kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тест по математике для проведения итогового контроля по теме «Линейные неравенства»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест по математике для проведения итогового контроля по теме «Линейные неравенства» соответствует ФГОС.

Тестовая работа устанавливала уровень сформированности следующих предметных, метапредметных и личностных результатов:

  • формирование ответственного отношения к учению,

  • формирование готовности и способности обучающегося к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию,

  • умение осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач,

  • умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,

  • овладение приемами решения неравенств,

  • развитие умения использовать функционально-графические представления для решения различных математических задач.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тест по математике для проведения итогового контроля по теме «Линейные неравенства» »

Тест по математике для проведения итогового контроля

по теме «Линейные неравенства»



Цель: установление уровня сформированности предметных, метапредметных и личностных результатов обучающихся по теме «Линейные неравенства».


Требования стандарта:

  1. Личностные результаты:

  • формирование ответственного отношения к учению,

  • формирование готовности и способности обучающегося к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

  1. Метапредметные результаты:

  • умение осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач,

  • умение оценивать правильность выполнения учебной задачи.

  1. Предметные результаты:

  • Овладение приемами решения неравенств,

  • Развитие умения использовать функционально-графические представления для решения различных математических задач.


Инструкция по выполнению работы


На выполнение всей работы отводится 20 минут.

Работа состоит из 7 заданий. Среди них 1 задание с альтернативным ответом (1) ,2 задания с выбором одного верного ответа из четырех предложенных (задания 2 и 4), 1 задание с множественным выбором (задание 2), 1 задание со свободным ответом (задание 6), 1 задание на составление линейного неравенства (задание 5а) и 1 задание, требующее подробное аргументированное решение (задание 5б) .

Задание 1 с альтернативным ответом. За верно выполненное задание выставляется один балл.

Задания 2 и 4. К каждому заданию приводится 4 варианта ответа, один из которых верный. За каждое верно выполненное задание выставляется один балл.

Задание 3 Из 5 предложенных чисел, выбрать числа , которые являются решением неравенства. За каждый верно найденный корень -1балл (итого-2 балла)


Задание 5 а)на составление линейного неравенства по заданным условиям и на основе имеющихся знаний по теме. За составленное неравенство 1 балл.

б) предусматривает подробное решение составленного неравенства. Максимальный балл за задание 3.

Задание 6 со свободным ответом. Учащиеся представляют решение на черновике и выписывают в бланк полученный ответ. Максимальный балл за задание 3.

Максимальное количество баллов за всю работу – 11





















Тест по теме: “ Линейные неравенства”

( Программа-Алгебра 8 класс, под редакцией А.Г Мордковича)



1 вариант

1 Является ли решением неравенства 3х+20 число -8 (в нужной клетке поставьте ╳)

да ▢

нет ▢


2Укажите номер рисунка, на котором изображено решение неравенства 2х+14

(в нужной клетке поставьте ╳)




1



2





3




4



3 Какие из чисел -1; 2; 3; 4; 7 являются решением неравенства 4x-3≤5 . В ответ запишите числа через точку с запятой.

Ответ:

4 Решите неравенство 12х+79х-11. В ответ запишите номер правилиного решения:

1 (-∞; -6)

2 [-6;+∞)

3 (-6;+∞)

4 (-∞;-6]

Ответ:

5 а) Придумайте неравенство

б) решите его.


6 Найдите наименьшее целое решение неравенства 3(х-2)-4≥2(х+3).

Запишите ответ.

Ответ:








Тест по теме: “ Линейные неравенства”

( Программа-Алгебра 8 класс, под редакцией А.Г Мордковича)



2 вариант

1 Является ли решением неравенства 4х-5 число 6 (в нужной клетке поставьте ╳)

да ▢

нет ▢


2 Укажите рисунок, на котором изображено решение неравенства 3x+18≥0

(в нужной клетке поставьте ╳)


1




2



3



4




3 Какие из чисел -2; 0; 1; 2; 3; являются решением неравенства 2х+3≥7. В ответ запишите числа через точку с запятой.

Ответ:


4 Решите неравенство 9x-4В ответ запишите номер правилиного решения:

1 (-∞;-7)

2 (-7;+∞)

3 [-7;+∞)

4 (-∞;-7]

Ответ:

5 а) Придумайте неравенство

б) решите его.


6 Найдите наибольшее целое решение неравенства 5(х-1)+2(х+3)

Запишите ответ.

Ответ:












ОТВЕТЫ К ТЕСТУ



ВАРИАНТ 1



Номер задания

1

2

3

4

6

Вариант ответа

нет

3

-1;2

3

16



ВАРИАНТ 2




Номер задания

1

2

3

4

6

Вариант ответа

нет

4

2;3

2

1





Критерии оценивания тестового контроля знаний


Оценка «отлично»

90-100 % правильных ответов

10 – 11 баллов

Оценка «хорошо»

63-89 % правильных ответов

7-9 баллов

Оценка «удовлетворительно»

36-62 % правильных ответов

4-6 баллов

Оценка «неудовлетворительно»

27% и менее правильных ответов

0 – 3 балла








Содержание заданий


Уровни деятельности


УУД

Критерии

№ задания

Макс. балл

Эмоц.-психол.

Личностные

Знание определения решения линейного неравенства.

1

1

Регуля-тивный

Регуля-тивные

Умение выполнять вычисления с рациональными числами,

сравнивать рациональные числа.

2

1

Знание алгоритма решения линейного неравенства

3

2

Соци-альный

Комму-

никати-вные

Знание способов решения и алгоритма решения линейного неравенства.

4


Анали-тичес-кий

Позна-

ватель-

ные

Знание способов решения и алгоритма решения линейного неравенства.

2,4, 5



Умение изображать числа точками координатной прямой.

Умение изображать на координатной прямой множества решений неравенства.

Умение решать линейного неравенства на основе графических представлений.

Творчс-кий


Личност-ные

Умение составить линейное неравенство по заданным условиям и на основе имеющихся знаний по теме.

5


Самосовершенствова-ния

Регуля-

тивные

Решение линейного неравенства повышенного уровня сложности (многошаговая задача).

6















№ задания

Критерии оценки

Балл

5


  • представлено правильное решение линейного неравенства,

  • выписан верный ответ.

2

4

  • выполнены все условия, но допущена вычислительная ошибка, с ее учетом все шаги выполнены верно.

1

  • представлен графический способ решения неравенства,

  • выписан верный ответ.

2

  • верный ответ выписан, но не представлено графическое решение.

1

  • другие случаи.

0

6

  • верно подобраны числа,

  • правильно составлено линейное неравенство квадратного трехчлена на выбран знак неравенства в соответствии с условием,

  • безошибочно раскрыты скобки.

3

  • выполнены два условия из трех,

  • выполнены все условия, но допущена вычислительная ошибка, с ее учетом все шаги выполнены верно.

2

  • выполнено одно условие из трех.

1

  • другие случаи.

0

















А


Уровень деятельности

Эмоц.-

псих..

Регулятивный

Социальный

Аналитический

Творческий

Самосовер

шенствования

Итого баллов

% выполнения

Отметка

Номер задания

1

2

3

4

5 (а)

5 (б)

5(а)

6




ФИО обучающихся

/баллы












1

Бережная Наталья

1

1

2

1


2

1

0

8

72

4

2

Бичукина Полина

1

1

2

1


2

1

3

11

100

5

3

Громова Юлия

1

1

2

1


0

0

0

5

45

3

4

Джавадова Мария

1

1

2

1


2

1

0

8

72

4

5

Забелина Полина

1

0

2

0


0

1

3

7

63

4

6

Ивонин Игорь

1

1

2

1


0

0

3

8

72

4

7

Котова Вероника

1

1

2

1


0

0

3

8

72

4

8

Магомедов Малик

1

0

2

1


0

0

0

4

36

3

9

Медведев Иван

1

0

2

1


0

1

3

8

72

4

10

Мишарина Валентина

1

1

2

1





5

45

3

11

Мелихов Никита



2

0


0

0

0

2

18

2

12

Неволина Елизавета

1

1

2

1


2

1

3

11

100

5

13

Рачева Дарья

1

1

2

1


2

1

3

11

100

5

14

Решетников Григорий

1

1

2

0


2

1

2

9

81

4

15

Сидорова Ольга

1

1

2

0


2

1

1

8

72

4

16

Стенина Мария

1

1

2

1


2

1

3

11

100

5

17

Фролов Артем

1

1

2

1




3

8

72

4

18

Фролова Яна

1

1

2

1


2

1

2

10

90

5

19

Черепанова Лиза

1

1

2

1


2

1

3

11

100

5

20

Шамиев Марат

1

1

2

1


0

0

0

5

45

3

21

Шишигин Степан

1

1

2

1


2

1

3

11

100

5

22

Шулипа Дарья

1

0

1

1


2

1

0

6

54

3

23













24



























Реал. баллы

22

42

75

61

33

46





Макс. баллы

22

48

96

96

72

120





% достижен.

100

87

78

63

46

37
















УУД

Личностные

Регулятивные

Коммуникативные

Познавательные







% достижения

73

72

78

63






налитическая записка по результатам тестовой работы

по теме «Квадратные неравенства»


Цель: установление уровня образовательных достижений обучающихся по теме « линейные неравенства» на основе требований ФГОС.


Класс: 8 а Дата проведения тестовой работы: 14.04.2015.


Тестовая работа устанавливала уровень сформированности следующих предметных, метапредметных и личностных результатов:

  • формирование ответственного отношения к учению,

  • формирование готовности и способности обучающегося к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию,

  • умение осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач,

  • умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,

  • овладение приемами решения неравенств,

  • развитие умения использовать функционально-графические представления для решения различных математических задач.

По итогам тестирования получены следующие результаты:


Предметные результаты:


На высоком уровне сформированности

знания:

  • определение линейного неравенства,

  • способы решения и алгоритм решения линейного неравенства.

умения:

  • осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.


На низком уровне сформированности

умения:

  • решать линейные неравенства на основе графических представлений,


Метапредметные результаты:


Наиболее сформированными являются следующие компоненты деятельности:

  • эмоционально-психологический,

  • социальный.

и универсальные учебные действия:

  • коммуникативные.


Наименее сформированными являются следующие компоненты деятельности:

  • самосовершенствование.

и универсальные учебные действия:

  • познавательные.


Уровни достижения компонентов деятельности:


Эмоционально - психологический 100 %


Регулятивный 87 %

Социальный 78 %

Аналитический 63 %


Творческий 46 %

Самосовершенствования 37 %.

Уровни сформированности универсальных учебных действий:


Регулятивные УУД %,


Коммуникативные УУД %


Познавательные УУД %


Личностные УУД %


Выводы:

1. По результатам тестирования выявлен высокий уровень сформированности теоретических знаний по предмету, умение осознанно выбрать наиболее эффективные способы решения квадратных неравенств; эмоционально-психологические и социальные компоненты деятельности, коммуникативные УУД.


2. Выявились недостатки в подготовке обучающихся:

Недостаточно сформировано умение решать линейные неравенства графически, менее сформирован творческий компонент и самосовершенствования, познавательные УУД.


Предложения:


В ходе учебных занятий необходимо уделить внимание формированию компонентов деятельности и универсальных учебных действий, освоению предметных и личностных результатов:

Повышать уровень сложности задания, включать задачи нестандартного характера, требующие творческого подхода к решению, создавать для обучающихся условия, способствующие самосовершенствованию.


Дата: 14.04.2014. Учитель: / Неволина АМ




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тест по математике для проведения итогового контроля по теме «Линейные неравенства»

Автор: Неволина Анна Михайловна

Дата: 14.10.2015

Номер свидетельства: 239596

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Индивидуально-групповые консультации по математике в 8 классе по подготовке к ГИА "
    ["seo_title"] => string(89) "individual-no-ghruppovyie-konsul-tatsii-po-matiematikie-v-8-klassie-po-podghotovkie-k-gia"
    ["file_id"] => string(6) "195544"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1427913510"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) ""Тестовые технологии как средство повышения качества знаний на уроках математики""
    ["seo_title"] => string(83) "tiestovyietiekhnologhiikaksriedstvopovyshieniiakachiestvaznaniinaurokakhmatiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "274673"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1452433002"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Организация индивидуальных и групповых консультаций по подготовке к ГИА по математике"
    ["seo_title"] => string(96) "orghanizatsiia-individual-nykh-i-ghruppovykh-konsul-tatsii-po-podghotovkie-k-gia-po-matiematikie"
    ["file_id"] => string(6) "259433"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1448744069"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Рабочая программа углубленного изучения геометрии 11 "
    ["seo_title"] => string(64) "rabochaia-proghramma-ughlubliennogho-izuchieniia-ghieomietrii-11"
    ["file_id"] => string(6) "133693"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1416568863"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства