Материалы для промежуточной аттестации за курс 8 класса по алгебре
Материалы для промежуточной аттестации за курс 8 класса по алгебре
Работа состоит из 14 заданий, которые различаются по содержанию и сложности.
Первые 12 заданий соответствуют базовому уровню. Последние два задания направлены на проверку владения материалом на повышенном уровне. Их назначение– дифференцировать хорошо успевающих школьников по уровням подготовки, выявить наиболее подготовленную часть. Все задания требуют записи решений и ответа.
К заданиям с выбором ответа предлагается четыре варианта ответа, из которых только один правильный. Ответом к этим заданиям является порядковый номер верного ответа.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Материалы для промежуточной аттестации за курс 8 класса по алгебре »
Материалы для промежуточной аттестации
за курс 8 класса
по алгебре
Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации в 8 классе по алгебре
Назначение КИМ
Контрольные измерительные материалы позволяют установить уровень освоения учащимся 8 класса Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по алгебре.
Документы, определяющие содержание КИМ
Содержание работы определяется на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по математике (Приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089«Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального, общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»)
Структура КИМ
Работа состоит из 14 заданий, которые различаются по содержанию и сложности.
Первые 12 заданий соответствуют базовому уровню. Последние два задания направлены на проверку владения материалом на повышенном уровне. Их назначение– дифференцировать хорошо успевающих школьников по уровням подготовки, выявить
наиболее подготовленную часть. Все задания требуют записи решений и
ответа.
К заданиям с выбором ответа предлагается четыре варианта ответа, из которых только один правильный. Ответом к этим заданиям является порядковый номер верного ответа.
Распределение заданий КИМ по содержанию
Работа содержит задания по всем ключевым разделам курса алгебры за 8 класс
Линейные неравенства и их системы
Арифметический квадратный корень
Квадратные уравнения
Квадратичная функция
Квадратные неравенства и метод интервалов
Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом
Задания 1,2,4,5,6,9,10 и 11 оцениваются 1 баллом
Задания 3,7,8,12,13 и 14 оцениваются 2 баллами
Максимальный балл за работу – 20
Оценка «отлично» ставится за 18-20 баллов
Оценка «хорошо» ставится за 14-17 баллов
Оценка «удовлетворительно» ставится за 10-13 баллов
Оценка «неудовлетворительно» ставится за 9 и менее баллов
Время выполнения работы 180 минут
Дополнительные материалы и оборудование Разрешается использовать линейку. При выполнении работы нельзя пользоваться справочным материалом и калькулятором.
Вариант № 1
1. Значением какого из выражений является рациональным?
1) ∙ , 2) ( - ) ( + ), 3) , 4) - 2
2. Укажите наибольшее из чисел:
1) , 2) 2 3) ()2 , 4)
3. Найдите значение выражения:
а) ∙ б) (2 - 4
4. Какому промежутку принадлежит число ?
1) [4; 5] 2) [5; 6] 3) [6; 7] 4) [7; 8]
5. Решить неравенство: 9х – 4(2х+1) -8
6. Найдите наибольшее значение х, удовлетворяющее системе неравенств: