Итоговый тест по математике для обучающихся 8 класса.
Итоговый тест по математике для обучающихся 8 класса.
Работа состоит из двух частей. Часть I направлена на проверку достижения уровня обязательной подготовки. Она содержит 9 заданий, соответствующих минимуму содержания курса «Математика 8». Предусмотрены три формы ответа: задания с выбором ответа из четырёх предложенных, с кратким ответом и задания на соотнесение. С помощью этих заданий проверяется умение владеть основными понятиями, знание алгоритмов при выполнении определённых процедур, а также применение изученного в простейших практических ситуациях.
Часть II направлена на дифференцируемую проверку повышенного уровня владения программным материалом. Она содержит 4 задания.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Итоговый тест по математике для обучающихся 8 класса. »
Итоговый тест для 8 класса.
вариант.
Часть I.
1.Сократить дробь и найти его значения при а= -2,6.
1)1,2; 2) -3,8; 3)-1,2; 4) 3,8.
2. Упростите выражение и найдите его значение при а= -3.
1) -9; 2) 9; 3) ; 4) .
3. Упростить выражение: .
1) 1; 2) -ab; 3) ab.
4. Выберите неверное равенство:
1)
5. Решить уравнение .
1) 4; 2) -4; 3) 2;-2; 4) 0;2.
6. Найти дискриминант квадратного уравнения
1) 49; 2) -31; 3) 119; 4) 36.
7. Решить неравенство
1)
8. Упростить выражение и в ответе записать квадрат результата.
9. Найти сумму корней уравнения
Часть II.
10. Решите неравенство (х-1)(2х+1) 9
11. Вычислить .
12. Решить уравнение .
13. На двух копировальных машинах, работающих одновременно, можно сделать копию пакета документов за 10 мин. За какое время можно выполнить работу на каждой машине в отдельности, если известно, что на первой машине её можно сделать на 15 мин быстрее, чем на второй.
Итоговый тест для 8 класса.
вариант.
Часть I.
1.Сократить дробь и найти его значения при х= -0,5.
1) ; 2) 3; 3) ; 4) -3.
2. Упростите выражение и найдите его значение при .
1) 5; 2) -5; 3) ; 4) .
3. Упростить выражение: .
1) 15x; 2) 1.2; 3) 2x+1.
4. Выберите неверное неравенство:
1)
5. Решить уравнение .
1) 4; 2)0; -4; 3) 2;-2; 4) 0;4.
6. Найти дискриминант квадратного уравнения
1) -8; 2) 16; 3) -23; 4) 24.
7. Решить неравенство
1) .
Упростить выражение и в ответе записать квадрат результата.
Найти сумму корней уравнения
Часть II.
Решите неравенство (5-3х)(1-х) 1.
Вычислить .
Решить уравнение .
На двух множительных аппаратах, работающих одновременно, можно сделать копию рукописи за 20 мин. За какое время можно выполнить работу на каждом аппарате в отдельности, если известно, что на первом для этого потребуется на 30 мин меньше, чем при работе на втором.