kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Контрольная работа по математике для 5 класса по теме «Умножение и деление десятичных дробей»

Нажмите, чтобы узнать подробности

В контрольной работе представлены 3 варианта (один для обучающихся с ОВЗ). Работа расчитана на класс среднего уровня, представлена в виде карточек для распечатывания.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по математике для 5 класса по теме «Умножение и деление десятичных дробей»»

Контрольная работа

Вариант 1

  1. Вычислите:

1) 8,43·5,7; 4) 8:32;

2) 54,29·1000; 5) 3,22:2,8;

3) 37,8:100; 6) 7,8·5,12.

  1. Найдите значение выражения: 50 – (22,95 : 2,7 + 3,4)·2,8.

  2. Решите уравнение: 1) 8,4 (у – 17,9) = 4,2;

2) 7х + 5х + 0,28 = 9,1

  1. Расстояние между двумя пристанями равно 88,2 км. От этих пристаней навстречу друг другу одновременно отправились две моторные лодки, которые встретились через 1,5 ч после начала движения. Одна из них двигалась со скоростью 28,3 км/ч. Найдите скорость второй лодки.

  2. Из одного села в одном направлении одновременно выехали два всадника. Один из них скакал со скоростью 9,5 км/ч, а второй — 8,3 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 1,5 ч после начала движения?

Контрольная работа

Вариант 2

  1. Вычислите:

1) 6,25·3,4; 4) 7:28;

2) 32,291·100; 5) 7,31: 3,4;

3) 24,1:1000; 6) 32,15·0,6.

  1. Найдите значение выражения: (20 – 22,05 : 2,1)·6,4 + 9,2

  2. Решите уравнение: 1) 6,4 (у – 12,8) = 3,2;

2) 3х + 5х + 0,26 = 6,7

  1. Расстояние между двумя сёлами равно 11,7 км. Из этих сёл навстречу друг другу одновременно выехали два всадника, которые встретились через 0,6 ч после начала движения. Один из них двигался со скоростью 10,4 км/ч. Найдите скорость второго всадника.

  2. Из одного села в одном направлении одновременно отправились велосипедист со скоростью 12,8 км/ч и пешеход со скоростью 3,6 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 1,5 ч после начала движения?

Контрольная работа

Вариант 1

  1. Вычислите:

1) 8,43·5,7; 4) 8:32;

2) 54,29·1000; 5) 3,22:2,8;

3) 37,8:100; 6) 7,8·5,12.

  1. Найдите значение выражения: 50 – (22,95 : 2,7 + 3,4)·2,8.

  2. Решите уравнение: 1) 8,4 (у – 17,9) = 4,2;

2) 7х + 5х + 0,28 = 9,1

  1. Расстояние между двумя пристанями равно 88,2 км. От этих пристаней навстречу друг другу одновременно отправились две моторные лодки, которые встретились через 1,5 ч после начала движения. Одна из них двигалась со скоростью 28,3 км/ч. Найдите скорость второй лодки.

  2. Из одного села в одном направлении одновременно выехали два всадника. Один из них скакал со скоростью 9,5 км/ч, а второй — 8,3 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 1,5 ч после начала движения?

Контрольная работа

Вариант 2

  1. Вычислите:

1) 6,25·3,4; 4) 7:28;

2) 32,291·100; 5) 7,31: 3,4;

3) 24,1:1000; 6) 32,15·0,6.

  1. Найдите значение выражения: (20 – 22,05 : 2,1)·6,4 + 9,2

  2. Решите уравнение: 1) 6,4 (у – 12,8) = 3,2;

2) 3х + 5х + 0,26 = 6,7

  1. Расстояние между двумя сёлами равно 11,7 км. Из этих сёл навстречу друг другу одновременно выехали два всадника, которые встретились через 0,6 ч после начала движения. Один из них двигался со скоростью 10,4 км/ч. Найдите скорость второго всадника.

  2. Из одного села в одном направлении одновременно отправились велосипедист со скоростью 12,8 км/ч и пешеход со скоростью 3,6 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 1,5 ч после начала движения?



Контрольная работа

Вариант 3

  1. Вычислите:

1) 48,3 : 7; 4) 4,7·3,2;

2) 31,86 : 9; 5) 6,4·5,23;

3) 57,8 : 17; 6) 0,38·1,7.

  1. Найдите значение выражения: 9,4·0,8 + 4,6·2,8

  2. Упростите выражение и найдите его значение: 0,9·0,6· d, если
    d = 0,2

  3. Решите уравнение: 6х – 14,7 = 22,05

  4. Автомобиль двигался 2,3 ч со скоростью 62,4 км/ч и 1,4 ч со скоростью 70,6 км/ч. Какой путь преодолел автомобиль?

Контрольная работа

Вариант 3

  1. Вычислите:

1) 48,3 : 7; 4) 4,7·3,2;

2) 31,86 : 9; 5) 6,4·5,23;

3) 57,8 : 17; 6) 0,38·1,7.

  1. Найдите значение выражения: 9,4·0,8 + 4,6·2,8

  2. Упростите выражение и найдите его значение: 0,9·0,6· d, если
    d = 0,2

  3. Решите уравнение: 6х – 14,7 = 22,05

  4. Автомобиль двигался 2,3 ч со скоростью 62,4 км/ч и 1,4 ч со скоростью 70,6 км/ч. Какой путь преодолел автомобиль?

Контрольная работа

Вариант 3

  1. Вычислите:

1) 48,3 : 7; 4) 4,7·3,2;

2) 31,86 : 9; 5) 6,4·5,23;

3) 57,8 : 17; 6) 0,38·1,7.

  1. Найдите значение выражения: 9,4·0,8 + 4,6·2,8

  2. Упростите выражение и найдите его значение: 0,9·0,6· d, если
    d = 0,2

  3. Решите уравнение: 6х – 14,7 = 22,05

  4. Автомобиль двигался 2,3 ч со скоростью 62,4 км/ч и 1,4 ч со скоростью 70,6 км/ч. Какой путь преодолел автомобиль?

Контрольная работа

Вариант 3

  1. Вычислите:

1) 48,3 : 7; 4) 4,7·3,2;

2) 31,86 : 9; 5) 6,4·5,23;

3) 57,8 : 17; 6) 0,38·1,7.

  1. Найдите значение выражения: 9,4·0,8 + 4,6·2,8

  2. Упростите выражение и найдите его значение: 0,9·0,6· d, если
    d = 0,2

  3. Решите уравнение: 6х – 14,7 = 22,05

  4. Автомобиль двигался 2,3 ч со скоростью 62,4 км/ч и 1,4 ч со скоростью 70,6 км/ч. Какой путь преодолел автомобиль?

Контрольная работа

Вариант 3

  1. Вычислите:

1) 48,3 : 7; 4) 4,7·3,2;

2) 31,86 : 9; 5) 6,4·5,23;

3) 57,8 : 17; 6) 0,38·1,7.

  1. Найдите значение выражения: 9,4·0,8 + 4,6·2,8

  2. Упростите выражение и найдите его значение: 0,9·0,6· d, если
    d = 0,2

  3. Решите уравнение: 6х – 14,7 = 22,05

  4. Автомобиль двигался 2,3 ч со скоростью 62,4 км/ч и 1,4 ч со скоростью 70,6 км/ч. Какой путь преодолел автомобиль?

Контрольная работа

Вариант 3

  1. Вычислите:

1) 48,3 : 7; 4) 4,7·3,2;

2) 31,86 : 9; 5) 6,4·5,23;

3) 57,8 : 17; 6) 0,38·1,7.

  1. Найдите значение выражения: 9,4·0,8 + 4,6·2,8

  2. Упростите выражение и найдите его значение: 0,9·0,6· d, если
    d = 0,2

  3. Решите уравнение: 6х – 14,7 = 22,05

  4. Автомобиль двигался 2,3 ч со скоростью 62,4 км/ч и 1,4 ч со скоростью 70,6 км/ч. Какой путь преодолел автомобиль?




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 5 класс

Автор: Саркисова Ольга Владимировна

Дата: 01.05.2018

Номер свидетельства: 468147

Похожие файлы

object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Урок-сказка по математике "Умножение и деление числа на десятичную дробь  " "
    ["seo_title"] => string(83) "urok-skazka-po-matiematikie-umnozhieniie-i-dielieniie-chisla-na-diesiatichnuiu-drob"
    ["file_id"] => string(6) "105834"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402915347"
  }
}
object(ArrayObject)#905 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Рабочая программа «Математика» 5 класс "
    ["seo_title"] => string(40) "rabochaia-proghramma-matiematika-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "161671"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1422266477"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) ""Знания имей отличные по теме "Дроби десятичные"" Конспект урока в 5 классе по математике "
    ["seo_title"] => string(99) "znaniia-imiei-otlichnyie-po-tiemie-drobi-diesiatichnyie-konspiekt-uroka-v-5-klassie-po-matiematikie"
    ["file_id"] => string(6) "102025"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402474858"
  }
}
object(ArrayObject)#905 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Конспект урока по теме: "Умножение дробей" "
    ["seo_title"] => string(46) "konspiekt-uroka-po-tiemie-umnozhieniie-drobiei"
    ["file_id"] => string(6) "142287"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418246824"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Рабочая программа по математике 5 класс.ФГОС"
    ["seo_title"] => string(51) "rabochaia-proghramma-po-matiematikie-5-klass-fgos-4"
    ["file_id"] => string(6) "276700"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1452777737"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства