kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка итогового теста по математике для 8 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговый тест для 8 класса

Описание.

Итоговый тест по алгебре за курс 8 класса общеобразовательной школы представлен в 4 вариантах. Каждый вариант состоит их 30 вопросов, сгруппированных парами по темам, изучаемым в 8 классе:

- нечетный вопрос содержит задание первого уровня сложности;

- четный вопрос содержит задание второго уровня сложности по данной теме. 

Для положительного результата учащемуся нужно выполнить не менее 80% заданий первого уровня сложности.

Тест позволяет детально проанализировать уровень подготовки учащихся.

 

Вопросы включают в себя следующие темы:

- рациональные дроби и их свойства;

- действия с рациональными дробями;

- преобразование выражений, содержащих квадратные корни;

- функция  у = k/x;

- функция у = Öх;

- решение квадратных уравнений;

- числовые промежутки;

- решение неравенств с одной переменной;

- свойства степени с целым показателем;

- стандартный вид числа;

- решение задач (в том числе на нахождение процентов и среднего гармонического);

- элементы статистики.

 

Просмотр содержимого документа
«Разработка итогового теста по математике для 8 класса »

Итоговый тест по алгебре за курс 8 класса.




Авторы.

Леушина Галина Владимировна.

Силантьева Ольга Васильевна.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №14 города Кузнецка Пензенской области



Описание.

Итоговый тест по алгебре за курс 8 класса общеобразовательной школы представлен в 4 вариантах. Каждый вариант состоит их 30 вопросов, сгруппированных парами по темам, изучаемым в 8 классе:

- нечетный вопрос содержит задание первого уровня сложности;

- четный вопрос содержит задание второго уровня сложности по данной теме.

Для положительного результата учащемуся нужно выполнить не менее 80% заданий первого уровня сложности.

Тест позволяет детально проанализировать уровень подготовки учащихся.


Вопросы включают в себя следующие темы:

- рациональные дроби и их свойства;

- действия с рациональными дробями;

- преобразование выражений, содержащих квадратные корни;

- функция у = k/x;

- функция у = х;

- решение квадратных уравнений;

- числовые промежутки;

- решение неравенств с одной переменной;

- свойства степени с целым показателем;

- стандартный вид числа;

- решение задач (в том числе на нахождение процентов и среднего гармонического);

- элементы статистики.

Предлагаемые результаты оценивания.


Задания первого уровня сложности (нечетные) оцениваются в 1 балл.

Задания второго уровня сложности (четные) оцениваются в 2 балла.


Максимальное количество баллов – 45.


«5»  41-45 баллов – 90-100%;

«4»  27-40 баллов  60-90%;

«3»  12-26 баллов  30-60%;

«2»  менее 12 баллов.



Ответы к тестам и бланк ответов приведены в конце теста.


Итоговый тест для 8 класса.

  1. вариант.


1. Сократите дробь .

1) 5; 2) 2 ; 3) 2х5.

2.Сократите дробь и найдите её значение при х = 2,6.

1) 1,2; 2) 3,8; 3) 3,8.

3. Упростите выражение и найдите его значение при 3.

1) -9; 2) 9; 3) .

4. Упростите выражение .

1); 2) ; 3).

5. Выберите неверное равенство:

1) 52 = 25; 2) 2-3 = 8; 3)25 = 32.

6. Выберите неверное равенство:

1)

7.Решите уравнение 3х = 9.

1) 6; 2) 3; 3) .

8. Решите уравнение .

1) 2; 2) 4; 3) 2; 2.

9. Найдите дискриминант квадратного уравнения .

1) 49; 2) 1; 3) 31.

10. Найдите дискриминант квадратного уравнения

1) 49; 2) 31; 3) 121.

11. Решите неравенство х – 6 7.

1) х 13; 2) х х 1.

12. Решите неравенство

1)

13. Упростите выражение .

14. Упростите выражение (ответ записан в виде квадрата).

1) 6; 2) 9; 3) 18.

15. Найдите сумму корней уравнения

1) 5; 2) 6; 3) − 5.

16. Найдите произведение корней уравнения

1) 22; 2) 5; 3) 5.

17. Найдите область определения функции .

1) х – любое; 2) х ≠ 5; 3) х ≠ 5.

18. Найдите область определения функции у = .

1) х ≠ 3; 2) х 3; 3) х ≥ 3.

19..Запишите в стандартном виде число 6 050 000.

1) 605 ·104 ; 2) 0,605 ·107; 3) 6,05 · 106.

20. Запишите в стандартном виде число 0,0077· 10-2.

1) 77·10-4 ; 2) 7, 7·10-5 ; 3) 7,7· 10.

21. Упростите выражение .

1) 1; 2) ; 3) .

22. Представьте выражение · в виде дроби.

1) ; 2) ; 3) .

23. Масса одного пакета конфет граммов. По какой формуле можно вы­числить число пакетов с конфетами, если масса всех пакетов — ки­лограммов.

; ; .

24. Первую половину пути автомобилист ехал со скоростью 40км/ч, а вторую - со скоростью 60 км/ч. Найдите среднюю скорость автомобилиста.

1) 54 км/ч ; 2) 48 км/ч; 3) 50 км/ч.


25. Какая из приведенных формул задает функцию, график которой изображен на рисунке?


1)

;

3)

.

2)

;




26. При каком точка А(0,2;6) принадлежит графику обратной пропорциональности ?

1) 1,2; 2) 0,12; 3) 1,2.

27. Укажите наименьшее целое число принадлежащее промежутку (7;1,5).

1) 7; 2) 1; 3) 6.

28. Выберите число, принадлежащее промежутку (2,5; 4).

1) 2; 2); 3) 5.

29. Цена установки окна в квартире составляет 12% от его стоимости. Определите стоимость окна, если известно, что за его установка стоит 498 рублей.

1) 4980 руб.; 2) 5100 руб.; 3) 4150 руб.

30. Произведение двух натуральных чисел, одно из которых на 6 больше другого, равно 187. Найти эти числа.

1) 11 и 17; 2) 11 и 17; 3) 13 и 19.


Итоговый тест для 8 класса.

  1. вариант.

1. Сократите дробь .

1) х ; 2) 2 ; 3) х – 2.

2. Сократите дробь и найдите её значение при х = 0,5.

1) ; 2) 3; 3) .

3. Упростите выражение и найдите его значение при .

1) 5; 2) 5; 3).

4. Упростите выражение .

1) ; 2) ; 3) .

5. Выберите неверное равенство:

1) 72 = 49: 2) 2-2 = 1/4; 3) 4-2 = 16.

6. Выберите неверное равенство:

1)

7. Решите уравнение .

1) 2; 2) 2; 3) 5.

8. Решите уравнение .

1) 0; 4; 2) 2; 2; 3) 0; 4.

9. Найдите дискриминант квадратного уравнения .

1) 24; 2) 16; 3) 20.

10. Найдите дискриминант квадратного уравнения

1) 8; 2) 16; 3) 24.

11. Решите неравенство .

1) х

12. Решите неравенство

1)

13. Упростите выражение .

1) ; 2) 0; 3) 4.

14. Упростите выражение . (Ответ записан в виде квадрата.)

1) 4; 2)12; 3)18.

15. Найдите сумму корней уравнения х2 − 6х + 8 = 0.

1) 6; 2) – 6; 3) 8.

16. Найдите произведение корней уравнения

1)  6; 2) 4; 3) 3.

17. Найдите область определения функции .

1) х-любое; 2) х ≠ 8; 3) х ≠ 8.

18. Найдите область определения функции .

1) х ≠  3; 2) х ≥ 3; 3) х ≤ 3.

19. Запишите в стандартном виде число 50500.

1) 505 ·102 ; 2) 0,505 ·105 ; 3) 5,05·104.

20. Запишите в стандартном виде 0,031· 106 .

1) 31· 103; 2) 3,1· 104; 3) 3,1· 108.

21. Упростите выражение .

1) 15x; 2) 1,2; 3) 2x+1.

22. Представьте выражение · в виде дроби.

1); 2); 3) (у2 11у +30).

23. Стандартная длина бруса плинтуса см. По какой формуле можно вычислить число брусов , необходимых для обивки аудитории перимет­ром z метров?

1); 2); 3) .

24. Первую половину пути автомобилист ехал со скоростью 50 км/ч, а вторую  со скоростью 30 км/ч. Найдите среднюю скорость автомобилиста.

1) 37,5 км/ч; 2) 40 км/ч; 3) 42,5 км/ч.

25. Какая из приведенных формул задает функцию, график которой изображен на рисунке?



1)

;

2)

;

3)

.


26. При каком k точка В (0,4;6) принадлежит графику обратной пропорциональности ?

1) 2,4; 2) 2,4; 3) 1,5.

27. Укажите наименьшее целое число, принадлежащее промежутку (4,5; 3).

1) 5; 2) 0; 3) 4.

28. Сколько целых чисел принадлежат промежутку (3; 1,5].

1) 5; 2) 4; 3) 3.

29. В магазин привезли несколько сортов конфет. Используя таблицу, найдите, сколько процентов от всех конфет составляют конфеты «Забава».

Сорт конфет

«Малыш»

«Забава»

«Лимон»

Количество конфет в кг

43

16

21


  1. 16% ; 2) 40%; 3) 20%.

30. Произведение двух натуральных чисел равно 273. Найдите эти числа, если одно из них на 8 больше другого.

1) 13 и 21; 2) 19 и 17; 3) 21 и 13.


Итоговый тест для 8 класса.

  1. вариант.

1. Сократите дробь .

1) 2; 2) 5; 3) 2х  3.

2. Сократите дробь и найдите её значение при .

1) ; 2) 3; 3) 3.

3. Упростите выражение и найдите его значение при .

1) 64; 2) 64; 3) .

4. Упростите выражение .

1) 3; 2) ; 3).

5. Выберите неверное равенство:

1) 62 = 36; 2) 53 =125; 3) 4-2 = 16.

6. Выберите неверное равенство:

1)

7. Решите уравнение 5х = 45.

1) 5, 2) 1/9; 3) 9.

8. Решите уравнение .

1) 4; 2) 0; 4; 3) 0; 4.

9. Найдите дискриминант квадратного уравнения .

1)16; 2) 0; 3) 32.

10. Найдите дискриминант квадратного уравнения

1) 49; 2) 56; 3) 119.

11. Решите неравенство х + 5

1) х

12. Решите неравенство

1)

13. Упростите выражение .

14. Упростите выражение . (Ответ записан в виде квадрата.)

1) 25; 2) 20; 3) 5.

15. Найдите сумму корней уравнения х2 + 6х – 7 = 0.

1) 7; 2) 6 ; 3) – 6.

16. Найдите произведение корней уравнения

1) 7; 2) – 7; 3) 14.

17. Найдите область определения функции .

1) х-любое; 2) х ≠ 5; 3) х ≠ −5.

18. Найдите область определения функции .

1) х = 7; 2) х ≥ 7; 3) х  7.

19. Запишите в стандартном виде число 7 030 000.

1) 703 ·104 ; 2) 0,703 ·107; 3) 7,03·106.

20. Запишите в стандартном виде число 28 ·105 .

1) 2,8 ·104 ; 2) 0,28 ·103; 3) 2,8 ·106 .

21. Упростите выражение .

1) ; 2) ; 3) .

22. Представьте выражение · в виде дроби.

1) 7 · ; 2) ; 3) .

23. По какой формуле можно вычислить стандартную длину бруса плинту­са в сантиметрах, если ровно брусов хватило для обивки помещения периметром метров?

1) ; 2) ; 3) .

24. Первую половину пути пешеход прошел со скоростью 3 км/ч, а вторую  со скоростью 6 км/ч. Найдите среднюю скорость пешехода.

1) 5 км/ч; 2) 4 км/ч; 3) 4,5 км/ч.

25. На рисунке изображен график обратной пропорциональности. Укажите формулу, которая задает эту функцию.

1)

;

3)

.

2)

;



26. При каком m точка С (1,3; 5) принадлежит графику обратной пропорциональности ?

1) 7,5; 2) 6,5; 3) 6,5.

27. Укажите наибольшее целое число, принадлежащее промежутку [ -1,6; 1,6].

1) 1; 2) 0; 3) 1.

28. Укажите число, принадлежащее промежутку (2; 6,5).

1) 5; 2); 3) .

29. Совершая трехдневный поход, туристы за один день прошли 33 км, что составляет 30%.Сколько километров составляет весь маршрут?

1) 110 км; 2) 99 км; 3) 105 км.

30. Одно из двух натуральных чисел на 7 меньше другого. Найдите эти числа, если их произведение равно 330.

1) 22 и 15; 2) 25 и 12; 3) 22 и 15.


Итоговый тест для 8 класса.

  1. вариант.

1. Сократите дробь .

1) х2 ; 2) х – 5; 3) х.

2.Сократите дробь и найдите её значение при х = 0,5.

1) ; 2) 3; 3) 3.

3. Упростите выражение и найдите его значение при .

1) 5; 2) ; 3) .

4. Упростите выражение .

1) ; 2) ; 3).

5. Выберите неверное равенство:

1) 62 = 36; 2) 5 – 2 = 25; 3) 43 = 64.

6. Выберите неверное равенство:

1)

7. Решите уравнение .

1) у = 8, 2) у = 48, 3) у = 60.

8. Решите уравнение .

1) 0; 2; 2) 2; 3) 0; 2.

9. Найдите дискриминант квадратного уравнения х2 – 2х − 3 = 0.

1) 48; 2) 16; 3) 16.

10.Найдите дискриминант квадратного уравнения 2х  3х2  5 = 0 .

1) 56; 2) 49; 3) 64.

11. Решите неравенство х + 4

1) х 5; 2) х 13; 3) х

12. Решите неравенство

1)

13. Упростите выражение .

1) ; 2) ; 3) 0.

14. Упростите выражение .(Ответ записан в виде квадрата.)

1) 12; 2) 12; 3) 6.

15. Найдите сумму корней уравнения х2 + 26х – 24 = 0.

1) 26; 2) 24; 3) – 26.

16. Найдите произведение корней уравнения 3х2 – 4х + 6 = 0.

1) −4; 2) 6; 3) 2.

17. Найдите область определения функции .

1) х-любое; 2) х ≠ 9; 3) х ≠ 9.

18. Найдите область определения функции .

1) х ≥ 6; 2) х 6; 3) х ≥ 6.

19. Запишите в стандартном виде число 0,00018.

1) 1,8 ·10-4 ; 2) 0,18 ·10-3; 3)1,8 · 104.

20. Запишите в стандартном виде число 563 ·10-4 .

1) 5,63 ·10-2; 2) 5,63 ·10-6; 3) 0,563 ·10-6

21. Упростите выражение .

1) ; 2) ; 3) .

22. Представьте выражение · в виде дроби.

1) 2) 3) .

23. Длина шага человека см. По какой формуле можно вычислить число шагов , которые надо сделать, чтобы пройти метров?

1) ; 2) ; 3) .

24. Первую половину пути велосипедист ехал со скоростью 30 км/ч, а вторую  со скоростью 20 км/ч. Найдите среднюю скорость велосипедиста.

1) 25 км/ч; 2) 24 км/ч; 3) 22,5 км/ч.

25. Укажите график обратной пропорциональности.


1)


2)

3)

26. При каком n точка D(3,2; 5) принадлежит графику обратной пропорциональности .

1) 16; 2)16; 3) 1,6.

27. Укажите наибольшее целое число, принадлежащее промежутку [6; 0,2].

1) 6; 2) 0; 3) 1.

28. Укажите число, принадлежащее промежутку (1,5; 4,5].

1) ; 2); 3) .

29. В таблице представлены итоги голосования по принятию решения в соответствии с полом голосовавших депутатов. Сколько процентов составляют мужчины, проголосовавшие против принятия решения, от общего количества голосовавших.


«за»

«против»

мужчины

13

12

женщины

10

15


1) 46%; 2) 24% ; 3) 27%.

30. Представьте число 120 в виде произведения двух натуральных чисел, одно из которых на 2 меньше другого.

1) 12 и 10; 2) 12 и 10; 3) 30 и 4.





Ответы.


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15


1

2

2

3

2

3

2

3

2

2

1

1

2

3

3


16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30


3

2

3

3

2

1

1

1

2

1

1

3

1

3

1



1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15


1

2

2

1

3

3

1

1

2

1

2

1

2

2

1


16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30


3

2

2

3

2

2

1

2

1

3

2

3

2

3

3



1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15


2

2

1

2

3

2

3

3

2

2

2

2

2

3

3


16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30


2

3

2

3

3

3

2

1

2

2

2

3

2

1

1



1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15


3

3

3

2

2

2

1

3

3

1

3

2

1

1

3


16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30


3

3

3

1

2

2

1

1

2

3

2

2

3

2

1


Бланк ответов.


« _____» _______________ 20____ г.

Ф.И.О. ученика (цы) _________________________________________

Класс _______

Вариант ________

Ответы заданий

№ раздела


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

№ задания


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

верного ответа































Исправленный ответ
































Баллы
































Всего _______ баллов Оценка ___________



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разработка итогового теста по математике для 8 класса

Автор: Леушина Галина Владимировна, Силантьева Ольга Васильевна

Дата: 10.06.2014

Номер свидетельства: 100342

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(201) "ОТЧЕТ О РАБОТЕ  учителя математики  I квалификационной  категории Королюк Светланы Викентьевны за   2014/2015 уч.г. "
    ["seo_title"] => string(125) "otchiet-o-rabotie-uchitielia-matiematiki-i-kvalifikatsionnoi-katieghorii-koroliuk-svietlany-vikient-ievny-za-2014-2015-uch-gh"
    ["file_id"] => string(6) "216612"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1433079712"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "Методическая разработка урока по теме "Повторение. Геометрический материал" УМК ИД "Дрофа" "
    ["seo_title"] => string(98) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-po-tiemie-povtorieniie-gieomietrichieskii-matierial-umk-id-drofa"
    ["file_id"] => string(6) "211063"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431535026"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Рабочая программа по математике 5класс "
    ["seo_title"] => string(43) "rabochaia-proghramma-po-matiematikie-5klass"
    ["file_id"] => string(6) "136703"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1417171313"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "Тест для 2 класса первое полугодие "
    ["seo_title"] => string(40) "tiest-dlia-2-klassa-piervoie-polughodiie"
    ["file_id"] => string(6) "159644"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1421931022"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(250) "Система работы учителя по подготовке учащихся к итоговой аттестации по математике: «Решение неравенств с одной переменной и их систем» "
    ["seo_title"] => string(159) "sistiema-raboty-uchitielia-po-podghotovkie-uchashchikhsia-k-itoghovoi-attiestatsii-po-matiematikie-rieshieniie-nieravienstv-s-odnoi-pieriemiennoi-i-ikh-sistiem"
    ["file_id"] => string(6) "115509"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1412003484"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства