kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Коррекционная работа по теме " Степень с целым показателем"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сборник позволяет осуществить дифференцированный контроль знаний,так как задания распределены по трем уровням сложности А, Б, В. Уровень А соответствует обязательным программным требованиям, Б- среднему уровню сложности, задания уровня В предназначены для учеников, проявляющих повышенный интерес к математике.

Первый раздел данного сборника представляет коррекционно- развивающие материалы, способствующие «полному усвоению» теоретического материала.

Второй раздел представляет диагностические тесты, которые позволяют раскрыть индивидуальные способности и проверить степень овладения программным материалом.

Тесты представлены в двух вариантах, задания носят творческий характер и позволяют проверить, насколько ученик усвоил теорию и способен применить новые знания на практике. Выполнение всех тестов не является обязательным. Учитель может выбрать по своему усмотрению тот или иной тест, или даже часть теста.Сборник позволяет осуществить дифференцированный контроль знаний,так как задания распределены по трем уровням сложности А, Б, В. Уровень А соответствует обязательным программным требованиям, Б- среднему уровню сложности, задания уровня В предназначены для учеников, проявляющих повышенный интерес к математике.

Первый раздел данного сборника представляет коррекционно- развивающие материалы, способствующие «полному усвоению» теоретического материала.

Второй раздел представляет диагностические тесты, которые позволяют раскрыть индивидуальные способности и проверить степень овладения программным материалом.

Тесты представлены в двух вариантах, задания носят творческий характер и позволяют проверить, насколько ученик усвоил теорию и способен применить новые знания на практике. Выполнение всех тестов не является обязательным. Учитель может выбрать по своему усмотрению тот или иной тест, или даже часть теста.Сборник позволяет осуществить дифференцированный контроль знаний,так как задания распределены по трем уровням сложности А, Б, В. Уровень А соответствует обязательным программным требованиям, Б- среднему уровню сложности, задания уровня В предназначены для учеников, проявляющих повышенный интерес к математике.

Первый раздел данного сборника представляет коррекционно- развивающие материалы, способствующие «полному усвоению» теоретического материала.

Второй раздел представляет диагностические тесты, которые позволяют раскрыть индивидуальные способности и проверить степень овладения программным материалом.

Тесты представлены в двух вариантах, задания носят творческий характер и позволяют проверить, насколько ученик усвоил теорию и способен применить новые знания на практике. Выполнение всех тестов не является обязательным. Учитель может выбрать по своему усмотрению тот или иной тест, или даже часть теста.

Просмотр содержимого документа
«коррекционная работа по теме " Степень с целым показателем"»

Коррекционная работа по теме

«Степень с целым показателем»





Правило

Образец решения

Проверь себя

1

Степенью с отрицательным показателем (-n) называется число, обратное степени с показателем n

1

а-n = an , а ≠ 0

1

А) а -7 = а 7


1 1

б) 3-2 = 32 = 9


А) а-6=


Б) 2-3=

2

При умножении степеней с одинаковыми основаниями , основание остается прежним, а показатели степеней складываются.

am x an = a m+n

a ≠ 0 , m и n любые целые числа

1

а) 5-8 х 5-7 = 5-8+(-7) = 5-12 = 512


1

б) 317 x 3-21 = 317+(-21) = 3-4 = 34


1

в)7-10 х 75 = 7-10+5 = 7-5 = 75


А) 4-2 х 4-11 =


Б) 2-13 х 24 =


в) 66 х 6-16 =

3

При делении степеней с одинаковыми основаниями основание остается прежним , а из показателя степени делимого вычитают показатель степени делителя


аm : an = am-n

1

А) 5-8:5-2 = 5-8-(-2) = 5-8+2 = 5-6 = 56


1

б) 7-6:75 = 7-6-5= 7-11= 711

1

в) 45:46=45-6 = 4-1= 4

А) 6-7 : 6-2


Б) 5-4 : 52


В)74 : 76

4

При возведении степени в степень основание остается прежним, а показатели степеней перемножаются

m)n

1

А) (4-3)2 = 4-6 = 46

1

Б) (32)-10 = 3-20 = 320

В) (7-2)-4= 78

А) (10-2)3


Б) (83)-2


В) (4-3)-5

5

При возведении дроби в степень возводят в эту степень отдельно ее числитель и знаменатель

а -n 1 в n

в = an = an

вn

2 -3 1 1 27 3

А) 3 = 23 = 8 = 8 = 3 х 8

33 27


Б) 1 -2 1 1 16

4 = 12 = 1 = 1 = 16

42 18


В) 3 -2 = 1 = 1 = 16 = 7

4 32 9 9 1х 9

42 16


А) 1 -2

4


Б) 2 -3

3


В) 1 -2

7



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
коррекционная работа по теме " Степень с целым показателем"

Автор: Грабович Т.Л

Дата: 14.05.2016

Номер свидетельства: 326499

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Разработка урока по теме "Степень с натуральным показателем" "
    ["seo_title"] => string(63) "razrabotka-uroka-po-tiemie-stiepien-s-natural-nym-pokazatieliem"
    ["file_id"] => string(6) "173646"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1424014707"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) "Обобщение опыта работы учителя"
    ["seo_title"] => string(38) "obobshchieniie-opyta-raboty-uchitielia"
    ["file_id"] => string(6) "282617"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453718895"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(53) "Конспект урока по теме "Силы" "
    ["seo_title"] => string(30) "konspiekt-uroka-po-tiemie-sily"
    ["file_id"] => string(6) "102186"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402485596"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(275) "Проект по теме «Сопоставительный анализ данных международной базы, тенденции в изменениях достижений по естественнонаучным предметам в Казахстане»"
    ["seo_title"] => string(167) "proiekt-po-tiemie-sopostavitiel-nyi-analiz-dannykh-miezhdunarodnoi-bazy-tiendientsii-v-izmienieniiakh-dostizhienii-po-iestiestviennonauchnym-priedmietam-v-kazakhstanie"
    ["file_id"] => string(6) "277693"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1452956774"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(224) "конспект урока по теме: «Роль кожи в терморегуляции. Закаливание. Оказание первой помощи при тепловом и солнечном ударах.»"
    ["seo_title"] => string(134) "konspiekt-uroka-po-tiemie-rol-kozhi-v-tiermorieghuliatsii-zakalivaniie-okazaniie-piervoi-pomoshchi-pri-tieplovom-i-solniechnom-udarakh"
    ["file_id"] => string(6) "297566"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456217955"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства