kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тесты для итогового повторения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тесты для итогового повторения для учащихся 6 класса.

Настоящий сборник составлен на основе действующих программ. Система тестовых заданий позволяет проконтролировать теоретические знания основ фонетики, графики и орфографии, лексики и фразеологии.Материал отобран в соответствии с лексико- грамматическим минимумом, требуемым программолй и государственным стандартом образования

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тесты для итогового повторения »





Тесты для итогового повторения. ФОНЕТИКА. ОРФОЭПИЯ. ГРАФИКА. ОРФОГРАФИЯ. ЛЕКСИКА. ФРАЗЕОЛОГИЯ













Учитель русского языка и литературы

Рахметова Гаухар Зейнуллиновна

КГУ «Средняя школа села Айнаколь Алгабасского с\о» г. Аксу


ФОНЕТИКА. ОРФОЭПИЯ. ГРАФИКА. ОРФОГРАФИЯ Тест № 1

1. Продолжите предложение:

Звуки речи бывают гласными и ________________.

2. Продолжите предложение:

Согласные звуки бывают твердыми и ______________.

Обведите номера правильных ответов.

3. Три звука в слове:

1) яма;
2) счет;
3) пью.

4. Безударный гласный звук [а] есть в корне слова:

1) ходить;
2) трава;
3) тяну.

5. Безударный гласный звук [и] есть в корне слова:

1) петух;
2) глядеть;
3) лиса.

6. Одним звуком отличаются друг от друга слова:

1) пример – примерь;
2) прут – пруд;
3) мал – мял.

7. Количество звуков одинаково в парах слов:

1) готов – готовь;
2) (много) роз – (быстро) рос;
3) сел – съел.

8. Количество звуков и букв совпадает в слове:

1) шьешь;
2) рысь;
3) ель.

9. Непарные по глухости – звонкости согласные звуки есть в слове:

1) схитрить;
2) царапать;
3) жить.

10. Непарные по твердости – мягкости согласные звуки есть в слове:

1) рожь;
2) елка;
3) брать.

11. Мягкий знак пишется в слове:

1) меч_та;
2) гон_щик;
3) пис_мо.

12. Мягкий знак не пишется в слове:

1) вин_тик;
2) вет_ви;
3) прос_ба.

13. Буквы е, ю, я обозначают один звук в словах:

1) поехать;
2) тебя;
3) клюнуть.

14. Буквы е, ю, я обозначают два звука:

1) рояль;
2) ответ;
3) теплый.

15. Правильно поставлено ударение в группе слов:

1) алфавит, документ, досуг;
2) километр, магазин, углубить.

16. В слове музей правильно охарактеризован звук:

1) [м] – согласный, твердый, сонорный;
2) [у] – гласный, безударный;
3) [з’] – согласный, мягкий, глухой;
4) [э] – гласный, ударный;
5) [й’] – согласный, мягкий, звонкий.

Тест № 2

1. Продолжите предложение:

Звуки речи изучает_______________________________________.

2. Продолжите предложение:

Звуки речи делятся на_____________________.

Обведите номера правильных ответов.

3. Три звука в слове:

1) шью;
2) юг;
3) шея.

4. Звук [а] является безударным в корне слова:

1) удалить;
2) тянуть;
3) возить.

5. Звук [и] является безударным в корне слова:

1) письмо;
2) лежать;
3) ряды.

6. Одним звуком различаются слова:

1) мел – мель;
2) полет – польет;
3) молот – молод.

7. Количество звуков одинаково в парах слов:

1) грипп – гриб;
2) лют (лютый) – льют;
3) стал – сталь.

8. Количество звуков и букв совпадает в слове:

1) банька;
2) трещать;
3) пью.

9. Непарные по глухости – звонкости согласные звуки есть в слове:

1) жаркий;
2) сухой;
3) счастье.

10. Непарные по твердости – мягкости согласные звуки есть в слове:

1) юг;
2) спорт;
3) конечно.

11. Мягкий знак пишется в слове:

1) изящ_ный;
2) кон_ки;
3) звон_че.

12. Мягкий знак не пишется в слове:

1) тон_ше;
2) жен_щина;
3) пис_менный (стол).

13. Буквы е, ё, я обозначают один звук в словах:

1) счет;
2) убежать;
3) вьюга.

14. Буквы ю, я, е обозначают два звука в слове:

1) думающий;
2) пустяк;
3) отъехать.

15. Правильно поставлено ударение в группе слов:

1) портфель, положить, ворота;
2) алфавит, документ, километр.

16. В слове петух правильно охарактеризован звук:

1) [п’] – согласный, твердый, глухой;
2) [и] – гласный, безударный;
3) [т] – согласный, твердый, глухой;
4) [у] – гласный, ударный;
5) [х] – согласный, твердый, глухой.

Тест № 3

1. Продолжите предложение:

Звуки речи изучает_______________________________________.

2. Продолжите предложение:

Звуки речи делятся на_____________________.

Обведите номера правильных ответов.

3. Три звука в слове:

1) шью;
2) юг;
3) шея.

4. Звук [а] является безударным в корне слова:

1) удалить;
2) тянуть;
3) возить.

5. Звук [и] является безударным в корне слова:

1) письмо;
2) лежать;
3) ряды.

6. Одним звуком различаются слова:

1) мел – мель;
2) полет – польет;
3) молот – молод.

7. Количество звуков одинаково в парах слов:

1) грипп – гриб;
2) лют (лютый) – льют;
3) стал – сталь.

8. Количество звуков и букв совпадает в слове:

1) банька;
2) трещать;
3) пью.

9. Непарные по глухости – звонкости согласные звуки есть в слове:

1) жаркий;
2) сухой;
3) счастье.

10. Непарные по твердости – мягкости согласные звуки есть в слове:

1) юг;
2) спорт;
3) конечно.

11. Мягкий знак пишется в слове:

1) изящ_ный;
2) кон_ки;
3) звон_че.

12. Мягкий знак не пишется в слове:

1) тон_ше;
2) жен_щина;
3) пис_менный (стол).

13. Буквы е, ё, я обозначают один звук в словах:

1) счет;
2) убежать;
3) вьюга.

14. Буквы ю, я, е обозначают два звука в слове:

1) думающий;
2) пустяк;
3) отъехать.

15. Правильно поставлено ударение в группе слов:

1) портфель, положить, ворота;
2) алфавит, документ, километр.

16. В слове петух правильно охарактеризован звук:

1) [п’] – согласный, твердый, глухой;
2) [и] – гласный, безударный;
3) [т] – согласный, твердый, глухой;
4) [у] – гласный, ударный;
5) [х] – согласный, твердый, глухой.







ЛЕКСИКА  Тест №1

Обведите номера правильных ответов.

1. В высказываниях раскрывается лексическое значение слова ударник:

1) часть затвора стрелкового оружия или орудия;
2) имя существительное мужского рода в единственном числе, именительном падеже;
3) музыкант, играющий на ударных инструментах.

2. Однозначным является слово:

1) земля;
2) тираж;
3) гребень.

3. Многозначным является слово:

1) ножка;
2) футболист;
3) рояль.

4. Слово чистое в предложении В чистом поле серебрится снег волнистый и рябой имеет значение:

1) освобожденное от грязи;
2) честное, правильное;
3) открытое.

5. Слово великий может сочетаться со словом:

1) город;
2) ученый;
3) стол.

6. Слово глубокий (-ая, -ое) употреблено в прямом значении в словосочетании:

1) глубокая река;
2) глубокое чувство;
3) глубокая рана.

7. Слово лететь употреблено в переносном значении в предложении:

1) Птица летит;
2) Поезд летит;
3) Время летит.

8. Омонимы употреблены в паре словосочетаний:

1) строительный (кран) – водопроводный (кран);
2) заставить (кого-либо заниматься делом) – заставить (комнату мебелью);
3) лечу (болезнь) – лечу (в Москву).

9. Синонимы представлены в паре слов:

1) далекий – дальний;
2) безветренный – покорный;
3) светиться – гореть.

10. Слово безмятежный (-ая, -ое) является синонимом к выделенному в словосочетании слову:

1) безоблачная жизнь;
2) безоблачное небо;
3) безоблачное счастье.

11. Антонимы выделены в паре словосочетаний:

1) мощная армия – слабая армия;
2) большое чувство – слабое чувство;
3) тучный человек – полный человек.

12. Слово пустой является антонимом к выделенному в словосочетании слову:

1) полный ответ;
2) полный человек;
3) полный чайник.

13. Выделенные в словосочетаниях русая коса – песчаная коса слова являются:

1) омонимами;
2) синонимами;
3) антонимами.

14. Выделенные в словосочетаниях медленный темп – быстрый темп слова являются:

1) омонимами;
2) синонимами;
3) антонимами.

Тест № 2

Обведите номера правильных ответов.

1. В высказываниях раскрывается лексическое значение слова молодой:

1) имя прилагательное в мужском роде, единственном числе, именительном падеже;
2) юный, небольшой по возрасту;
3) недавно начавший расти, существовать.

2. Однозначным является слово:

1) ретивый;
2) жестокий;
3) серебряный.

3. Многозначными являются слова:

1) бесчеловечный;
2) железный;
3) хмурый.

4. Слово чистая в словосочетании чистая посуда имеет значение:

1) тщательная, аккуратная;
2) без примесей;
3) освобожденная от грязи.

5. Слово смелый может сочетаться со словом:

1) наездник;
2) поступок;
3) сон.

6. Слово холодный употреблено в прямом значении в словосочетании:

1) холодный ветер;
2) холодный взгляд;
3) холодный прием.

7. Слово золотая употреблено в переносном значении в словосочетании:

1) золотая монета;
2) золотая осень;
3) золотая молодежь.

8. Омонимы употреблены в паре словосочетаний:

1) пересмотреть (свою точку зрения) – пересмотреть (все фильмы);
2) строевой (лес) – строевой (командир);
3) пар (из чайника) – несколько пар обуви.

9. Синонимы представлены в паре слов:

1) ошибка – промах;
2) мягкий – твердый;
3) бросать – кидать.

10. Слово горестный является синонимом к выделенному слову в словосочетании:

1) горькие слова;
2) горький смех;
3) горькая ягода.

11. Антонимы выделены в паре словосочетаний:

1) легкий портфель – тяжелый портфель;
2) легкое задание – трудное задание;
3) легкий сон – безмятежный сон.

12. Слово бессильный является антонимом к выделенным словам в словосочетаниях:

1) сильный ветер;
2) сильная речь;
3) сильный человек.

13. Выделенные в словосочетаниях вкусное яблоко – глазное яблоко слова являются:

1) омонимами;
2) синонимами;
3) антонимами.

14. Выделенные в словосочетаниях нести груз – тащить груз слова являются:

1) омонимами;
2) синонимами;
3) антонимами.

Тесты№3

Задание. Определите тип лексического значения выделенных слов.

1

переносное значение

2

прямое значение

1) Узкая дорога.
2) Он – величина в искусстве.
3) Алмазное небо.
4) Верх совершенства.
5) Хвойный лес.
6) Малая величина.
7) Гасить ссору.
8) Верх дома.
9) Седой пепел.
10) Ситец неба.
11) Встретить знакомого.
12) Встретить Новый год.
13) Гасить свечу.
14) Сказать правду.
15) Мягкие манеры.
16) Бархат ночи.
17) Лезвие огня.
18) Зеленое поле.
19) Связать инициативу.
20) Перебросить войска.
21) Море смеялось.
22) Руки человека.
23) Пепел воспоминания.
24) Седая борода.
25) Короткие волосы.

Задание. Определите среди выделенных слов многозначные слова и омонимы.

1

многозначные слова

2

омонимы

1) Лететь на самолете – лететь со стула.
2) Мудрый старец – мудрое решение.
3) Мутная вода – мутное сознание.
4) Лава вулкана – угольная лава.
5) Кирпичный заводзавод у часов.
6) Нагнать беглеца – нагнать тоску.
7) Халат из байки – слушать байки.
8) Напряженная работа – напряженные отношения.
9) Нести чемодан – нести наказание.
10) Консервная банка – песчаная банка.
11) Механический блок – военный блок.
12) Болтать ногами – болтать языком.
13) Земляной вал – стальной вал.
14) Номер автомобиля – номер одежды.
15) Оборвать лепестки – оборвать спорщика.
16) Внешний вид – глагольный вид.
17) Широкий ворот – грузоподъемный ворот.
18) Топить печь – топить корабль.
19) Освободиться от плена – освободиться от заведования.
20) Отделение в концерте – отделение в пехоте.
21) Глава правительства – глава книги.
22) Трудовая дисциплина – гуманитарная дисциплина.
23) Выбивать дробь – десятичная дробь.
24) Рабочий класс – подготовительный класс.
25) Хвойные леса – строительные леса.

Задание. Найдите омонимичные слова или омонимы и определите их тип

1

омограф

2

омоформа

3

омофон

4

полный омоним

5

неполный омоним

1) Военный блок – подъемный блок.
2) Железный прут – илистый пруд.
3) Временные постройки – временные отношения.
4) Породистая такса – умеренная такса.
5) Рублю дрова – дали по рублю.
6) Ключ от квартиры – студеный ключ.
7) Металлургический завод – неисправный завод.
8) Съедобный гриб – вирусный грипп.
9) Попадали в цель – попадали от ветра.
10) Тенистый парк – троллейбусный парк.
11) Репчатый лук – старинный лук.
12) Порядочный человек – порядочный нахал.
13) Три морковь – три рубля.
14) Книжные полки – вражеские полки.
15) Острая коса – русая коса.
16) Повод для ссоры – повод для лошади.
17) Критическая статья – критическая ситуация.
18) Лечу самолетом – лечу зубы.
19) Глубокая балка – стальная балка.
20) Воздушный замок – врезной замок.
21) Сегодня среда – неблагополучная среда.
22) Односоставное предложение – выгодное предложение.
23) Ударный слог – высокий слог.
24) Непромокаемый дождевик – крупный дождевик.
25) Простой мотив – простой станка.

Задание. Образуйте словосочетание, выбрав подходящий по смыслу пароним.

1

первое слово

2

второе слово

1) Собрание (провести; произвести).
2) Производство (эффектное; эффективное).
3) Внешность (эффектная; эффективная).
4) Замечание (дельное; деловое).
5) Чернила (водные; водянистые).
6) Оттенок (земляной; землистый).
7) Грубый (невежда; невежа).
8) Несведущий (невежда; невежа).
9) Племя (военное; воинственное).
10) Шелк (искусственный; искусный).
11) Кисель (водянистый; водный).
12) Подход (дельный; деловой).
13) Родство (кровяное; кровное).
14) Вал (земельный; земляной).
15) Поверхность (землистая; земная).
16) Платок (цветистый; цветочный).
17) Смысл (двоякий; двойной).
18) Покров (кожный; кожаный).
19) Признательность (государства; людей).
20) Мастер (искусственный; искусный).
21) Отношения (производительные; производственные).

Задание. Определите тип антонимов в выделенных словах в следующих предложениях.

1

контекстуальные

2

общеязыковые

1) Душой дитя – судьбой монах. (М.Лермонтов)
2) Да здравствует
солнце, да скроется тьма. (А.Пушкин)
3) Под «таранным» стилем я понимаю ловлю шайбы на корпус не только
защитниками, но и форвардами. (Из газеты)
4) Все было интересно, все важное необходимо, даже
неинтересное было интересным, потому что требовало активного к себе отношения. (Ю.Герман)
5)
Врага уничтожить – большая заслуга, но друга спасти – это высшая честь. (А.Твардовский)
6) Тогда она принялась стучать то
кротко, то властно, пока настороженный Машин голос не спросил из-за двери. (Л.Леонов)
7)
Скорбеть надо, а не радоваться. (А.Чехов)
8) Несмотря на
родство, между ними стояли равнодушие и рознь. (Л.Леонов)
9) И сразу взамен
невезенья в любви проявилось насмешливое к нему благоволение удачи. (Л.Леонов)
10)
Горе старит, а радость молодит. (Пословица)
11) На
чужбине и калач не в радость, а на родине и чужой хлеб в сладость. (Пословица)
12)
Светлые и темные воспоминания одинаково его терзали. (И.Тургенев)
13) На
своей стороне мило, на чужой постыло. (Пословица)
14) Ну что ж ты,
ненаглядный и бессовестный мой! И сам не приходишь, и к себе не берешь? (Л.Леонов)
15) Бызин
хмурился и прятал глаза, а Семен Митрофанович улыбался. (Б.Васильев)
16) И там
кончился один мир и начался другой. (В.Инбер)
17) Ольга Ивановна вспомнила свою жизнь с ним, от
начала до конца, со всеми подробностями. (А.Чехов)
18) Лаяли собаки, и слышалась, то
появляясь, то исчезая, песня. (М.Горький)
19) А ранним утром стало ясно,
Что
сомневался я не зря,
Что
верил все-таки напрасно
Теплу в средине декабря. (В.Кузнецов)
20) Не знали,
казнить ли смельчаков, миловать ли. (В.Горбачев)
21) Целый луг в узор врисуют.
Там
закат, а тут – рассвет. (С.Кирсанов)
22) А дом все тот же.
И в
жару, и в стужу,
Не то что нам –
Ему износу нет. (К.Симонов)
23) От Ивана до Фомы,
Мертвые ль, живые,
Все мы вместе – это мы
Тот народ, Россия. (А.Твардовский)
24) Дела идут не так уж худо –
И
друг, и недруг признают. (А.Твардовский)
25) Мы что сами
даем, то помним, а что берем, того не помним. (А.Чехов)

Задание. К какому типу относятся синонимы в следующих предложениях из произведений А.П. Чехова

1

общеязыковые

2

контекстуальные

1) Как иногда мужики миром починяют дорогу, так и все мы сообща, миром, искали бы правды и смысла жизни, и – я уверен в этом, правда была бы открыта очень скоро.
2) Самая высокая и святая задача культурного человека – это служить ближним, и мы пытаемся служить, как умеем.
3) – Клянусь вам, вы не пожалеете и не раскаетесь, – сказал Саша с увлечением. – Поедете, будете учиться, и там пусть вас носит судьба.
4) О, если б поскорее наступила эта новая, ясная жизнь, когда можно будет прямо и смело смотреть в глаза своей судьбе, сознавать себя правым, быть веселым, свободным.
5) Почти каждый вечер попозже они уезжали куда-нибудь за город, в Ореанду или на водопад, и прогулка удавалась, впечатления неизменно всякий раз были прекрасны, величавы.
6) – Мама, мама, – повторяла она, – родная моя, если б ты знала, что со мной делается. Прошу тебя, умоляю, позволь мне уехать. Умоляю.
7) Разве было что-нибудь красивое, поэтическое, или поучительное, или просто интересное в его отношениях к Анне Сергеевне?
8) Это была тихая, добродушная, жалостливая барышня с кротким, мягким взглядом, очень здоровая.
9) – Не могу... – проговорила она. – Как я могла жить здесь раньше, не понимаю, не постигаю. Жениха я презираю, себя презираю, презираю всю эту праздную, бессмысленную жизнь.
10) Сотни верст пустынной, однообразной, выгоревшей степи не могут нагнать такого уныния, как один человек, когда он сидит, говорит, и неизвестно, когда он уйдет.
11) Он видел, как в ворота вошел нищий и на него напали собаки, потом, час спустя, слышал игру на рояле, и звуки доносились слабые, неясные.
12) На лице у него всегда было написано отчаяние, но все же он возбудил в ней настоящее, глубокое чувство.
13) – Работаешь, стараешься, мучишься, ночей не спишь, все думаешь, как бы лучше, – и что же? С одной стороны, публика невежественная, дикая. Ей нужен балаган! Ей подавай пошлость. С другой стороны, взгляните на погоду. Почти каждый вечер дождь.
14) Я каждый раз видел, как эта дама, очень полная, пухлая, важная, похожая на откормленную гусыню, гуляла по саду.
15) – Вы не можете даже представить себе, как много вы сделали для меня, мой хороший Саша! В сущности, для меня вы теперь самый близкий, самый родной человек.
16) Она много читала, не писала в письмах ъ, называла мужа не Дмитрием, а Димитрием, а он втайне считал ее недалекой, узкой, неизящной, боялся ее и не любил бывать дома.
17) Надя ходила по саду, по улице, глядела на дома, на серые заборы, и ей казалось, что в городе все давно уже состарилось, отжило и все только ждет не то конца, не то начала чего-то молодого, свежего.
18) ...он (Саша) и постарел, и похудел, и все покашливал. И почему-то показался он Наде серым, провинциальным.
19) – А вот и отец идет! – обрадовался Андрей Андреич и замахал шляпой. – Люблю я своего батьку, право, – сказал он, расплачиваясь с извозчиком, – славный старик, добрый старик.
20) – Голубчик мой! – зарыдала Оленька, – Ванечка мой миленький, голубчик мой! На кого ты покинул свою бедную Оленьку, бедную, несчастную?..

Задание. Какие из выделенных слов в стихотворении А.С. Пушкина «Брожу ли я вдоль улиц шумных...» по происхождению относятся к старославянским, а какие – к исконно русским? Охарактеризуйте стилистическую роль старославянских слов.

1

старославянское

2

исконно русское

(1) Брожу ли я вдоль улиц шумных,
Вхожу ль во многолюдный (2) храм,
Сижу ль меж (3) юношей безумных,
Я (4) предаюсь моим мечтам.
Я (5) говорю: промчатся (6) годы,
И сколько (7) здесь ни видно нас,
Мы все сойдем под вечны своды –
И чей-нибудь уж близок (8) час.
Гляжу ль на дуб (9) уединенный,
Я мыслю: патриарх лесов
Переживет мой век забвенный,
Как пережил он век отцов.
(10) Младенца ль милого ласкаю,
Уже я думаю: прости!
Тебе я место уступаю:
Мне (11) время (12) тлеть, тебе (13) цвести.
День (14) каждый, каждую (15) годину
Привык я думой (16) провождать,
(17) Грядущей (18) смерти годовщину
Меж их (19) стараясь (20) угадать.
И где мне смерть пошлет судьбина?
В бою ли, в странствии, в (21) волнах?
Или соседняя долина
Мой примет охладелый (22) прах?
И хоть бесчувственному телу
(23) Равно повсюду истлевать,
Но ближе к (24) милому пределу
Мне все б хотелось почивать.
И пусть у гробового входа
Младая будет (25) жизнь играть,
И равнодушная природа
Красою вечною сиять.

Задание. Определите разновидность следующих устаревших слов.

1

архаизмы

2

историзмы

1) вкупе
2) выя
3) лекарь
4) ротмистр
5) кивер
6) доколе
7) белогвардеец
8) ланита
9) нумер
10) кадет
11) волость
12) меньшевик
13) продразверстка
14) десница
15) лукавствовать
16) есаул
17) вече
18) казна
19) нервический
20) рукомесло
21) епанча
22) мушкет
23) кольчуга
24) гусар
25) алебарда

ФРАЗЕОЛОГИЯ

Задание. Какие из приведенных словосочетаний со словом рука являются свободными, а какие – фразеологическими оборотами


1

свободные словосочетания



2

фразеологические обороты


) Красивые руки.
2) Согреть руки.
3) Ранить в руку.
4) На скорую руку.
5) Умывать руки.
6) Вымыть руки.
7) Золотые руки.
8) Надеть на руку.
9) Помахать рукой.
10) С легкой руки.
11) Плыть в руки.
12) Сон в руку.
13) Отбиться от рук.
14) Перевязать руку.
15) Схватить рукой.
16) Под горячую руку.
17) Положа руку на сердце.
18) Тяжел на руку.
19) Сломать руку.
20) Прикоснуться рукой.
21) Нечист на руку.
22) Дать руку на отсечение.
23) Руки не доходят.
24) Играть на руку.
25) Руки коротки.

1) С легким сердцем.
2) Брать книгу.
3) Плыть по течению.
4) Смуглое лицо.
5) В поте лица.
6) Дать стрекача.
7) Дышать носом.
8) Седьмая вода на киселе.
9) Мутить воду.
10) Набрать в рот воды.
11) Мозолить глаза.
12) Холодная вода.
13) С глазу на глаз.
14) Зарубить на носу.
15) Черная лента.
16) Намылить голову.
17) Тянуть лямку.
18) Тянуть канитель.
19) Больное сердце.
20) Выгодное дело.
21) Закинуть удочку.
22) Навострить лыжи.
23) Заткнуть за пояс.
24) Держать в черном теле.
25) Скрепя сердце.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тесты для итогового повторения

Автор: Рахметова Гаухар Зейнуллиновна

Дата: 26.11.2014

Номер свидетельства: 135764

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Итоговый тест по курсу «История России. 16-конец 17 века»"
    ["seo_title"] => string(56) "itogovyi_test_po_kursu_istoriia_rossii_16_konets_17_veka"
    ["file_id"] => string(6) "527667"
    ["category_seo"] => string(15) "istoriya-rossii"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1574162293"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(186) "Методическое пособие для итогового повторения темы в 11 классе «Производная функции и её применение»."
    ["seo_title"] => string(80) "metodicheskoe_posobie_dlia_itogovogo_povtoreniia_temy_v_11_klasse_proizvodnaia_f"
    ["file_id"] => string(6) "507031"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1555236319"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Итоговое повторение. Решение задач на проценты. "
    ["seo_title"] => string(56) "itoghovoie-povtorieniie-rieshieniie-zadach-na-protsienty"
    ["file_id"] => string(6) "107227"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403187183"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(219) "Тренировочные задания (тесты) по русскому языку для учащихся 5 класса по теме "Итоговое повторение изученного в 5 классе""
    ["seo_title"] => string(80) "trienirovochnyie_zadaniia_tiesty_po_russkomu_iazyku_dlia_uchashchikhsia_5_klassa"
    ["file_id"] => string(6) "416180"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1495005756"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(202) "Тренировочные задания (тесты) по русскому языку для учащихся 7 класса по теме "Итоговое повторение изученного ""
    ["seo_title"] => string(80) "trienirovochnyie_zadaniia_tiesty_po_russkomu_iazyku_dlia_uchashchikhsia_7_klassa"
    ["file_id"] => string(6) "416188"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1495007810"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства