kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Итоговый тест для 8 класса по теме КВАДРАТНЫЕ НЕРАВЕНСТВА

Нажмите, чтобы узнать подробности

На выполнение всей работы отводится 40 минут.

Работа состоит из 7 заданий. Среди них 3 задания с выбором одного верного ответа из четырех предложенных (задания 1 – 3), 1 задание на соотнесение (задание 4), 1 задание с кратким ответом (задание 5), 1 задание на составление квадратного неравенства (задание 6) и 1 задание, требующее подробное аргументированное решение.

Задания 1 – 3. К каждому заданию приводится 4 варианта ответа, один из которых верный. За каждое верно выполненное задание выставляется один балл.

Задание 4 на соотнесение. Учащиеся вписывают в приведенную в ответе таблицу под каждой цифрой соответствующую букву. За каждую верно указанную пару начисляется 1 балл. Максимальный балл за задание 4.

Задание 5 со свободным ответом. Учащиеся представляют решение на черновике и выписывают в бланк полученный ответ. Максимальный балл за задание 4.

Задание 6 на составление квадратного неравенства по заданным условиям и на основе имеющихся знаний по теме. Максимальный балл за задание 3.

Задание 7 предусматривает подробное решение. Максимальный балл за задание 5.

Максимальное количество баллов за всю работу – 19.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Итоговый тест для 8 класса по теме КВАДРАТНЫЕ НЕРАВЕНСТВА »

Тест по математике для проведения итогового контроля

по теме «Квадратные неравенства»



Цель: установление уровня сформированности предметных, метапредметных и личностных результатов обучающихся 8 класса по теме «Квадратные неравенства».


Требования стандарта:

  1. Личностные результаты:

  • формирование ответственного отношения к учению,

  • формирование готовности и способности обучающегося к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

  1. Метапредметные результаты:

  • умение осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач,

  • умение оценивать правильность выполнения учебной задачи.

  1. Предметные результаты:

  • Овладение приемами решения неравенств,

  • Развитие умения использовать функционально-графические представления для решения различных математических задач.


Инструкция по выполнению работы


На выполнение всей работы отводится 40 минут.

Работа состоит из 7 заданий. Среди них 3 задания с выбором одного верного ответа из четырех предложенных (задания 1 – 3), 1 задание на соотнесение (задание 4), 1 задание с кратким ответом (задание 5), 1 задание на составление квадратного неравенства (задание 6) и 1 задание, требующее подробное аргументированное решение.

Задания 1 – 3. К каждому заданию приводится 4 варианта ответа, один из которых верный. За каждое верно выполненное задание выставляется один балл.

Задание 4 на соотнесение. Учащиеся вписывают в приведенную в ответе таблицу под каждой цифрой соответствующую букву. За каждую верно указанную пару начисляется 1 балл. Максимальный балл за задание 4.

Задание 5 со свободным ответом. Учащиеся представляют решение на черновике и выписывают в бланк полученный ответ. Максимальный балл за задание 4.

Задание 6 на составление квадратного неравенства по заданным условиям и на основе имеющихся знаний по теме. Максимальный балл за задание 3.

Задание 7 предусматривает подробное решение. Максимальный балл за задание 5.

Максимальное количество баллов за всю работу – 19.

















Диагностическая работа по теме

«Квадратные неравенства»

Вариант 1

1. Из предложенных выражений выберите квадратное неравенство. Выпишите правильный ответ.

а) х2 + 5х = 0 в) х2 – 2х ;

б) 3х + 4 г) х4- 16 = 0.


2. Выясните, решением какого неравенства является число -1. Выпишите правильный ответ.

а) х2 + 3х + 2 в) х2 –х -2

б) –х2 + 3,5х + 2 г) – х2 + х+ 0,75


3. Решите неравенство методом интервалов и выпишите правильный ответ: ( х+ 1) ( х – 4)

а) -1 в) х

б) -4 г) х.


4.Установите соответствие между квадратными неравенствами и их решениями. Ответ запишите в таблицу.



А

( -1; 4 )

1

х2 – 3х – 4

Б

[ -4; 1 ]

2

х2+ 3х – 4

В

(; - 1) U ( 4; +)

3

х2– 3х – 4

Г

[ -1; 4 ]

4

х2 + 3х – 4

Д

( -; -1] U [ 4; +


Е

( - -4) U ( 1; +


1

2

3

4






5. Решите квадратные неравенства и запишите полученные ответы.

а) 6 х2 - 5х - 1 б) х2 -6х + 9 0.



6. .Подберите числа а и b и составьте квадратное неравенство, решение которого приведено на рисунке:



а b

7. Запишите решение этого неравенства.



Критерии оценивания тестового контроля знаний


Оценка «отлично»

79 – 100 % правильных ответов

15 – 19 баллов

Оценка «хорошо»

42 – 78 % правильных ответов

8 – 14 баллов

Оценка «удовлетворительно»

21 – 41 % правильных ответов

4 – 7 баллов

Оценка «неудовлетворительно»

20% и менее правильных ответов

0 – 3 балла








Содержание заданий


Уровни деятельности


УУД

Критерии

№ задания

Макс. балл

Эмоц.-психол.

Личностные

Знание определения квадратного неравенства.

1

1

Регуля-тивный

Регуля-тивные

Умение выполнять вычисления с рациональными числами,

сравнивать рациональные числа.

2

1

Знание алгоритма решения квадратного неравенства методом интервалов.

3

1

Соци-альный

Комму-

никати-вные

Знание способов решения и алгоритма решения квадратного неравенства.

4

4

Анали-тичес-кий

Позна-

ватель-

ные

Знание способов решения и алгоритма решения квадратного неравенства.

5

4

Умение выполнять разложение квадратного трехчлена на множители.

Умение изображать числа точками координатной прямой.

Умение изображать на координатной прямой множества решений неравенства.

Умение решать квадратные неравенства на основе графических представлений.

Творчс-кий


Личност-ные

Умение составить квадратное неравенство по заданным условиям и на основе имеющихся знаний по теме.

6

3

Самосовершенствова-ния

Регуля-

тивные

Решение квадратного неравенства повышенного уровня сложности (многошаговая задача).

7

5













№ задания

Критерии оценки

Балл

5

  • верно выполнено разложение на множители,

  • представлено правильное решение квадратного неравенства,

  • выписан верный ответ.

2

4

  • выполнены все условия, но допущена вычислительная ошибка, с ее учетом все шаги выполнены верно.

1

  • представлен графический способ решения неравенства,

  • выписан верный ответ.

2

  • верный ответ выписан, но не представлено графическое решение.

1

  • другие случаи.

0

6

  • верно подобраны числа,

  • правильно составлено квадратное неравенство (по формуле разложения квадратного трехчлена на множители), выбран знак неравенства в соответствии с условием,

  • безошибочно раскрыты скобки.

3

  • выполнены два условия из трех,

  • выполнены все условия, но допущена вычислительная ошибка, с ее учетом все шаги выполнены верно.

2

  • выполнено одно условие из трех.

1

  • другие случаи.

0

7

  • верно найдены корни квадратного уравнения,

  • выполнено разложение на множители квадратного трехчлена,

  • отмечены числа на координатной прямой, разбиты интервалы,

  • исключен 0 из знаменателя («выколотые» точки на корд. прямой),

  • определены знаки на интервалах, выписаны промежутки.

5

  • выполнены четыре условия из пяти,

  • выполнены все условия, но допущена вычислительная ошибка, с ее учетом все шаги выполнены верно.

4

  • выполнены три условия из пяти.

3

  • выполнены два условия из пяти.

2

  • выполнено одно условие из пяти.

1

  • другие случаи.

0



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Итоговый тест для 8 класса по теме КВАДРАТНЫЕ НЕРАВЕНСТВА

Автор: Сорокобаткина Любовь Владимировна

Дата: 01.04.2015

Номер свидетельства: 195318

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "конспект урока на тему "Решение квадратных неравенств" "
    ["seo_title"] => string(61) "konspiekt-uroka-na-tiemu-rieshieniie-kvadratnykh-nieravienstv"
    ["file_id"] => string(6) "121077"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413880630"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Разработка итогового  теста по математике для 8 класса "
    ["seo_title"] => string(59) "razrabotka-itoghovogho-tiesta-po-matiematikie-dlia-8-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "100342"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1402377808"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "Итоговый тест  "Квадратные уравнения. Квадратичная функция. Квадратные неравенства." "
    ["seo_title"] => string(90) "itoghovyi-tiest-kvadratnyie-uravnieniia-kvadratichnaia-funktsiia-kvadratnyie-nieravienstva"
    ["file_id"] => string(6) "188769"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426747257"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Индивидуально-групповые консультации по математике в 8 классе по подготовке к ГИА "
    ["seo_title"] => string(89) "individual-no-ghruppovyie-konsul-tatsii-po-matiematikie-v-8-klassie-po-podghotovkie-k-gia"
    ["file_id"] => string(6) "195544"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1427913510"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Элективный курс по математике. 9 класс. Корни n- ной степени и их свойства. "
    ["seo_title"] => string(77) "eliektivnyi-kurs-po-matiematikie-9-klass-korni-n-noi-stiepieni-i-ikh-svoistva"
    ["file_id"] => string(6) "130150"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1415822818"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства