант I


1. Радиусы концентрических окружностей равны 8 см и 9 см. Найдите площадь кольца, ограниченного этими окружностями.


а) ; б) ; в) ; г) .


2. Найдите площадь кругового сектора, если его радиус равен 7 см и длина дуги равна 12 см.


а) ; б) ; в) ; г) .


3. В результате параллельного переноса точка A(-1; 3) переходит в точку

A1(2; 4), а точка B(1; -3) – в точку B1. Найдите координаты точки B1.


а) B(4; -2); б) B(4; 3); в) B (1; 7); г) B(4; 0).


4. Точка A(7; -3) переходит в точку A1 при повороте на против часовой стрелки вокруг начала координат. Укажите координаты точки A1.


а) (-7; 3); б) (-7; -3); в) (3; -7); г) (3; 7).


5. Укажите координаты точки, симметричной точке A(-4; 3) относительно прямой, заданной уравнением .


а) (-4; 2); б) (-2; 1); в) (-4; -1); г) (-2; -1).


6. Найдите точку, симметричную точке A(3; 5) относительно точки B(3; 1).


а) (4; 2); б) (1; -1); в) (2; 2); г) (1; 1).












Зачёт №4 по математике

Тема: «Длина окружности и площадь круга. Движения. Начальные сведения из стереометрии.» (9 класс)


Фамилия инициалы_________________________ класс________


Вариант II


1. Радиусы концентрических окружностей равны 9 см и 12 см. Найдите площадь кольца, ограниченного этими окружностями.


а) ; б) ; в) ; г) .


2. Найдите площадь кругового сектора, если его радиус равен 8 см и длина дуги равна 14 см.


а) ; б) ; в) ; г) .


3. В результате параллельного переноса точка A(3; -2) переходит в точку

A1(-2; 1), а точка B(1; 2) – в точку B1. Найдите координаты точки B1.


а) (5; -3); б) (-3; 5); в) (1; -5); г) (-4; 5).


4. Точка A(8; 4) переходит в точку A1 при повороте на по часовой стрелки вокруг начала координат. Укажите координаты точки A1.


а) (4; 8); б) (4; -8); в) (-8; -4); г) (-4; -8).


5. Укажите координаты точки, симметричной точке A(5; 3) относительно прямой, заданной уравнением .


а) (-1; 3); б) (2; 3); в) (0; 3); г) (1; 3).


6. Найдите точку, симметричную точке A(-4; 3) относительно точки B(2; 1).


а) (2; 4); б) (1; 2); в) (8; -1); г) (2; -1).




Зачёт №4 по математике

Тема: «Длина окружности и площадь круга. Движения. Начальные сведения из стереометрии.» (9 класс)


задания

1

2

3

4

5

6

вариант I

б

б

а

г

б

а

вариант II

б

а

б

а

а

б


Источник: Контрольно-измерительные материалы. Алгебра. 9 класс / Сост. Л. И. Мартышова. – М.: ВАКО, 2017.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Зачеты по математике 9 класс

Автор: Назаргулов Айрат Маратович

Дата: 06.12.2021

Номер свидетельства: 593650

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "Мой опыт на уроке математики! "
    ["seo_title"] => string(30) "moi-opyt-na-urokie-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "244351"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445927333"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Анализ учебных заданий по математике 1 класс "Школа России""
    ["seo_title"] => string(60) "analiz_uchebnykh_zadanii_po_matematike_1_klass_shkola_rossii"
    ["file_id"] => string(6) "651541"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1716824394"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Рабочая программа по математике для 6 класса "
    ["seo_title"] => string(50) "rabochaia-proghramma-po-matiematikie-dlia-6-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "127632"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415351999"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(190) "ИНТЕРАКТИВНЫЕ   ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ. Сидорова О.С. "
    ["seo_title"] => string(104) "intieraktivnyie-formy-organizatsii-urokov-matiematiki-i-ispol-zovaniie-intieraktivnoi-doski-sidorova-o-s"
    ["file_id"] => string(6) "108664"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1403800154"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "ИНТЕРАКТИВНЫЕ   ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ. "
    ["seo_title"] => string(91) "intieraktivnyie-formy-organizatsii-urokov-matiematiki-i-ispol-zovaniie-intieraktivnoi-doski"
    ["file_id"] => string(6) "108668"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1403801037"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства