kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока по теме "Степень с натуральным показателем"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация разработана для обощения и систематизации знаний по теме "Степень с натуральным показателем" в коррекционных классах. 

Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний, проводимый в  игровой форме

Формы работы:      индивидуальная, фронтальная.

Продолжительность урока: 45 минут.

Методы обучения: словесный, наглядный, практический.

Оборудование

-    Медиапродукт : Среда - Microsoft Office PowerPoint. (наглядная презентация учебного материала

 

 

Цели урока

 

  • Общеобразовательные: обеспечить повторение, обобщение и систематизацию знаний по теме; 

- развивающие: способствовать формированию умений применять приемы обобщения, сравнения, выделения главного,  развития математического кругозора, мышления, речи, внимания и памяти.

- воспитательные: содействовать воспитанию интереса к математике, активности, организованности, умения  формировать положительный мотив учения, развитие умений учебно-познавательной деятельности

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по теме "Степень с натуральным показателем" »

Свойства степеней с натуральным  показателем

Свойства степеней

с натуральным

показателем

«Пусть кто-нибудь попробует вычеркнуть из математики степени, и он увидит, что без них далеко не уедешь»  М.В.Ломоносов

«Пусть кто-нибудь попробует вычеркнуть из математики степени, и он увидит, что без них далеко не уедешь»

М.В.Ломоносов

Устный счет № 1 Вычислить: а) 2 5 б) 3 3 в) 4 2 г)3 4 д)2 3 е)4 3 ж)1 2015 з)2015 1

Устный счет

1 Вычислить:

а) 2 5

б) 3 3

в) 4 2

г)3 4

д)2 3

е)4 3

ж)1 2015

з)2015 1

Устный счет № 2 Найти ошибку: а)0,2 2 =0,4 б)10 3 =30 г)1,1 2 =12,1 в)3 5 =15 № 3 Определите знак выражения: в)(-245) 6 а)(-2) 3; б)(-4) 12 г)(-102) 2 д)(-10) 51 д)(-16) 7

Устный счет

2 Найти ошибку:

а)0,2 2 =0,4

б)10 3 =30

г)1,1 2 =12,1

в)3 5 =15

3 Определите знак выражения:

в)(-245) 6

а)(-2) 3;

б)(-4) 12

г)(-102) 2

д)(-10) 51

д)(-16) 7

Заверши свойство степени с натуральным показателем, чтобы оно было верным: … основание остается прежним, а показатели перемножаются. При умножении степеней с одинаковыми основаниями… … в эту степень возводят каждый множитель и результаты перемножают. При делении степеней с одинаковыми основаниями… … основание остается прежним, а показатели складываются. При возведении степени в степень… … в эту степень возводят числитель и знаменатель и результаты делят. При возведении произведения в степень… … основание остается прежним,  а показатели вычитаются. При возведении дроби в степень…

Заверши свойство степени с натуральным показателем, чтобы оно было верным:

… основание остается прежним,

а показатели перемножаются.

При умножении степеней с одинаковыми основаниями…

… в эту степень возводят каждый множитель и результаты перемножают.

При делении степеней с одинаковыми основаниями…

… основание остается прежним,

а показатели складываются.

При возведении степени в степень…

… в эту степень возводят числитель и знаменатель и результаты делят.

При возведении произведения в степень…

… основание остается прежним,

а показатели вычитаются.

При возведении дроби в степень…

Соедини линиями выражения,  соответствующие друг другу: 3 2*5 3 2   3 5 2 5 : 3 5 3 5  : 3 2 3 2+5 (2  3) 5 (3 2 ) 5 2 5   3 5 3 5-2

Соедини линиями выражения, соответствующие друг другу:

3 2*5

3 2  3 5

2 5 : 3 5

3 5 : 3 2

3 2+5

(2  3) 5

(3 2 ) 5

2 5  3 5

3 5-2

1. с 5 ∙с 3 2.  3. с 8 : с 6 с 7 : с 5 4. (с 4 ) 3 7. (с 4 ) 3 ∙с 8. с 5 ∙с 3 : с 6 5. с 4 ∙ с 5 ∙ с 0 9. с 14 ∙ с 8 с 16 : с 8 10 .  (с 3 ) 5

1.

с 5 ∙с 3

2.

3.

с 8 : с 6

с 7 : с 5

4.

4 ) 3

7.

4 ) 3 ∙с

8.

с 5 ∙с 3 : с 6

5.

с 4 с 5 ∙ с 0

9.

с 14 ∙ с 8

с 16 : с 8

10 .

3 ) 5

Р с 8 Ш с 5 М с 1 Ю К с 40 Н с 13 с 12 А Т с 9 Е с 15 Д с 2 с 22 РЕНЕ ДЕКАРТ

Р

с 8

Ш

с 5

М

с 1

Ю

К

с 40

Н

с 13

с 12

А

Т

с 9

Е

с 15

Д

с 2

с 22

РЕНЕ

ДЕКАРТ

Работа с учебником  Стр.174 №№ 3, 5, 6

Работа с учебником

Стр.174

№№ 3, 5, 6

1) 3Число, которое показывает сколько раз берется множитель 5 о 6 д c 4. Действие, которое используют при умножении степеней с одинаковыми основаниями. п 4 т с 3 и с о л н о ы ч н 1 е Д к п о о и е е в а ж ц к н а а е а з н ь р н а т и и т е е е л ь" width="640"

2

е

1Кто ввел в математику современная запись степени?

6.Повторяющийся множитель

2.Показатель степени который обычно не пишут

5. Произведение n множителей каждые из которых равен а (n1)

3Число, которое показывает сколько раз берется множитель

5

о

6

д

c

4. Действие, которое используют при умножении степеней с одинаковыми основаниями.

п

4

т

с

3

и

с

о

л

н

о

ы

ч

н

1

е

Д

к

п

о

о

и

е

е

в

а

ж

ц

к

н

а

а

е

а

з

н

ь

р

н

а

т

и

и

т

е

е

е

л

ь


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Разработка урока по теме "Степень с натуральным показателем"

Автор: Кислова Елена Павловна

Дата: 15.02.2015

Номер свидетельства: 173646

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Презентация к открытому уроку "Степень с натуральным показателем"."
    ["seo_title"] => string(62) "priezientatsiiakotkrytomuurokustiepiensnaturalnympokazatieliem"
    ["file_id"] => string(6) "266136"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1450100362"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Разработка урока по алгебре на тему : "Умножение и деление степеней" в 7 классе "
    ["seo_title"] => string(89) "razrabotka-uroka-po-alghiebrie-na-tiemu-umnozhieniie-i-dielieniie-stiepieniei-v-7-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "141457"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418127674"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Разработка урока по теме: "Свойства степеней с натуральными показателями""
    ["seo_title"] => string(77) "razrabotka_uroka_po_tiemie_svoistva_stiepieniei_s_natural_nymi_pokazatieliami"
    ["file_id"] => string(6) "422707"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1497992857"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Урок по карте БИОИНТЕРНЕТ Степень с натуральным показателем по технологии БИС"
    ["seo_title"] => string(80) "urok_po_kartie_biointierniet_stiepien_s_natural_nym_pokazatieliem_po_tiekhnologh"
    ["file_id"] => string(6) "379643"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1484490409"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Разработка урока по теме "Умножение степеней с одинаковыми основаниями""
    ["seo_title"] => string(71) "razrabotka_uroka_po_teme_umnozhenie_stepenei_s_odinakovymi_osnovaniiami"
    ["file_id"] => string(6) "533598"
    ["category_seo"] => string(7) "algebra"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1577298817"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства