kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Карточки для работы в парах сменного состава.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Карточки для работы в парах сменного состава.

1зад.№42(01);3зад№22(02)

№1.

1. Решите уравнения:

   а) 2+5х–7=0;........................................................................................................ х1 = –3,5, х2 = 1

   б) 2–3х+5=0................................................................................... действительных корней нет

2.Запишите приведённое квадратное уравнение, если его корни х1 и х2 таковы:

   Х1 = 112, х2 = –5................................................................................................. x2 – 107x – 560 = 0.

3.Решите уравнение, сводящееся к квадратному:

2.

1. Решите уравнения:

   а) 4+4х+1=0;..................................................................................................................... x = –0,5

   б) 3–7х–8=0......................................................................................... х1 =, х2 =

2.Уравнение вида ах2+ вх  + с = 0, а ≠ 0, называется квадратным. Как вы объясните требование „а ≠0”?

3.Решите уравнение, сводящееся к квадратному:

(х2 + х)2 – 8 (х2 + х) + 12 = 0………………………………………………….….-3; -2;1;2.

№3.

1. Решите уравнения:

   а) 9–6х+2=0;.................................................................................. действительных корней нет

   б) 5+ 7х – 8 = ……………………………………………х1 =, х2 =

2. Запишите квадратное уравнение, у которого свободный член равен 6, первый коэффициент равен 1, а второй, равен –12. Как оно называется? ………………......................................... х2 – 12х + 6 =0,

 приведённое  квадратное уравнение.

3.Решите уравнение, сводящееся к квадратному:

   х4 + 7х2 – 8 = 0………………………………………………………………..-1;1

№4.

1. Решите уравнения:

   а) 7х2– 6х +2=0;................................................................................. действительных корней нет

   б) 5х2 – 8х…………………………………………………………………….………х1 = 2,  х2= -

2.Запишите неполное квадратное уравнение, которое имело бы такие корни: 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Карточки для работы в парах сменного состава.

Автор: Будзинская Мария Феликсовна

Дата: 15.01.2015

Номер свидетельства: 155714

Похожие файлы

object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Материал для работы в парах сменного состава (взаимные диктанты) "
    ["seo_title"] => string(68) "matierial-dlia-raboty-v-parakh-smiennogho-sostava-vzaimnyie-diktanty"
    ["file_id"] => string(6) "231067"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1442343077"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Коллективный способ                     обучения на уроках  русского языка."
    ["seo_title"] => string(54) "kolliektivnyisposobobuchieniianaurokakhrusskoghoiazyka"
    ["file_id"] => string(6) "267644"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1450431865"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) "Обозначение суффикса на письме"
    ["seo_title"] => string(34) "oboznachieniie-suffiksa-na-pis-mie"
    ["file_id"] => string(6) "320125"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1461012837"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(175) "Урок по теме "Обобщение свойств основных классов неорганических соединений в свете теории ЭДС" "
    ["seo_title"] => string(110) "urok-po-tiemie-obobshchieniie-svoistv-osnovnykh-klassov-nieorghanichieskikh-soiedinienii-v-svietie-tieorii-eds"
    ["file_id"] => string(6) "113362"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1410008057"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "среднесрочное планирование серии последовательных уроков по математике в 4 классе"
    ["seo_title"] => string(93) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-sierii-posliedovatiel-nykh-urokov-po-matiematikie-v-4-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "263448"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1449551481"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
2000 руб.
2500 руб.
2130 руб.
2660 руб.
1660 руб.
2070 руб.
2000 руб.
2500 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства