Карточки для работы в парах сменного состава.
1зад.№42(01);3зад№22(02)
№1.
1. Решите уравнения:
а) 2+5х–7=0;........................................................................................................ х1 = –3,5, х2 = 1
б) 2–3х+5=0................................................................................... действительных корней нет
2.Запишите приведённое квадратное уравнение, если его корни х1 и х2 таковы:
Х1 = 112, х2 = –5................................................................................................. x2 – 107x – 560 = 0.
3.Решите уравнение, сводящееся к квадратному:
2.
1. Решите уравнения:
а) 4+4х+1=0;..................................................................................................................... x = –0,5
б) 3–7х–8=0......................................................................................... х1 =, х2 =
2.Уравнение вида ах2+ вх + с = 0, а ≠ 0, называется квадратным. Как вы объясните требование „а ≠0”?
3.Решите уравнение, сводящееся к квадратному:
(х2 + х)2 – 8 (х2 + х) + 12 = 0………………………………………………….….-3; -2;1;2.
№3.
1. Решите уравнения:
а) 9–6х+2=0;.................................................................................. действительных корней нет
б) 5+ 7х – 8 = ……………………………………………х1 =, х2 =
2. Запишите квадратное уравнение, у которого свободный член равен 6, первый коэффициент равен 1, а второй, равен –12. Как оно называется? ………………......................................... х2 – 12х + 6 =0,
приведённое квадратное уравнение.
3.Решите уравнение, сводящееся к квадратному:
х4 + 7х2 – 8 = 0………………………………………………………………..-1;1
№4.
1. Решите уравнения:
а) 7х2– 6х +2=0;................................................................................. действительных корней нет
б) 5х2 – 8х…………………………………………………………………….………х1 = 2, х2= -
2.Запишите неполное квадратное уравнение, которое имело бы такие корни: