kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тесты для учащихся 4 класса (подготовка к МОДО)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тестовые задания для подготовки к МОДО по математике, читательской грамотности и естествознанию

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тесты для учащихся 4 класса (подготовка к МОДО)»

Мониторинг образовательных достижений обучающихся №__

Читательская грамотность


Текст 1 – Художественный

Инструкция: Внимательно прочитайте текст и правильно выполните задания к тексту.

Лошадь – друг человека.

Много пользы приносит человеку лошадь. Лошадь – это преданный друг, готовый в случае нужды спасти своего хозяина, не жалея себя. Не один раз так выручали лошади из беды своих хозяев.

У одного человека была прекрасная, умная лошадь. Хозяин и лошадь были сильно привязаны друг к другу и почти не разлучались много лет.

Однажды во время войны человек этот попал в плен. Враги захватили и его любимую лошадь. Ночью связанный пленник вдруг услышал невдалеке ржание своего друга. Тихо, тихо с большим трудом подполз он к тому месту, где была привязана лошадь, и отвязал её.

Ласково посмотрела она на своего израненного хозяина, как бы раздумывая, что делать. Затем схватила его зубами за пояс и с такой тяжёлой ношей поскакала по знакомой дороге.

Лошадь доскакала до дома хозяина и положила его к ногам жены и детей. Люди этой деревни сложили песню про верного коня и до сих пор поют её своим детям.

(151 слово)

Уровень А

  1. Что услышал пленник среди ночи?

А) пару выстрелов

B) храп солдат

C) ржание друга

D) ничего не услышал

Уровень В

  1. Как лошадь спасла хозяина?

А) схватила его зубами за пояс и унесла

B) позвала на помощь своим ржанием

C) взвалила хозяина на спину

D) погибла по пути к своему другу

Уровень С

  1. Какая пословица соответствует содержанию тексту?

А) У хорошего хозяина нет плохой лошади.

B) Добрую лошадь одной рукой бей, другою слезы вытирай.

C) На хорошей лошадке по дороге, а на худой в сторонку.

D) Надзором и лошадь сыта.

  1. Соответствие плану текста

1.Спасение хозяина.

2.Вместе много лет.

3.Польза лошади.

4.Плен. Друг, спаси!

5.Песня про верного коня.


А) 2,3,4,1,5

B) 5,3,4,1,2

C) 3,2,4,1,5

D) 4,5,1,3,2



Текст 2 - Информационный


Инструкция: Внимательно прочитайте текст и правильно выполните задания к тексту.


Удивительные качества лошади.

Лошади — единственный современный род семейства лошадиных, отряда непарнокопытных. Самок лошадей называют кобылами, самцов — жеребцами или конями.
Лошадь - единственное животное, в которое можно забивать гвозди.  У лошади великолепное чутье и сильное чувство дома - заблудившись в метельной степи, ямщики, бывало, бросали поводья, полагаясь на лошадь, и она доставляла возок прямо к воротам дома. Великолепно ориентируются кони и в дождь, и в пургу, и днем, и ночью. Недаром народная мудрость утверждает: "Добрый конь из воды вытащит, из огня вынесет!"  Во время войны лошади, как и люди, понимали опасность: при звуках летящих бомбардировщиков они спешно ложились, выбирая низины, или даже забегали в окопы.

А. И. Куприн писал: "Лошадь гораздо щедрее, чем человек, одарена инстинктами и физиологическими чувствами. Слышит лошадь лучше кошки, обоняние тоньше собаки, она чувствительнее к ходу времени и переменам погоды. Нет ей равной на земле животного". Действительно, до чего же тонкий у лошади слух! Она улавливает даже малейшие шорохи, которые человеку вообще не доступны. Хорошо различает звук шагов хозяина и узнает его еще до того, как тот появляется в дверях конюшни. Строение ее ушных раковин таково, что они не только улавливают звуковые волны, но и усиливают их. Как локаторы, они поворачиваются в сторону источника звука. Когда лошадь попадает в незнакомое место, говорят, что она "прядет" ушами, т.е. внимательно прослушивает местность. Ни одно животное, кроме, пожалуй, собаки, не может сравниться с лошадью в тонкости обоняния. Возможно, поэтому кони так пугливы - они просто лучше ощущают опасность. Кстати лошади видят мир не серым, как многие животные, а цветным.

Лошадь умеет сама себя лечить: ушибленные или пораненные места она периодически трет о различные предметы, массирует губами, зубами, ногами или копытами. После напряженной работы, оставленная на свободе, она в любое время года охотно валяется несколько минут - это тоже массаж, активная гимнастика, восстанавливающая кровообращение. Отсюда и русская поговорка «Еще конь не валялся!» Поговорка отражает русский крестьянский обычай давать лошади поваляться перед тем, как ее запрягать, - чтобы она меньше уставала во время работы.  

     

(151 слово)



Уровень А

  1. К какому отряду относятся лошади?

А парнокопытных

B)непарнокопытных

C)насекомоядных

D)ластоногих


Уровень В

  1. Кого можно сравнить по уровню слуха с лошадью? Ответ дай, ориентируясь на текст.

А) кота

B)летучую мышь

C)собаку

D)синего кита


Уровень С

  1. Для чего в лошадь забивают гвозди?

_____________________________________________________________


  1. Составь синквейн на тему «Лошадь»

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________


  1. Как лошадь восстанавливается, лечит себя? Приведи доказательства из текста.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Используя текст, составь кластер к слову «Лошадь».





Лошадь




 








Ключ

Текст №1

1. С

2. А

3. А

4. С

Текст №2

1. В

2. С

3. Первый пример:

Лошадь.
Грациозная, ласковая.
Бегает, скачет, играет.
Часто настроена дружелюбно.
Млекопитающее.

Второй пример:

Лошадь.
Дикая, домашняя.
Ходит, наблюдает, катает.
Вызывает у людей восхищение.
Животное.

Третий пример:

Лошадь.
Белая, черная.
Перемещается, исследует, питается.
Олицетворяет силу и мощь.
Зверь.

Четвертый пример:

Лошадь.
Сильная, выносливая.
Работает, воюет, соревнуется.
Одно из самых красивых животных.
Друг.
Пятый пример:
Лошадь.
Умная, верная.
Пашет, возит, помогает.
Одно из первых одомашненных животных.
Труженица.


Принимаются альтернативные варианты.

4. Чтобы подковать.

5. Лошадь умеет сама себя лечить: ушибленные или пораненные места она периодически трет о различные предметы, массирует губами, зубами, ногами или копытами. После напряженной работы, оставленная на свободе, она в любое время года охотно валяется несколько минут - это тоже массаж, активная гимнастика, восстанавливающая кровообращение.


Быстрый скакун


Довезёт домой даже в метель


6

Самолечение

.


Лошадь


Верный друг

Непарнокопытное млекопитающее



 

Отличныйслух



Принимаются альтернативные варианты.











































МАТЕМАТИКА № __

1. Сколько всего сотен в числе 189 000?

А) 1 890

В) 189

С) 18

D) 18 900












2. Чему равно число, содержащее 129 единиц 1 класса и 36 единиц 2 класса?

А) 36129;

В) 360129;

С) 129036;

D) 12936


3. Укажи, какое число получится, если из наименьшего четырехзначного числа вычесть наибольшее двузначное число.

А) 9900


В) 910

С) 901

D) 9010


4. Укажи выражение, где порядок действий расставленверно.

1 4 3 2

А) 48 : 24 − (48 + 45) : 10

3 2 1 4

В) 48 : 24 − (48 + 45) : 10

1 3 4 2

С) 48 : 24 − (48 + 45) : 10

2 4 1 3

D) 48 : 24 − (48 + 45) : 1



5. Выбери, какое выражение можно использовать для нахождения значения х в уравнении 72 : х = 12

А) 72 : 12

В) 72 ∙ 12

С) 72 + 12

D) 72 – 12












6. Чему равен куб числа 7?

А) 49

В) 343

С) 21

D) 56












7. Укажи, площадькакой фигуры можно вычислить так: 5·4

А) квадрата со стороной 5 см

В) квадрата со стороной 4 см

С) прямоугольника со сторонами 5 см и 4 см

D) треугольника со сторонами 4 см и 5 см


8.Из города Нурсултан в Павлодар, навстречу друг другу выехали две машины. Скорость первой – 70 км/ч, скорость второй – 80 км/ч. Через сколько часов машины встретятся, если расстояние между городами 450 км?

А) через 1 час

В) через 2 часа

С) через 3 часа

D) через 4 часа


9.Ширина бумажной полоски прямоугольной формы 3см, а длина на 5см больше. Как вычислить площадь этой полоски?

А) 3 ∙ 5 = 15 см²

В) 3 ∙ (3 + 5) = 24 см2

С) (3 + 3 + 5) ∙ 2 = 22 см2

D) 3+ 3 + 5 = 11 см


10.Укажи «лишнюю» величину.

А) 5т

В) 5ц

С) 27км

D) 7000г


11.Укажи диаметр окружности:


А) АВ

В) DC

С) OD

D) АО

12. Попрыгунья Стрекоза половину времени каждых суток красного лета спала, третью часть танцевала, шестую – пела.Остальное время она решила посвятить подготовке к зиме. Сколько часов в сутки Стрекоза готовилась к зиме?

А) 9ч

В) 0ч

С) 2ч

D) 18ч





Математика

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

А

А

С

D

А

В

С

С

В

С

В

В

Естествознание № ___

1. Назови, к какой системе относится орган, изображенный на рисунке?

А) кровеносная

B) нервная

C) пищеварительная

D) выделительная




2. Какие из животных являются травоядными?


А)


B )





C)



D )





3. Что входит в состав воздуха?

А) кислород, азот, углекислый газ

B) азот, водяной пар

C) углекислый газ, азот

D) кислород


4. Почему ручка на сковороде сделана из дерева?


А)чтоб лучше нагревалась сковорода

B) для красоты

C)дерево является теплоизолятором

D) для удобств

5. У каких растений нет органов?

А) деревья

B) цветы

C) водоросли

D) кустарники


6. Определи по описанию горную породу:

Очень твёрдая и плотная горная порода, образованная из известняка. Имеет различный

цвет, нередко бывает красивым узором. Легко добывается, используется для возведения памятников и украшения зданий.

Ответ:__________________


7.Найдите ошибку в содержании текста.

Мы отправились в поход. Автомобиль привез нас к лесу в десять часов утра. Тихо зимой в лесу, и только кое-где слышны голоса скворцов и синиц. Накануне выпал снег, и хорошо были видны следы некоторых животных леса. Вот пробежаламышь. А это чьи следы? «Это, наверное, следы лисы», - сказал Вася. «Наверное, это лиса ловила мышей» - сказала Катя.

Ответ:______________________________________________________________________________________________________________________________________________


8. У Анны есть горшок с комнатным цветком. Она хочет провести эксперимент, показывающий, что вода проходит через растение и попадает в воздух.

С помощью какого из следующих экспериментов это можно показать?

А) налить воды в поддон под горшком; вода из ёмкости исчезнет.

B) накрыть одну из ветвей полиэтиленовым пакетом и полить, в пакете появятся капли воды.

C) поместить отрезанную ветку растения в полиэтиленовый пакет; в пакете появится вода.

D) поместить отрезанную ветку растения в стакан с подкрашенной водой; листья поменяют цвет












Ключи:

естествознание


1

2

3

4

5

6

7

8


D

B

А

C

C

мрамор

Скворцы зимой улетают

D







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Тесты для учащихся 4 класса (подготовка к МОДО)

Автор: Токарева Оксана Васильевна

Дата: 13.05.2024

Номер свидетельства: 650441

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Урок по информатике с элементами ЭОР "Устройство компьютера" для 8 класса "
    ["seo_title"] => string(77) "urok-po-informatikie-s-eliemientami-eor-ustroistvo-komp-iutiera-dlia-8-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "117693"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412869557"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Использование ИКТ в начальной школе, как средство повышения качества работы учителя"
    ["seo_title"] => string(94) "ispol_ovaniie_ikt_v_nachal_noi_shkolie_kak_sriedstvo_povyshieniia_kachiestva_raboty_uchitielia"
    ["file_id"] => string(6) "342446"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1473109725"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Открытый урок "Возможности лоскутного шитья и мода". "
    ["seo_title"] => string(53) "otkrytyi-urok-vozmozhnosti-loskutnogho-shit-ia-i-moda"
    ["file_id"] => string(6) "179966"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425105544"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(223) "Итоговый тест по технологии для девочек 11 класс раздел "конструирование,моделирование и изготовление плечевого изделия" "
    ["seo_title"] => string(140) "itoghovyi-tiest-po-tiekhnologhii-dlia-dievochiek-11-klass-razdiel-konstruirovaniie-modielirovaniie-i-izghotovlieniie-pliechievogho-izdieliia"
    ["file_id"] => string(6) "127581"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1415344751"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Конкурсная программа "А ну-ка, девочки!" "
    ["seo_title"] => string(40) "konkursnaia-proghramma-a-nu-ka-dievochki"
    ["file_id"] => string(6) "121388"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1413963489"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1750 руб.
2500 руб.
1580 руб.
2260 руб.
1390 руб.
1980 руб.
1680 руб.
2400 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства