kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Многогранники"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест можно использовать при закреплении и обобщении темы "Многогранники" в 11 классе. Задания требуют знаний формул, необходимых при решении предложенных задач. Задания на внимательность, логику помогут учителю выявить умения учащихся применять знания на практике. Тест поможет учителю определить уровень усвоения материала обучающимися.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Многогранники"»

Т Е С Т

«Многогранники»


I вариант

  1. Какой не может быть призма?

А. Прямой. Б. Наклонной. В. Правильной. Г. Усеченной.

  1. Какая формула используется как для вычисления объема призмы, так и цилиндра, где R – радиус основания, H – высота:

А. . Б. . В. . Г. .

  1. Назовите, какая фигура не является правильным многогранником.

А. Куб. Б. Додекаэдр. В. Октаэдр. Г. Параллелепипед.

  1. Ребро куба равно 2 см. Вычислите сумму длин всех ребер куба.

А. 24 см. Б. 48 см. В. 12 см. Г. 60 см.

  1. Площадь грани куба равна 16 см. Вычислите его объем.

А. 24 см. Б. 48 см. В. 56 см. Г. 64 см.

  1. Существует ли призма, у которой только одно боковое ребро перпендикулярно основанию?

А. Да. Б. Нет.

  1. Существует ли треугольная призма, у которой только одна боковая грань перпендикулярна к плоскости основания?

А. Да. Б. Нет.

  1. Какое наименьшее число ребер может иметь многогранник?

А. 6. Б. 8. В. 4. Г. 10.

  1. Измерения прямоугольного параллелепипеда равны 4 см, 4 см и 2 см. Вычислите диагональ параллелепипеда.

А. 12 см. Б. 10 см. В. 20 см. Г. 6 см.

  1. Вычислите площадь поверхности куба, если диагональ его равна 6 см.

А. 72 см. Б. 36 см. В. 24 см. Г. 64 см.

  1. Расстояния между боковыми ребрами наклонной треугольной призмы равны 2 см, 3 см и 4 см, а площадь боковой поверхности - 36 см. Вычислите боковое ребро.

А. 6 см. Б. 4 см. В. 5 см. Г. 8 см.

  1. Сколько диагоналей в пятиугольной призме?

А. 5. Б. 7. В. 8. Г. 10.

  1. Сколько осей симметрии имеет правильная шестиугольная призма?

А. 5. Б. 6. В. 7. Г. 8.

  1. В какой n-угольной правильной призме все диагональные сечения равны?

А. при n = 4. Б. При n = 5. В. При n = 4; 5. Г. Ни в какой.

  1. Вычислите площадь боковой поверхности правильной треугольной призмы, если каждое ребро ее равно 6 см.

А. 100 см. Б. 108 см. В. 120 см. Г. 88 см.

  1. Проекцией тела в вертикальной плоскости является треугольник, а в горизонтальной – квадрат с диагоналями. Определите вид тела.

А. Пирамида. Б. Конус. В. Призма. Г. Параллелепипед.

  1. Площадь полной поверхности правильной четырехугольной призмы равна 40 м, а площадь боковой поверхности – 32 м. Вычислите высоту призмы.

А. 6м. Б. 4 м. В. 8 м. Г. 5 м.

  1. В параллелепипеде длины ребер, исходящих из одной вершины, равны 5 см, 4 см и 3 см. Вычислите сумму длин всех ребер.

А. 48 см. Б. 46 см. В. 50 см. Г. 54 см.

  1. В пирамиде через середину высоты проведено сечение, параллельное основанию. Площадь сечения равна 8 см. Вычислите площадь основания пирамиды.

А. 32 см. Б. 16 см. В. 64 см. Г. 60 см.

  1. В правильной четырехугольной призме диагональ боковой грани равна 6 см, а боковое ребро – 5 см. Вычислите объем призмы.

А. 55 см. Б. 50 см. В. 60 см. Г. 65 см.

  1. В прямоугольном параллелепипеде измерения относятся, как 5 : 3 : 2, а объем равен 240 см. Вычислите измерения.

А. 5 см, 3 см и 2 см. Б. 10 см, 6 см и 4 см. В. 10 см, 3 см и 2 см. Г. 5 см, 3 см и 4 см.

  1. Площадь основания наклонного параллелепипеда равна 12 см, а боковое ребро равно 10 см и наклонено к плоскости основания под углом 45. Вычислите объем параллелепипеда.

А. 60 см. Б. см. В. см. Г. см.

  1. У правильной четырехугольной пирамиды сторона основания равна 5 см, а высота – 6 см. Вычислите объем пирамиды.

А. 50 см. Б. 40 см. В. 60 см. Г. 30 см.

  1. У пирамиды и призмы высоты и основания равны. Во сколько раз объем призмы больше объема пирамиды?

А. В 2 раза. Б. В 3 раза. В. В 4 раза. Г. В 5 раз.



  1. Какую часть объема пирамиды отсекает ее среднее сечение (проходит через середину высоты, параллельно основанию)?

А. . Б. . В. . Г. .


Т Е С Т

«Многогранники»

II вариант

  1. Прямоугольный параллелепипед – это:

А. Пирамида. Б. Призма. В. Октаэдр. Г. Тетраэдр.

  1. Объем пирамиды определяется по формуле, где - площадь основания, H – высота, R – радиус:

А. . Б. . В. . Г. .

  1. Апофема – это:

А. Образующая цилиндра. Б. Высота конуса. В. Высота боковой грани пирамиды.

Г. Высота усеченного конуса.

  1. Измерения прямоугольного параллелепипеда равны 2 см, 3 см и 5 см. Вычислите его объем.

А. 30 см. Б. 15 см. В. 20 см. Г. 25 см.

  1. Ребро куба равно 2 см. Вычислите площадь поверхности куба.

А. 12 см. Б. 24 см. В. 16 см. Г. 18 см.


  1. Как изменится объем прямоугольного параллелепипеда, если его измерения увеличить в 2 раза?

А. Увеличится в 2 раза. Б. Увеличится в 6 раз. В. Увеличится в 8 раз. Г. Не изменится.

  1. Существует ли призма, имеющая 20 ребер? А. Да. Б. Нет.

  2. Какое наименьшее число многогранных углов может иметь многогранник?

А. 2. Б. 3. В. 4. Г. 5.

  1. Призма имеет 10 граней. Какой многоугольник лежит в ее основании?

А. 4-угольник. Б. 6-угольник. В. 8-угольник. Г. 3-угольник.

  1. Существует ли наклонная призма, у которой только одна грань перпендикулярна к основанию? А. Да. Б. Нет.

  2. Сколько ребер у октаэдра?

А. 10. Б. 12. В. 14. Г. 16.

  1. В прямой треугольной призме все ребра равны. Площадь боковой поверхности равна 12 дм. Вычислите высоту призмы.

А. 2 дм. Б. 3 дм. В. 4 дм. Г. 5 дм.

  1. В какой n-угольной призме число диагональных сечений равно числу боковых граней?

А. n = 3. Б. n = 4. В. n = 5. Г. n = 6.

  1. Диагональ основания прямоугольного параллелепипеда равна 20 см. На каком расстоянии находится точка пересечения диагоналей параллелепипеда от боковых ребер?

А. 10 см. Б. 12 см. В. 8 см. Г. 13 см.

  1. У какой призмы боковые ребра равны ее высоте?

А. У правильной. Б. У прямой. В. У правильной и прямой. Г. Ни у какой.


  1. У правильной треугольной пирамиды все ребра равны по 4 см. Вычислите площадь поверхности пирамиды.

А. см. Б. см. В. см. Г. 16 см.

  1. У пирамиды 10 ребер. Сколько у нее граней?

А. 4. Б. 5. В. 6. Г. 7.

  1. Как изменится площадь боковой поверхности прямоугольного параллелепипеда, если его высоту увеличить в 4 раза, а каждую из сторон основания уменьшить в 2 раза?

А. Увеличится в 2 раза. Б. Увеличится в 4 раза. В. Уменьшится в 2 раза. Г. Не изменится.

  1. Площадь основания пирамиды равна 100 см. Вычислите площадь сечения пирамиды, проведенного через середину высоты.

А. 50 см. Б. 25 см. В. 75 см. Г. 20 см.

  1. У призмы n боковых граней. Сколько у нее ребер?

А. 2n. Б. 3n. В. 4n. Г. 5n.

  1. В прямом параллелепипеде высота равна 10 см. В основании лежит параллелограмм, стороны которого равны 4 см и 3 см, а угол между ними 30. Вычислите объем параллелепипеда.

А. 40 см. Б. 50 см. В. 60 см. Г. 70 см.

  1. Высота прямой призмы равна 10 см. В основании призмы – ромб с диагоналями 3 см и 4 см. Вычислите объем призмы.

А. 60 см. Б. 65 см. В. 55 см. Г. 50 см.

  1. Диагональ правильной четырехугольной призмы равна 6 м, а измерения относятся, как 2 : 2 : 1. Вычислите объем призмы.

А. 23 м. Б. 32 м. В. 13 м. Г. 33 м.

  1. В наклонном параллелепипеде провели диагональное сечение. В каком отношении оно делит объем параллелепипеда?

А. 1 : 3. Б. 1 : 4. В. Пополам. Г. 2 : 1.

  1. Объем правильной треугольной пирамиды, высота которой равна 12 см, а ребро 13 см, равен: А. 156 см. Б. 207 см. В. 169 см. Г. 24 см.



Н о м е р а з а д а н и й


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

1 вариант

Г

В

Г

А

Г

Б

А

А

Г

А

Б

Г

В

В

Б

В

Б

А

А

А

Б

В

А

Б

Г

2 вариант

Б

А

В

А

Б

В

Б

В

В

А

Б

А

В

А

В

Б

Б

А

Б

Б

В

А

Б

В

В



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
"Многогранники"

Автор: Прысева Надежда Александровна

Дата: 22.11.2015

Номер свидетельства: 256779

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "конспект урока математики на тему "Правильные многогранники" "
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt-uroka-matiematiki-na-tiemu-pravil-nyie-mnoghoghranniki"
    ["file_id"] => string(6) "164248"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422616661"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "Презентация на тему "Многогранники""
    ["seo_title"] => string(35) "prezentatsiia_na_temu_mnogogranniki"
    ["file_id"] => string(6) "486965"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1542833350"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Открытый урок: " Построение сечений многогранников" "
    ["seo_title"] => string(54) "otkrytyi-urok-postroieniie-siechienii-mnoghoghrannikov"
    ["file_id"] => string(6) "211531"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431627863"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Многогранник. Элементы многогранника - грани, вершины, ребра "
    ["seo_title"] => string(65) "mnoghoghrannik-eliemienty-mnoghoghrannika-ghrani-viershiny-riebra"
    ["file_id"] => string(6) "172737"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423848926"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(212) "Конспект интегрированного урока информатика и математика в 10 классе по теме: "Построение сечений в многогранниках" "
    ["seo_title"] => string(128) "konspiekt-intieghrirovannogho-uroka-informatika-i-matiematika-v-10-klassie-po-tiemie-postroieniie-siechienii-v-mnoghoghrannikakh"
    ["file_id"] => string(6) "171376"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423667548"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства