kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка итогового теста по математике для 8 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговый тест для 8 класса

Описание.

Итоговый тест по алгебре за курс 8 класса общеобразовательной школы представлен в 4 вариантах. Каждый вариант состоит их 30 вопросов, сгруппированных парами по темам, изучаемым в 8 классе:

- нечетный вопрос содержит задание первого уровня сложности;

- четный вопрос содержит задание второго уровня сложности по данной теме. 

Для положительного результата учащемуся нужно выполнить не менее 80% заданий первого уровня сложности.

Тест позволяет детально проанализировать уровень подготовки учащихся.

 

Вопросы включают в себя следующие темы:

- рациональные дроби и их свойства;

- действия с рациональными дробями;

- преобразование выражений, содержащих квадратные корни;

- функция  у = k/x;

- функция у = Öх;

- решение квадратных уравнений;

- числовые промежутки;

- решение неравенств с одной переменной;

- свойства степени с целым показателем;

- стандартный вид числа;

- решение задач (в том числе на нахождение процентов и среднего гармонического);

- элементы статистики.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка итогового теста по математике для 8 класса »

Итоговый тест по алгебре за курс 8 класса.




Авторы.

Леушина Галина Владимировна.

Силантьева Ольга Васильевна.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №14 города Кузнецка Пензенской области



Описание.

Итоговый тест по алгебре за курс 8 класса общеобразовательной школы представлен в 4 вариантах. Каждый вариант состоит их 30 вопросов, сгруппированных парами по темам, изучаемым в 8 классе:

- нечетный вопрос содержит задание первого уровня сложности;

- четный вопрос содержит задание второго уровня сложности по данной теме.

Для положительного результата учащемуся нужно выполнить не менее 80% заданий первого уровня сложности.

Тест позволяет детально проанализировать уровень подготовки учащихся.


Вопросы включают в себя следующие темы:

- рациональные дроби и их свойства;

- действия с рациональными дробями;

- преобразование выражений, содержащих квадратные корни;

- функция у = k/x;

- функция у = х;

- решение квадратных уравнений;

- числовые промежутки;

- решение неравенств с одной переменной;

- свойства степени с целым показателем;

- стандартный вид числа;

- решение задач (в том числе на нахождение процентов и среднего гармонического);

- элементы статистики.

Предлагаемые результаты оценивания.


Задания первого уровня сложности (нечетные) оцениваются в 1 балл.

Задания второго уровня сложности (четные) оцениваются в 2 балла.


Максимальное количество баллов – 45.


«5»  41-45 баллов – 90-100%;

«4»  27-40 баллов  60-90%;

«3»  12-26 баллов  30-60%;

«2»  менее 12 баллов.



Ответы к тестам и бланк ответов приведены в конце теста.


Итоговый тест для 8 класса.

  1. вариант.


1. Сократите дробь .

1) 5; 2) 2 ; 3) 2х5.

2.Сократите дробь и найдите её значение при х = 2,6.

1) 1,2; 2) 3,8; 3) 3,8.

3. Упростите выражение и найдите его значение при 3.

1) -9; 2) 9; 3) .

4. Упростите выражение .

1); 2) ; 3).

5. Выберите неверное равенство:

1) 52 = 25; 2) 2-3 = 8; 3)25 = 32.

6. Выберите неверное равенство:

1)

7.Решите уравнение 3х = 9.

1) 6; 2) 3; 3) .

8. Решите уравнение .

1) 2; 2) 4; 3) 2; 2.

9. Найдите дискриминант квадратного уравнения .

1) 49; 2) 1; 3) 31.

10. Найдите дискриминант квадратного уравнения

1) 49; 2) 31; 3) 121.

11. Решите неравенство х – 6 7.

1) х 13; 2) х х 1.

12. Решите неравенство

1)

13. Упростите выражение .

14. Упростите выражение (ответ записан в виде квадрата).

1) 6; 2) 9; 3) 18.

15. Найдите сумму корней уравнения

1) 5; 2) 6; 3) − 5.

16. Найдите произведение корней уравнения

1) 22; 2) 5; 3) 5.

17. Найдите область определения функции .

1) х – любое; 2) х ≠ 5; 3) х ≠ 5.

18. Найдите область определения функции у = .

1) х ≠ 3; 2) х 3; 3) х ≥ 3.

19..Запишите в стандартном виде число 6 050 000.

1) 605 ·104 ; 2) 0,605 ·107; 3) 6,05 · 106.

20. Запишите в стандартном виде число 0,0077· 10-2.

1) 77·10-4 ; 2) 7, 7·10-5 ; 3) 7,7· 10.

21. Упростите выражение .

1) 1; 2) ; 3) .

22. Представьте выражение · в виде дроби.

1) ; 2) ; 3) .

23. Масса одного пакета конфет граммов. По какой формуле можно вы­числить число пакетов с конфетами, если масса всех пакетов — ки­лограммов.

; ; .

24. Первую половину пути автомобилист ехал со скоростью 40км/ч, а вторую - со скоростью 60 км/ч. Найдите среднюю скорость автомобилиста.

1) 54 км/ч ; 2) 48 км/ч; 3) 50 км/ч.


25. Какая из приведенных формул задает функцию, график которой изображен на рисунке?


1)

;

3)

.

2)

;




26. При каком точка А(0,2;6) принадлежит графику обратной пропорциональности ?

1) 1,2; 2) 0,12; 3) 1,2.

27. Укажите наименьшее целое число принадлежащее промежутку (7;1,5).

1) 7; 2) 1; 3) 6.

28. Выберите число, принадлежащее промежутку (2,5; 4).

1) 2; 2); 3) 5.

29. Цена установки окна в квартире составляет 12% от его стоимости. Определите стоимость окна, если известно, что за его установка стоит 498 рублей.

1) 4980 руб.; 2) 5100 руб.; 3) 4150 руб.

30. Произведение двух натуральных чисел, одно из которых на 6 больше другого, равно 187. Найти эти числа.

1) 11 и 17; 2) 11 и 17; 3) 13 и 19.


Итоговый тест для 8 класса.

  1. вариант.

1. Сократите дробь .

1) х ; 2) 2 ; 3) х – 2.

2. Сократите дробь и найдите её значение при х = 0,5.

1) ; 2) 3; 3) .

3. Упростите выражение и найдите его значение при .

1) 5; 2) 5; 3).

4. Упростите выражение .

1) ; 2) ; 3) .

5. Выберите неверное равенство:

1) 72 = 49: 2) 2-2 = 1/4; 3) 4-2 = 16.

6. Выберите неверное равенство:

1)

7. Решите уравнение .

1) 2; 2) 2; 3) 5.

8. Решите уравнение .

1) 0; 4; 2) 2; 2; 3) 0; 4.

9. Найдите дискриминант квадратного уравнения .

1) 24; 2) 16; 3) 20.

10. Найдите дискриминант квадратного уравнения

1) 8; 2) 16; 3) 24.

11. Решите неравенство .

1) х

12. Решите неравенство

1)

13. Упростите выражение .

1) ; 2) 0; 3) 4.

14. Упростите выражение . (Ответ записан в виде квадрата.)

1) 4; 2)12; 3)18.

15. Найдите сумму корней уравнения х2 − 6х + 8 = 0.

1) 6; 2) – 6; 3) 8.

16. Найдите произведение корней уравнения

1)  6; 2) 4; 3) 3.

17. Найдите область определения функции .

1) х-любое; 2) х ≠ 8; 3) х ≠ 8.

18. Найдите область определения функции .

1) х ≠  3; 2) х ≥ 3; 3) х ≤ 3.

19. Запишите в стандартном виде число 50500.

1) 505 ·102 ; 2) 0,505 ·105 ; 3) 5,05·104.

20. Запишите в стандартном виде 0,031· 106 .

1) 31· 103; 2) 3,1· 104; 3) 3,1· 108.

21. Упростите выражение .

1) 15x; 2) 1,2; 3) 2x+1.

22. Представьте выражение · в виде дроби.

1); 2); 3) (у2 11у +30).

23. Стандартная длина бруса плинтуса см. По какой формуле можно вычислить число брусов , необходимых для обивки аудитории перимет­ром z метров?

1); 2); 3) .

24. Первую половину пути автомобилист ехал со скоростью 50 км/ч, а вторую  со скоростью 30 км/ч. Найдите среднюю скорость автомобилиста.

1) 37,5 км/ч; 2) 40 км/ч; 3) 42,5 км/ч.

25. Какая из приведенных формул задает функцию, график которой изображен на рисунке?



1)

;

2)

;

3)

.


26. При каком k точка В (0,4;6) принадлежит графику обратной пропорциональности ?

1) 2,4; 2) 2,4; 3) 1,5.

27. Укажите наименьшее целое число, принадлежащее промежутку (4,5; 3).

1) 5; 2) 0; 3) 4.

28. Сколько целых чисел принадлежат промежутку (3; 1,5].

1) 5; 2) 4; 3) 3.

29. В магазин привезли несколько сортов конфет. Используя таблицу, найдите, сколько процентов от всех конфет составляют конфеты «Забава».

Сорт конфет

«Малыш»

«Забава»

«Лимон»

Количество конфет в кг

43

16

21


  1. 16% ; 2) 40%; 3) 20%.

30. Произведение двух натуральных чисел равно 273. Найдите эти числа, если одно из них на 8 больше другого.

1) 13 и 21; 2) 19 и 17; 3) 21 и 13.


Итоговый тест для 8 класса.

  1. вариант.

1. Сократите дробь .

1) 2; 2) 5; 3) 2х  3.

2. Сократите дробь и найдите её значение при .

1) ; 2) 3; 3) 3.

3. Упростите выражение и найдите его значение при .

1) 64; 2) 64; 3) .

4. Упростите выражение .

1) 3; 2) ; 3).

5. Выберите неверное равенство:

1) 62 = 36; 2) 53 =125; 3) 4-2 = 16.

6. Выберите неверное равенство:

1)

7. Решите уравнение 5х = 45.

1) 5, 2) 1/9; 3) 9.

8. Решите уравнение .

1) 4; 2) 0; 4; 3) 0; 4.

9. Найдите дискриминант квадратного уравнения .

1)16; 2) 0; 3) 32.

10. Найдите дискриминант квадратного уравнения

1) 49; 2) 56; 3) 119.

11. Решите неравенство х + 5

1) х

12. Решите неравенство

1)

13. Упростите выражение .

14. Упростите выражение . (Ответ записан в виде квадрата.)

1) 25; 2) 20; 3) 5.

15. Найдите сумму корней уравнения х2 + 6х – 7 = 0.

1) 7; 2) 6 ; 3) – 6.

16. Найдите произведение корней уравнения

1) 7; 2) – 7; 3) 14.

17. Найдите область определения функции .

1) х-любое; 2) х ≠ 5; 3) х ≠ −5.

18. Найдите область определения функции .

1) х = 7; 2) х ≥ 7; 3) х  7.

19. Запишите в стандартном виде число 7 030 000.

1) 703 ·104 ; 2) 0,703 ·107; 3) 7,03·106.

20. Запишите в стандартном виде число 28 ·105 .

1) 2,8 ·104 ; 2) 0,28 ·103; 3) 2,8 ·106 .

21. Упростите выражение .

1) ; 2) ; 3) .

22. Представьте выражение · в виде дроби.

1) 7 · ; 2) ; 3) .

23. По какой формуле можно вычислить стандартную длину бруса плинту­са в сантиметрах, если ровно брусов хватило для обивки помещения периметром метров?

1) ; 2) ; 3) .

24. Первую половину пути пешеход прошел со скоростью 3 км/ч, а вторую  со скоростью 6 км/ч. Найдите среднюю скорость пешехода.

1) 5 км/ч; 2) 4 км/ч; 3) 4,5 км/ч.

25. На рисунке изображен график обратной пропорциональности. Укажите формулу, которая задает эту функцию.

1)

;

3)

.

2)

;



26. При каком m точка С (1,3; 5) принадлежит графику обратной пропорциональности ?

1) 7,5; 2) 6,5; 3) 6,5.

27. Укажите наибольшее целое число, принадлежащее промежутку [ -1,6; 1,6].

1) 1; 2) 0; 3) 1.

28. Укажите число, принадлежащее промежутку (2; 6,5).

1) 5; 2); 3) .

29. Совершая трехдневный поход, туристы за один день прошли 33 км, что составляет 30%.Сколько километров составляет весь маршрут?

1) 110 км; 2) 99 км; 3) 105 км.

30. Одно из двух натуральных чисел на 7 меньше другого. Найдите эти числа, если их произведение равно 330.

1) 22 и 15; 2) 25 и 12; 3) 22 и 15.


Итоговый тест для 8 класса.

  1. вариант.

1. Сократите дробь .

1) х2 ; 2) х – 5; 3) х.

2.Сократите дробь и найдите её значение при х = 0,5.

1) ; 2) 3; 3) 3.

3. Упростите выражение и найдите его значение при .

1) 5; 2) ; 3) .

4. Упростите выражение .

1) ; 2) ; 3).

5. Выберите неверное равенство:

1) 62 = 36; 2) 5 – 2 = 25; 3) 43 = 64.

6. Выберите неверное равенство:

1)

7. Решите уравнение .

1) у = 8, 2) у = 48, 3) у = 60.

8. Решите уравнение .

1) 0; 2; 2) 2; 3) 0; 2.

9. Найдите дискриминант квадратного уравнения х2 – 2х − 3 = 0.

1) 48; 2) 16; 3) 16.

10.Найдите дискриминант квадратного уравнения 2х  3х2  5 = 0 .

1) 56; 2) 49; 3) 64.

11. Решите неравенство х + 4

1) х 5; 2) х 13; 3) х

12. Решите неравенство

1)

13. Упростите выражение .

1) ; 2) ; 3) 0.

14. Упростите выражение .(Ответ записан в виде квадрата.)

1) 12; 2) 12; 3) 6.

15. Найдите сумму корней уравнения х2 + 26х – 24 = 0.

1) 26; 2) 24; 3) – 26.

16. Найдите произведение корней уравнения 3х2 – 4х + 6 = 0.

1) −4; 2) 6; 3) 2.

17. Найдите область определения функции .

1) х-любое; 2) х ≠ 9; 3) х ≠ 9.

18. Найдите область определения функции .

1) х ≥ 6; 2) х 6; 3) х ≥ 6.

19. Запишите в стандартном виде число 0,00018.

1) 1,8 ·10-4 ; 2) 0,18 ·10-3; 3)1,8 · 104.

20. Запишите в стандартном виде число 563 ·10-4 .

1) 5,63 ·10-2; 2) 5,63 ·10-6; 3) 0,563 ·10-6

21. Упростите выражение .

1) ; 2) ; 3) .

22. Представьте выражение · в виде дроби.

1) 2) 3) .

23. Длина шага человека см. По какой формуле можно вычислить число шагов , которые надо сделать, чтобы пройти метров?

1) ; 2) ; 3) .

24. Первую половину пути велосипедист ехал со скоростью 30 км/ч, а вторую  со скоростью 20 км/ч. Найдите среднюю скорость велосипедиста.

1) 25 км/ч; 2) 24 км/ч; 3) 22,5 км/ч.

25. Укажите график обратной пропорциональности.


1)


2)

3)

26. При каком n точка D(3,2; 5) принадлежит графику обратной пропорциональности .

1) 16; 2)16; 3) 1,6.

27. Укажите наибольшее целое число, принадлежащее промежутку [6; 0,2].

1) 6; 2) 0; 3) 1.

28. Укажите число, принадлежащее промежутку (1,5; 4,5].

1) ; 2); 3) .

29. В таблице представлены итоги голосования по принятию решения в соответствии с полом голосовавших депутатов. Сколько процентов составляют мужчины, проголосовавшие против принятия решения, от общего количества голосовавших.


«за»

«против»

мужчины

13

12

женщины

10

15


1) 46%; 2) 24% ; 3) 27%.

30. Представьте число 120 в виде произведения двух натуральных чисел, одно из которых на 2 меньше другого.

1) 12 и 10; 2) 12 и 10; 3) 30 и 4.





Ответы.


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15


1

2

2

3

2

3

2

3

2

2

1

1

2

3

3


16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30


3

2

3

3

2

1

1

1

2

1

1

3

1

3

1



1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15


1

2

2

1

3

3

1

1

2

1

2

1

2

2

1


16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30


3

2

2

3

2

2

1

2

1

3

2

3

2

3

3



1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15


2

2

1

2

3

2

3

3

2

2

2

2

2

3

3


16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30


2

3

2

3

3

3

2

1

2

2

2

3

2

1

1



1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15


3

3

3

2

2

2

1

3

3

1

3

2

1

1

3


16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30


3

3

3

1

2

2

1

1

2

3

2

2

3

2

1


Бланк ответов.


« _____» _______________ 20____ г.

Ф.И.О. ученика (цы) _________________________________________

Класс _______

Вариант ________

Ответы заданий

№ раздела


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

№ задания


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

верного ответа































Исправленный ответ
































Баллы
































Всего _______ баллов Оценка ___________



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разработка итогового теста по математике для 8 класса

Автор: Леушина Галина Владимировна, Силантьева Ольга Васильевна

Дата: 10.06.2014

Номер свидетельства: 100342

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(201) "ОТЧЕТ О РАБОТЕ  учителя математики  I квалификационной  категории Королюк Светланы Викентьевны за   2014/2015 уч.г. "
    ["seo_title"] => string(125) "otchiet-o-rabotie-uchitielia-matiematiki-i-kvalifikatsionnoi-katieghorii-koroliuk-svietlany-vikient-ievny-za-2014-2015-uch-gh"
    ["file_id"] => string(6) "216612"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1433079712"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "Методическая разработка урока по теме "Повторение. Геометрический материал" УМК ИД "Дрофа" "
    ["seo_title"] => string(98) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-po-tiemie-povtorieniie-gieomietrichieskii-matierial-umk-id-drofa"
    ["file_id"] => string(6) "211063"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431535026"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Рабочая программа по математике 5класс "
    ["seo_title"] => string(43) "rabochaia-proghramma-po-matiematikie-5klass"
    ["file_id"] => string(6) "136703"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1417171313"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "Тест для 2 класса первое полугодие "
    ["seo_title"] => string(40) "tiest-dlia-2-klassa-piervoie-polughodiie"
    ["file_id"] => string(6) "159644"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1421931022"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(250) "Система работы учителя по подготовке учащихся к итоговой аттестации по математике: «Решение неравенств с одной переменной и их систем» "
    ["seo_title"] => string(159) "sistiema-raboty-uchitielia-po-podghotovkie-uchashchikhsia-k-itoghovoi-attiestatsii-po-matiematikie-rieshieniie-nieravienstv-s-odnoi-pieriemiennoi-i-ikh-sistiem"
    ["file_id"] => string(6) "115509"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1412003484"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1850 руб.
2640 руб.
1750 руб.
2500 руб.
1750 руб.
2500 руб.
1460 руб.
2090 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства