kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сборник тестов. Итоговое повторение. 5 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Содержание тестов  соответствует «Обязательному минимуму содержания основного общего образования по математике».

Каждая работа состоит из двух частей.

  Часть I направлена на проверку достижения уровня базовой подготов­ки.

Она содержит задания, предусматривающие формы ответа:

• задания с выбором ответа из четырех предложенных;

• задания с кратким ответом;

• задания на соотнесение.

  Количество заданий в первой части контрольной  работы в 5 классе не более 10.

   При выполнении заданий первой части учащиеся должны продемонстрировать определенную системность знаний и широту представлений, умение переходить с одного математического языка на другой, узнавать стандартные задачи в разнообразных фор­мулировках.

    Часть II состоит из трех заданий с развернутым ответом и направлена на дифференцированную проверку повышенного уровня владения мате­риалом.

 При выполнении второй час­ти работы учащиеся должны продемонстрировать умение математически грамотно записать решение, приводя при этом необходимые пояснения и обоснования.

  Задания во второй части расположены по нарастанию сложности — от относительно простых задач до достаточно сложных, требующих свобод­ного владения материалом курса и высокого уровня математического раз­вития.

   Время выполнения работы 40 мин.

Просмотр содержимого документа
«Сборник тестов»


























МКОУ СОШ №6

им. Шерстянникова А.Н. УКМО











Сборник тестов – итоговое повторение.


Автор: Агафонова В.Е учитель высшей квалификационной категории.








Усть-Кут 2015




Оглавление

  1. Пояснительная записка………………………………….. 3

  2. Общая характеристика содержания и структуры работ..5

  3. Тест №1……………………………………………………8

  4. Тест №2……………………………………………………9

  5. Тест №3…………………………………………………..10

  6. Тест №4…………………………………………………..11

  7. Тест №5…………………………………………………..12

  8. Тест №6…………………………………………………..13

  9. Тест №7…………………………………………………..14

  10. Тест №8…………………………………………………..15

  11. Тест №9………………………………………………….16

  12. Итоговый тест. Вариант – 1 …………………………..17

  13. Итоговый тест. Вариант – 2 ……………………………18























































Итоговый тест. Вариант №2

Часть А

1. сравните числа: 6,15 и 6,099

а) 6,15 6,099 б) 6,15 6,099 в) 6,15 = 6,099

2. Округлив 7,62 до десятых получим:

а) 8 б) 7,6 в) 7,7 г) 7,60

3. Решите уравнение 2,1Х + 3Х = 10,71

Ответ:__________

4. Разность 7 и 2равна

а) 5 б) 9 в) 5 г)

5. Оля прочитала 30% книги. Сколько страниц прочитала Оля, если в книге 120 страниц ?

Ответ:___________

6. Запишите смешанное число 3 в виде неправильной дроби

а) б) в) г)

7. Упростите выражение 3,5 т· 0,6

а) 0,21 т б) 21 т в) 2,1 т г) 4,1 т

8. Найдите среднее арифметическое чисел 4,5; 12,7; 8

Ответ:___________

9. На задание по русскому языку Вова потратил времени. Сколько минут, потратил Вова на русский, если всего времени он потратил 40мин?

а) 8 б) 100 в) 18 г) 16

10. . Среди углов выберите тупой угол

а) 69 б) 90 в) 119 г) 180

Часть В.

1. Решите уравнение (Х ─ 5,6) · 0,9 = 45

2. Скорость течения реки 1,5 км/ч, собственная скорость катера

16,7 км/ч. Какой путь, лодка проплыла против течения реки за 3 часа?

3. Найдите значение выражения (2,44 : 0,4 + 3,4) ─ 3,4 · 0,7

18

Пояснительная записка.


ЕГЭ по математике в 11-х классах и новой формы государст­венной аттестации в 9-х классах показало необходимость перемен в тради­ционных педагогических технологиях, во всех формах обучения матема­тике и в осуществлении контроля за уровнем подготовки учащихся.

Преодолевая за счет определенной системы упражнений психологиче­скую интерференцию, учитывая преемственность в обучении, нужно ис­кать и новые формы промежуточной аттестации по математике.

Каждый год учащиеся нашей школы писали традиционную годовую контрольную работу. Я решила изменить форму проведения промежуточной аттестации. Контрольную работу в 5 классе проводила по мо­дели, которая готовит учащихся к итоговой аттестации за курс основной школы в новой форме. Контрольная работа предусматривает проверку знаний учащихся по основным разделам программы, причем как на базовом, так и на повышенном уровнях.

Цель промежуточной аттестации — осуществление контроля степени усвоения материала в объеме обязательного минимума содержания обра­зования.

Одна из особенностей новых форм аттестации заключается в использо­вании тестовых технологий, которые позволяют увеличить число вопро­сов, выносимых на экзамен, разнообразить виды заданий, проверяя тем самым более широкий круг знаний и умений учащихся.

Задачи:

  • внедрение тестовых технологий в учебный процесс;

  • проверить знание и понимание важных элементов содержания (понятия, их свойства, приемы решения

задач и т.д.),

  • уметь применить знания к решению математических задач, не сводящихся к прямому приме­нению алгоритма,

  • применять знания в простейших практи­ческих ситуациях,

  • проверить способность к интеграции знаний из различных тем школьного курса, владение исследовательскими навыками,

  • уметь находить и приме­нять нестандартные приемы рассуждений и решений.



3

При подготовке к промежуточной аттестации учащихся по математике в новой форме используются следующие приемы:

  • проведение математических диктантов;

  • использование на уроках для устной разминки заданий части А;

  • проведение устных и письменных тестов (с выбором ответов) (от 15 до 30 мин);

  • формирование умения рассуждать по тестовым вопросам двумя пу­тями: а) от вопроса к ответу; б) от предлагаемых ответов к вопросу мето­дом исключения неверных ответов;

  • формирование навыков техники сдачи тестов (самоконтроль време­ни, оценка трудности заданий и разумный их выбор, прикидка границ ре­зультатов, подстановка как прием проверки, метод исключения неверных ответов, «спиральное» движение по тесту);

  • проведение самостоятельных, зачетных и контрольных работ в фор­ме тестов.

Благодаря проводимой работе учащиеся психологически готовы к сда­че экзаменов в форме БГЭ. Результатами работы является улучшение ка­чества знаний выпускников.




















4

Итоговый тест. Вариант №1

Часть А

1. сравните числа: 34,56 и 34,29

а) 34,56 34,2 б) 34,56 34,29 в) 34,56 = 34,2

2. Округлив 35, 48 до десятых получим:

а) 35 б) 35,4 в) 35,5 г) 35,40

3. Решите уравнение 3,7Х + 2Х = 11,97

Ответ:__________

4. Сумма 5 и 2 равна

а) 7 б) 3 в) 8 г)

5. В библиотеке было 350 книг. Книги на иностранном языке составляют 40%. Сколько книг на иностранном языке?

Ответ:___________

6. Запишите неправильную дробь в виде смешанного числа

а) 5 б) 4 в) 6 г) 4,6

7. Упростите выражение 0,04 т · 2,5

а) 0,1 т б) 1 т в) 10 т 2,54 т

8. Найдите среднее арифметическое чисел 12,3; 6, 8; 10

Ответ:___________

9. Света прочитала книги. Сколько страниц прочитала Света, если в книге 30 страниц?

а) 50 б) 21 в) 18 г)

10. Среди углов выберите острый угол

а) 98 б) 90 в) 75 г) 123

Часть В.

1. Решите уравнение (8,1 ─Х) : 0,12 = 2,5

2. Скорость течения реки 2,3км/ч, собственная скорость катера 14,5км/ч. Какой путь лодка проплыла по течению реки за 4 часа?

3. Найдите значение выражения (4,5·0,8 + 1,26:0,6) ─1,34

17

Тест№9

Часть1.

1. Назовите число, которое может получиться в остатке при делении числа т на 98

А. 98 Б. 99 В. 90 Г. 100

2. Решите уравнение 6,5 Х + 2 Х = 10,2

А. 12 Б. 1,2 В. 0,12

3. На выполнение домашнего задания Света потратила 3 ч 20 мин. Математику она выполняла 55 мин, русский 50 мин, историю 40 мин. Сколько минут ушло на выполнение домашнего задания по немецкому языку?

А. 145 Б. 50 В. 55 Г. 45

4. В железной руде содержится железа. Сколько надо взять железной руды, чтобы получить 28т железа?

А. 52 Б. 21 В. 78 Г. 65

5. Найдите периметр прямоугольника со сторонами 4,2 см и 8 см. Ответ выразите в сантиметрах.

А. 244 Б. 24,4 В. 10 Г. 12,2

6. Выберите наименьшее из чисел: 3,003; 3,0003; 3,0103; 3,00098

А. 3,003 Б. 3,0003 В. 3,0103 Г. 3,00098

7. Вычислите 0,5· (34,6 ─ 10,556 : 2,6)

Ответ_________

8. Округлите до десятых 45, 639

А. 45 Б. 45,6 В. 45,7 Г. 46

9. Найдите число, если 40% этого число составляют 8.

А. 500 Б. 200 В. 20 Г. 32

10. Упростите 43,5 т ·0,02

А. 8,7 т Б. 0,88 т В. 0,97т Г. 0,87т

Часть 2

1. Решите уравнение (2,5 Х + 7) · 1,3 = 10,4

Ответ_________

2. В первый день продали в 4,2 раза больше овощей, чем во второй день. Сколько овощей продали в первый день, если во второй день продали на 8,32 кг меньше, чем в первый день?

3. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, если его ширина 12,3м, длина 8,4м и высота 10м.

16


Общая характеристика содержания и структуры работ


Содержание тестов соответствует «Обязательному минимуму содержания основного общего образования по математике».

Каждая работа состоит из двух частей.

Часть I направлена на проверку достижения уровня базовой подготов­ки.

Она содержит задания, предусматривающие формы ответа:

• задания с выбором ответа из четырех предложенных;

• задания с кратким ответом;

• задания на соотнесение.

Количество заданий в первой части контрольной работы в 5 классе не более 10.

При выполнении заданий первой части учащиеся должны продемонстрировать определенную системность знаний и широту представлений, умение переходить с одного математического языка на другой, узнавать стандартные задачи в разнообразных фор­мулировках.

Часть II состоит из трех заданий с развернутым ответом и направлена на дифференцированную проверку повышенного уровня владения мате­риалом.

При выполнении второй час­ти работы учащиеся должны продемонстрировать умение математически грамотно записать решение, приводя при этом необходимые пояснения и обоснования.

Задания во второй части расположены по нарастанию сложности — от относительно простых задач до достаточно сложных, требующих свобод­ного владения материалом курса и высокого уровня математического раз­вития.


Время выполнения работы 40 мин.

Для оценивания результатов выполнения работ учащимися применя­ются два количественных показателя:

  • традиционная отметка («2», «3», «4» и «5»)

  • и рейтинг: от 0 до 22 баллов; назначение рейтинга — расширение диапазона традици­онной отметки.



5



Рейтинг формируется путем подсчета общего количества баллов, по­лученных учащимися за выполнение первой и второй частей работы. За каждое верно решенное задание первой части учащемуся начисляется 1 балл. За каждое верно выполненное задание второй части 4 балла.

Критерии оценивания

Оценка

Количество баллов

«2»

0 – 5

«3»

6 – 9

«4»

10 – 16

«5»

17 – 22





















6


Тест №8

Часть 1.

1. Сравните дроби 27,12 и 27,099

А. 27,12 27,099 Б. 27,12 27,09 В. 27,12 = 27,099

2. Решите уравнение 5,2 Х─ 1,7 Х = 8,4

Ответ_________

3. Упростите выражение 5,4 п·0,05

А .2,7п Б. 0,27п В. 5,45п Г. 2,7 +п

4. На первой полке стоят 24 книги, что составляет 40% всех книг. Сколько всего книг стоит на полках?

А. 96 Б. 60 В. 600 Г. 9,6

5. Запишите смешанное число 6 в виде неправильной дроби.

Ответ_________

6. Оля прочитала книги. Сколько страниц прочитала Оля, если всего в книге 45стр? Ответ_________

7. Вычислите 5 + 4─3

А. 5 Б. 6 В. 7 Г. 8

8. Округлите число 26,52 до целых

А. 26 Б. 26,5 В. 26,6 Г. 27

9. Выразите 23 см52 мм в квадратных мм

А. 23,52 мм Б. 2352 мм В. 2,352 мм Г. 23520 мм

10. Найдите среднее арифметическое чисел 2,5; 3,4; 2,8; 3,7

А. 12,4 Б. 3,1 В. 3,4 Г. 2,8

Часть 2

1 Катер проплыл по течению реки 2,1ч. Сколько км проплыл катер, если собственная скорость лодки 23,4км/ч и скорость течения 1,8км/ч?

Ответ_________

2. Упростите выражение 5,6 т + 3,4 + 3т + 4 и найдите его значение при т=0,1. Ответ_________

3. В первый день продали в 2,4 раза больше яблок, чем во второй. Сколько кг яблок продали в первый день, если всего за два дня продали 14,28 кг?

15


Тест №7

Часть 1.

1. Сравните дроби 74, 098 и 74,1

А. 74, 098 74,1 Б. 74, 098 74 В. 74, 098 = 74,1

2. Решите уравнение 4,8 Х + 2 Х = 15,64

Ответ_________

3. Упростите выражение 3,5 т· 0,12

А.0,42 т Б. 4,2т В. 3,62м Г. 0,42 +м

4. В корзине лежали 12 синих мячей, что составляет 60% от всех мячей. Сколько всего мячей лежало в корзине?

А.20 Б. 72 В. 7,2 Г. 200

5. Запишите неправильную дробь в виде смешанного числа

Ответ_________

6. В первый день туристы прошли пути. Сколько км туристы прошли в первый день, если всего они прошли 28км? Ответ_________

7. Вычислите 7 +2 ─ 4

А. 5 Б. 6 В. 7 Г. 4

8. Округлите число 35,49 до целых

А. 36 Б. 35 В. 35,4 Г. 35,5 Ё

9. Выразите 5дм23см в квадратных см

А. 523 см Б. 73 см В. 5,23 см Г. 5230 см

10. Найдите среднее арифметическое чисел 4,5; 5,3; 3,7

А. 13,5 Б .4,5 В. 5,3 Г. 3,7

Часть 2

1. катер проплыл против течения реки 2,5 часа. Сколько км проплыл катер, если собственная скорость катера 25,2км/ч и скорость течения реки 1,8км/ч?

2. Упростите выражение 4,3 а + 2,8 + 5а +2 и найдите его значение при а= 0,1. Ответ_________

3. Коля на выполнение домашней работы потратил в 1,4 раза времени меньше, чем Вова. Сколько времени потратил каждый мальчик, если всего они потратили 3,6 часа?

14































7



Тест №1.

Часть А

1. сравните числа: 34,56 и 34,29

а) 34,56 34,2 б) 34,56 34,29 в) 34,56 = 34,2

2. Округлив 35, 48 до десятых получим:

а) 35 б) 35,4 в) 35,5 г) 35,40

3. Решите уравнение 3,7Х + 2Х = 11,97

Ответ:__________

4. Сумма 5 и 2 равна

а) 7 б) 3 в) 8 г)


5. В библиотеке было 4560 книг. Книги на иностранном языке составляют 24%. Сколько книг на иностранном языке?

Ответ:___________

6. При переводе обыкновенной дроби в десятичную получается:

а) 0,4 б) 4 в) 0,04 г) 0,2

7. Упростите выражение 2,4а + 3а ─1,7а и найдите его значение

при а = 2, 13

Ответ:___________

8. Найдите среднее арифметическое чисел 23,4; 26,5; 22; 28,8 и 24

Ответ:___________

9.Найдите значение выражения (4,5·0,8 + 1,26:0,6) ─1,34

Ответ:___________

Часть В.

1. Решите уравнение (8,1 ─Х) :0,12 = 2,5

2. Скорость течения реки 2,3км/ч, собственная скорость катера 14,5км/ч. Какой путь лодка проплыла по течению реки за 4 часа?

3. Туристы прошли 48км. В первый день они прошли всего пути, во второй день прошли остатка. Сколько километров пути осталось пройти после двух дней пути.

8


Тест №6

Часть1.

1. Укажите наименьшую из дробей 0,065; 0,0098; 0,1234; 0, 0311

А. 0,0098 Б. 0,0098 В. 0, 0311 Г. 0,065

2. Найдите периметр прямоугольника, если его ширина равна 45м 63см и длина 34м 82см.

А. 80м 45см Б. 160м 90см В. 80м Г. 160м

3. Число 6 является корнем уравнения

А 3а – 14 = 6 Б. 3Х + 2Х – 4 = 16

В. 200 – 10т = 140 Г. 66: п + 11= 33

4. В школе 250 учеников, девочки составляют 60%. Сколько девочек в школе?

А. 15 Б. 100 В. 150 Г. 1500

5. Марина прочитала в первый день 4 части книги, во второй день оставшиеся 2 части. Сколько страниц Марина прочитала в первый день, если всего в книге 75 стр?

Ответ_________

6. Решите уравнение 5,6Х – 3,8Х = 18,9 Ответ_________

7. Из молока получили 28кг творога, что составляет массы молока. Сколько килограммов взято молока? Ответ_________

8. Запишите неправильную дробь в виде смешанного числа

А.1 Б. 5 В. 6 Г. 6

9. Из формулы площади прямоугольника S = ав выразите а .

Ответ_________

10. Упростите 53,4 т · 0,01

А. 5,34 т Б. 534 т В. 0,534 т Г. 53400т

Часть2.

1. В первой корзине в 2,3 раза больше овощей, чем во второй. Сколько кг овощей в каждой корзине, если во второй корзине на 3,25кг больше?

2. Моторная лодка проплыла по течению реки 3,2ч, против течения 1,2ч. Сколько км проплыла лодка за это время, если скорость течения реки 2,4км/ч и собственная скорость лодки равна 18,5км/ч?

3. Решите уравнение (300 – 3Х): 27 = 1

13


Тест№5

Часть 1.

1. Сравните числа 134,19 и 134,2

А. 134,19 134,2 Б. 134,19 134,2 В. 134,19 = 134,2

2. Запишите смешанное число 3в виде неправильной дроби

А. Б. В. Г.

3. Найдите периметр четырехугольника, если его стороны равны:

5см 6мм; 4см 8мм; 6см 3мм и 5см 9мм.

А. 20см 6мм Б. 21см 6мм В. 22см 6мм Г. 20см 16мм

4. Число 10 является корнем уравнения:

А. 5Х + Х=6 Б. 250 ─ 3Х=200

В. 90: Х + 5 = 14 Г. 4Х + Х + 6 = 46

5. Найдите 35% от 60

А. 210 Б. 12 В. 21 Г. 2,1

6. Оля прочитала книги. Сколько страниц в книге, если Оля прочитала 30 страниц?

Ответ_________

7. Выполните действие 4 + 3 ─1

А. 0 Б. 6 В. 7 Г. 8

8. Расположите дроби 1,05; 1,0005; 1,005 в порядке возрастания

А. 1,005; 1,0005; 1,05 Б. 1,005; 1,05; 1,0005

В. 1,05; 1,005; 1,0005 Г. 1,0005; 1,005, 1,05

9. Найдите значение выражения (3,25 · 0,6 ─ 1) : 2,5

Ответ_________

10. Решите уравнение 3,3Х ─ 3Х = 15

Часть2

1. Упростите выражение 2,1а + 3,4 + 0,9а + 5 и найдите его значение, если а = 8,3

2. Скорость течения реки 2,5км/ч. Собственная скорость катера 21,4км/ч. Сколько км прошел катер, если по течению он шел 1,2ч, а против течения 2,6ч?

3. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, если его измерения равны 5,6м, 4,5м и 10,4м.

12

Тест №2

Часть А.

1. Сравните числа: 73,54 и 73,498

А. 73,54 73,498 В. 73,54 73,498 Г. 73,54 = 73,498

2. Округлив 537,64 до десятых получим:

А. 537,55 Б. 537,6 В. 537,7 Г. 537,0

3. В результате упрощения выражения 6а ─2а +1а

4. Решите уравнение Х : 3,2 = 0,25

Ответ_________

5. Решите пример: 36,46 : 0,1 + 4,65· 0,1

Ответ_________

6. Катер проплыл 65км за 2 часа и 84км за 3 часа. Найдите среднюю скорость теплохода.

Ответ_________

7. Найдите сумму неполного частного и остатка от деления 635 на 23

А. 39 Б. 40 В.41 Г. 43

8. Оля прочитала книги. Сколько страниц прочитала Оля, если всего в книге 48 страниц

А. 20 Б. 24 В.15 Г. 25

9. В коробке лежало 45 синих шаров, что составляет 30%. Сколько всего шаров лежало в корзине?

А. 135 Б. 240 В.150 Г. 250

Часть В

1. Решите уравнение (7,8 + Х) · 5,3 = 56,18

Ответ_________

2. Туристы прошли за три дня 100км. В первый день они прошли всего пути, а во второй день остатка. Сколько километров осталось пройти туристам в третий день?.

Ответ_________


3. За три дня продали 70,2 кг яблок. В первый день продали в 1,2 раза больше, чем во второй день, а в третий день в 3 раза больше, чем во второй день. Сколько кг продали во второй день?

9

Тест №3

Часть 1

1. Сравните 64,19 и 64,2

А. 64,19 64,2 В. 64,19 64,2 Г. 64,19 = 64,2

2. Округлив 8,89 до десятых, получим…

А. 8,8 Б. 8,9 В. 9,0 Г. 8,7

3. Решите уравнение 4,6Х = 94,5

Ответ_________


4. Выполните действия ( 4,5 + 48 · 0,25) : 0,03

Ответ_________

5. Площадь поля 350га, пшеницей засеяно 48% поля. Сколько гектар засеяли пшеницей?

Ответ_________

6. Число 6 является корнем уравнения

А. 34 ─5Х = 10 Б. 9+ 5Х ─Х = 24

В. 36 : Х + 11 = 17 Г. 9Х ─ 2Х = 20

7. Разность чисел 5 и 3

А. 8 Б. 2 В. 2 Г. 9

8. Найдите среднее арифметическое чисел:

35,6; 28,7; 32,3

А. 34,2 Б. 32,2 В. 30 Г. 33,4

9. Найдите значение выражения 24,45: 0,1 + 41,4 · 0,1

Ответ_________

10. Среди углов выберите острый угол

А. 96 Б. 147 В. 90 Г. 63

Часть 2.

1. (2 балла) Решите уравнение ( Х ─ 12) : 0,35 = 3,2

2.Сумма двух чисел равна 35,5. На сколько второе слагаемое больше первого, если первое составляет от суммы?

3. Катер шел против течения реки 4ч и по течению 3ч. Какой путь прошел катер за эти 7ч, если собственная скорость катера 14,5км/ч, а скорость течения реки 1,2км/ч?


10

Тест №4

Часть 1.

1. Сравните числа 45,289 и 45,31

А. 45,289 45,31 Б. 45,289 45,31 В. 45,289 = 45,31

2. Округляя число 20,364 до десятых, получим

А. 20, 3 Б. 20, 4 В. 21 Г. 20,5

3. Разность чисел 7 ─2 равна

А. 5 Б. 4 В. 4 Г. 5

4. Решите уравнение 4Х + 1,3Х = 4,24

Ответ_________

5. Среди углов выберите тупой угол

А. 69 Б. 90 В. 119 Г. 180

6. Найдите значение выражения 2,85 : 0,01 ─ 345,2 · 0,01

Ответ_________

7. Найдите среднее арифметическое чисел 3,4; 4,5; 2,6; 7; 0,25

А. 3,55 Б. 17,75 В. 2,29 Г. 3,5

8. Запишите дробь в виде неправильной дроби

А. 6 Б. 3 В. 5 Г. 5

9. Выразите 453см в метрах

А. 45,3см Б. 0,453см В. 45300см Г. 4,53см

10. Дима потратил на всю покупку 45 рублей. На книгу он израсходовал всех денег. Сколько стоит книга?

Ответ_________

Часть2

1. Решите уравнение (7 ─Х) · 2,5 = 2,55

2. За два дня продали 8,24кг овощей. В первый день продали оттого, что продали за два дня. На сколько кг овощей продали меньше во второй день?

3. Сколько км проплывет лодка против течения реки за 2,4 часа, если скорость течения реки 1,6км/ч и собственная скорость лодки 8,2км/ч?

11








































МОУ СОШ №6














Сборник тестов – итоговое повторение.













г.Усть-Кут 2010

Просмотр содержимого документа
«Тезисы»

Сборник предназначен для подготовки к промежуточной аттестации по математике в 5 классе. Каждый год учащиеся нашей школы писали традиционную годовую контрольную работу. Я решила изменить форму проведения промежуточной аттестации. Контрольную работу в 5 классе проводила по мо­дели, которая готовит учащихся к итоговой аттестации за курс основной школы в новой форме. Контрольная работа предусматривает проверку знаний учащихся по основным разделам программы, причем как на базовом, так и на повышенном уровнях.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Сборник тестов. Итоговое повторение. 5 класс.

Автор: Агафонова Валентина Евгеньевна

Дата: 01.04.2015

Номер свидетельства: 195325

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "Тесты для итогового повторения "
    ["seo_title"] => string(36) "tiesty-dlia-itoghovogho-povtorieniia"
    ["file_id"] => string(6) "135764"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1416981420"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "9 класс рабочая программа по геометрии "
    ["seo_title"] => string(44) "9-klass-rabochaia-proghramma-po-ghieomietrii"
    ["file_id"] => string(6) "222913"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1436954922"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(178) "Разработка рабочей программы элективного курса для 9,10,11 классов "Лаборатория английского языка" "
    ["seo_title"] => string(106) "razrabotka-rabochiei-proghrammy-eliektivnogho-kursa-dlia-9-10-11-klassov-laboratoriia-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "147662"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1419442447"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Рабочая программа по алгебре (7 класс) "
    ["seo_title"] => string(44) "rabochaia-proghramma-po-alghiebrie-7-klass-3"
    ["file_id"] => string(6) "238739"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1444645739"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "«РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ  УЧАЩИХСЯ К ЕНТ» "
    ["seo_title"] => string(52) "riekomiendatsii-po-podgotovkie-uchashchikhsia-k-ient"
    ["file_id"] => string(6) "209484"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1431179042"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства