Сборник позволяет осуществить дифференцированный контроль знаний,так как задания распределены по трем уровням сложности А, Б, В. Уровень А соответствует обязательным программным требованиям, Б- среднему уровню сложности, задания уровня В предназначены для учеников, проявляющих повышенный интерес к математике.
Первый раздел данного сборника представляет коррекционно- развивающие материалы, способствующие «полному усвоению» теоретического материала.
Второй раздел представляет диагностические тесты, которые позволяют раскрыть индивидуальные способности и проверить степень овладения программным материалом.
Тесты представлены в двух вариантах, задания носят творческий характер и позволяют проверить, насколько ученик усвоил теорию и способен применить новые знания на практике. Выполнение всех тестов не является обязательным. Учитель может выбрать по своему усмотрению тот или иной тест, или даже часть теста.Сборник позволяет осуществить дифференцированный контроль знаний,так как задания распределены по трем уровням сложности А, Б, В. Уровень А соответствует обязательным программным требованиям, Б- среднему уровню сложности, задания уровня В предназначены для учеников, проявляющих повышенный интерес к математике.
Первый раздел данного сборника представляет коррекционно- развивающие материалы, способствующие «полному усвоению» теоретического материала.
Второй раздел представляет диагностические тесты, которые позволяют раскрыть индивидуальные способности и проверить степень овладения программным материалом.
Тесты представлены в двух вариантах, задания носят творческий характер и позволяют проверить, насколько ученик усвоил теорию и способен применить новые знания на практике. Выполнение всех тестов не является обязательным. Учитель может выбрать по своему усмотрению тот или иной тест, или даже часть теста.Сборник позволяет осуществить дифференцированный контроль знаний,так как задания распределены по трем уровням сложности А, Б, В. Уровень А соответствует обязательным программным требованиям, Б- среднему уровню сложности, задания уровня В предназначены для учеников, проявляющих повышенный интерес к математике.
Первый раздел данного сборника представляет коррекционно- развивающие материалы, способствующие «полному усвоению» теоретического материала.
Второй раздел представляет диагностические тесты, которые позволяют раскрыть индивидуальные способности и проверить степень овладения программным материалом.
Тесты представлены в двух вариантах, задания носят творческий характер и позволяют проверить, насколько ученик усвоил теорию и способен применить новые знания на практике. Выполнение всех тестов не является обязательным. Учитель может выбрать по своему усмотрению тот или иной тест, или даже часть теста.