kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Карточки для работы в парах сменного состава.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Карточки для работы в парах сменного состава.

1зад.№42(01);3зад№22(02)

№1.

1. Решите уравнения:

   а) 2+5х–7=0;........................................................................................................ х1 = –3,5, х2 = 1

   б) 2–3х+5=0................................................................................... действительных корней нет

2.Запишите приведённое квадратное уравнение, если его корни х1 и х2 таковы:

   Х1 = 112, х2 = –5................................................................................................. x2 – 107x – 560 = 0.

3.Решите уравнение, сводящееся к квадратному:

2.

1. Решите уравнения:

   а) 4+4х+1=0;..................................................................................................................... x = –0,5

   б) 3–7х–8=0......................................................................................... х1 =, х2 =

2.Уравнение вида ах2+ вх  + с = 0, а ≠ 0, называется квадратным. Как вы объясните требование „а ≠0”?

3.Решите уравнение, сводящееся к квадратному:

(х2 + х)2 – 8 (х2 + х) + 12 = 0………………………………………………….….-3; -2;1;2.

№3.

1. Решите уравнения:

   а) 9–6х+2=0;.................................................................................. действительных корней нет

   б) 5+ 7х – 8 = ……………………………………………х1 =, х2 =

2. Запишите квадратное уравнение, у которого свободный член равен 6, первый коэффициент равен 1, а второй, равен –12. Как оно называется? ………………......................................... х2 – 12х + 6 =0,

 приведённое  квадратное уравнение.

3.Решите уравнение, сводящееся к квадратному:

   х4 + 7х2 – 8 = 0………………………………………………………………..-1;1

№4.

1. Решите уравнения:

   а) 7х2– 6х +2=0;................................................................................. действительных корней нет

   б) 5х2 – 8х…………………………………………………………………….………х1 = 2,  х2= -

2.Запишите неполное квадратное уравнение, которое имело бы такие корни: 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Карточки для работы в парах сменного состава.

Автор: Будзинская Мария Феликсовна

Дата: 15.01.2015

Номер свидетельства: 155714

Похожие файлы

object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Материал для работы в парах сменного состава (взаимные диктанты) "
    ["seo_title"] => string(68) "matierial-dlia-raboty-v-parakh-smiennogho-sostava-vzaimnyie-diktanty"
    ["file_id"] => string(6) "231067"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1442343077"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Коллективный способ                     обучения на уроках  русского языка."
    ["seo_title"] => string(54) "kolliektivnyisposobobuchieniianaurokakhrusskoghoiazyka"
    ["file_id"] => string(6) "267644"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1450431865"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) "Обозначение суффикса на письме"
    ["seo_title"] => string(34) "oboznachieniie-suffiksa-na-pis-mie"
    ["file_id"] => string(6) "320125"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1461012837"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(175) "Урок по теме "Обобщение свойств основных классов неорганических соединений в свете теории ЭДС" "
    ["seo_title"] => string(110) "urok-po-tiemie-obobshchieniie-svoistv-osnovnykh-klassov-nieorghanichieskikh-soiedinienii-v-svietie-tieorii-eds"
    ["file_id"] => string(6) "113362"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1410008057"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "среднесрочное планирование серии последовательных уроков по математике в 4 классе"
    ["seo_title"] => string(93) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-sierii-posliedovatiel-nykh-urokov-po-matiematikie-v-4-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "263448"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1449551481"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства