kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Решение квадратных уравнений по формуле

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок 49. ( 8 класс)

 

ТЕМА: «Решение квадратных уравнений по формуле»

Цель урока: закрепить знания обучающихся, полученные при изучении темы, уметь применять формулы для нахождения дискриминанта и корней уравнения

  1. Устная работа

 

1. Сгруппируйте данные уравнения по какому- либо признаку:

а) х2+2х-9=0

б)х2-5х=0

в)14х2=0

г)х2-3х+1=0

д)3х2-2х+19=0

е)7х2-14х=0

            2.Какое из уравнений в следующих группах является лишним?

2х-х=0                                           х2-5х+1=0

Х2-16=0                                        9х2-6х+10=0

4х2+х-3=0                                     х2+3х-5=0

2х2=0                                            х2+2х+1=0

  1.  Математический диктант.
  1. Вычислите дискриминант уравнения 3х2-8х-3=0.
  2. Найдите корни данного уравнения.
  3. При каком дискриминанте полное уравнение не имеет корней?
  4. При каком дискриминанте полное квадратное уравнение имеет единственный корень?
  5. Решите уравнение х2-4х+9=0

...................................................................................................................................................................

  1. Закрепление темы:

1.Работа в группах. (Составляете уравнение к задаче совместно, решаете самостоятельно)

а).Решение задачи Бхаскары

 

Вот задача Бхаскары:

Обезьянок резвых стая,

Всласть поевши, развлекалась.

Их в квадрате часть восьмая

На поляне забавлялась.

А двенадцать по лианам

Стали прыгать, повисая.

Сколько было обезьянок,

Ты скажи мне, в этой стае?

 

б) Решение 8 уравнений в каждой группе.

  1. группа.

1) Задание «Кувшин»

2) Задание «Катер»

3)  задание «Ваза»

4)  задание «Звезда»

 

  1. . Итог урока...........................................................................................................................................

 

Демонстрируются рисунки, получившиеся у каждой группы...............................................................

..........................................................................................................................................................................

  .........................................................................................................................................................................

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Решение квадратных уравнений по формуле »

Урок 49. ( 8 класс)



ТЕМА: «Решение квадратных уравнений по формуле»

Цель урока: закрепить знания обучающихся, полученные при изучении темы, уметь применять формулы для нахождения дискриминанта и корней уравнения

  1. Устная работа



1. Сгруппируйте данные уравнения по какому- либо признаку:

а) х2+2х-9=0

б)х2-5х=0

в)14х2=0

г)х2-3х+1=0

д)3х2-2х+19=0

е)7х2-14х=0

2.Какое из уравнений в следующих группах является лишним?

2х-х=0 х2-5х+1=0

Х2-16=0 9х2-6х+10=0

2+х-3=0 х2+3х-5=0

2=0 х2+2х+1=0

  1. Математический диктант.

  1. Вычислите дискриминант уравнения 3х2-8х-3=0.

  2. Найдите корни данного уравнения.

  3. При каком дискриминанте полное уравнение не имеет корней?

  4. При каком дискриминанте полное квадратное уравнение имеет единственный корень?

  5. Решите уравнение х2-4х+9=0



  1. Закрепление темы:

1.Работа в группах. (Составляете уравнение к задаче совместно, решаете самостоятельно)

а).Решение задачи Бхаскары

Вот задача Бхаскары:

Обезьянок резвых стая,

Всласть поевши, развлекалась.

Их в квадрате часть восьмая

На поляне забавлялась.

А двенадцать по лианам

Стали прыгать, повисая.

Сколько было обезьянок,

Ты скажи мне, в этой стае?



б) Решение 8 уравнений в каждой группе.

I группа.

1) Задание «Кувшин»

2) Задание «Катер»

3) задание «Ваза»

4) задание «Звезда»



IY. Итог урока.



Демонстрируются рисунки, получившиеся у каждой группы.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Решение квадратных уравнений по формуле

Автор: Кролевец Анна Трофимовна

Дата: 12.02.2015

Номер свидетельства: 171934

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Решение квадратных уравнений ( краткосрочное планирование) "
    ["seo_title"] => string(64) "rieshieniie-kvadratnykh-uravnienii-kratkosrochnoie-planirovaniie"
    ["file_id"] => string(6) "137633"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417404334"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Решение квадратных уравнений. Формула корней квадратного уравнения."
    ["seo_title"] => string(75) "rieshieniie_kvadratnykh_uravnienii_formula_korniei_kvadratnogho_uravnieniia"
    ["file_id"] => string(6) "465959"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1523531996"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "Способы решения квадратного уравнения. Использование частных соотношений коэффициентов. "
    ["seo_title"] => string(99) "sposoby-rieshieniia-kvadratnogho-uravnieniia-ispol-zovaniie-chastnykh-sootnoshienii-koeffitsiientov"
    ["file_id"] => string(6) "170527"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423567054"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Конспект урока математики по теме " Способы решения квадратных уравнений" "
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt-uroka-matiematiki-po-tiemie-sposoby-rieshieniia-kvadratnykh-uravnienii"
    ["file_id"] => string(6) "107740"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403426564"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "«Решение квадратных уравнений» "
    ["seo_title"] => string(36) "rieshieniie-kvadratnykh-uravnienii-1"
    ["file_id"] => string(6) "168159"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423201858"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства