kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тематические тесты по теме "Десятичные дроби". Математика 5 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

~~Предлагаю тематические тесты  пря проверки усвоения учащимися  5 класса темы «Десятичные дроби» (используемый учебно-методический комплект «Математика 5»  автора Н.Я. Виленкина.  Предлагаю  два   типа  тестов.
Вариант  первого  типа  состоит  из  двух  частей: части А и части В:
- часть А  содержит  пять заданий   с  выбором  одного  верного  ответа   из  четырех;
- часть В  содержит  одно  задание,  предполагающее   краткий  ответ.
На  выполнение  теста  такого  типа  отводится  10 – 15  минут.
Вариант  тематического  теста  второго  типа  состоит  из  трех  частей:
-  часть  А  содержит  четыре  задания  с  выбором  одного  верного  ответа  из  четырех;
-  часть  В содержит  одно  задание,  предполагающее   краткий  ответ;
-  часть  С содержит  одно  задание,  предполагающее    развернутый  ответ.
Выполнение  теста  второго  типа  рассчитано  на  20 – 25  минут.
 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тематические тесты по теме "Десятичные дроби". Математика 5 класс. »

1. Фамилия, имя, отчество. Анцупова Оксана Николаевна


2. МБОУ «Ребрихинская средняя общеобразовательная школа», с. Ребриха


  1. Название темы . Десятичные дроби.

  2. 5 класс, общеобразовательный уровень

  3. Аннотация. Предлагаемые тестовые задания по форме соответствуют заданиям, использующимся в настоящее время как при итоговой аттестации за основную школу, так и в едином государственном экзамене.

Предлагаю тематические тесты по теме «Десятичные дроби» (ориентированные на учебник «Математика 5» авторы Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд)

Тематические тесты предназначены для экспресс – анализа уровня усвоения учащимися данной темы. Вариант тематического теста состоит из 6 заданий. Предлагаю два типа тестов. Вариант первого типа состоит из двух частей:

- часть А содержит пять заданий с выбором одного верного ответа с выбором одного верного ответа из четырех;

- часть В содержит одно задание, предполагающее краткий ответ.

На выполнение теста такого типа отводится 10 – 15 минут.

Вариант тематического теста второго типа состоит из трех частей:

- часть А содержит четыре задания с выбором одного верного ответа из четырех;

- часть В содержит одно задание, предполагающее краткий ответ;

- часть С содержит одно задание, предполагающее развернутый ответ.

Выполнение теста второго типа рассчитано на 20 – 25 минут.

При выполнении заданий части А, учащиеся обводят кружочком номер правильно ответа. Решив задание части В, учащиеся вписывают полученное числовое значение ответа вместе с единицами измерения величины(если этого требует условие задачи). Решение задания части С записывается на отдельном подписанном листе.

Чтобы оценить результаты выполнения теста надо подсчитать суммарный тестовый балл.

За каждое верно выполненное задание с выбором ответа (часть А) или задание с кратким ответом (часть В) выставляется по одному баллу. Количество баллов за каждое верно выполненное задание с развернутым ответом (часть С) составляет 1 – 3 балла в зависимости от правильность метода решения, формы его записи и отсутствия ошибок в вычислениях.

Успешность выполнения работы определяется следующим образом:

Для тестов с заданиями части А и части В:

удовлетворительно – 4(3) балла;

хорошо – 5 баллов;

отлично – 6 баллов.

Для тестов с заданиями части С:

удовлетворительно – 4 балла;

хорошо – 5 - 6 баллов;

отлично – 7 - 8 баллов.

Учитель может скорректировать предлагаемую шкалу с учетом особенностей класса.




















Приложение


Тест № 1 «Десятичная запись дробных чисел»


Часть А


А 1. Запишите в виде десятичной дроби 45

1000

1) 0, 045 2) 4,5 3) 0,45 4) 0,405

А2. Запишите цифрами десятичную дробь: тридцать три целых восемь тысячных

1) 3,08 2) 33, 008 3) 33,8 4) 33,0008


А3. В каком разряде числа 24,578 записана цифра 7:

  1. десятые;

  2. сотни;

  3. сотые;

  4. тысячные.


А4. Какую координату имеет точка В на координатном луче:

В 1


1) 0,6; 2) 6; 3) 7; 4) 0,7


А 5. Выразите в метрах 0,035 км


1) 35 м 2) 0,35 м 3) 3,5 м 4) 350 м


Часть В


В 1. Выразите в килограммах: 6 кг 339г; 72 ц; 30 ц 65 кг;




Ответ:___________________





Тест №2 Сравнение десятичных дробей


Часть А


A 1. Выберите верные равенства:

а) 15,75 = 15,750; б) 2,600 = 2,60; в) 5,750 = 5,705;

г) 0,03 = 0,30; д) 380 = 3800; е) 98,0 = 98


  1. а), д), е)

  2. г), а), в)

  3. а), б), е)

  4. а), б), в)


А 2. Расположите дроби 3,08; 0,0005; 3,008; 7,9; 7,09; 3,081 в порядке возрастания

  1. 3,08; 3,081; 3,008; 7,9; 7,09; 0,0005

  2. 0,0005; 7,9; 3,08; 3,008; 3,081; 7,09

  3. 0,0005; 3,08; 3,081; 3,008; 7,9; 7,09;

  4. 0,0005; 3,008; 3,08; 3,081; 7,09; 7,9.


А 3. Запишите в виде десятичной дроби частное 34563 : 1000

  1. 3,4563

  2. 34,563

  3. 345,63

  4. 0,34563


А 4. Какие цифры нужно поставить вместо звездочки, чтобы получилось верное равенство 9,094 9,0*4


  1. 0,1, 2,3,4,5,6,7,8;

  2. 1,2,3

  3. 0,1,3,4,5

  4. 5,6,7,8, 9


Часть В


В 1. Запишите две дроби, которые на числовом луче расположены между числами 5 и 6,2


Ответ:______________________




Часть С


С 1. Запишите все десятичные дроби, у которых целая часть равна 5, а дробная содержит 3 десятичных знака, записанных цифрами 6 и 7. Расположите эти дроби в порядке убывания.








































Тест № 3. Сложение и вычитание десятичных дробей


Часть А


А 1. Вычислите: 72,43 + 1,93


  1. 91,72

  2. 74,36

  3. 0,7436

  4. 67,54


А 2. Запишите десятичная дробь 3,074 в виде суммы разрядных единиц.


  1. 3 + 7 + 4;

  2. 3 + 0,07 + 0,004;

  3. 3 + 0 + 0,74;

  4. 30 + 0,07 + 0,04


А 3. Уменьшите дробь 31, 784 на 0,09


  1. 3,874

  2. 30,884

  3. 31,694

  4. 3,1694


А 4. Решите уравнение х – 2,5 = 11,26


  1. 8,76

  2. 115,1

  3. 13,76

  4. 11,01


А 5. Вычислите 16 – (4,9 + 10,95)


  1. 0,15

  2. 4,56

  3. 31,47

  4. 31,85

Часть В

В1. Решите задачу. Собственная скорость катера равна 21,6 км/ч, а скорость течения реки 4,7 км/ч. Найдите скорость катера по течению и против течения.



Ответ:_________________________________________________________


Тест № 4 Приближенные значения. Округление чисел.


Часть А

А 1. Укажите до какого разряда округлено число 12,384 = 12,4


  1. до десятых;

  2. до сотых;

  3. до десятков;

  4. до тысячных.


А 2. Округлите дробь 1,35506 до сотых


  1. 1, 36506

  2. 1, 35

  3. 1, 36

  4. 1, 4


А 3. Выполните сложение и результат округлите до единиц 16,78 + 15,62


  1. 32,40

  2. 32,4

  3. 33

  4. 32


А 4. Длина прямоугольника х см, а его ширина у см. Укажите приближенные значения по недостатку для площади этого прямоугольника, если:

7 x y

  1. 21 см;

  2. 10 см;

  3. 20 см;

  4. 42 см.


Часть В


В1. Округлите числа 12,53 и 26,68 до десятых и найдите их сумму


Ответ: ________________________________








Часть С


С 1. Решите задачу. Трасса лыжных гонок состоит из трех участков. Первый участок имеет длину 4,35 км, второй – 5,7км, третий – 6,158 км. Найдите длину всей трассы. Ответ округлите до сотых долей.








































Тест № 5 Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа.


Часть А

А 1. Вычислите: а) 8,9 * 12; б) 20,7 : 9


  1. а) 1068; б) 0,23

  2. а) 106,8; б) 2,3

  3. а) 10,68; б) 23

  4. а) 106,8; б) 2,03


А 2. Вычислите: а) 5,075 * 100; б) 14,76 : 1000;


1) а) 50,75; б) 0,1476

2) а) 0,05075; б) 14760

3) а) 507,5; б) 0,01476

4) а) 5075; б) 1476


А 3. Найдите значение выражения: (3,5 * 100 + 0,3 * 1000) : 10


  1. 650;

  2. 6,5;

  3. 65;

  4. 0,65


А 4. Представьте обыкновенную дробь в виде десятичной и выполните действия: 3/5 : 2


  1. 0,3;

  2. 3;

  3. 0,003

  4. 1,3


А 5. Решите уравнение: 3х = 8,7


  1. 26,1;

  2. 0,29;

  3. 2,09;

  4. 2,9

Часть В


В 1. Решите уравнение 295 : ( х – 3) = 13

Ответ:__________________________





Тест № 6. Умножение десятичных дробей


Часть А


А 1. Вычислите: 0,8 * 0,92


  1. 0,0736;

  2. 7,36;

  3. 0,736;

  4. 73,6


А 2. Известно, что 53 * 26 = 1378. Используя, это равенство найдите 5,3 * 0,026


  1. 13,78;

  2. 1,378;

  3. 0,1378;

  4. 0,01378


А 3. Найдите значение выражения: 69,8 * 25 * 0,4


  1. 698;

  2. 6980;

  3. 69,8;

  4. 0,698


А 4. Вычислите: 3,8438 * 0,001


  1. 0,0038438;

  2. 38,438;

  3. 384,38;

  4. 0,038438


Часть В

В 1. Найдите значение выражения 9,8х + 23,7 + 0,2х + 55,1 при х = 0,7



Ответ: _____________________________________________________


Часть С

С 1. Решите задачу. Купили 1,5 кг конфет и 1,8 кг печенья. Сколько заплатили за эту покупку, если цена печенья 2,5 р. за 1 кг, а цена конфет за 1 кг. на 1,1 р больше, чем цена печенья?




Тест № 7 Деление десятичных дробей.


Часть А


А 1. Действие 1,872 : 2,34 можно заменить:


  1. 1,872 : 234;

  2. 187,2 : 234;

  3. 1872 : 234;

  4. 0,01872 : 234


А 2. Выполните действие 0,432 : 0,24


  1. 1,8;

  2. 0,18

  3. 1,08;

  4. 0,018


А 3. Найдите значение выражения 2,5 : (6,47 – 6,46)


  1. 2,5;

  2. 0,25;

  3. 250;

  4. 25


А 4. Решите уравнение: 1,3х = 1,43


  1. 11;

  2. 1,85;

  3. 1,1;

  4. 1,01


Часть В


В 1. Решите уравнение: 8,3t + 1,7t - 0,54 = 0,22


Ответ:_________________________________


Часть С


С 1. Решите задачу. Путь от дома до школы равен 1,1 км. Девочка проходит этот путь за 0,25 ч. С какой скоростью идет девочка?


Тест № 8. Все действия с десятичными дробями.


Часть А


А 1. Найдите среднее арифметическое чисел 1,1; 1,2; 1,9; 1,8

  1. 6;

  2. 1,5;

  3. 12;

  4. 0,15


А 2. Вычислите: (8 – 6,46) * 2,5 : 10

  1. 0,385;

  2. 3,85;

  3. 38,5;

  4. 0,615


А 3. Найдите значение выражения 45,2 – а : b, где а = 32,16, и = 0,8


  1. 1,63;

  2. 41;

  3. 44,78;

  4. 5


А 4. Решите уравнение: 2,5х – 1,3 = 6,2


  1. 3;

  2. 0,3;

  3. 1,96;

  4. 18,75


А 5. Представьте обыкновенную дробь в виде десятичной и найдите значение выражения 3/4 + 0,25

  1. 7,75;

  2. 3,65;

  3. 1;

  4. 0,59


Часть В


В 1. Найти значение выражения 3,4х + 5,7х + 6,6х – 4,7х, при х = 3,6

Ответ: _____________________________


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тематические тесты по теме "Десятичные дроби". Математика 5 класс.

Автор: Анцупова Оксана Николаевна

Дата: 30.07.2014

Номер свидетельства: 110881

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Тесты по математике в 5 классе по теме "Десятичные дроби. Действия с десятичными дробями" "
    ["seo_title"] => string(102) "tiesty-po-matiematikie-v-5-klassie-po-tiemie-diesiatichnyie-drobi-dieistviia-s-diesiatichnymi-drobiami"
    ["file_id"] => string(6) "106552"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1403030278"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Урок-сказка по математике "Умножение и деление числа на десятичную дробь  " "
    ["seo_title"] => string(83) "urok-skazka-po-matiematikie-umnozhieniie-i-dielieniie-chisla-na-diesiatichnuiu-drob"
    ["file_id"] => string(6) "105834"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402915347"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Использование ИКТ на уроках математики   на примере урока  в 5 классе  по теме "Проценты" "
    ["seo_title"] => string(93) "ispol-zovaniie-ikt-na-urokakh-matiematiki-na-primierie-uroka-v-5-klassie-po-tiemie-protsienty"
    ["file_id"] => string(6) "150336"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420466677"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(201) "ОТЧЕТ О РАБОТЕ  учителя математики  I квалификационной  категории Королюк Светланы Викентьевны за   2014/2015 уч.г. "
    ["seo_title"] => string(125) "otchiet-o-rabotie-uchitielia-matiematiki-i-kvalifikatsionnoi-katieghorii-koroliuk-svietlany-vikient-ievny-za-2014-2015-uch-gh"
    ["file_id"] => string(6) "216612"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1433079712"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Формирование вычислительных навыков на уроках математики в 5-11 классах"
    ["seo_title"] => string(74) "formirovanie_vychislitelnykh_navykov_na_urokakh_matematiki_v_5_11_klassakh"
    ["file_id"] => string(6) "642054"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1702382333"
  }
}




Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства